Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2014

Киа Спортейдж 2014 — отзыв владельца

, Москва
25727
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.8
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Название: Luxe
Долго думал писать отзыв по своему новому автомобилю или нет. Ничего внятного про новый автомобиль написать невозможно, коме щенячьих восторгов о том, как все замечательно и хорошо. Но вот время идет, восторги стихают и начинаются обычные будни. О них и пойдет речь.
Лично я при выборе руководствовался только несколькими факторами: полный привод, исключительно для сугробов во дворах, большего не нужно, автомат (не робот, не вариатор) максимальная надежность относительно неплохая вместимость.
Вся эпопея с автомобилем началась в ноябре 2014 года, когда курс рубля, по словам классиков, падал вниз стремительным домкратом, автомобиль поменять хотелось сильно, особенно после очередного застревания во дворе, когда в ноябре неожиданно (а в России оно всегда так бывает) пришла зима и выпало очень много снега, который никто и не думал убирать. Действительно, это совершенно незачем делать, ведь весной все равно сам растает.
О своем предыдущем автомобиле могу сказать только хорошее. Это была Elantra HD 2007, на которой я проехал около 80 тысяч км и на которой столь же благополучно ездит сейчас мой отец. Ни одной серьезной поломки, только детали подвески, которая и не думала разваливаться при пробегах, на которых начала разваливаться подвеска Sportage. Про течи масла я вообще молчу, ничего подобно не было и помине, но об этом позже.
Предприимчивые журналисты тот период потом прозвали «хапун», так как люди сметали в салонах все, что было, не взирая на наличие или отсутствие скидок. Я спел немного до этого. Вообще скидки отдельная тема. Я никогда прежде не покупал новый автомобиль и мне было интересно, как это отжимают продавцов на скидки. Так как продавцы не дураки, а предчувствие хапуна было, на скидку повелись только в Kia да и всего 10000 руб, но зато зимние шины дали хорошие (continental), хотя сначала говорили, что будет какое-то китайское г…но. На мое условие, что я на китайском г…не ездить не буду и лучше возьму шины деньгами, доплачу и куплю нормальные, предложили нормальные. Сначала Nokian, на следующий день данных не оказалось, предложили Michelin, когда я согласился не оказалось и тех, но были Continental. Я согласился, я по моим субъективным ощущениям это лучшие зимние шины из всех на которых мне довелось ездить. Торможение на них куда как более предсказуемое, чем на летних штатных Hankook, которые не выделяются вообще ничем.
Подписали договор и через пару дней я уехал на своем первом новом автомобиле, счастливый и довольный, правда бензина налили ровно до заправки, хорошо, что хоть хватило, а то был бы совсем позор встать где-нибудь на дороге на новом автомобиле, бортовой компьютер уже вообще не показывал остаток километров до опустошения.
Конечно же по старой традиции сказали, что нужно приехать на так называемой ТО-0. На вой вопрос зачем ответили, что машина новая и что на заводе заливают в мотор обкаточную минералку, которую нужно через 2000-3000 поменять. А так как все это делается на эйфории покупки нового авто, то человек всю это лапшу добровольно принимает и даже где-то сочувствует дилеру и производителю авто в их стремлении сделать нашу жизнь лучше.
Напоследок дали бумажку, что-то вроде «добро пожаловать в семью» (прямо как в Resident Evil 7) и счастливая жизнь началась.
Первые ощущения от автомобиля были необычные. После Элантры на механике возникло ощущение, что разгонная динамика отсутствует как класс. Если с места все еще более-менее, до 60 км/ч автомобиль разгоняется, то со средних скоростей все совсем плохо. Где-то на 50 км/ч уже включается 5 или 6 передача и автомобиль упорно не скидывает их вниз. Как-то поравнявшись с грузовиком на разных полосах, я не мог его обогнать, пока не продавил педаль до конца первого хода. Это был позор. Всего у педали два режима и переход прекрасно чувствуется. Второй режим – это конкретный кик-даун, где мотор ревет, а автомобиль все равно не едет, как от него ждешь. Скорее всего, вся проблема данной модели именно в завышенных ожиданиях. При такой яркой внешности, столь занудный характер. Ждешь того, что нажмешь педаль и полетишь, но нет, ничего подобного. Вопрос чисто психологический, и не важно обладателю, что стоит авто недорого, он уже это забыл. Он хочет соответствия обертки и начинки, а этого нет и помине.
Второй момент – это расход топлива, я был просто поражен. Я не знаю кто и как его измерял для каталогов и описания, но при городских коротких поездках меньше 15 л летом и 18-20 зимой не получалось никак. К такому я был просто морально не готов и сначала списывал все на обкатку, но и после первого ТО ситуация не изменилась. По трассе – это стабильно 9 литров летом и 10-11 зимой. Для такой, мягко говоря, не сильно мощной машины все-таки многовато.
Про полный привод тоже интересно. Определенно автомобиль проходимей обычных легковушек, но и засадить его, в силу минимального хода подвески, очень просто. Главное это сделать так, чтобы перегородить дорогу, и никто не мог проехать, тогда всем придется толкать. Никакое электронное подтормаживающие буксующих колес не поможет, оно не работает так, как этого от него ждешь. В одиночку даже в легкое бездорожье лучше даже и соваться, поиски трактора обеспечены.
Но жизнь меняется, и я перебрался на пмж ближе к Москве. В переходный период по трассе между Москвой и Кировом накатал еще около 15 000 км и суммарный пробег на момент отзыва около 32000 км. И началось.
А началось то, что к моменту выхода из салона и приема в «семью», в Kia понимают что много денег с тебя уже не стрясешь, платил бы исправно за ТО. Как-то раз открыв капот с пронырливым человеком, он указал на масляный налет на клапанной крышке, что для машины с таким пробегом действительно необычно. Не долго думая, зная, что есть гарантия, я позвонил дилеру подробно описал проблему и записался на прием. Примерно дней за пять до назначенной даты. Мастер, посмотрев на все это безобразие, посомневался в моих словах, но машину взял, попутно напомнив, что если это не гарантийный случай, то с меня попросят денег. Видимо они подумали, что это снаружи масло засосало, и нет смысла что-то делать. Через какое-то время, мне объявили, что прокладку клапанной крышки поменяют, но ее сейчас нет, нужно заказывать. Интересно, что мешало ее заказать заранее. Даже если бы необходимость ремонта не возникла бы, не такая и дорогая вещь полежала бы на складе до лучших времен. А так как мне нужно было уезжать, мне рекомендовали обратиться к дилеру в Москве, там-то точно запчасти есть. На автомобиле с текущим маслом я отправился на очередную тысячу километров. В Москве «семейный» дилер Major auto, а точнее его мастер, еще более скептически качал головой, и через какое-то время вынес вердикт, что течь масла (в том числе в месте стыковки двигателя и коробки передач) незначительная и рекомендовал посматривать и обратиться через тысячу км. Заказ-наряд кировского дилера, где были написаны неисправности его не удовлетворил. Не дело деревенщинам указывать нам, московским спецам, что и как ремонтровать.
Особенно мне понравилось слово «незначительная». Вряд ли бы этот термин устроил его если бы ему «незначительно» убавили зарплату. Видимо, когда придется тазик подставлять на ночь под двигатель, то это будет повод для беспокойства. Но и в этом случае обвинят меня в неправильной эксплуатации автомобиля и отказе в гарантийном ремонте.
Еще в моем заказе было два пункта: проверка ходовой (на предмет стуков) и тормозов, так как один из задних тормозных дисков, с внутренней стороны даже не блестел, чего однозначно не наблюдалось на остальных дисках и вызывало у меня беспокойство по поводу «а тормозит ли колодка вообще с этой стороны?».
По ходовой был вердикт, да стуки есть и это шаровая, но пыльник порван, а это уже гарантия. Как заявил мастер, скорее всего получив информацию от великого и непогрешимого инженера по гарантии, что пыльник (далее цитата) «сам порваться не может, там все рассчитано».
По расчеты сразу стало смешно и только одно это слово послужило вспышкой праведного гнева. Интересно, как много узлов автомобиля данные мастера «рассчитали» или они рядом сидели с корейским братом по разуму, когда он чего-то там «рассчитывал»? Пыльники закрывают подвижные делали подвески и не могут порваться по перемещении масс и собственном движении? А перемещения и нагрузки в наших условиях на детали подвески значительные. Если уж все в этом автомобиле «рассчитано» и по определению не может сломаться, зачем тогда вообще гарантия? Написали бы на сайте – «все рассчитано», если что-то сломалось это ваши проблемы. В этом автомобиле не может никогда и ничего сломаться, потому что оно «рассчитано» на эксплуатацию. Этого не может быть никогда, потому, что такого никогда быть не может. И не знает этот мастер, что даже в гражданской и боевой авиации бывают случаи отказов изделий, а вот в этой отрасли вообще ничего ломаться не должно, потому, что «рассчитано» куда как более серьезно.
По тормозам вообще заморачиваться не стали просто сказали, что все хорошо, толщина колодок в норме, что я и без них знал. Про тормозной диск ни слова.
Взяли с меня 3300 руб. за то, что я и без них знал и отпустили с миром на неисправном автомобиле.

