Отзыв автовладельца Kia Sportage 2005

Киа Спортейдж 2005 — отзыв владельца

, Братск
100541
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.5
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TLX
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Максимальная
Кузов: противотуманки, ветровики, открываемое заднее стекло
Ходовая часть: полный привод с блокировкой муфты, противобуксовочная система
Двигатель: D4EA, 4цилиндра, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, 1 распредвал, балансирный вал с приводом шестернями в картере двигателя, система впрыска топлива BOSCH Common Rail DirecT Injektion, дополнительная система электрообогрева в системе охлаждения.
Итак, KIA Sportage NEW, 2.0VGT, турбодизель с турбиной переменной геометрии,автомат-типтроник. максимальная комплектация для корейского рынка-2 подушки, кожа, климат, мультируль, электролюк, электрохроматическое зеркало, подогрев топливозаборника, топливного фильтра, стекла,зеркал, сидений. 6 динамиков МП3, постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки электронноуправляемой муфты. противобуксовочная система. из бесполезного- встроенный модуль хэндсфри, но со своими разъемами.


Проездив на этом авто уже более года, пережив зиму, лето, и вступив в новую зиму, уже можно и отзыв написать. Начну с того, что обычно волнует умы будущих автовладельцев- Корейские автомобили. Что это? нормальные тачки или дрова? вот и я думал так же, пока на свой страх и риск не купил в 2006 году Сонату EF 1999 года родителям. просто на тот момент времени выбора по левому рулю практически не было, а обещанная родителям королла не проходила по бюджету.Взял с условием, что если не понравится, заберу себе... Сейчас отец докатывает 120 тыс. на Сонате, кроме положенных работ,был заменен только датчик положения распредвала.В общем, машина настолько понравилась, что о продаже даже не заикаюсь, родители ничего другого не хотят. В итоге решено было брать корейца. сам на тот момент ездил на "Ослике паджеро ИО", и просто реально запарился с его мотором. Хоть я и сам все работы делаю, но все эти чистки, свечи, и прочее стало доставать. по ходовке так я и не мог его вылечить, постоянно что то было не так, как хотелось.Железо в гараже копилось, деньги уже было жалко.
Залез в тесты Авторевю, доверяю авторитетному изданию.начал шерстить сравнительные тесты кроссоверов, в итоге выбор пал на Sportage.По поставке из Кореи(заказывал и оплачивал товарищу прямо в Корею)- все прошло обыденно , без приключений, и очень быстро(долго, ок. месяца подбирали вариант).И вот мы приезжаем забирать автомобиль с грузового двора в иркутске. Впечатлений масса, но я ждал первой встречи с дизелем, боялся его нерасторопности.Но первые километры показали, что эта машинка способна на многое! до братска ехали не торопясь, 600 км, наслаждения тишиной в салоне, отличный кондиционер(задолбал меня в паджеро он).А что там с расходом? залили бак, на нем и приехали, получиловь ок 8 литров.Начались трудовые будни.Было выявлено следующее: передние тормозные диски-под замену, сальник правого привода мокрит. пришлось разбирать детали салона, оказалось что в машине стояла видимо хорошая музыка раньше. музыку сняли, а сопли оставили.заметил, что в дверях стоят какие то несуразные пластиковые колонки, совсем даже без магнитов. решено было сразу проклеить двери, заменить акустику. сделали с братом за 3 дня, вырезали подиумы, все подогнали. родная "Балалайка"хорошего качества, играет МП3, читает русские ТЭГИ, не хватает РДС только, особенно в Иркутске, гда радиостанций много. По салону: все удобно, все на месте. кожа грубая, но не вытягивается на подушке, все сделано на замках. стоит штатный однорежиный попогрей. заднее сидение регулируется по углу наклона. места в салоне-посто много, пол без тоннеля, сзади человек ростом 190 см не касается коленей.
Осенью при первых морозах машина отказалась заводиться.виной стали свечи накаливания. из 4 рабочей оказалась одна. Дам совет: меняйте свечи в сервисе , где их меняли на это моторе хоть раз. мы полезли сами, меняли их в 4 руки 12 часов! также я бы советовал менять у профессионалов ремень ГРМ и топливный фильтр.(все очень неудобно). после замены свечей машина заводилась с первого раза до -25, при более холодной просто не заводил.В январе поставил подогреватель DEFA, на этот двигатель он ставится на нагрев масла, имеет небольшую мощность, ок 500 вт, но очен эффективен.Зимой проявил себя с нелучшей стороны родной аккумулятор, пришлось менять.
Весной дала о себе знать подвеска. одна задняя стойка вытекла в морозы, немного начали побрякивать линки. заменил сразу стойки по кругу, линки, опоры стоек.Стоимость запчастей просто радует после паджеро, при этом покупал все оригинал.выбор огромен, фильтра и прочие расходники по сравнению с японцами просто отдают даром. фильтр салона 200 руб, и т.п. стойки по кругу оригинал обошлись чуть больше 10 тыс. все брал в Экзисте.
По управляемости: все отлично. едет как надо, но я бы рекомендовал ставить родной размер шин 235/60 R16, на 215/70/16 все-таки не так уверенно( остались от паджеро)диски кстати встали от ИО как родные.Кстати родные диски для рекомендованного профиля узковаты, видно даже визуально.
Внедорожные характеристики: автомобиль для отдыха! на берег съехать, на дачу, за грибами туда. где уже на легковушке не проедешь. НО не более. мнить себя первопроходцем, в целине, в глубоком снегу(ну потом за пивком перед друзьями понтоваться) выйдет очень дорого. А дизель это позволяет!тяга на низах просто поражает. с легковушкой на тросе сзади(приходилось тащить, замерзла) он трогается с холостых оборотов!
Из минусов: по городу расход ок 12-13 литров. иногда появляются сверчки под панелью. добраться до лампочки левой противотуманки нереально, чтобы поменять лампочку в габарите- нужно снять фару.
Итог: для тех кто присматривает себе кроссовер- советую внимательно рассмотреть вариант Sportage. вы не переплачиваете за марку, получаете современный высокотехнологичный автомобиль.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

1. видно ход подвески

2. вчера -31

3. в паре с предыдущим поколением

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2005
4.2
61745
Kia Sportage, 2005
ИльяS174, Челябинск
Kia Sportage, 2006
4.8
30893
Kia Sportage, 2006
seriberiezhka, Челябинск
12140
Kia Sportage, 2004
alex, Кемерово
Kia Sportage, 2006
4.7
22023
Kia Sportage, 2006
5822000, Рязань
Kia Sportage, 2002
4.8
20953
Kia Sportage, 2002
Олег, Киренск

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1802
Машиинка ничего такая, но надписи зря старался делал, не видно;)))
40
 
Ответить
rfntxrf
машинка гуд, но этот коммон рейл да наша соляра не дружат....
26
7
Ответить
     
Сообщений: 2125
кстати япы вроде уже от Common Rail отказались, очень не надежные дизеля с ним, а тем более в наших условиях.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
10
7
Ответить
Иркутск
все нормально у нас с этими моторами. вы не путайте с насос-форсунками. практически все евродизеля , официально поставляемые в Россию имеют аккумуляторный впрыск. кстати, форсунки разборные, BOSCH выпускает на них ремкомплекты.
14
1
Ответить
Совсем даже не плохой автомобиль...
Сколько отдал денег за него ? А то вдруг пруль запретят, склоняюсь прикупить такой же !
16
1
Ответить
    
Из Кемерово я!!!
Сообщений: 1931
В отзыве:
Из минусов: по городу расход ок 12-13 литров
В объявлении:
расход по городу в пределах 11 литров, трасса 8
так сколько в итоге по городу 11 или 12-13л? )))))
5
1
Ответить
Иркутск
в -30 сейчас 13. обычный расход 11. извиняюсь, если ввел кого то в заблуждение. просто в руководстве заявлен гораздо меньше.
5
 
Ответить
Земляку 5 за отзыв,был у меня кореец Соренто,не оччень хорошие воспоминания,но это кому как попадет
6
 
Ответить
С коммон рейлом и я на сорентики напарился в свое время.
5
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 973
надписи не видать, мэлко
6
1
Ответить
Иркутск
по поводу Соренто. первые моторы шли с недоработанными форсунками BOSCH, из-за несогласованности характеристик по закрытию уже к 60 тыс. форсунки могли начать лить в обратку, машины плохо заводились. в 2004 году эту проблему исправили, с появлением новых форсунок немного форсировали сам мотор.Так же начиная с 2004 года появились топливные фильтра нового поколения, категорически рекомендуется ставить именно оригинал.
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Единственный наверно Кореец, который мне понравился!
Открытие задней двери в двух режимах - афигенный плюс!!!
14
1
Ответить
Alex-lan
Ну Корея и есть Корея. Материалы отделки беспонтовые. У приятеля такая 2.7 литра. А в остальном удобный, продуманный авто. Ты еше фоток разложенного салона выложил бы - механизм трансформации супер.
6
1
Ответить
  
Yssuri-сити
Сообщений: 14
ничё так авто)))
3
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
у меня такой,токо словак,тож нравится,подушек токо побольше и привод не постоянный полный,а по требованию.люк в морозы поскрипывает.
я не ищу легких путей,мне лень
4
1
Ответить
Сережа23232
Кемерово
я бы вдул!)))))))))))))
3
10
Ответить
Алекасандер
При покупке думал и об этом авто. Интересно было бы покататься на таком.
6
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
насчет транформации ,точно отлично.
я не ищу легких путей,мне лень
4
 
Ответить
костя42
подскажи сколько лошадок у нее
4
 
Ответить
5 за смелость (слишком мало еще отзывов по Корейским паркетникам), не хватает сравнения с IO по бездорожью, снегу...
Авто тоже 5 баллов. Прикольней внешне смотрится брата Туссана. Тож хочу записаться на тест-драйв дизелька. По самостоятельной обслуге дизеля по ходу действительно есть проблемы (смотрел подкапотное пространство Туссана - палец не всунуть), но есть толковая инфа по этим авто на форумах.
Кстати, если верить СМИ, Корейские кроссоверы сейчас пользуются повышеным спросом.
6
 
Ответить
"подскажи сколько лошадок у нее"

В основном у них дизелек 112л.с, но бывает и 140 - этот пишут вообще песня...
7
 
Ответить
На наш рынок идут по 112 л\с, на корею 140 л\с, а то что от паспортного расход сильно отличается так это нормально как правило пиз=дят аж на 60% заманивая клиентов экономичностью. В еще задняя подвеска чересчур жесткая (не сравниваю со спорт авто)и сверчки появляются часто. А так прикольная машинка за эти деньги + большой салон и запчапсти дешевые!
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10673
Автор, скажи, как машина показывает себя зимой: насколько быстро прогревается дизель, хорошо ли работает печка?
Фото неплохие.
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
7
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
что спортэж что тушкан одно и тоже токо фары другие имхо я б лучше тушку бы взял 2,7 литра-хкста жене в прошлом году такой купил 2х литровый- довольна
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
6
Ответить
У меня тоже киа сп дизель кореец 2006 с ведущим передним приводом и подключаемым задним . Подскажите сколько стоит ремень грм и натяжители хочу поменять да никак не соберусь . Да и как узнать сколько свечек накаливания работает !Да и еще мне одно непонятно спереди что то стучит вот думаю что толи амортиз или подвеска так работает всю голову изломал !Подскажите пожалуйста !!!
5
3
Ответить
Иркутск
всем доброго дня.
1. по лошадкам. для россии идет старая прошивка 112 л.с., непонятно, с чем связано.
2. в корее и европе продавались 2 версии, с турбинами WGT и VGT,в первом случае 112 л.с., во втором 136.с 2007 года с новой прошивкой 140 лс, по второй версии не знаю, не нашел информации.
3. по прогреву зимой. двигатель прогревается до нижней отметки при -30 примерно 5 минут. при движении быстро набирает рабочую температуру. терморежим достаточно стабильный, нет падения температуры при движении по трассе.
4.по поводу печки- салон прогревается очень быстро, климат работает отлично, вчера было -32(ездил в район), больше 25-26 градусов ставить в салоне не могу, очень жарко. обычно ставлю 22-23. салонный фильтр стоит очень удобно, вынимается из-за бардачка. отдельно бы отметил систему контроля качества забортного воздуха- очень удобно на трассе:догнал какой-нить чадящий камаз, автоматически закрывается заслонка, воздух стал чище-открывается.
5. как узнать по свечкам-снимаем токопроводящую шину и прозваниваем каждую свечку на внутреннее сопротивление. выкрутить их быстро просто нереально. они еще и длинные, и резбы на них много.
6. комплект грм лежит у меня - брал летом в экзисте, ремень 600 руб, ролик ок.700. в руководстве написано, что смена ремня на дизеле 1 раз в 150 тыс.ремень маленький-1 распредвал.
7. по стуку в передней подвеске- это я так понял фирменное.на церато народ пишет, тоже есть. у меня заменены стойки и опоры, поставил усиленные шаровые SIDEM,стука нет.НО! я не могу привязать это к замене, т.к. и до этого я не выделял какого то особенного стука, т.к. барабанили линки. самое удивительное, что даже вытекшая полностью задняя стойка никак не стучала.
8. по поводу проходимости. Однозначно Спортяга.летом 2008 окончательно убедился, что понижайка на ИО для красоты, момента на низах не хватает, на слабых грунтах просто режет как фреза колесами и садится, внатяг не едет. ход передней подвески примерно на 5 см меньше на ИО, чем на спортяге.ход задней примерно тот же. по снегу на ИО ездил на рыбалку, едет нормально, пока задний мост не начинает якорить. автомат и трансмиссия работает отлично, на мпортяге имеем тот же самый INVECS-II, только с возможностью ручного переключения. даже фильтр коробки тот же самый.Но повторюсь, основная проблема у ИО - это мотор.Не надо думать, что он попался ушатанный, тачка укатанная и т.п.тачка в порядке, с моторами я уж как 10 лет дружу, и не один GDI был выхожен мной лично.но про ИО будет отдельный отзыв, очень мы с ним подружились несмотря ни на что, он открыл для нашей семьи возможность отдыха вдали от людских мест(в разумных пределах конечно)
10
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
сегодня 35не пойду заводить.у корейцев и в европе у дизла не токо прошивка другая,а и турбина с изменяемой геометрией,поэтому и 140коней.хотя на форуме тусонов обсуждается прошивка и нашего дизла до140лс,но нет испытаний по ресурсу,уменя гарантия еще по этому не заморачиваюсь,да и хватает мне пока мощщи,по городу и по трассе не гоняю пока-обкатка.
я не ищу легких путей,мне лень
1
 
Ответить
Иркутск
кстати у туссана и спортяги нет ни одной общей кузовной детали
3
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1663
Хороший отзыв, без слюней, по делу. Судя по бамперу, комплектация далеко не самая богатая. Или это у свежих спортаг у всех так?
2
2
Ответить
Иркутск
Бампер- а что с ним не так? резбы и инкрустации нету, это точно. но я в корее специально подбирал машину без хром-пакета, и прочих накладок.
6
 
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
в салоне смотрел удивился: с крашенными бамперами дешевле, хотя по идее должно быть наоборот
cr-v 98
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
Отзыв хорош, расскажи как динамика, 112 коней наверно не фонтан с автоматом, и как сам автомат себя ведет??? Спасибо
4
 
Ответить
Иркутск
Коней у меня 136,из-за турбины VGT. с автоматом не жалуюсь нисколько. у дизеля кони не определяющие. как говорится -налог платим за коней, а ездим на крутящем моменте
5
1
Ответить
У корейцев тоже габариты желтые чтоли?
1
3
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
габариты спереди белые,сзади красные.
я не ищу легких путей,мне лень
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
Тоже к такой присматриваюсь, но боюсь что после японца будет погремушка... =(
3
7
Ответить
Иркутск
интересно, в чем после японца будет погремушка? многие вещи сделаны гораздо продуманнее, чем в япах,машина ориентирована на европу. сам пересел с япок, коих было 8 штук, разного класса
10
 
Ответить
Челябинск
Расскажите пожалуйста как снять фару (надо ли снимать при этом бампер)для того чтобы поменять габаритную лампочку.
3
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
С ИО не равняйте Где ИО пройдет твоя Киа в глубокой опе останется.
4
12
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
че то многовато ремонта ты сделал для авто 2005 года... а пробег большой?
 
 
Ответить
Иркутск
да уж, про ИО не надо мне чесать по поводу его проходимости. я за 3 года на нем накатал больше сотки. ничего выдающегося нет, спортяга едет не хуже и задним мостом не нагребает.ход передней подвески у ИО мизерный, на защиту садится только так. а понижайка просто декоративная. откапывались как то 3 часа после того как переднее левое колесо провалилось в вязкий грунт до рычага. на киа хоть электронно прикусывает буксующее колесо, плюс на дизеле тяга есть на низах.
6
2
Ответить
RSI
   
Хабаровск
Сообщений: 19
одно время их в хабаровске было предостаточно , в старом кузове , года за два все поперемёрли чё-то ни одного сейчас не видно погорели на них многие.
RSI / presag 4WD/ QR25/ TNU 30/ 2001
1
6
Ответить
Я конечно имею бензиновый вариант(дизелей не было, да и честно побоялся, солярка не та и т.д.) , на механике(не люблю автомат), полный,комплектация 779 000рупей. Купил 5.12.2009 года прошел 6500 км, из всех проблем в сильный мороз скрипит панель на кочках пока в салоне не станет тепло. Ездил на охоту,(я из Саратовской области)в районе были заморозки -39 машина простояла около 9 часов жалко не фоткнул. Завелась с пол пинка. Не знаю как там (и что это такое) ваше ИО но по снегу лазил около 60 см, пока не нагребал на бампер идет без проблем. Особенно если отключаешь ESP. Расход конечно великоват по городу до 14 литров бывает. Но бывает и 8,5. Не знаю почему. Прет по трассе без проблем. Пока сильно не гонял, скользко но 180 шла и педаль не в пол. Выбирал между тушканом, кашкаем и РАФом последний пустой стоит на 200000 дороже,в кашкае места мало, да и что то не хвалили его владельцы,тушкан смотрится хуже. Итог спортажек. Чем и очень доволен,хорошая машинка,и не надо переплачивать за значек на бампере!
12
2
Ответить
Из Краснодара
У меня двухлитровый дизель с МКПП. 2009 год пробег уже 30 тыс.
Машиной доволен, особенно тем, что остановил свой выбор на дизеле. Расход радует, к приемистости тоже особых претензий нет.
По мелочи недостатки есть. А именно:
1. Во время включения поворотов иногда отключаются габариты или свет. Крутилка переключения света (на макушке рычажка) слишком чувствительная.
2. После луж иногда начинает свистеть ремень (несколько секунд, пока не просохнет). Защита стоит, но это не спасает.
3. АБС, на мой взгляд, слишком чувствительный - на грязную обочину даже на малой скорости съезжаешь, а он уже барабанит в педаль. Я нервничаю:)
Но это мелочи, к предыдущим машинам вопросов было на порядок больше.
7
1
Ответить
Из Красноярска
Всем здрасте. Прикупил спортика в 2008году. Катаюсь вторую зиму пока претензий маловато, но одна беспокоит. После включения зажигания остается гореть красный значок под аирбэком, после этого проблема запуска. Проблема возникает после снятия аккумулятора. Авто из Кореии комплектация TLX. Подскажите, что это за значок.
4
3
Ответить
Сер.Владим.
Хочу заказать из Кореи это авто (бензин, автомат), подскажите пожалуйста привод какой там? А то в отзыве- фултайм, а в коментах- принудительно подключаемый.Непонятно.
 
 
Ответить
Из Красноярска:
Всем здрасте. Прикупил спортика в 2008году. Катаюсь вторую зиму пока претензий маловато, но одна беспокоит. После включения зажигания остается гореть красный значок под аирбэком, после этого проблема запуска. Проблема возникает после снятия аккумулятора. Авто из Кореии комплектация TLX. Подскажите, что это за значок.
Этот значок по книжке обозначет недостаточное давление в усилителе тормозов. А вот от чего оно не достаточное - уже другой вопрос.
1
 
Ответить
Если я правильно понимаю, вы разбираетесь в двигателях D4EA. У меня есть с ним вот какая проблема:
имеется Kia Sportge new II 2005 года (нобрь). двигатель CRDi D4EA на 112 лошадок. пробег 90 тысяч. две форсунки льют в обратку (мастер сказал что 60 и 70 по стандартному тесту). Сперва были проблемы с холодным пуском в холод, сейчас с этим проблем нету после замены свечей, но появилась другая проблема - двиг глохнет после езды на большой скорости (минуты 2 на 120км/ч достаточно). Причём глохнет не на холостых, а прямо на ходу. Мастер упорно утверждает что Форсунки только под замену. Как вероятную причину указывает то, что из-за того что форсунки льют ТНВД в рейке не может создать нужное давление при больших оборотах.
Что бы Вы могли порекомендовать в данном случае? неужели только замена, или возможен ремонт форсунок?
Буду очень рад Вашему совету.
9
 
Ответить
Хотел по честному пройти тех осмотр, но завернули из-за того, что на на передних фарах, на габаритах надеты ораньжевые колпачки На фотке они в верхней части фары стоят, круглые. КАК ИХ ОТТУДА СНЯТЬ подскажите пожалуйста? Правда мне кажется, что без них вид испортится. Как снять фару и заменить лампу я вкурсе. А не черевато ли лезть глубже, под герметик? Или может эти габариты в цепь поворотника включить, а под габариты высверлить отверстия и воткнуть такие же лампочки, которые задний номер подсвечивают? И кстати, куда и как лучше поместить огнетушитель? Он меня уже запарил по багажнику кататься, я его либо в бардачок кладу, когда один еду, либо в руки кому-нибудь:) И вопрос к админам: специально зашёл под своим логином и паролем, но вынужден писать этот комментарий под левым именем. Почему так?! Я же нормально вошёл, увидел страничку со своей персональной информацией. Вообще возможно поставить человеческое имя пользователя и пароль, или пользоваться тем, что пришло на мыло?
2
 
Ответить
Хороший грамотный отзыв! Земляку 5 !
1
1
Ответить
шишкевич
здраствуйте у меня спорт 2006г пробег50т 2лтурбо дизель подскажите начто обратить внимание и где заменить масла зарание спосибо
1
2
Ответить
   
Владивосток, город блин герой...
Сообщений: 22
Zya:
Хотел по честному пройти тех осмотр, но завернули из-за того, что на на передних фарах, на габаритах надеты ораньжевые колпачки На фотке они в верхней части фары стоят, круглые. КАК ИХ ОТТУДА СНЯТЬ подскажите пожалуйста?
Странно, проходил ТО недавно (в октябре), по чесному, по гос.расценкам - ни каких вопросов даже не возникло на счет габаритов, хотя не сказал бы что уж очень лояльные работники принимали, может везде по разному конечно...
 
1
Ответить
Подскажите пожалуйста какие кабели для подключения телефона и плеера нужны? На что они похожи, где взять, сколько стоят???! На фото (не моей машины) разъёмы для их подключения под разеткой на нижней консоли. Там какой-то тонкий вход. Аудио разъем не подходит-толстый. Пишите сюда и на почту пожалуйста.
 
2
Ответить
 
Надым
Сообщений: 5
Подскажите,владельцы,полный привод подключаеться только при пробуксовке передка или ещё от кнопки? что за муфта стоит?
1
 
Ответить
Емельян:
Подскажите,влад ельцы,полный привод подключаеться только при пробуксовке передка или ещё от кнопки? что за муфта стоит?
В книге написано, что электронный блок можетавтоматически подключать полный привод в зависимости от дорожных условий, есть принудительное подключение с кнопки. Но автоматически отключается при скорости выше 40 км/ч. Я его редко включаю и так хорошо идёт.Написано, что муфта электромагнитная.
2
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
я как то забирался в жижу не газуя на дизеле, встал... включил 4 вд... снова поехал, что меняется не знаю... знаю что на полуизношенной резине прет как танк... Когда словил диагоналку, на субаре пулей пролетел к тому месту, уж как то она легко туда пролетела :) ну вот в общем то и все )))))
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
1
 
Ответить
Омск
Люди добрые помогите кто-нибудь в решении вопроса о переднем наружнем шрусе.
У меня рассыпался,а во всех сервисах и магазинах предлагают только в сборе с валом и внутренним шрусом.
Цена вопроса от 10 до 17 т.р
Неужели его нет в отдельности.В Омске на авторазборах тишина.
Что посоветуете???
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
А вот не подскажете,какие форматы дисков читает проигрыватель? Стандарт который идёт.
Вставил CD-R ,не хочет читать :(
3
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Denis-Regbist:
А вот не подскажете,какие форматы дисков читает проигрыватель? Стандарт который идёт.
Вставил CD-R ,не хочет читать :(
чистящий диск купи и почисти им магнитолу. там лазер засерается пылью и не читает. mp3 читает и wav
1
 
Ответить
Киров
Сообщений: 1
2005 гв, дизель, механика. Совет: аккуратней с кнопкой 4WD, не забывайте выключать. Ездил в Крым, съехал на соль в Сиваше, потом выскочил на трассу а кнопку заметил и выключил уже на 140, в итоге попал на вал гипоидной передачи, штука редкая и дорогая. У дилера оценили с ремонтом и заменой кроме вала подшипники и сальники в раздатке в 74тр, подождал два месяца и договорился с ними на 57. Расход зимой и летом - укладываюсь в 10л, с печкой или кондёром. Из минусов - невозможно ехать тихо без выжима сцепления(в пробках или по плохой дороге). Бывало зависал по причине небольшого просвета переднего моста, приходиться выбирать колею по мельче, а без сцепления ехать по грязи на средних оборотах не получается, а на низких по грязи без газа не справляется, и приходиться жечь сцепление. Очень не хватает понижайки или как у Дастера малооборотистой первой передачи. А так машина супер, скоростная как легковушка и проходимая в меру. На охоту или рыбалку одеваю цепи на передок и вперёд, главное не забывать и не сесть на брюхо. Ездили тут с Хондой срв, на охоту, так по трассе их сделал и из грязи вытаскивал.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Всем добрый день. У меня Sportage дизельный переднеприводный 2005 г.в. и уже почти год я не могу поченить акпп. Пиннается при переключении со 2 на 3 скорость на повышение. Перебрали всю коробку заменили все возможные запчасти а проблема так и не ушла. Потратив почти 150 тысяч на ремонт заменив дифференциал гидромуфту и ремкомплект, продолжаю ломать голову в чем же дело. Может есть у кого то мысли по этому поводу? фильтра масла все заменено. Диагностика ни чего не показывает, ни каких нарушений нет. В чем же может дело? Может кто сталкиволся с такой проблемой?
3
1
Ответить
Станислав711
Магнитогорск
День добрый, на фото заметил, подлокотник - регулируемый? У меня вот он низкий, и очень неудобный. Он родной, или может кто знает где заказать такой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2005 в России


Добавить отзыв