Покупка спорта была очень спонтанна, нужна была машина. В своём сегменте он самый дешёвый, но укомплектован всем необходимым. Комплектация люкс, на мой взгляд самая оптимальная. По городу едет сносно, но по трассе мотора не хватает на скорости от 110, если начать давить на педаль расход получается довольно высокий. Внешность лично для меня хороша. Он может или нравиться или нет. Внутри визуально очень приятно . В салоне жёсткий пластик царапается довольно легко, нужно быть осторожным, верх торпедо из мягкого пластика, верх дверной карты тоже. Музыка в люксе сойдет. В мороз на высокой громкости звучания резонируют кнопки на двери, напрягает, а так больше ничего не скрипит и не тарахтит. Подогревы работают шустро и руля и сидений,есть и задние подогревы, очень нравится ткань на сидениях . Многие жалуются что мерзнут ноги, нужно уметь пользоваться климатом, там есть особенности. Подвеска меня устраивает, по жёсткости средняя, как и у рав 4 или цх 5 мож даже чуть мягче, но жестче чем хонда црв однозначно. Запаска полноценная на литье, говорят без датчика давления, честно не смотрел, багажник устраивает, бардачок без охлаждения, подлокотник на автомате не регулируется, только на механике. Но он вполне удобен. При закрывании передних дверей звук нормальный, а вот задние, кажется что там болтается что-то. О проблемах! В спорте их 2. Первая - это потеют фары, зимой и осенью, после каждой мойки, и потом в мороз влага на фаре изнутри даже замерзает. Гарантийным случаем это не признают, но явление массовое. Вторая проблема- это пескоструй дверей,, особенно передние двери, сильно оббиваются маленькими камнями. Решение или пленка на двери, либо пороги. Пластиковый порог который идёт с завода сделан из довольно неустойчивого пластика, за 5000 км он в углу задней двери весь посечен. Проблема пескоструя из за неудачной формы передних брызговиков, ну и формы кузова. В проем задней двери закидывает грязь, но грязи там не так уж прям и много, а вот в регионах где бывает много снега, данная проблема будет более заметна, его туда накидывает довольно прилично так . Некоторые детали у киа, та впрочем и у многих других производителей имеют аномальнозапредельную стоимость, например штатная магнитола с навигацией стоит около 200 тыс руб и это не опечатка. Сидеть в авто очень удобно, что впереди что сзади, заметил что подголовники передних сидений сильней обычного выступают вперёд, и их ещё можно подать вперёд. Вот вкратце ,что из себя представляет данное авто. Для критиков. БУ типа лендкрузера прадо, за эти деньги не купить, а отдал я за спортейдж 1510 т.р. Я имею ввиду не убитый экземпляр. Удивительно, но всегда все говорят, надо было лучше БУ брать но классом выше. Чтобы на рынке были БУ автомобили, кто-то их все таки должен купить новыми))) А если покупать только БУ машины, автомобили просто исчезнут в принципе как Аральское море. Отзыв считаю информативным, мусолить как я мучился в выборе считаю не нужным, главное обрисовать для потенциальных покупателей первоначальные вещи, с которыми они столкнутся практически сразу после приобретения, возможно для кого это сущие мелочи, а для кого то это просто неприемлемо, решать вам. Все авто имеют и плюсы и минусы.