И тут возникает вопрос. А зачем вообще нужна гарантия и есть ли смысл покупать новый автомобиль Kia, если вся задача сервиса – просто переложить ответственность на потребителя, но при это исправно брать деньги за ТО, которое по сути просто некоей продленкой гарантии. Общая атмосфера безразличия в «семье» Kia просто поразила и надолго отбила желание даже приближаться к салонам данного концерна на пушечный выстрел.
Пока я ехал, я думал, что лучше бы я купил БМВ, пусть и подержанный. Я бы точно знал, что сломается, но зато получал бы удовольствие от вождения, а не соревновался бы с грузовиками. Надежность и «семейность» для меня были самыми важными факторами, не оказалось ни того, ни другого. В общем, проехав 100 км я открыл замытый двигатель, провел пальцем по стыку клапанной крышки, стер с пальца свежее выступившее масло и пошел спать.
И остается вопрос что же будет с двигателем дальше, если даже на 30000 км из него лезет масло изо всех щелей? Или может быть правы были в одной из статей «За рулем», где описывали болячки Sportage, особенно низкий ресурс двигателя?
Дело житейское. Как всегда, справимся своими силами, пока все не так страшно и затратно. Очень хочется верить, что в не во всех дилерский центрах Kia города Москвы такое отношение к своим автомобилям и клиентам. А стоимость репутационных потерь всегда больше стоимости прокладки клапанной крышки или шаровой опоры.
Я разочарован маркой, дилерами, но как ни странно, продолжаю хорошо относиться к автомобилю. Не откажешься же от ребенка, если он заболел, даже если доктор плохой, а родителям по фигу.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, дополню при продолжении истории.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Пять.
39
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Правдиво
51
5
Ответить
Кирилл
Новокузнецк
На 34 т.км. пробега, попали на капитальный ремонт двигателя. ТО проходили постоянно у дилера, правда масло за неимением другого, дилер лил Shell 5w40, хотя требуется 30.
37
6
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Держись там
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
53
2
Ответить
рома
Ангарск
Вообще смысла нет по горантии на то ездить все равно плати деньги и это не только в киа.
24
2
Ответить
Алексей
Томск
C расходом что-то странное у вас. У меня 11-го года машина, пробег 90 ткм, Городской летний режим не более 12 литров, зимой меньше 15. (правда, установлена Вебасто) За городом 9 литров это если ехать 120-140, при условно разрешенной 100-110 - меньше 8, и не важно зима или лето.
20
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
Сибиряк
Салехард
Доставляет начало многих отзывов.."искал не вариатор"..., много горя хапнули с вариатором? Катаю аутбэк 14г.в., очень нравиться данный девайс (вариатор), до этого был тахо 12г.в. с "автоматом". Варик в экспулуатациии куда лучше...имхо.
23
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Ни разу не отказывали в ремонте по гарантии. Тс , будьте настойчивее.

Берите бу БМВ. Почитаем.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
20
5
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Один негатив "плак-плак": либо заказуха, либо неудачный экземпляр попался афтарю.
У меня 11-го года спорт на МКПП и почти 100 т. км. пробега, все описанные проблемы выдуманные.
Про расход вообще бред, такого просто не может быть. Тягай сервис, пусть исправляют проблемы, судись с салоном, а не плачься.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
36
54
Ответить
     
Сообщений: 3909
Я увидел в начале правильные слова: "Завышенные ожидания". Этим всё сказано. Гарантия - миф у многих производителей, Киа тут далеко не лидер, лично знаю человека, которому заменили ступичный и амморт по гарантии на 70 ткм. Но это, скорее, исключение.
Если хотелось взять что-то бодрое и не очень дорогое, то это Мазда СХ-5, крепкий середнячок.
22
7
Ответить
6873758
Терпение ... действительно, надо верить в свою машину ...
5
4
Ответить
форестер 2.0-150 л.с. - средний расход зимой 9.
6
41
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Кирилл
На 34 т.км. пробега, попали на капитальный ремонт двигателя. ТО проходили постоянно у дилера, правда масло за неимением другого, дилер лил Shell 5w40, хотя требуется 30.
Ну вот, а мы то многие убеждены, что корейские авто это прежде всего не плохое качество ! ( Ширпотреб везде по шел (
17
8
Ответить
7522663
Постарайтесь обратиться другому Дилеру. Был опыт, когда один дилер отказал в ремонте по гарантии,а другой дилер без лишних вопросов все сделал по гарантии
10
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
У меня Спортик 2 2009 года за 8 лет ни одной поломки , всё ещё стоит родное с завода все пыльники целые на агрегатах ни капли масла хоть сверху хоть снизу ,единственное за 70 000 тыс пробега постукивает задняя стойка стабилизатора (наверное) и всё , в городе ест 14 литров по трассе 9 ни каких жалоб у меня нет,а вообще Спортики3 не хвалят и быстро от них избавляются посмотрите сколько предложений о продаже ,а вот Спортиков 2 почти нет. Может Вам не повезло и такой попался . Спасибо за честный отзыв.
17
8
Ответить
Александр
Армавир
Тесть избавился от такого киа, тоже 14 года и тоже потел маслом двигатель и совсем не хотел ехать. Забрал у меня дизельную Антару и доволен как слон
11
7
Ответить
 
Сообщений: 4795
seryi23
Держись там
всего вам доброго
8
5
Ответить
Зато гарантия аж 5 лет... :) А если серьезно то в сети полно жалоб на дилеров Киа-Хендай. Чего удивляться если они от проблем с подвеской Солярисов упорно открещивались пока их АР и компания не прижали с этим косяком раструбив о нем на всю страну. Два раза они меняли подвеску, но никому из купивших проблемные авто ничего переделывать не стали. Типа хотите меняйте за свои деньги.
12
1
Ответить
Marlboro42
Новокузнецк
5 нормальная тачка.
9
8
Ответить
Alexandr qwert
Поправь в конце репутационных, а не репетиционных. Вначале рассмешила фраза из Ильфа и Петрова. Удачи. 5.
4
2
Ответить
7637198
Найти дилера в МО, который бы устроил нелегко у любой марки. Шеф сейчас от Порша плачет, говорит вообще на клиета по барабану- только деньги нужны.
У меня с КIA получилось найти адекватного дилера только с третьей попытки, и то земляк из Тулы оказался сотрудником в салоне.
Динамику авто нужно было на тест драйве оценивать, согласен что бензин на автомате не едет и это понятно в любых условиях, и в городе и на трассе. Многих это устраивает.
В 2011 взял Спортажа бензин на ручке, 85 тыс.км без поломок, в 2014 поменял на рестайл из первой партии, дизель 184 л.с. обошелся за смешные сейчас 1,2 млн в комплектации Люкс. Пробег 90 тыс.км 2014 г. На 80 тыс заменил опорные по гарантии, передние аммортизаторы и опороные подшипники за свой счет. ЛКП слабовато. В остольном проблем нет.
С дизельком этот авто дарит совсем другие ощущения.
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Побольше бы таких правдивых отзывов, чтобы люди, прежде чем поддаться на очаровывающие трели менеджеров отдела продаж, знали, что их ожидает в подобных случаях. Сам, эксплуатируя Солярис, сталкиваюсь с подобным : приведу один пример. Через год с небольшим стало кусками отслаиваться покрытие внешней ручки двери водителя. Представьте картину- стоит новый, чистый Солярис, а ручка двери облезлая, будто со свалки принёс, прикрутил. В техцентре Варшавка 26 убедительно-недовольным тоном заявили-негарантийный случай!
В ответ на мою естественную реакцию посоветовали почитать пункт 2.2 в сервисной книжке, а там текст: недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей , не являющихся элементами кузова(рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т.п.)
Представляете, если на новой машине зацветут молдинги, облезнут ручки, поводки! На что будет похожа машина, и во что это обойдётся автовладельцу! У родственника на 3-х летнем Спортейдже появились очажки коррозии лкп капота. В Мейджере ответили- негарантийный случай! И это в Москве, где можно куда-то написать жалобу, где много квалифицированных юристов, готовых помочь, а что же творят в регионах, где до Бога высоко, до царя далеко, а местные братки крышуют автосалоны на 5 баллов.
Автопутешественник
29
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
По отзыву есть только вопрос и тезис.
Вопрос: а что Мэйджор в Кирове выдает рамки с Московским телефоном?
Тезис: абзац про динамику позабавил. Я бы его озаглавил "а на автомате я ездить не умел и пока не научился".
Попробуй у отца Элантру возьми... включи на 60км/ч 5ю передачу и посмотри какая там ДИНАМИКА.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
26
7
Ответить
    
Сообщений: 49
Была служебная - отъездил два года. Расход топлива очень зависит от наездника. Я укладывался в 12 в городе, другие не попадали в 15. на трассе средний был в районе 11-12, но никогда не ездил меньше 120-130.
Нормальный там движок и подвеска нормальная. Для тех кому подвеска*****о - запомните одно - это не джип, ямы ходом не пролетаем. Много раз влетал в стыки нового асфальта сантиметров 10 на скорости 140-150. Ничего в подвеске не менял. Диски 18.
17
7
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
В стране кризис, у дилеров тем более. После того как мне залили на ТО вместо 0W30 5W40 по цене большей чем 0W30 я к дилеру ни ногой. Еще и названивают смешные почему на ТО не заезжаю)
9
1
Ответить
После 50000 км ходовая начнёт рассыпаться, готовься. Проверено на собственном опыте и опыте друзей на таких же машинах.
13
11
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Почитай на форуме клуба тему про сальник переднего правого привода и раздатку :)
3
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 188
Kia не при чем, вопросы к дилерам. Мне на прошлой неделе поменяли какую-то втулку по гарантии в электроусилителе руля, причем без вопросов (был небольшой стук на неровной дороге).

Про расход: трасса 7-8, город 18-20 зимой и 12-15 летом.
8
1
Ответить
7908228
Долго думал писать отзыв по своему новому автомобилю или нет. Ничего внятного про новый автомобиль написать невозможно, коме щенячьих восторгов о том, как все замечательно и хорошо. Но вот время идет, восторги стихают и начинаются обычные будни. О них и пойдет речь.
Лично я при выборе руководствовался только несколькими факторами: полный привод, исключительно для сугробов во дворах, большего не нужно, автомат (не робот, не вариатор) максимальная надежность относительно неплохая вместимость.
Вся эпопея с автомобилем началась в ноябре 2014 года, когда курс рубля, по словам классиков, падал вниз стремительным домкратом, автомобиль поменять хотелось сильно, особенно после очередного застревания во дворе, когда в ноябре неожиданно (а в России оно всегда так бывает) пришла зима и выпало очень много снега, который никто и не думал убирать. Действительно, это совершенно незачем делать, ведь весной все равно сам растает.
О своем предыдущем автомобиле могу сказать только хорошее. Это была Elantra HD 2007, на которой я проехал около 80 тысяч км и на которой столь же благополучно ездит сейчас мой отец. Ни одной серьезной поломки, только детали подвески, которая и не думала разваливаться при пробегах, на которых начала разваливаться подвеска Sportage. Про течи масла я вообще молчу, ничего подобно не было и помине, но об этом позже.
Предприимчивые журналисты тот период потом прозвали «хапун», так как люди сметали в салонах все, что было, не взирая на наличие или отсутствие скидок. Я спел немного до этого. Вообще скидки отдельная тема. Я никогда прежде не покупал новый автомобиль и мне было интересно, как это отжимают продавцов на скидки. Так как продавцы не дураки, а предчувствие хапуна было, на скидку повелись только в Kia да и всего 10000 руб, но зато зимние шины дали хорошие (continental), хотя сначала говорили, что будет какое-то китайское г…но. На мое условие, что я на китайском г…не ездить не буду и лучше возьму шины деньгами, доплачу и куплю нормальные, предложили нормальные. Сначала Nokian, на следующий день данных не оказалось, предложили Michelin, когда я согласился не оказалось и тех, но были Continental. Я согласился, я по моим субъективным ощущениям это лучшие зимние шины из всех на которых мне довелось ездить. Торможение на них куда как более предсказуемое, чем на летних штатных Hankook, которые не выделяются вообще ничем.
Подписали договор и через пару дней я уехал на своем первом новом автомобиле, счастливый и довольный, правда бензина налили ровно до заправки, хорошо, что хоть хватило, а то был бы совсем позор встать где-нибудь на дороге на новом автомобиле, бортовой компьютер уже вообще не показывал остаток километров до опустошения.
Конечно же по старой традиции сказали, что нужно приехать на так называемой ТО-0. На вой вопрос зачем ответили, что машина новая и что на заводе заливают в мотор обкаточную минералку, которую нужно через 2000-3000 поменять. А так как все это делается на эйфории покупки нового авто, то человек всю это лапшу добровольно принимает и даже где-то сочувствует дилеру и производителю авто в их стремлении сделать нашу жизнь лучше.
Напоследок дали бумажку, что-то вроде «добро пожаловать в семью» (прямо как в Resident Evil 7) и счастливая жизнь началась.
Первые ощущения от автомобиля были необычные. После Элантры на механике возникло ощущение, что разгонная динамика отсутствует как класс. Если с места все еще более-менее, до 60 км/ч автомобиль разгоняется, то со средних скоростей все совсем плохо. Где-то на 50 км/ч уже включается 5 или 6 передача и автомобиль упорно не скидывает их вниз. Как-то поравнявшись с грузовиком на разных полосах, я не мог его обогнать, пока не продавил педаль до конца первого хода. Это был позор. Всего у педали два режима и переход прекрасно чувствуется. Второй режим – это конкретный кик-даун, где мотор ревет, а автомобиль все равно не едет, как от него ждешь. Скорее всего, вся проблема данной модели именно в завышенных ожиданиях. При такой яркой внешности, столь занудный характер. Ждешь того, что нажмешь педаль и полетишь, но нет, ничего подобного. Вопрос чисто психологический, и не важно обладателю, что стоит авто недорого, он уже это забыл. Он хочет соответствия обертки и начинки, а этого нет и помине.
Второй момент – это расход топлива, я был просто поражен. Я не знаю кто и как его измерял для каталогов и описания, но при городских коротких поездках меньше 15 л летом и 18-20 зимой не получалось никак. К такому я был просто морально не готов и сначала списывал все на обкатку, но и после первого ТО ситуация не изменилась. По трассе – это стабильно 9 литров летом и 10-11 зимой. Для такой, мягко говоря, не сильно мощной машины все-таки многовато.
Про полный привод тоже интересно. Определенно автомобиль проходимей обычных легковушек, но и засадить его, в силу минимального хода подвески, очень просто. Главное это сделать так, чтобы перегородить дорогу, и никто не мог проехать, тогда всем придется толкать. Никакое электронное подтормаживающие буксующих колес не поможет, оно не работает так, как этого от него ждешь. В одиночку даже в легкое бездорожье лучше даже и соваться, поиски трактора обеспечены.
Но жизнь меняется, и я перебрался на пмж ближе к Москве. В переходный период по трассе между Москвой и Кировом накатал еще около 15 000 км и суммарный пробег на момент отзыва около 32000 км. И началось.
А началось то, что к моменту выхода из салона и приема в «семью», в Kia понимают что много денег с тебя уже не стрясешь, платил бы исправно за ТО. Как-то раз открыв капот с пронырливым человеком, он указал на масляный налет на клапанной крышке, что для машины с таким пробегом действительно необычно. Не долго думая, зная, что есть гарантия, я позвонил дилеру подробно описал проблему и записался на прием. Примерно дней за пять до назначенной даты. Мастер, посмотрев на все это безобразие, посомневался в моих словах, но машину взял, попутно напомнив, что если это не гарантийный случай, то с меня попросят денег. Видимо они подумали, что это снаружи масло засосало, и нет смысла что-то делать. Через какое-то время, мне объявили, что прокладку клапанной крышки поменяют, но ее сейчас нет, нужно заказывать. Интересно, что мешало ее заказать заранее. Даже если бы необходимость ремонта не возникла бы, не такая и дорогая вещь полежала бы на складе до лучших времен. А так как мне нужно было уезжать, мне рекомендовали обратиться к дилеру в Москве, там-то точно запчасти есть. На автомобиле с текущим маслом я отправился на очередную тысячу километров. В Москве «семейный» дилер Major auto, а точнее его мастер, еще более скептически качал головой, и через какое-то время вынес вердикт, что течь масла (в том числе в месте стыковки двигателя и коробки передач) незначительная и рекомендовал посматривать и обратиться через тысячу км. Заказ-наряд кировского дилера, где были написаны неисправности его не удовлетворил. Не дело деревенщинам указывать нам, московским спецам, что и как ремонтровать.
Особенно мне понравилось слово «незначительная». Вряд ли бы этот термин устроил его если бы ему «незначительно» убавили зарплату. Видимо, когда придется тазик подставлять на ночь под двигатель, то это будет повод для беспокойства. Но и в этом случае обвинят меня в неправильной эксплуатации автомобиля и отказе в гарантийном ремонте.
Еще в моем заказе было два пункта: проверка ходовой (на предмет стуков) и тормозов, так как один из задних тормозных дисков, с внутренней стороны даже не блестел, чего однозначно не наблюдалось на остальных дисках и вызывало у меня беспокойство по поводу «а тормозит ли колодка вообще с этой стороны?».
По ходовой был вердикт, да стуки есть и это шаровая, но пыльник порван, а это уже гарантия. Как заявил мастер, скорее всего получив информацию от великого и непогрешимого инженера по гарантии, что пыльник (далее цитата) «сам порваться не может, там все рассчитано».
По расчеты сразу стало смешно и только одно это слово послужило вспышкой праведного гнева. Интересно, как много узлов автомобиля данные мастера «рассчитали» или они рядом сидели с корейским братом по разуму, когда он чего-то там «рассчитывал»? Пыльники закрывают подвижные делали подвески и не могут порваться по перемещении масс и собственном движении? А перемещения и нагрузки в наших условиях на детали подвески значительные. Если уж все в этом автомобиле «рассчитано» и по определению не может сломаться, зачем тогда вообще гарантия? Написали бы на сайте – «все рассчитано», если что-то сломалось это ваши проблемы. В этом автомобиле не может никогда и ничего сломаться, потому что оно «рассчитано» на эксплуатацию. Этого не может быть никогда, потому, что такого никогда быть не может. И не знает этот мастер, что даже в гражданской и боевой авиации бывают случаи отказов изделий, а вот в этой отрасли вообще ничего ломаться не должно, потому, что «рассчитано» куда как более серьезно.
По тормозам вообще заморачиваться не стали просто сказали, что все хорошо, толщина колодок в норме, что я и без них знал. Про тормозной диск ни слова.
Взяли с меня 3300 руб. за то, что я и без них знал и отпустили с миром на неисправном автомобиле.

Браво ! Вы прозреваете, а это - путь к успеху!!!
То же можно сказать и о других ОД. После 2015 года их махинации достигли апогея.
я, например, к ним на ТО и не ездил по разным причинам, делал сам
3
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Не повезло, сочувствую.
3
1
Ответить
Евгений
Москва
Написана правда. Все так и есть. Вот из Кореи спортаджи совсем другие. Таких болячек нет.
10
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23353
Евгений
Написана правда. Все так и есть. Вот из Кореи спортаджи совсем другие. Таких болячек нет.
Что правда то правда. Катаю корейский спортаж 12 года выпуска. Уже 72 тыщи проехал. Из поломок: 4 сайлентблока сзади и правый ступичный. Цены на оригинал не отпугивают по сравнению с одноклассниками. Оригинал ступичный в районе 1700. дубликат около 1300. Смысл ставить дубль при таких ценах не вижу. И едет кореец куда лучше дилерских. Особенно турбобензин :)
6
8
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
Все так и есть. Шляпа, а не машина.
TA01-W, G16, АКПП 1990
12
23
Ответить
Promann
Я увидел в начале правильные слова: "Завышенные ожидания". Этим всё сказано. Гарантия - миф у многих производителей, Киа тут далеко не лидер, лично знаю человека, которому заменили ступичный и амморт по...
Гм, в каком месте Мазда СХ-5 не очень дорогая?!
19
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Александр
Тесть избавился от такого киа, тоже 14 года и тоже потел маслом двигатель и совсем не хотел ехать. Забрал у меня дизельную Антару и доволен как слон
Ахаха
> дизель
> опель
> доволен как слон
Ахахахахаха
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
27
6
Ответить
Александр
Армавир
dirty
Ахаха
> дизель
> опель
> доволен как слон
Ахахахахаха
А что смешного? Антара и спортивные машины совершенно разных уровней во всём, хотя если про них только в интернете читать, то наверно смешно
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Насчет ехать. Да, хочется быстрее. По трассе можно ехать в потоке или немного быстрее только если все обгоны и подъемы в горку делать в ручном режиме коробки. Она (коробка) явно настроена на пенсионеров, до последнего держит высшую передачу и переключается вниз при обгоне или подъеме только если посильнее продавить газ. Пример, едем на 6-й, нужно слегка ускорится, давим на газ, ничего, давим еще, в итоге коробка скидывает 2 передачи, мотор ревет, машина едет. В ручном режиме давим на газ без изменений, просто скидываем на одну передачу вниз и умеренно ускоряемся, мотор почти не рычит, машина едет. В большинтве случаев этого достаточно для обгона или подъема без потери скорости. Жалко что у коробки нет "спортивного" режима. Т.е. 2л и 150л.с. в реальности хватает для споконого перемещения по трассе, все портит коробка.
9
1
Ответить
афдот
Иркутск
ну за китайца только троечка.
6
13
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
Дилеры конечно *****и. Но какой динамики вы ждете от этого овощного движка? Тем более на автомате
10
2
Ответить
Артем
Екатеринбург
Такой же автомобиль (правда пробег 26), те же вопросы. Реальный расход в среднем за зиму ближе к 13л, с учетом практически полного отсутствия пробок и минимального времени прогрева. После 80, как ни жми на педаль, понятие разгона отсутствует. Дилеры (живу в Екатеринбурге), похоже, централизованно проходят инструктаж "как правильно сказать клиенту, что наша машина не может ломаться и он бы поверил на слово". У меня они умудрились потерять секретку (забыл проверить, когда выезжал после ТО). Обратился на следующий день, долго смотрели запись с камер наблюдения, сказали "да, мы потеряли". И все. Никаких предложений по решению проблемы, компенсации предложено не было. На все вопросы во время ТО отвечают "так должно быть".
8
1
Ответить
Бред какой-то. 14 год у меня, 68000 пробег. Ни к подвеске ни к чему другому вообще нет вопросов. Только раз колодки поменял и все. Может все дело во владельце? Но скорее всего просто неудачный экземпляр.
14
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
У меня 4 спортейдж, пробег 400км, уже по гарантии меняют тормозные диски и колодки ... Знал бы что такое качество, взял бы рафика.
Кia Sportage 2016
11
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Еще и пришлось нервы попортить, т.к. без претензии исправлять косяки диллеры вообще нехотят.
Кia Sportage 2016
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Сибиряк
Доставляет начало многих отзывов.."искал не вариатор"..., много горя хапнули с вариатором? Катаю аутбэк 14г.в., очень нравиться данный девайс (вариатор), до этого был тахо 12г.в. с "автоматом". Варик в экспулуатациии куда лучше...имхо.
Согласен.
Катал вариатор на Lancer X 1.8 CVT продал с пробегом 160, сейчас на ней намотано 220.
8
1
Ответить
Андрей
Новороссийск
Как ты умудрился подвеску убить? и масло давануло через прокладку??!
У меня IX35 2012г 35 пробег - я еще ниче не делал..
7
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
"Видимо они подумали, что это снаружи масло засосало, и нет смысла что-то делать."
Ништяк! )))
А вообще это нормально для корейской недоделки - и сервис и недостатки )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
видимо авто не повезло или корейская и российская сборка реально сильно отличаются
4
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Остаётся только пожелать удачи и терпения.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Пятёрка за честность.
Комментарий оставляю из допущения, что Автор - реальный владелец Спортяги, и что отзыв - не заказуха.

Дилерский центр с его стеклянными стенами, кофейным ароматом, менеджерами в брюках и сорочках - это тупо место сбора денег.

Это НЕ место, где вас, владельца официально приобретённой машины буду ждать, чтоб решить ваши трудности.
За деньги - вЭлком. Нет? Ошиблись дверью. За это на дилера я бы даже не сердился.
А у меня, кстати, всё ещё гарантийная машина марки KIA.

Дилер - это не враг какой-нибудь. Это тупо ИП или ООО, который зарабатывает бабки. Всё.
ЗАЧЕЕЕЕЕАМ, уважаемые, вы ожидаете, что на вас и ваши проблемы набросятся бесплатно в организации, которая есть машина по зарабатыванию денег?

Бодаться и ругаться с дилером - также занятие мало уважительное. Никаких устных процессов. Официальная бумага Почтой России, письмом с уведомлением. Чтобы не было возможности не ответить.
Не надо "просить" о помощи. Вы в праве потребовать эту помощь. Вам это просто должны (при условии гарантийной ситуации).

Вас никто не побьёт обрезком железной трубы, если вы пару вечеров проведёте в интернете за решением этого вопроса.
Будьте сильны.

Пистолетом и добрым словом возможно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. (с) Аль Капоне.

Автору (если он - реальное лицо, схватившее трудностей со Спортягой) удачи, и многих тысяч км беспроблемного пробега.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
8
1
Ответить
Расход похож на правду , а так несвезло наверное
5
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Чтобы решить ваши проблемы,необходимо найти хорошего,частного диагноста.сто процентов где то какая то ошибка,либо отказ датчика.была похожая проблема(только спорт-2)-расход доходил до 18,в двух сервисах ни чего не нашли,традиционно мыли заслонку,фарсунки итд.,толку было мало,только после того как авто посмотрел нормальный спец , и нашел две ошибки,проблема ушла.расход стал но городу в районе 13л.После того как решите проблему с электроникой ,сразу же сделайте чип тюнинг от Паулюса и будет вам СЧАСТЬЕ!! чип для вторых и третьих "спортяг" обязателен как прививка от оспы,без него автомобиль просто невыносимый "эстонец",после-машина для удовольствия,вы реально будете радоваться от владения "спартажем".удачи!
2
1
Ответить
Антон
Что-то у вас не то, автор. То ли с машиной, то ли с отзывом.
У меня Hyundai i40, что означает такой же двигатель (или почти такой же: у меня G4NA, у вас либо он же, либо G4KD), *наверное* такая же КПП, но я не уверен в системе полного привода на AWD спортяге, и даже такая же масса.

НО:
Расход в смешанном режиме "город-МКАД" от начала зимы и по сегодняшний день по показометру 9.2 литров девяностопятого бенза. Речь про Минск, правда, тут пробок нормальных-то и нету.
Трасса (летом) - около 7, если помедленнее - выйду на 6.5

По разгонной динамике нет вопросов. Да, машина явно не пуля, но отклик на педаль адекватный, грузовиков не пугаюсь.
На педали, я бы сказал, четыре "ступени":
- добавить тяги, не скидывая передачу
- скинуть одну передачу, ускоримся немного
- скинуть две передачи, пошли разгоняться
- кикдаун, "валим" что есть силы
Ещё есть такая замечательная штука, как подрулевые лепестки. Надо ускориться - дёрнул левый и поехал. Не знаю, есть ли они на Спортейдже.

Даже в режиме "газ в пол" феерических впечатлений от динамики не производит, в кресло не вжимает, "волосы назад" - не, не слышал... НО смотришь на спидометр - а там как-то уже дофига больше, чем думал. Двигатель, к слову, любит, когда его крутят. На 2000 он не едет, на 3000 просыпается, на 4000 хорош собой. Если не вылезать с 2000, то конечно будет овощ.

По поводу Элантры. В чётвёртом поколении есть всего одна конфигурация Эльки, которая ощутимо быстрее - это 2.0 на механике. Но это нифига не удивительно, она легче на три-четыре центнера, и не имеет потерь в полном приводе и в гидротрансформаторе.
Зато все остальные Элантры, т.е. 2.0 4АКПП, 1.6 5МКПП, 1.6 4АКПП едут точно так же примерно.

Про гарантию КИА интересная штука, не в первый раз читаю про такое отношение.
Может, и хорошо, что всё-таки не Оптиму взял :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Писать дилеру угрожающие письма, занятие почти бесполезное. По закону ответить должны в течении 10 рабочих дней. Пока вы напишете свое , потом дилер свое пройдет месяц. Если поломка серьезная или может усугубиться в процессе эксплуатации, то ездить на машине нельзя, иначе будет отказ в гарантийном ремонте. Экспертизы и суды уже не помогут. Даже если не ответят, то ответственности за это не существует. Также дилер может записать вас на осмотр через полгода, и ходите пешком на здоровье. Везде нужно договариваться и уметь разговаривать. Гарантию дилер делает с удовольствием, если ее оплачивает завод. А завод поступает с дилерами исходя из покупки дилером запчастей, т.е. если дилер делает одну гарантию, а запчастей при этом берет мало, то гарантию оплачивают неохотно, докапываются до всего.
Что касается подвески, то на многих марках одна и та же подвеска стоит на многих моделях. При этом на седанах, особенно низких, подвеска служит дольше в разы. Кроссовер - не джип.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Хорошо написал автор и пропал! Аууу!
1
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
Александр1nz
Хорошо написал автор и пропал! Аууу!
Пока читаю комментарии и думаю над дополнением. Кроме того, хочу фотки подтеков масла сделать, может народ умными мыслями поделится :)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Андрей
Пока читаю комментарии и думаю над дополнением. Кроме того, хочу фотки подтеков масла сделать, может народ умными мыслями поделится :)
Какими? Что вы свою точку зрения отстоять не можете? Или может вы не в курсе про чип этого мотора и куда лучшую затем динамику?

Тест драйв что ли не делали ?
Москвичи акт слепые котята. У вас все есть. И форум и сервис. И прокладку, Господи, за 600 рублей уже бы сами поменяли, раз вас везде шпыняют.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
1
Ответить
Антон
dreamcat87
Какими? Что вы свою точку зрения отстоять не можете? Или может вы не в курсе про чип этого мотора и куда лучшую затем динамику? Тест драйв что ли не делали ? Москвичи акт слепые котята. У вас все есть....
С чипом, как мне кажется, по двигателю принципиально не поменяется, а вот настройка педали и алгоритм КПП - возможно.
Я тут подумал, описание автором реакции на газ очень напоминает мне режим "эко" в i40. Там действительно половина хода педали газа ни к чему не приводит толком.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Антон
С чипом, как мне кажется, по двигателю принципиально не поменяется, а вот настройка педали и алгоритм КПП - возможно.
Я тут подумал, описание автором реакции на газ очень напоминает мне режим "эко" в i40. Там действительно половина хода педали газа ни к чему не приводит толком.
ЧИП на Киа не делает из нее болид и не добавляет 18л.с. но уж точно добавляет бодрости и связь мотор-акпп становится намного чувствительнее.

Кстати, на Рио режим эко - это по моему тупо индикация, а вот на Спортэдже, если я не ошибаюсь - ИМЕЕЮ смысл переключить на ECO off.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
чип это оптимизация работы мотора и акпп,машина просто начинает нормально ездить
1
 
Ответить
7028670
Лично проверено чип на IX35 (полный аналог спортяги) делает 9,8 с до 100 (замер программой на моб. телефоне - автоускорение, заездов 5-6) и максималку увеличит до 186 км/ч. Цифры сняты зимой, летом, может быть, будут получше. На счет прибавки сил не буду спорить. Что бы то ни было, этот чип, он работает. Я доволен. Машина хорошо едет до 110-120. Потом, конечно, сдувается.
2
 
Ответить
7028670
важный UPD ! у меня МОНОпривод и АКПП.
1
 
Ответить
7028670
UPD2! Автор, Вы так много и долго плакали.... да продайте уже кусок этого корейского хлама, если Вам он так не нравится =) По моему мнению на многие моменты можно забить было и ездить дальше.
1
2
Ответить
5920504
Салават
Спасибо за хороший отзыв! Месяц назад чуть было не купил такую - слава богу , что не купил!))
 
4
Ответить
  
Конгарск
Сообщений: 384
Дело в том, что это не ребенок, а всего лишь механизм, к тому же и неисправный.
Рекомендую продать пока не стало хуже, и подобрать что-нибудь из японского автопрома.
 
 
Ответить
7908228
Wiseman-Sib
Дело в том, что это не ребенок, а всего лишь механизм, к тому же и неисправный.
Рекомендую продать пока не стало хуже, и подобрать что-нибудь из японского автопрома.
многие такие рекомендации дают относительно корейцев. часто причиной являются ранние надиры в цилиндрах.
2
1
Ответить
7908228
седаны-корейцы все-таки понадежнее
 
3
Ответить
7908228
на спортаж тоже слышал много подобных нареканий, на элантры меньше
1
2
Ответить
Sea Devil
Владивосток
Езжу на Kia Sportage 3 уже 5 лет и менять пока не собираюсь, хотя деньги легко позволяют это сделать. За все время эксплуатации менял только масла, фильтра, тормозные колодки(передние)и сайлентблоки задних поперечных тяг, в следующем году буду менять задние пружины и задние амморты. Остальное все в отличном состоянии. Если хочешь нормальное авто, нехер покупать авто российской сборки. Я лично покупал именно оригинальной сборки, разница причем очень приличная как по разным узлам и агрегатам, особенно по ходовой части, так и по комплектации. Вот кстати ссылка на мое авто: Отзыв о Kia Sportage Что касается динамики, она есть у данного авто только у переднего привода и едет она между прочим более чем бодро...разница в динамике между полным приводом и передним, просто огромная. У полного привода динамика есть только на турбо дизеле. Расход лично у меня на переднем приводе, с простым 2 литровым бензиновым атмосферным движком по трассе 7.5-8.5 литров. В смешанном цикле по городу 9-11 литров. Зимой в смешанном цикле 11-14 литров. Что касается системы анти заноса, которая говоришь херово работает. Заедь на этом авто на голый лед и попробуй запустить авто в дрифт с включенной этой системой, потом сделай тоже самое, с отключенной системой и в полном объеме почувствуешь разницу.
2
1
Ответить
Sea Devil
Владивосток
7908228
седаны-корейцы все-таки понадежнее
Кроссоверы Корейцы тоже...только у автора кроссовер Словак
1
 
Ответить
Sea Devil
Владивосток
5920504
Спасибо за хороший отзыв! Месяц назад чуть было не купил такую - слава богу , что не купил!))
Если ты выводы об авто делаешь по одному отзыву, причем об авто российской сборки, то ты явно не далекого ума. Что бы выводы сделать, нужно почитать десятки отзывов водителей, причем которые эксплуатирует данное авто не один и два года, а куда больше. А так же с механиками пообщаться, которые постоянно занимаются ремонтами данного авто. Плюс самому проанализировать информацию, которой в наше время в достатке, было бы желание и время только, ее освоить. И уже тогда подвести итог и подсчитать все плюсы и минусы...
1
 
Ответить
Sea Devil
Владивосток
mr.blackcat2
видимо авто не повезло или корейская и российская сборка реально сильно отличаются
Уж поверь отличаются: многими элементами по кузову, по салону, по ходовой части, пластиком в салоне, разными комплектациями и т.д.
1
 
Ответить
Sea Devil
Владивосток
Сергей Косарев
Бред какой-то. 14 год у меня, 68000 пробег. Ни к подвеске ни к чему другому вообще нет вопросов. Только раз колодки поменял и все. Может все дело во владельце? Но скорее всего просто неудачный экземпляр.
Такая же тема...только у меня срок владения больше)
1
 
Ответить
Sea Devil
Владивосток
Евгений
Написана правда. Все так и есть. Вот из Кореи спортаджи совсем другие. Таких болячек нет.
Это факт...сам владею спортиком (оригинал Корея) 5 лет и у друга (Словак) 4 года, разница земля и небо)
1
 
Ответить
Sea Devil
Владивосток
evgen0152
Все так и есть. Шляпа, а не машина.
Ты еще видать камрюху российской сборки не видел)))
1
 
Ответить
Sea Devil
Владивосток
7908228
Долго думал писать отзыв по своему новому автомобилю или нет. Ничего внятного про новый автомобиль написать невозможно, коме щенячьих восторгов о том, как все замечательно и хорошо. Но вот время идет,...
И правильно делал, а смысл к ним ездить и переплачивать в двойне и тройне, когда тоже самое, можно сделать в другом СТО с адекватными расценками и при этом авто останется на гарантии...
2
 
Ответить
Sea Devil
Владивосток
Фотограф2015
Побольше бы таких правдивых отзывов, чтобы люди, прежде чем поддаться на очаровывающие трели менеджеров отдела продаж, знали, что их ожидает в подобных случаях. Сам, эксплуатируя Солярис, сталкиваюсь с...
Да нехер потому что у дилеров покупать и чудо какого то ждать при этом, особенно когда сборка российская. Я бы вот с удовольствием тебе показал свое авто, после 5 лет эксплуатации в жестком Приморском климате, где нету не малейшей ржавчинки на авто, в том числе и хромированные детали. Вот кстати ссылка на мое авто: Отзыв о Kia Sportage
1
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Тупит на обгоне? Расход по городу 15л?? Масло после 25000 потекло???
У меня вопрос закономерный - Афтор, а ты вообще как водишь? Ты походу из за не правильной эксплуатации авто просто убил
 
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Вопрос к автору: В Российское представительство Киа обращался, если диллер не решает вопросы?
1
1
Ответить
sam888
Иркутск
MaxK_34
Ну вот, а мы то многие убеждены, что корейские авто это прежде всего не плохое качество ! ( Ширпотреб везде по шел (
Да не скажи,Я на Велостере 4 года проездил и поменял шаровые,стойки в круг,ремень генератора и 4 сайлентблока это с пробегом 122000.Но он чистый Кореец,не знаю,как дилерский себя повел за такое же время и пробег
 
1
Ответить
Валерий
Новый Уренгой
Интересный отзыв, хочу добавить от себя, владею Киа Спортедж 3 2011 года 2литра, передний привод с нуля, сейчас пробег 46 тыс, с автосалона не работала нормально печка, не поднималась температура движка, 3 раза гоняли на СТО по гарантии, ничего не нашли, все хорошо, но температуру не держит, настояли заменить термостат и при вскрытии увидели небольшой винтик в термостате, который не давал ему закрыться, просто он от куда то попал, до этого на нас смотрели как на дебилов, но тут наша восторжествовала, заменили еще 3 термостата и только после этого настал рай в салоне зимой и рабочая температура движка. Сейчас начинается посторонний шум от движка, почитал форумы, теперь я в шоке вместе с супругой, оказывается "дизеление" этих 2 литровых движков чуть ли не норма, а вскрытие показывает задиры 2-3-4 цилиндров с необходимостью замены ЦПГ вместе с блоком и это при аккуратной эксплуатации, с теплым пуском, т.к. на авто стоит подогреватель Вебасто и при пробеге 28 тыщ появились посторонние шумы???? На автомобиле стоимостью более МИЛЛИОНА РУБ. Задолбали эти менеджеры со своими экономическими расчетами. Радует только расход бензина до 110 км/ч расход по трассе 6,5 л, в городе 8-9л летом. Масло нигде не течет, но вот шум от движка начинает напрягать, правда на ходу не слышно...
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Валерий
Интересный отзыв, хочу добавить от себя, владею Киа Спортедж 3 2011 года 2литра, передний привод с нуля, сейчас пробег 46 тыс, с автосалона не работала нормально печка, не поднималась температура движка,...
у вас "дизиление" постоянное или только на холодную?у меня только на холодную секунд 40 потом все работает ровно.
 
 
Ответить
Валерий
Новый Уренгой
лифалекс
у вас "дизиление" постоянное или только на холодную?у меня только на холодную секунд 40 потом все работает ровно.
на холодную как натуральный дизель работает, прогреется-чуть тише, но все равно шумно, забивает звуком рядом стоящие машины, на ходу не слышно, шумка от двигателя видать не плохая, думал клапана или натяжитель цепи, на СТО порекомендовали отзывы почитать по этому поводу, причем у нас от гильзования сразу отказываются, давайте шор-блок... Тысяч до 20 также было, в этом году в отпуске проехал 15000 км шум не уменьшился, решили ездить до победы, пока стружки нет, просмотрел и белорусский опыт и наш..
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 26
Вася
В стране кризис, у дилеров тем более. После того как мне залили на ТО вместо 0W30 5W40 по цене большей чем 0W30 я к дилеру ни ногой. Еще и названивают смешные почему на ТО не заезжаю)
Вообще то 5w40 лучше, чем 0w30! Чудак! Почитай температурный режим этих масел....
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 26
Юра08
У меня 4 спортейдж, пробег 400км, уже по гарантии меняют тормозные диски и колодки ... Знал бы что такое качество, взял бы рафика.
А что вышло из строя то? Финны какая!?
 
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Роман кролловод
Вообще то 5w40 лучше, чем 0w30! Чудак! Почитай температурный режим этих масел....
Почитал, улыбнуло, почитай сколько стоят эти масла.
1
 
Ответить
Макс
Калининград
Отличный авто.
 
1
Ответить
Анатолий
Владивосток
У моей жены Спортедж 14года 4ВД. Расход летом 11,6 зимой 12,4 по комп. Когда покупал смотрели ещё один такой же 15,1 л/100км, девушка хозяйка сказала что, зима и лето у неё одинаковый расход был.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром