День добрый дромовцы, решил написать отзыв про своего спортягу, так как их очень мало, может кому что пригодится.
Строго не судите пишу первый раз, таланта нет:)
Достался он мне от бати, покупался новым, калининградской сборки. Ездил до него на kia rio 1.5 автомат, машина надежная но не едет вообще, особенно если не один. Так же был опыт езды на москвиче 412 и тазах, но об этом ужасе не сейчас :)
И так начнем с самого важного. Двигатель 128 лошадей, но работают как 200, со светофоров уходит со шлейфом, на второй тоже юзит, рвет тазиков и японских полторашек только так, по трассе пробовал с марком 2.5 естественно он меня обошел, но вскоре у него сработал ограничитель. я же положил стрелку за 200 при 5500 из 8000 то-есть с запасом и ловил «удивленные» взгляды водителей приспортивленных авто. На скорости машина ведет себя отлично, для обгона огромных фур врубаешь 4ую и вдавливаешься в кресло, не раскачивается, не трясется, в резкие повороты естественно не рискую так залетать, так как уже при 90 страшно(кажется что вот вот завалится на бок) . По каталогу максимальная скорость 177 кмч но я в это никогда не верил, знал что он способен на большее. Зимой машина ведет себя нормально, езжу на липучках nokian, если не давить газ, то задний привод даже радует:) Заводится в -35 с первого раза. Салон прогревается довольно быстро, но что бы не запотевали окна нужно приспособиться. На 4wd включаю редко, из-за большого расхода и ненадежных муфт подключения переднего привода(у меня не ломались тьфу тьфу тьфу). Проходимость для паркетника очень даже. Помудохаться пришлось только один раз когда полностью сел на раму(спасибо ручной лебедке в тот день), а так пониженную скорость и вперед покорять целик, высотой по капот))
Ездить приходится каждый день, городской расход точно не замерял, но где-то 12-13 92го, около 20 с полным приводом и 7-9 по трассе если большее 110 не ехать, а это мало когда удается)))
Посадка на передние сидения очень удобная, но иногда мараюсь о пороги, приходится держать машину в чистоте) Салон нормальный, серый велюр, сиденья удобные, все рядом, много кармашков для мелочей, электро настройка зеркал из салона, сзади 4 небольших человека усаживаются свободно, в багажнике еще 4 возил, панель из дешевого пластика, пришлось проклеивать, потому что очень доставал скрип, двери тоже проклеил двойным скотчем что бы не гремели, шуму конечно меньше чем на тазах, но далеко от идеала. Поставил магнитолку с флешкой, колонки заводские корейские, в планах скорейшая их замена! Заменил штатную сигналку на томогавк с запуском и наклеил тонировку китайскую вкруговую. Складывая задние сиденья получается отличный трахадром, удобно для перевозки больших грузов, входит 15 мешков картошки(Осенью приходится использовать спортягу как рабочую лошадку)
Запчасти не дорогие, плановый ремонт обошелся в 10000, ставил все сам, пружины задние по 1700 , стойки перед по 2000р, яйца, сайлентблоки, ну и куча всяких мелочей, так же заменил свечи, фильтра, грм и другие ремешки, масло заливаю синтетику каждые 10тыщ, ни капли не пропадает. Недавно начал перегреваться двиг, думал что помпа, оказалось просто забился радиатор. В ближайшее время проведу замену крестовины 500р и наконечников рулевой тяги вроде по 400р, так же нужно разобраться с некоректной работе ABS...
Проблем с машиной за 6 лет практически ни каких, когда помыта привлекает внимание окружающих, так что если кто-то сомневается брать или нет, берите!!! Машина отлична как в городе(малыми габаритами, высокий клиренс, по бордюрам прыгать самое то) так и за ним(отличная проходимость и динамика).
В мечтах лифтовка кузова, большие колеса, нормальная лебедка. В ближайшее время собираюсь пересаживаться на японца, альтезу или интегру, но спортягу моего не продам, рабочая, надежная машина нужна всегда.
Выкладываю фото за разные года, первые еще без тонировки.
Может что и забыл написать, спрашивайте. Буду рад помочь. :)