На момент написания - собственного пробега 50 000 км за два с небольшим года. Не много - и не слишком мало. Самое забавное, что дополнительных комментариев немного. Стабильно менял масло (8-10 тыс. км, Shell 5-40). Продолжал, развлекаясь фиксировать расход бензина по компьютеру. 6,9 литра при подчеркнуто экономичном режиме удавалось стабильно держать, обычный трассовый режим - 7,5 при скорости 100-110. Понравилась внесезонка Гудьир. Взял ее сразу на 16-тых дисках - и большую часть времени на ней и проводил. На трассе - несколько более шумно, но весьма устойчиво. А учитывая короткие, но частые выезды на речку - вполне оправданно.
Машинка полностью оправдала все ожидания и соответствовала первым впечатлениям. Продолжает радовать подвеска своей упругостью и эластичностью. Была идея поставить бафферы - отказался за ненужностью. Привык сам (и даже жена) в т.ч. к самому заметному минусу - плохому обзору (толстые передние стойки)
За это время только менял расходники. Поломок не было совсем. Единственно, что заменил на 80 тыс. родной аккумулятор (таки 6 лет). Остальное - без проблем. Даже прикалывался над родственником, который за это время на совершенно аналогичной Х5 (по годам, условиям эксплуатации и по пробегу) уже вложил 120 т.р. (и еще не предел, передний привод барахлит). Прикалывался беззлобно (кто знает, что у нас впереди) - но сравнение интересное. Тем более, что в свое время сам хотел эту машину взять. В ближайшее время планирую пройти ТО 120, посмотрим, что скажут. Хочу отдельно проверить потенциально слабые места (пыльники, сальники), поменять все по кругу