Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
40088
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.7
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Привет, всем дромовцам!
Меняя колеса под собой, регулярно обращаюсь к дрому за мнениями  – соответственно, решил добавить свое, надеюсь кому пригодится. Ну, а по причине природной лени пользуюсь  так же отдельными частями из других отзывов, с которыми согласен (или не согласен).
Сменой своего предыдущего авто (Дастер, 2,0, 4WD, коим был в принципе доволен) был больше обязан пожеланиями и стонами близких. Таки в семье суммарно уже было 5 машин (при их определенной взаимозаменяемости), все уже ездили на автоматах – и Дастер, с его механикой, становился неудобен, особенно для женщин. Да и пришла пора несколько поднять класс, хотя это опять освежило старую головную боль – выбора авто
    Правда здесь, благодаря определенному опыту (больше 25 лет и больше двадцати разнообразных агрегатов, от ТАЗ-шестерки до Патруля) уже выработалась своя философия отбора. Таки жену и машину каждый выбирает для себя и по своим критериям. Можно самую красивую – а можно саму верную и надежную. Анжелину Джоли и Василису Премудрую в одном флаконе – это вряд ли, как и трактор с болидом. Вообще, как показывает практика, эйфория от новой машины проходит за пару недель, что купил, на том и ездишь. Поэтому нужно сразу ясно понимать - для чего берешь и что с этим будешь делать дальше с учетом задач, дорог и собственной манеры езды. Но понятно, что верхняя отсечка – цена
    Мой собственный подход, с учетом жизни в пригороде и достаточным опытом общения с разными агрегатами  сложился утилитарный. Т.е. от машины требуется достаточный уровень универсальности и безопасности, адекватный в  управлении и движении, при надлежащей надежности и экономичности. Гипердинамичность и рулежка особого значения (в т.ч. после Аккорда) не имеют. Лучший показатель комфортности и того, что это твой авто – когда не замечаешь особо, что сидишь за рулем. Стиль езды уже сформировался достаточно спокойный – больше 120 по нашим дорогам  уже напрягают и водителя, и ходовую. Таки главный ограничитель у нас это именно дороги - слишком много наших «классических» вариантов, где одна беда ремонтирует другую, с внезапными канавами и рытвинами (их достаточно даже в городе). Соответственно,  поэтому основное требование – кроссовер, а лучше паркетник, ходовая которых покрепче. И при всем опыте моноприводов, лучше - 4WD. Не тестировать топи и хляби, а на случаи гололедов, трудной дороги и умеренного бездорожья. Ну, а по  общим пожеланиям – автомат, который еще и весьма (!) кстати в городских пробках. Все это - при верхней планке цены - до 900 тыр. Понятно, что в эту категорию попадали только подержанные авто – и, соответственно вставал вопрос их года и состояния
    По таким запросам  ожидаемо быстро выяснил, что эти требование нормального движения по плохим дорогам выдерживает немногие. Преимущественно рассматривались уже знакомый РАВ и Хитрила, но по состояние предложенных не слишком укладывалось в цену. Первым на корейца указал мой «семейный мастер», с которым обсуждали возможные кандидаты. «Вполне надежен, нормально ремонтируется, запчасти доступные». Хорошим стимулом стала неплохая даже базовая комплектация, низкая цена страховки и налога – ну и начал изучать вопрос применительно к Киа Спортейдж
Как выяснилось, к его двигателю особых претензий нет. Цепной привод ГРМ, как и прочее навесное оборудование, не доставляет проблем, лишь заменить ремень и ролики после 80 000 км. Мотор не подъедает масло и не склонен к перегреву, требует только своевременной замены антифриза. На дроме озвучивалась проблема правого переднего привода. Типа, через изношенный сальник попадает влага, ржа съедает шлицевое пары промвал-шрус. Лечится оное смазкой и периодической заменой сальника. Межосевая муфта бывает проблемна – тоже при попадании влаги. Но все эти возможные траблы - при злоупотреблении топями и бродами, в чем  тренироваться не собирался. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы. Карданный вал живет долго и не требует обслуживания. Износ пыльников задних приводов – большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора (своевременно менять в нем масло). Правда на автомобилях одного модельного года и схожей комплектации амортизаторы и пружины могут различаться конструктивно, но достаточно запчасти заказывать строго по VIN-коду. Средний ресурс тормозных дисков и колодок невелик – но это расходники (и есть аналоги). В сравнении с конкурентами Киа Спортейдж не безупречен, но на пухлых шинах его ходовой баланс, как красиво пишут, «близок к идеалу, а почти спортивная настройка пружин и амортизаторов» неплоха. Электроника вмешивается, но не так сильно, а честный автомат вполне надёжен. Удивительно, что машина популярна, а рынок запчастей недогат, аналоги немного дороже, но существенно долговечнее. Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам. Кстати, в 2010 году модель была признана самой безопасной в своем классе. В краш-тестах все зоны водителя и пасажира хорошо защищены, лобовое стекло  даже при сильных ударах должно оставаться целым...  В целом, по отзывам - как бы неплохо, особенно на фоне общей тенденции к «разовым» авто, где даже БМВ перестает быть эталоном. Что же, попробуем корейца
Ну, и в конце-концов я стал владельцем Kia Sportage люксовой конфигурации. Нарисован и разработан в Германии, собран методом крупноузловой сборки в Словакии (словаки вроде собирают получше). Полный электропакет, круиз, двухзонный климат, подогрев сидений. ABS, система распределения тормозных усилий и антипробуксовочная, система  помощи при старте на подъеме и при спуске, курсовой устойчивости – и экстренном торможении. В общем, полезностей хватет – и все работают, по отзывам адекватно
Ну, и первые впечатления. Экстерьер описывать нет необходимости, Спортов достаточно много. Выглядит современно, вполне солидно и как-то целеустремленно, вживую лучше, чем на фото. Диодные ДХО, 17" литье, хром на ободке окон, цвет – темно-серый металлик. Качество лакокрасочного покрытия вполне качественное. Кроме того, что более металлик более прочен, хорош тем, что грязь не сильно заметна - а чистая машина выглядит достойно.
Места впереди для собственных 182 см достаточно, вроде просторно. Пластик обычный, как во многих машинах-ровесниках, не слишком жесткий. Приборы и управление логичные, читаются хорошо. Качественная кожа на руле (приятно), адекватный ход ручки АКПП. Мультируль - управление акустикой и громкой связью, круиз, в целом удобно. Управления БК – за рулем (логичнее бы где-то поближе).  Подогрев всех 4х кресел. Всё хорошо, но сзади маловато места, при своем росте "самому за собой" сидеть не хочется
Климат-контроль двухзонный, работает нормально, лишнего вмешательства не требует, логично управляется.  Пишут, что там встроен ионизатор воздуха  - м.б., сам не разбирался. Включение климата на динамику машины не влияет, а печка жарит отменно. Как выяснилось, внутри зимой тепло, летом прохладно.
Посадка и сиденья достаточно удобные, но без электрорегулировок в любой комплектации, что, на мой взляд, таки минус. У водителя поясничный упор и регулировка по высоте (мне – хватает, но для женщин маловат). Подлокотник большой (кстати в коже),  емкий (входит много мелочевки) и мягкий, но по мне – так низковат и излишне сдвинут кзади. Штатная музыка на мой взгляд (не меломан) - вполне себе прилична (6 колонок, USB входы и МР3). Некоторые считают, что это лучшая акустика в классе – мнение приятно, но это особо не проверял и спорить не буду
С обзорностью у Sportage точно есть проблемы, первый раз сел – как в танк. Высокая линия остекления, маленькое заднее окно расположено под наклоном, в затонированную (у меня) заднюю полусферу в темное время суток видно неважно. Только по зеркалам, которые могли быть и побольше. Но все это опять же дело привычки, недостаток обзорности чувствуется только иногда, при проезде в узких местах. Тем более, что парктроники (3 зоны) своим переменным писком и отражением на дисплее неплохо дают ощущение и ориентацию в пространстве. Боковые стойки тоже весьма широковаты, и явно скрадывают боковой обзор. Если бы не прививка от Дастера (аналогичные проблемы), то было бы весьма непривычно. Хотя понятно, что сделано это для упрочнения конструкции и безопасности.
Двигатель прогревается довольно таки медленно. Соответственно, как выяснилось, зимой лучше дать ему прогреться – и только потом включать печку на полную, для салона так быстрее. Весьма для меня важное - вообще нет сверчков в салоне. Иногда, на гравийке, где-то сзади раздавался единичный скрип – и все. Датчики дождя, света (кстати, неожиданно для меня на фоне того же Патруля) адекватны. Свет неплохой, особенно дальний, подсветка при повороте. Сомневался кстати из-за отсутствия ксенона - и зря. Неплохая линзовая оптика и ПТФ делают использование ксенона не столь важным. Днем ДХО, удобно. Ближний так и не смог отрегулировать под себя – но тут грешен, больше нравится, когда он берет подальше.
Кто-то шумку ругает – по-моему, напрасно. Собственно, сейчас все бренды, кроме премиальных на этом жестоко экономят (и в этом, кстати, им помогают наши дилеры).  Шумоизоляция на мой взгляд вполне нормальная, по крайней мере лучше, чем у япов той же категории (у РАВа, например), но точно хуже, чем у немцев.  Хотя некоторые камрады вообще считают - лучшая в сегменте, что спорно.  . Двигатель работает тихо, в салоне тишина, слышно становится на средних оборотах и при явном ускорении.
Не слишком  порадовала вместительностью багажника, но тут точно накануне был избалован семиместной Лафестой (да и у Дастера геометрия багажника была чуть получше, поквадратней). Логично – за стильность и обводы нужно было чем-то платить. В общим, багажник средний, как и подсветка. Есть шторка, 12В розетка. Вполне полезен оказался хороший "подпол" с полноценной запаской и массой свободного места.  А вот задний ряд сидений подкачал. Спинки заднего дивана складываются вперед, но полностью не ложатся. Явно удобнее, если бы складывались в ровный пол.
Двигатель  2 литра, 4 цилиндра, 150 л.с., средне-типовой.  Неплохо подхватывает после 3-3,5 т., хотя  бензиновый мотор для этой машины скорее слабоват, особенно если нужно резко подхватиться с места. Но для меня точно  хватает, чаще езжу один. Тем более, что даже при загрузке вполне можно чувствовать себя спокойно и в потоке, и при резком обгоне (когда быстро нужно набрать 120-130, обходя фуру).
Есть и еще один, звуковой нюанс. Мотор излишне шумит на "холодную". Компенсаторов там нет, поэтому дополнительный звук уходит только при прогреве. Машина с датчиком уровня масла. Выявил это быстро и случайно, когда внезапно зажглась «желтая масленка». Понятен был холодок в районе желудка, пока не выяснил по телефону, что это только сигнал достижения нижней границы уровня масла. Сомнения еще глодали, когда после нормализации уровня лампочка еще горела. Пропала только на следующий день – объяснили, что это вполне нормально. Кстати, при наличии этого датчика при замене масла нужно лить 5.8 л (а не 4). Но с тех пор сразу обострилась привычка щупом проверять масло, хотя берет немного (лучше перебдеть). А вот у АКПП щупа нет - типа заливка рассчитана на весь срок службы. Но, зная цену маркетинговым заявлениям, собираюсь менять после 80 тыс. (да и народ советует)
Кстати, 6 ст. автомат, на мой взгляд, отличный. Переключения не замечаешь, думает быстро, с возможностью "ручного" переключения. Тогда вообще педаль топтать можно в пол – и переключит вверх, когда дойдет до красной зоны. Этот же режим помогает на сложной дороге (заснеженный горный серпантин). Но, к чести Спортика, пользовался им редко – хватало обычной работы АКПП. Ну, а для повышения скорости переключения в сложные моменты (обгоны) помогал простой прием. Нужно было перед этим качнуть педалью газа (добавил-сбросил-добавил), чтобы машинка резко добавила прыти.
В целом существующая "стабилизация" работает адекватно, не мешает - в основном  помогает (и с горы, и в горку). Говорят, что зимой картину немного портит антибукс - разгоняться надо, а оно не дает, иногда приходится отключать. Не знаю, сам как-то не пробовал.
На ходовке качество метизов хуже Тойоты и сравнимо с Ниссаном (там, похоже, выведали секреты российского автопрома), болты склонны прикипать (на регуляции сход-развала). Мысли на проставки были (типа клиренс чуть поднять) – но необходимости точно не возникло, а упругости подвески хватает
     На Киа постоянный передний привод, задний подключается  факультативно, либо в автомате, либо принудительно, кнопкой на панели. Аналогично – в Дастере, но там управления приводом явно менее удобно (круглая ручка на бороде, которую еще нужно найти). Полный привод хоть и подключаемый, но в целом как работает - понравилось,. На Киа, понимая, что это паркетник с электромагнитной муфтой сцепления (не нужно мучить машину), никуда особо не залазил, хотя протестировал. Если понимать, что это не внедорожник, не тот же Патруль, (резина, клиренс, дизельный момент на низах, блоки и понижайка) – проходимость вполне  убедительна.  Кстати, тут АКПП ведет себя очень адекватно, сменив мое прежнее твердое убеждение, что кочерга (как на аналогичном Дастере и уж тем более Патруле) в таких ситуациях всегда лучше. Причем, как рекомендуют, антибукс на этой машине отключать как раз не надо и просто держать газ ровно. Если не висит и нет явной "диагоналки" - выползет. А то, что машина относительно (!) легкая – в плюс проходимости. Хотя даже зимой, спокойно обхожусь передним приводом

На дороге стоит уверенно, из-за широкой базы, 17" колёс и резины. Когда пришлось поездить (зимой и по скверным дорогам)  на Ленде Дискавери, то в шутку сказал сыну, что он держит дорогу не хуже Спортика (чем его почти обидел). Но в шутке была только доля шутки. Тут сравнить могу только с низким и отлично сбалансированным Вициком, который цепляется за дорогу, как котенок за свою жизнь. Из-за устойчивости, достаточно малошумного движка и туго-эластичной подвески скорость у Спортика чувствуется слабо. Разница 110 и 150 почти не ощущается, а набирается вполне легко. Выше не практиковал, хотя очевидный запас всегда был (приятель на своем и на 200 тренировался).
Руль – м.б. самая противоречивая часть, судя по отзывам. Начиная с «Лучшее, что есть в этой машине это руль! Насколько он приятен!» - до описания, какой он невыразительный. На мой же взгляд – полностью адекватный.  На месте и малой скорости можно вращать мизинцем, скорость набираешь - руль наливается. Это быстро перестаешь замечать – а, значит, соответствует комфортному вождению. Еще отметил  большой угол поворота передних колес, радиус разворота небольшой, по-моему, 5,2 м.  
И за шасси конструкторам не должно быть стыдно — оно получилось довольно плотным, но крепким и молчаливым - удары есть, но их пики всегда сглажены. По трассе подвеску за все время пробивало только раз. Некоторые жалуются на жесткость и частые пробои подвески, типа жесткость чувствуется на разбитом проселке или лесных дорогах. Тут вообще не согласен. Ход подвески, конечно небольшой, колесо легко вывесить. Но даже  пассажиры говорят, что ходовка комфортная, скорее между средним и жестким. Кстати, в отличие от РАВ, где сзади трясет изрядно больше - и уж тем более, чем в БМВ Х3 (по мнению сына, посидевшего сзади)

Как уже писал в одном из отзывов, есть у меня личная трасса для тестирования машинок. Личная, это, конечно шутка, но на 50 км есть все – от неплохого асфальта до жесткой гравийки, причем в горно-серпантинном исполнении. Сравнивал Спортика с предшествующими полноприводными (Нивы, Шнива, Патруль и Дастер) - и Киа показала себя вполне-вполне прилично. Пожалуй, лучше вела себя на неровной гравийке только подвеска Шнивы (ага!), которая проглатывала все. Патруль себя там вел ммм… не очень. Длинная база и жестковатая подвеска на «стиральной доске» периодически вводила его в резонанс, с соответствующим грохотом и тряской. Ближе всего по поведению был Дастер, что понятно (аналогичная масса, двигатель и подвеска). У Киа чуть больше заносило зад при прохождении крутых виражей на гравийке (это как гололед) – зато на скорости неровности съедались лучше. И опять же – никаких сверчков в салоне. Но если на Дастере ездил на трассу регулярно (там дорога короче), то на Киа уже предпочитаю объездной асфальт, дольше – но комфортнее. Ну, все-таки она существенно лучше на асфальте. Плюс неплохая рулёжка, короткая рейка, крены в поворотах незначительные для такой машины. После Патруля вообще едешь как на карте
Неожиданно порадовала прочность лобового стекла. Несколько раз ловил камешки – и без всяких последствий (хотя где-то читал о слабых корейских стеклах). Тут дело явно лучше, чем у японок. Может, мне просто не везло, но на Патруле и Аккорде это было проблемой. Даже после вроде небольших щелчков, по лобовому стеклу шли изрядные трещины. Вплоть до того, то пришлось клеить их старинным дедовским способом (соком чеснока, ага).
Чистюлей машину особо не назовешь, покрывается грязью строго по законам аэродинамики. На Дастере любопытно было наблюдать, как пыль на грунтовке на ходу аккуратно сворачивается и приникает за машиной к земле. У вроде бы более обтекаемого Спортика – больше прилипает на него сзади
Расход топлива – это отдельная песня. Все время эксплуатации постоянно одним глазом его оценивал в разных режимах вождения, установив расход на табло БК. Для начала выяснил, что БК слегка подвирает (в понижение), но не принципиально. Исходно установил, что в самом спокойном режиме на трассе (90-100 км/час) расход около 7 л, как в паспорте. В городе, со всеми пробками и кондёром – ок. 8,5-9.5 литров летом, зимой м.б. больше. По мгновенному расходу понятно, что он критично зависит от стиля езды. Повышение активности на трассе (110-120  с соответствующими обгонами) сразу вытягивает расход до  8—8,5 (ну, и аналогично – быстрые старты на светофорах и маневры в городе – до 11-12). Т.е., на мой взгляд – изначально весьма экономично
Продолжил тренировки с помощью чип-тюнинга (типа PAULUSа). Правка «мозгов» по ощущениям слегка  повысила мощность (такой же двигатель для Европы имеет 163 л.с.), повысила чувствительность педали газа (в основном выравнивает крутящий момент по диапазону оборотов), расход почти не изменился (впрочем, как и обещали) . Изменения были небольшие – но и цена операции невысока (ок. 7 тыр). Гораздо больше эта процедура дала бы низкотурбиновому дизелю (тут можно было ждать заметной прибавки мощности, процентов в 10, м.б. даже 15)
Зато мелкая приблуда по омагничиванию топлива порадовала больше. Вообще темой омагничивания жидкости интересовался уже давно – и получали хорошие результаты на воде. Но нефтепродукты не диамагнетик, как вода, и к магнитному полю малочувствительны. Однако, эффект был получен – двигатель начал работать чуть (!) тише и расход топлива снизился, пусть незначительно (на известной трассе с аккуратной ездой с 7,0 до примерно до 6,7-6,8). Мелочь – но приятно. Тем более – всех затрат 400 р. (заказ омагничивателя в Интернете) и 2 мин. на установку (на бензопровод у блока) с затягиванием приложенного хомута
Не заморачиваясь тюнингом, на капот поставил мухобойку и прикупил багажник (условно – аэродинамический). Насчет поломок сказать особо нечего, хотя в принципе и проехал немного, к 61 тыс.км предшественника добавил свои 15 тыс. Но как-то после сильных морозов на ухабах резко заскрипела задняя подвеска - пришлось поменять задние резинки (мастер сказал – родная болячка на 60-70 тыс.км). Все. Говорили о слабости тормозных дисков-колодок – не замечал, хотя отслеживаю. За 1,5 года эксплуатации менял только расходники – щетки дворников, фильтра и масло. Рекомендованное Shell 5-40, но, чаще, чем по мануалу, через 10 тыс. Правда, на всякий случай сменил еще и аккумулятор (как-то он легко стал подсаживаться). Осмотры регулярные (каждые полгода), состояние  без замечаний, при том, что дороги у нас далеки от идеальных.
Ну, и текущие выводы, сначала для себя. Особой эйфории не было вначале – и разочарований нет сейчас. За время  эксплуатации ничего не напрягало, пока ни одной поломки и замечания. Для меня спортик полностью соответствовал требованиям - достаточный уровень универсальности и безопасности, адекватный в  управлении и движении, при надлежащей надежности и экономичности. В чем-то получше – в чем-то уступает своим одноклассникам. Т.е. с моей т.з. Kia Sportage — хороший и конкурентоспособный продукт, но не автомобиль для эмоций (тут сразу лучше к бехам или к тому же баяну) и не джип (эх, Патруль). Это повседневный автомобиль (в принципе, даже семейный) с возможностью легко съехать с асфальта на умеренное бездорожье. В общем – хороший друг и надежный попутчик
Хотел было завершать свой затянувшийся писательский подвиг, но пока с перекурами месяц писал свой опус, сменились жизненные маршруты – и, похоже, понадобится другое авто, побольше и проходиместее. Правда, здесь выбор будет существенно уже – Патруль, Прадик, или Патфайндер. Понравился Дискавери – но уж больно строг и дорог в обслуживание, да и официал всего один на край. Пока присматриваюсь. Фоток немного – добавлю позже
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На момент написания - собственного пробега 50 000 км за два с небольшим года. Не много - и не слишком мало. Самое забавное, что дополнительных комментариев немного. Стабильно менял масло (8-10 тыс. км, Shell 5-40). Продолжал, развлекаясь фиксировать расход бензина по компьютеру. 6,9 литра при подчеркнуто экономичном режиме удавалось стабильно держать, обычный трассовый режим - 7,5 при скорости 100-110. Понравилась внесезонка Гудьир. Взял ее сразу на 16-тых дисках - и большую часть времени на ней и проводил....

, пробег 112 000 км   

Недавно таки продал своего Спортика. Тему продажи муссировал давно - стала необходима машина побольше, поэтому приобрел Ниссан Патфайндер.

Теперь, после продажи, можно прямо сказать - Спортик оказался заметно лучше изначально достаточно спокойных ожиданий. Безусловным неудобством оставался неважный обзор (для жены с ее 155 см роста - просто плохой), хотя сам к этому достаточно быстро привык. Особенно это заметно ощущается при посадке в Патфайндер (пока не придумал для него имя). Несмотря на существенную разницу в размерах (7 мест), в Пате обзор и чувство габаритов заметно лучше....

, пробег 113 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2010
4.3
48602
Kia Sportage, 2010
Silip, Новороссийск
Kia Sportage, 2010
4.3
56084
Kia Sportage, 2010
Роман Р, Екатеринбург
Kia Sportage, 2011
4.3
34836
Kia Sportage, 2011
11215095, Златоуст
Kia Sportage, 2011
4.4
30628
Kia Sportage, 2011
6539147, Красноярск
Kia Sportage, 2011
4.3
21753
Kia Sportage, 2011
14756123, Ханты-Мансийск

Комментарии

Расход меньше чем у дизеля! Это надо постараться....
31
 
Ответить
Автор, неужели и правда такие расхождения в объеме заливаемого в ДВС масла? 4 и 5,8(!) литра! Как?!
Владею Спортиком 4-го поколения (2016 года). Масло менял пока только один раз. Да, заявленных в мануале 4 литров масла не хватило. Но не хватило буквально на 3 риски на щупе, т.е. это где-то 0,3 литра, не более. Явно не 1,8 литра! Масло покупал сам в канистре на 4 литра (очень удобно, т.к. ничего не остается), а литрушки на долив такого же масла не оказалось. Оставил так. Думаю, что из-за нехватки 300 г. масла мотору за 7500 км пробега ничего не сделается. Сменил заводской Тотал, подъедания не было.
Также где-то читал, что для России специально уменьшили размер картера, чтобы поддон ДВС слишком низко не свисал и не уменьшал дорожный просвет. Хотя, может это и от года рестайла зависит.
И просветите, еще по поводу чип-тюнинга. Мотор чипуется, да. Тоже слышал, что лошади реально прибавляются. Видел в сети информацию, что даже не 163, а 166 л/с на выходе. Чипуется ли при этом АКПП? Т.к. мощность другая и момент, наверно, тоже. Или для трансмиссии чип-тюнинг ДВС не принципиален?
Отзыв понравился. Все так, все по делу.
В новом Спортике реально доработали качество салона. Оцениваю по сравнению с Вашим авто. Стал похож на салон немецких авто. Примерно такие же кнопки, оформление мультимедиа, мягкий пластик в Джетте у знакомого.
Удачного владения.
8
1
Ответить
Алексей
Москва
Да уж.
Либо автор ездит медленнее пенсионера, либо это чудо какое то.
Владел таким же бензиновым 2.0 на АКПП, только Ix35 передний привод!! Трасса в районе 9-10, город лето 10-11, зима все 13. И это по БК, который очень сильно врёт скажу я вам, так как простым методом подсчётов получалось в среднем реальный расход больше на 1.5 - 2 литра.
Авто в полном порядке на иридиевых свечах на 95 бензине BP.
Душой не кривлю. Все без преукрас, как есть.
21
4
Ответить
7888537
автор
Краснодар
Михаил Иванов
Автор, неужели и правда такие расхождения в объеме заливаемого в ДВС масла? 4 и 5,8(!) литра! Как?! Владею Спортиком 4-го поколения (2016 года). Масло менял пока только один раз. Да, заявленных в мануале...
Как ни забавно, но такова действительно разница в объеме заливаемого масла (4 и 5,8), причем не разобрался, по какому принципу - практически у одинаковых машин (у большинства таки 4). По поводу чипования - эта коррекция одновременно затрагивает и работу АКПП (выравнивает крутящий момент по диапазону оборотов). При установке сразу предупредили, что эффект у Киа будет относительно небольшой, фирма сама регулярно проводит коррекцию мозгов. В принципе, после нее стала бодрее стартовать и четче отзываться на педаль газа. "Результат достаточно умеренный - но и цена невысока". Удачи!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
7888537
автор
Краснодар
Алексей
Да уж. Либо автор ездит медленнее пенсионера, либо это чудо какое то. Владел таким же бензиновым 2.0 на АКПП, только Ix35 передний привод!! Трасса в районе 9-10, город лето 10-11, зима все 13. И это...
Указанный в отзыве расход - это реальные цифры, но 7 л - это в "самом спокойном режиме на трассе (90-100) км". Т.е. это именно при "пенсионерском стиле", даже без лишних (!) обгонов. Любые ускорения, даже до 110 - сразу (!) повышает расход. Если кто заинтересуется - может у себя посмотреть на такой приблуде БК, как "моментальный расход". При движении вне четырех полос (и необходимости резких обгонов), даже на средней скорости 100-110 - это сразу увеличивает расход до 8-8,5.
Поэтому уточняю - у Киа есть, даже на трассе, как минимум, три режима. Пенсионерский - 7 л, средний стиль (100-110) - это 8-8,5. Ну, и когда торопишься, больше 120, - это 9-10, ну, и более. А удивления по поводу низкого расхода... На аналогичном РАВе и на пустой трассе спокойно было 6,5 л при стабильных 110 кмчас. Матчасть - она такая
5
9
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто, но ценник сейчас на него конский!!!!
6
1
Ответить
У меня Kia Sportage 2013г.,184 лошади,дизель,автомат,Prestige .пробег 25500км.По городу расход 12-14,стиль езды - средний,по трассе пенсионерский,круиз и 120км/ч.У знакомых все тоже самое,а расход по городу 9-10л.Они сказали надо прожечь сажевый фильтр,т.е. ставишь АКПП в ручной режим на 4-5 передачу и набираешь 3500 об/мин и едешь 50км на круизе или без - в зависимости от дороги (трассы).После такой процедуры говорит,что расход больше не подымался и держится до 10л. в любую пору года,пробег у него 68000км.Правда это?Или есть какой-то другой способ уменьшить расход.Замеры расхода топлива проводились согласно записям по заправочным чекам.
3
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Вот это практически образцовый отзыв! Выражаю крайнее уважение! Почитал и практически как будто сам владел машиной! Спасибо Вам большое!!!
3
 
Ответить
7888537
автор
Краснодар
Кстати, таки добавить еще уточнение по расходу. Пока не обращал внимания на показатель "мгновенного расхода горючего" (есть такая приблуда в бортовом компе), не обращал внимание и на то насколько сильно влияет стиль езды на расход. Формально это всегда было понятно - чем аккуратнее ездишь, тем меньше расходуешь. Однако, при регулярном наблюдении на одной и той же дороге и одинаковой скоростью показывает, что даже пара дополнительных и относительно спокойных обгонов увеличивает расход на 0,3- 0,5 л/100 км по компьютеру (трасса - горная, практически пустая, 48 км). Понятно, что скорость там 50-80 км, в сильной зависимости от качества дороги, поэтому более интересна именно разница. В городе - аналогично. Даже небольшое, почти незаметное изменение стиля езды, увеличение ускорения от светофоров и маневров, приводит к увеличению расхода с 7,6-7,8 до 8,5 и более (причем, очень более). А практически чемпионские 7,6 в городе - увы!, только в определенные часы и при аккуратном объезде пробок. При стандартной езде днем по городу с о средними пробками - меньше 10-11 нереально
Особо не могу рекомендовать всем "экономный" стиль езды, пользуюсь им периодически, шлифую просто для прикола. Но интересно, что машина его позволяет
1
 
Ответить
саня
Новокузнецк
Как настроить часы на штатке?
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Да смысл вообще сильно грузиться по поводу расхода на кроссовере?Эти авто не про экономию топлива вообще.Законы физики говорят однозначно-не может кроссовок кушать как моноприводный седан!Держу уже второй и расход грубо считаю так,город:15.трасса:10.Если укладывается значит с машиной все ОК.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром