Отзыв автовладельца Kia Sportage 1994

Киа Спортейдж 1994 — отзыв владельца

,
91153
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.3
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,4 л/100км
Руль: Левый
Итак, почитав скудные отзывы «дромовцев» о Кия Спортидж "Олд" решил оставить свой, более познавательный, хотя кому как. Имею в наличии эту машину 94 года выпуска вишневого цвета и видимо пригнанную к нам когда давно из Германии. Прежде чем попасть в мои руки машина повидала на своем веку много испытаний, и к ее несчастью их проводили уже местные архаровцы, доставив мне в последствии «удовольствие» в проведении ремонта.

Вообще это уже второй спортик в моем владении, первый был 97 года с турбодизельным двигателем. Машина зарекомендовала себя как неприхотливая, надежная, за исключением того что турбина на ней умерла, все остальное были сущие пустяки, именно из-за этой проблемы почему то надумал продать машину хотя турбину по всем правилам восстановил.
Когда приехал покупать свою машину, она нам приглянулась сразу да, да, я был не один, и никто не увидел косяков машины. Во первых: я искал только бензиновый двигатель, так как вдоволь намучился с ремонтом турбины и проблемами холодного пуска дизеля хотя у нас и морозов то нет как таковых. Во вторых: у нее цвет богаче был вишневый перламутр (об этом я узнал впоследствии). И в третих: она «козырно» смотрелась на дисках с 0 вылетом и обутой в резину 265 70R15. Машина завелась с пол тычка, хотя видно было, что стояла долго. Проехался на ней все устроило вроде, отдал деньги выписал доверенность и поехал домой. По пути оценил состояние машины на 4 в принципе, остался доволен сделкой.
Но как же я ошибался, несмотря на то, что машина шла мягко как крейсер, ее ходовка была ушатана в хлам, пришлось восстановить, попутно сделал кузовные работы и покрасил машину. Большую резину выкинул, и поставил 215 80R15 сделал лифт ходовой части, в итоге машина приподнялась сантиметров на 7 над уровнем земли, от стандарта. Вообще машина очень надежная, Мощная рама и поперечины в ней, довольно крепкий кузов, надежная и в тоже время несложная в обслуживании ходовая часть являются одними из слагаемых успеха модели вообще. Двигатель стоит чисто маздовский 8-клапанник. Если сравнивать его с дизелем то он конечно шустрее в городе и тяговитее вне дорог, хотя это довольно странно, но хочется большего, и это большее дает 16 клапанная версия, 128 кобыл в самый раз для этой машины. Хотя 140 по трассе машина бежит спокойно, не требуя максимальной сосредоточенности за рулем. В плане проходимости у машины все нормально, жестко подключаемый передний мост и пониженная передача. Даже весенняя распутица не должна стать преградой, если конечно резина не лысая как голова дедушки Ильича. Слабым местом являются хабы переднего моста, их желательно сменить на ручные или хорошо проревизировать автоматы или вакуумные хабы в зависимости от года и комплектации машины. КПП и раздатка объединены в один узел, что исключает шумы и вибрации в движении. Вообще в салоне довольно тихо даже на скорости 120-130 км/ч, на этой скорости машина беспокоится только пологим волнам, гребенку и мелкие выбоины она не замечает. Не воют мосты, не гудит раздатка. Хотя шумоизоляцию можно улучшить если руки сильно чешутся. Мне лично хватает и так. По трассе пробовал тягаться с Шеви нивой и почему то она меня не достает, хотя по отзывам владельцев бегает довольно неплохо. Салон выполнен в серых тонах и довольно не притязательный, хотя качество материалов довольно высокое.  За рулем удобно руль регулируется по высоте сиденье имеет поясничный подпор. Все органы управления под рукой, только корректор фар и противутманная клавиша расположенные слева внизу теряются из вида.
Клевой опцией является регулировка продолжительности взмаха щеток, очень удобно когда дождик только накрапывает и не надо активно махать дворниками по стеклу.
Стадионная компоновка салона позволяет задним пассажирам не толкать коленями переднего, хотя места все равно не много.
Управление отопителем пришло из 80-х хотя сама печка греет изумительно и самое интересное что на дизеле она грела еще круче. Работа кондиционера на 3, даже с заправленным фреоном он холодит похуже «японцев».
Багажный отсек короткой версии вполне вместительный и туда влезет весь скарб для нормального пикника, по мне именно короткая версия гармонична, более длинный собрат уже выпадает из этого облика. Под капотом машина довольно плотно упакована но при небольшом опыте и сноровке можно залезть везде, чем я активно и пользуюсь. Вообще свою машину я делаю всегда сам и не доверяя никому ее. Это правило я уже обосновал не раз и не только для себя.  

Вот отчет о ремонте кияхи:  http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=181322

Ну собственно вроде все что вспомнил написал.
Опубликован 9 лет назад