Совсем забыл сказать,что было до последним до Sportage. Свою киа универсал сдал в трейд ин и взял Audi Q5 с пробегом под 100000 км, 2011 года, TFSI,робот. В принцыпе машина норм, 211 пегасов несут дай Боже. Но за 200 км пробега масло упало ровно с максимума на минимум. Я полез на дром и офигел. Робот требует ремонта после 100000, а масложор в турбогавне лечиться полной заменой головки блока,поршневой,и электронной системы управления. На все про все несколько сотен килорублей. Да ну нафиг. Отдал обратно и забыл....
Всем привет. Ну вот и меня настигла ж...па. в четверг помыл машину,правда был минус на улице,а в пятницу утром, по дороге на работу обнаружил сильную вибрацию по кузову. На скорости свыше 90 км/ч колбасит как будто по сельской дороге едешь. Подвесной заменен недавно, вал отбалансирован. Что может быть причиной????причем в четверг все было норм!!!!Правда заметил что заднее правое колесо внутри диска много всякой грязи налипло.
Итак. Хотел с Вами проконсультироваться. У меня стоит автозапуск, причем второй ключ зашит. Одним прекрасным днем перестал работать автозапуск. Пересмотрел кучу информации в интернете. Сначала думал блок полетел,потом антенна.... Вообщем все просто проверилось. Второй,т.е. первый ключ бросаешь на сиденье, закрываешь, опа и все работает. Решил пойти от обратного. Позвонил дилеру,сказали посмотри за приборкой. Разобрал,там ничего нет. Звоню еще раз. Говорю во втором ключе батарейка села, теперь автозапуск не работает,а мне в ответ,батарейка пофиг,она ни на что не влияет....
Вот и кончилась зима,а вместе с ней и дороги. Итак....Вибрация никуда не исчезла...Ехал по трассе и после 100 км/ч машину начинает чуть колбасить. Сейчас думаю вплотную заняться этим вопросом + сделать плановое ТО. Посмотреть турбину,почистить супорта, заменить ремень и ролики,почистить свечи,заменить топливный фильтр....и найти наконец где спрятан второй ключ. Всем удачи на дороге!!!
Ну вот и попрощались мы со спортейджем!!! На самом деле машина очень добротная! Простота конструкции и небольшое количество электроники делают эксплуатацию более экономной! Если честно, то решался продавать очень долго! За два года эксплуатации было сделано:
1. Замена тормозных дисков на 80000 км;
2. Колодки менял 3 раза;
3. Ремонт подвесного подшипника на 87000 км;
4. Покраска кузова, от следов старения;
5. Масла и фильтра!!!!
И все.
Если бы было места в салоне больше, то наверное можно ещё и ездить!