Отзыв автовладельца Kia Sportage 1996

Киа Спортейдж 1996 — отзыв владельца

,
116013
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
427
голосов
4.2
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: 2,0 DOHC 128HP
Вот и продал Спортягу, пора написать отзыв.

Неоднозначная машина, есть свои плюсы но много и минусов.
Плюсы:
* цена - у нас 96 год стоит от 4к до 6к $
* дизайн - отлично смотрится как снаружи, так и внутри
* проходимость - на полном приводе и хорошей резине едет как танк и по глубокому снегу и по грязи
* ездил на газу - расход $6.5 на 100 км (13л газа)

Минусы
* конструктивно непродумана вентиляция - в сырую погоду все стекла потные. На форуме спортаж-клуба тема на 30+страниц про эту болезнь
* конструктивно непродуман бензобак - на него попадает снег и соль и он сгнивает напрочь за два-три года. Новый стоит 350$, а бу - редкость, так как их сразу скупают
* нет защиты от коррозии. У меня сгнил вноль низ водительской двери и повылазило еще несколько мест, которые обещают стать проблемными через пару зим
* очень слабый двигатель для такой машины - 128 сил - это очень мало, совершенно нет динамики: пока фуру на трассе обгонищь - можно поседеть несколько раз. Я в первое время очень грузился этим, мне даже в кошмарах снилось, что я нажимаю на газ, а машина не едет... оно так и в реальности - едешь как будто через патоку....Я подъехал на газовую СТО, перепрошил газовые мозги и поменял бензонасос - вроде поехала шустрее, но все-равно не то (раньше был Эскорт 93 года, 90 лс  - тот шустрее бегал)
* низкий уровень шумки - при 100км/ч еще терпимо, но 120-130 - уже напрягает
* возможно это только у моей машины - какая-то она вся гремучая - тут скрипит, тут гремит, тут трещит. В последний день ездил без музыки - уж очень некомфортно
* напряг с нормальным сервисом и з/ч
* неадекватная в плане диагностики - на форуме спортаж-клуба есть тема - "машина не тянет" - симптом один: нет динамики, вялый разгон и т.п. и обсуждение на 40+ страниц причин - это может быть и бензонасос, и расходомер, и просто перекрыт воздуховод и треснутый воздуховод и мозги, и разбитая шпонка коленвала, и неправильно поставленный ГРМ и сбитое зажигание, и прикоревший провод одноконтактного датчика температуры ОЖ и свечи с вв проводами и датчик положения дроссельной заслонки и забитые форсунки и уставший двигатель и датчик давления в топл системе и еще очень много причин... Я перепробовал все из них, пока не поверил в то, что эта машина просто не может ехать динамичнее  в силу своей конструкции.

В общем  - как альтернатива Ниве - очень достойно, да за такие деньги, но мне - не понравилось, рад что продал
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл указать - корейцы очень неудачно сконструировали ступичные и игольчатые подшипники выходят из строя через 20-30к километров, и если не поменять - убивается шрус (300$ за один) - на все том же форуме спортаж клуба тема установки втулок вместо игольчатых редко опускается на вторую страницу

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 1998
4.5
110815
Kia Sportage, 1998
sportagevod, Копейск
41040
Kia Sportage, 1996
utjhu, Тюменская область
Kia Sportage, 1993
4.5
33257
Kia Sportage, 1993
DennisFE, Владивосток
Kia Sportage, 2006
4.8
31221
Kia Sportage, 2006
seriberiezhka, Челябинск
Kia Sportage, 2002
4.8
21563
Kia Sportage, 2002
Олег, Киренск

Комментарии

    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Раритет!
Улыбайтесь, это раздражает
20
6
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
что собираешься брать?
CEDRIC GranTurismo four, RB25DET
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
5
2
Ответить
Фраза "цена у нас 96г........" Автор, где это у нас ?
12
2
Ответить
Kliuger
думаю или Субару (импреза или аутбек - пока не знаю) или Ауди А4/А6 годов 2000-2002. Хочется полного привода и мощи, чтобы с 90 до 120 за пару секунд разгонялась...
9
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Знакомый хотел новую такую купить - еле отговорил... Пошел на рынок,взял Рафик с пробегом - одобрил...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
12
13
Ответить
Kliuger
у нас - это в Беларуси
3
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28058
Раньше в сибе таких море было, сейчас вымерли....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
18
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Kliuger:
думаю или Субару (импреза или аутбек - пока не знаю) или Ауди А4/А6 годов 2000-2002. Хочется полного привода и мощи, чтобы с 90 до 120 за пару секунд разгонялась...
Бери форика!!!
CEDRIC GranTurismo four, RB25DET
4
11
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
А рама как? Гниет сильно? Зажигание че стоит, трамблер или реле?
7
2
Ответить
У соседа такая же, раз в пол года меняет ступичные подшипники, сейчас ставит отечественные до этого заказывал оригинал говорит, что разница только в цене
6
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Плин, мужики, к чему такие проблемы себе находить. неужели нет нормальных авто, чтобы завел и наезжай лет 5 хотя бы..?)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
6
12
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
проще тойоту корону премио купить и забыть про все проблемы
CEDRIC GranTurismo four, RB25DET
8
45
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Mikel888:
проще тойоту корону премио купить и забыть про все проблемы
Да масса автомобилей, у которых даже рядом нет подобных проблем.... Это надо ведь сгнил пол под водителем. Обалдеть. Моя первая Королла 98 г.в. в великолепном состоянии. Сменили только стартер и то наверное из=за щеток. По кузовщине даже намека на ржавчину нет. Мои сколы на капоте как новенькие.
6
16
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Чувствую с если возьмёт субару, намучается он, субару не так то просто обслуживать, тойота самая надёжная
CEDRIC GranTurismo four, RB25DET
17
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Кореец не японец, гниют и качество отделки и т.д. Согласен, по ценнику альтернатива НИВЕ.А КИА все болезненные, что Соренто с его команреелом, что все остальные. Докатаем японский раритет, а что дальше незнаю...
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
10
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Субарики тоже надежные, но в магазин идти - слезы крокодильи...
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
14
2
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Трудно сказать о том, какой самый надежный авто. Но если рассуждать предметно, то можно наверняка сказать, что в моделях Тойоты присутствует продуманность и практичность. Основные агрегаты и узлы наиболее ремонтопригодны, несмотря на новое веяние полной их замены при незначительных поломках.
14
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Как слесаря говорят: Если японец-то тойота, если немец - то мерседес. Вот две марки ремонтопригодные полностью.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
18
25
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
f1971:
Кореец не японец, гниют и качество отделки и т.д. Согласен, по ценнику альтернатива НИВЕ.А КИА все болезненные, что Соренто с его команреелом, что все остальные. Докатаем японский раритет, а что дальше незнаю...
В этой связи в 2008 году взял для своей большой семьи семейный тойотовский минивэн посвежее (на тот момент 3-хлетку). Скажу, что доволен своим выбором. Думаю мне его, с учетом новых решений в нем, хватит до пенсии.))) Хрен с ним праворукий, зато полное удовлетворение от вождения и уверенность в железяке покемоновской...
9
3
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
f1971:
Как слесаря говорят: Если японец-то тойота, если немец - то мерседес. Вот две марки ремонтопригодные полностью.
Не слышал (наверное не обращаюсь к слесарям - поэтому)-(еще бы столько же к ним не обращаться..)))), но закономерность прослеживается..)))
6
4
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
За отзыв спасибо! Коротко и лаконично!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4
C рамой в спортяге все отлично, добротное толстое железо. Скорее весь кузов раньше сгниет, чем рама.

Насчет форика - а не будет ли это те же яйца, только в профиль? Динамика? Комфорт? Шумка? Цена на з/ч и сервис?
Хочу полный привод, более-менее проходимость, МОЩЬ (как уже говорил, чтобы с 90 до 120 за пару мгновений взлетал) и, конечно же, надежность
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4
у нас - это в Беларуси
1
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
kliuger:
C рамой в спортяге все отлично, добротное толстое железо. Скорее весь кузов раньше сгниет, чем рама.
Насчет форика - а не будет ли это те же яйца, только в профиль? Динамика? Комфорт? Шумка? Цена на з/ч и сервис?
Хочу полный привод, более-менее проходимость, МОЩЬ (как уже говорил, чтобы с 90 до 120 за пару мгновений взлетал) и, конечно же, надежность
А вы прикупите себе одноименный Кluger или его леворукого аналога Highlander и будете взлетать тогда, когда захотите, особенно с 3-хлитровым движком. Также это позволяет (взлетать)даже 2-хлитровый Д-4. И только не надо сейчас пугать страшилками об этом двИжке. Я его пользую успешно...)))
3
1
Ответить
TTS
  
Липецк
Сообщений: 9978
Авто уже 14 лет и наверно на своем веку повидала не мало, корейцев уважаю, столкнулся с ними еще в 1993 году, китайцам до них как пешком до Луны
________________
16
2
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Пешком до луны не китайцам. Поверьте с их поступью они там уже скоро окажутся. Пешком, да и не пешком до луны именно нам не добраться с наши автопромом...
28
2
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 674
Меньше машину на газу насиловать нужно. Что экономить-то??? И так мотор 2 литра!! Ясно понятно она не тянуть и не должна. Залей нормальный 95 и в путь!!! Я понимаю был бы мотор 5-6 литров. я бы еще понял зачем газ ставить, да и когда под 300 кобыл под капотом не сильно машина газ чувствует. а экономия на лицо... Никогда не понимал таких людей... Еще на мопеды балоны поставьте :-)))
Лучшая музыка - звук V8
54
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Хороший машин) Сам пять лет юзаю, проблемы теже, только еще до гнили далеко))
7
5
Ответить
Salabus
Давайте не будем устраивать очередную битву титанов Subaru vs Toyota.
То, что старый Спортейдж - "не вполне удачная" машина, это ясно. Слышал массу подобных нареканий на них (радость о нем испытывают те люди из знакомых мне, кто склонен прощать машине все только за то, что она принадлежит им). Рассматривать старый КИА в сравнении с ЛЮБЫМ японцем - бесполезная трата времени и трафика.
1) Говоря о полном приводе: что имелось в виду? Если не ошибаюсь (а могу), Спортэйдж никогда не ездил на честном Постоянном Полном Приводе - там то ли вязкомуфта, то ли подключаемый вручную. Тут уже не правильно про полный привод говорить.
2) Цена - тоже вопрос душещипательный. Сколько стоит Хайлендер и сколько стоит Спортейдж в одинаковом состоянии? Так что тут - на что рассчитывать по деньгам.
3) Субару и Ауди - "несколько" разные машины. Ауди - "чуть-чуть" дороже. Имеет отличный ППП на торсеновском диффе. С асфальта лучше не съезжать вообще. А то долго придется пластик по лесу собирать. Там ППП совсем для другого предназначен...
Субару - имеет честный ППП на механике (на автомате - догружаемый задний мост). Если имеется в виду Импреза/Аутбек - то товарищ сравнительно бесстрашно рассекает по лесам на Импе (атмосферник, понижайка, 1996), но мне на Форестере ловчей на порядок. С трансмиссиями - есть выбор. Кроме "AWD" на АКПП (догружаемый задний, 90/10% в штате) - 2 системы на МКПП - с понижайкой (честный 50/50%, возможна вторая блокировка в ЗМ) и без понижайки, фактически - тот же случай, что и с автоматом, только без него.
4) Динамика:
Я на своем Форестере (2,0, 137 лс, атмо, МКПП с раздаткой/понижайкой) не отказался бы от 2,5 движка 150 лс. И это понимание пришло ко мне не ранее 30 ткм пробега. До того - вполне хватало. За сколько он на 4-й рвет с 90 до 120 - не знаю. Но, думаю, после Сп-жа покажется, что сел в самолет. (Вообще: что толку приводить мощь движка без массы автомобиля? Давайте уже тяговооруженностью оперировать. До 10 кг/1лс - машина едет (по крайней мере об этом можно поговорить); свыше - едет, но не так (по крайней мере рассчитывать успеть "проскочить" я бы не стал).)
5) Ремонтопригодность:
ИМХО - всякий японец ремонтопригоден вполне достаточно. В сравнении со своей "ломучестью" (которая на фоне корейцев не наблюдается). Если кто-то хочет задать каверзный вопрос - свечи я меняю сам за 20 минут с перекурами на потрепаццо про дикую сложность обслуживания Субар.
Знакомый диагност (практикует БОШ, очень любит немцев вообще и AVG в частности) ругал японцев за экономию на софтах ЭБУ. Хвалил Тойоту за открытость в плане протоколов (у него появляются очень быстро) и ругал Фудзи Хеви за то, что японскую машину в Европе даже и у официала хрен посмотришь по-полной (тестером). Хотя - все остальное без различий с левым рулем (европейским). В этом - фича. Баг ряда тойот - чисто японские модели (з/ч будут ехать с островов). Впрочем - имеет смысл волноваться больше за кузовщину в случае ДТП, чем за что-то серьезное внутри.
6) На замену:
А отчего не рассматриваются варианты, близкие по конфигурации? Если уж говорить о менее бюджетной замене Спорт-жа, я бы назвал первым претендентом ГрандВитару. Честный ППП, трансмиссия на подрамниках, геометрия вполне внедорожная, движки - по комплектации. Вполне резвый (для танка) агрегат.
34
4
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
а за 4 штуки и так надо корейцам в ножки поклониться или бери мерс за 100 штук, там низ двери покрепче будет
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
12
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
на ниву похож
6
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Молодец - коротко и ясно. 5+
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Автору пятерка за честный отзыв без.
То Salabus - молодец, согласен с тобой полностью.
subaru forester моя ласточка
6
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
А как же тогда на шнивах ездиют? С ихними 80л.с. за полмиллиона,зато с кондишином!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
в 90тые годы эта машина мне очень нравилась )
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
8
 
Ответить
 
Л-Кузнецкий
Сообщений: 133
Зря вы так о корейских авто. Ведь годы незнамо какой эксплуатации+ тупого обслуживания ,дают о себе знать.И цена 4 -6 говорит сама за себя.Ведь за 14 лет автопром далеко ушел.Вот и двигатель слабоват.Вот дизельная версия повеселее да и расход 8-15 .Просто тебе попался экземпляр убитый.Да и запчасти ты как я понял китай да раша а потом жалуйтесь , что ступицы не ходят ????
13
7
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 228
мдаа вот она какая КИА. пока читал думал речь идёт не о киа а о вазах.всё один в один))
5
6
Ответить
     
Шурупово = >> Иркутск
Сообщений: 81
на шниву похож))
Toyota Starlet EP82 1990г. => Camry sv30 ZE 1992г. => Harrier 2003г.
Растем потихоньку))
1
6
Ответить
 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 188
вот фиг знает про динамику. Я как то раз ехал с отдыха(с Голубого залива(Восточный-Казахстан,кто знает, тот поймет)в У-Ка, так мы за час с четверью доехали. Офигел я честно говоря за ним поспевать. Тока от Северного по ровной трассе прибавил до 140 и оторвался. Наверное какой-то не такой Спортаж был)))
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
4
1
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 125
хотел такой расмотреть как покупку теперь не хочу
7
5
Ответить
patapoff
чтото я слышал про маленький ресурс двигателя если я не прав поправте
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Gonka42:
Меньше машину на газу насиловать нужно. Что экономить-то??? И так мотор 2 литра!! Ясно понятно она не тянуть и не должна. Залей нормальный 95 и в путь!!! Я понимаю был бы мотор 5-6 литров. я бы еще понял зачем газ ставить, да и когда под 300 кобыл под капотом не сильно машина газ чувствует. а экономия на лицо... Никогда не понимал таких людей... Еще на мопеды балоны поставьте :-)))
Насчет газа - авто покупался с газом, экономия за время эксплуатации составила $1200 (за год) я думаю, что комментарии излишни. Динамика авто никакая как на газу, так и на бензине. Неужели вы думаете, что я не рассуждал как вы и не проверил, как оно едет на разном бензине?

Запчасти покупались оригинальные.

Полный привод в спортяге только подключаемый PartTime - в*****ах хорошо, а на нормальной дороге - не очень.

За сравнение Субару и Ауди спасибо, сейчас думаю, что мне важнее - комфорт Ауди или высокий клиренс и более-менее проходимость импрез и аутбеков. Насчет Витары - подумаю :)
Deniseg:
вот фиг знает про динамику. Я как то раз ехал с отдыха(с Голубого залива(Восточный-Казахстан,кто знает, тот поймет)в У-Ка, так мы за час с четверью доехали. Офигел я честно говоря за ним поспевать. Тока от Северного по ровной трассе прибавил до 140 и оторвался. Наверное какой-то не такой Спортаж был)))
Так и я 140 (и даже 150, дальше-страшно, как воздушный змей из стороны с в сторону машина рыскает) разгонялся на нем, вопрос не в максимальной скорости, а в динамике - за какое время наберешь такую скорость и хватит ли этого времени, чтобы совершит обгон на трассе?
strannik-51:
а за 4 штуки и так надо корейцам в ножки поклониться или бери мерс за 100 штук, там низ двери покрепче будет
Согласен на все 100%, при производстве было сэкономлено много денег - за счет отказа от постоянного полного привода? использования не самых лучших материалов и за счет экономии на толковых конструкторах ;) Поэтому эта машина такая недорогая, no money - no funny.
4
1
Ответить
Владивосток
Машина хорошая,поражает отзывы многих,ПРОСНИТЕСЬ В МИРЕ НЕ ТОЛЬКО Б\У ХЛАМ ЯПОНИИ!!!!СУЩЕСТВУЕТ!!! Как матрицы заладят а вот япония... япония,да уроды ваши японцы такие же как и руские!!!!
19
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
А чего вы хотели от 14ти летнего корейца? Хотя против корейского автопрома ничего не имею против. Здесь скорее ситуация зкономическая, авто было спроектировано и выпущено до знаменитого "азиатского крозиса в 1998г, когда многие автозаводы в Корее упали на колени. В те времена (90 - 98 гг.) авто создавались изначально с ресурсом на 5-8 лет, что имело свою цель: "устала" машина - продал - купил новую. При такой схеме и высоких ввозных пошлинах на импортные авто корейский автопром достиг отличных результатов. После кризиса ситуация немного поменялась, упор стал делаться на качество, но ресурс среннего "корейца" так и остался - примерно 10 лет. Я имею ввиду беспроблемный ресурс. Я некоторое время работал в Корее и, поверьте, знаю, о чем говорю. Немаловажным показателем качества на поступаемые к нам б/у авто из Кореи является и тот факт, что там не так, как в той же Японии развита и обязательна система сервисного обслуживания. Это так, немного экономики, но она много объясняет.
Что касается самого Спортижа - нормальная машина за свои деньги. Чудес от него ждать не приходится, но и свою цену он отрабатывает сполна. Кстати, следующий Спортиж,"маленько б/у" - тоже достойный вариант городского паркетника и среднего грязепроходимца.
Корейские дизеля, в частности D4BC c common rail на Sorento очень чуствительны к нашему дизтопливу, но для своих объемов выдают неплохие показатели мощности и крутящего момента. Поэтому, если корейский дизель "перестал ехать" - не надо во всем обвинять корейцев и их автопром. К слову, оригинальный топливный фильтр в Корее на Sorento стоит 80$, сравните с ценой, по которой они продаются у нас, в магазинах и на Экзисте, и вопрос об их качестве отпадет сам собой.
Я никого здесь не агитирую за корейцев, но если все-таки б/у японцам покажут окончательный "красный свет" - буду брать корейца. Вариант российского и "собранного в России" - даже не рассматривается.
Автору - спасибо за честность и удачи со следующим авто!!!!
21
2
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
не по мне
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1459
а ещё у него задние пружины имеют всего 4 витка, и подвеску начинает прбивать после даже не большой загрузки
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
3
 
Ответить
     
Sultanat
Сообщений: 69576
Странно,что в Беларусии ездят на "корейцах"....когда я гонял " немцев" чз Брест так в городе ,я не то что "корейцев" !! я даже "Тазов" не видел!!!! Все местные,включая и пенсионеров, ездили на "немцах","шведа х" и прочем "западе".
Вот как времена поменялись....совсем народу х**во....
Уголь- богатство Кузбасса.
4
 
Ответить
олег1971234:
Машина хорошая,поражает отзывы многих,ПРОСНИТЕСЬ В МИРЕ НЕ ТОЛЬКО БУ ХЛАМ ЯПОНИИ!!!!СУЩЕСТВУЕТ!!! Как матрицы заладят а вот япония... япония,да уроды ваши японцы такие же как и руские!!!!
ты сам уродец недоношенный!
17
10
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Киа есть киа... За отзыв 5.
Никогда себе киа не возьму.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
1
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
у меня црв такого же года ну ничо дай бог нормально бегает!!
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
3
Ответить
п.ж
побываи в разных местах ищи не менее 150л.с машину .ном.крут.момент при при скольки об\мин смотри . проблем с динамикой не будет.Чем выше крутящийся момент и ниже обороты тем лучше.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Помогите советом! Предлагают Спортаж 2006 года в старом кузове бензин на механике. Отдают за 310-360 тыр. (за долги) стоит ли бать! Одзывы неоднозначные.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Сложно посоветовать, если спортяга не российской сборки и если ты готов мириться с некоторыми недоработками, а также с тем, что полный привод использовать надо только в грязи, а на асфальте тебя устроит только задний привод - то бери. Но лучше смотри на витары - они все-таки помощнее будут.

Сам сейчас выбрал Audi A6 кватро в старом кузове, надеюсь не пожалею :)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
вот я прочитал и думаю хотел поменять своего тирашку1 на спортажа, а теперь уж незнаю вопрос. как думаете уважаемые знатоки прошу подсказку.
 
 
Ответить
Ребят, кто че там пишет про Корейцы *****о, Kia отстой >> В лес. Kia Sportage пользуюсь уже 6 лет. Ухаживаю, во время все меняю, как новая. Насчет разгона,******а спрашивается покупал, это вседорожник, а не гонщик. Фору даст многим вашим хёндам крузерам. Как говориться "Мои похороны без меня не начнуться, асфальт кончится, догоню" Проблемы были только с задними ступичными подшыпами. Машина на ура, для руских дорог и дорог вне просто супер.
17
 
Ответить
РОМАНЕНКОСВАРЩИК
Maximchik:
Киа есть киа... За отзыв 5. Никогда себе киа не возьму.
ЕЗЖУ НА КИА СПОРТАЖ 4года.Мне нравится.
6
1
Ответить
utjhu
Здравствуйте все. Прочитал ваши коментарии и решил добавить свои.Год вып.моего Спортяги 1996,пробег 170000. Брал его со 100000-м пробегом.Проездил на нем 5 лет так что есть что рассказать.Сразу хочу сказать по поводу рамы-не гниет и все тут.Номер рамы протер перед ТО и все ,правда если на улице сыро то брючки испачкаешь т.к расположен зараза неудобно.Теперь по поводу ремонта. За все время эксплуатации-замена ГРМ-ремня и роликов на 105-й тыс. Непослушал умных людей о том, что такого типа вещи нужно менять сразу,а также масло,охл.жидкость.Менял ролики сам, по умной книжке которую купил практически сразу после покупки авто.В процессе замены никак не мог понять ,почему накрылся ремень,который по словам старого хозяина был установлен недавно и по моим расчетам проехал тыс.10-15.Ну а поскольку ремонт импортного авто производился первый раз и собственными силами, все операции фиксировались на бумагу(т.е. какой болтик откуда,какая железка куда и т.п) то была вычислена возможная причина недолгой работы ремешка.Поскольку у нас на тот момент(да и сейчас) нет специализированных сервисов ,а если есть ,то ехать до них км.700 в Сургут,1500 до Тюмени(правда зимой до Тюмени всего 500 по зимнику) то ремонт производят в основном либо местные Кулибины, либо СТО где такие же самородки.Так вот один из таких спецов установил натяжной ролик мимо штифта на передней крышке,затянул болт и благополучно сплавил старому хозяину.Кстати хочу сказать ,что после обрыва ремня ГРМ клапана на Спортяге не гнет (двиг.2л. 16-ти клапанник,2 распредвала) это к слову о корейском автопроме. Следующая поломка- одна задняя пружина(черт его знает сколько и как проехали старые).Проблема была решена покупкой аналоговых(немецких) за 4тыс.р.Замена термостата-480р, на тот момент прошел около 125тыс. На130тыс. загудели подшипники передней правой ступицы -1200р. работа своя, в это- же время замокрил сальник на заднем мосту - 300р.+600р. за замену.На 160тыс. заменил вентилятор охлаждения в сборе - 4тыс.р. Однажды мой Спортяга затупил ,да так,что думал вообще не доеду до дома.Перечитал всю умную книжку,передергал все датчики,достал бензонасос(думал забита сеточка на приемнике,сеточка оказалась чистой)поставил обратно.А ведь все симптомы показывали на неисправность топливной системы,было такое ощущение,что авто просто не хватает топлива,приходилось все время подрабатывать педалью газа как на карбюраторном.Спортяга был отдан на СТО.Через пару дней сообщили что накрылся бензонасос.Проблема была решена покупкой бенз.н-а от ВАЗ 2110(бошевский) исправно прослужил 3 года,правда в октябре 2010 опять то-же самое,рецепт тот-же(3 года назад насос-1080р,сейчас- 1550р, родной под заказ тогда был 4500р. сейчас не знаю).Работа также своя.Сразу после покупки авто была куплена резина- всесезонка(в те времена-7300р).Масло заливаю ZIG 5w-30, по книге вообще положено ZIG 7,5w-30 масло с такой маркировкой видел только на картинке в журнале "ЗА РУЛЕМ".Меняю не по пробегу ,а по времени года т.е. на лето и зиму всегда свежее масло т.к зимой у нас погоды стоят и далеко за -40 , а летом вездесущий песок.Топливный и воздушный фильтра меняю через 10тыс. хотя по книге они меняются через 20тыс. Стоит Спортяга в гараже,но после недельного перекура(я работаю вахтовым методом) в гараже иногда холоднее чем на улице и несмотря на это до-30 заводится без проблем,если температура ниже то на этот случай есть электроподогрев(хотя иногда просто нет времени его включать).Зимой тепла в машине хватает, а вот проблема запотевающих стекол судя по отзывам общая.Некоторые советуют убирать на зиму фильтр салона но у моего такого фильтра нет.К кузову внутри претензий нет,ничего за это время ни заскрипело,ни отпало,ни отклеилось.Снаружи косяки конечно есть в виде царапок после поездок в лес и на рыбалку,а так-же потертостей после мойки в какой нибудь луже, но по отзывам посторонних вид у моего Спортяги тянет на несколько лет моложе.По поводу проходимости могу сказать следующее : в большую грязь лазить купите УАЗ,а при наличии опыта езды по бездорожью(смею надеяться он у меня есть-водительский стаж с 1983г.на УАЗе работаю с 96г. а кто был на севере знает наши дороги),соответствующей резины-эта машинка может многое. Звезд с неба она не хватает но несколько раз Спортяга меня очень выручал. Что я хочу сказать по поводу Спортейджа :для начала определитесь с целью покупки, если хотите пустить пыль в глаза и чтобы оглядывались-это не тот автомобиль. Если хотите добраться до понравившегося места и при этом подходя к гаражу или стоянке не думать:на фига я туду еду, то это вполне подходящий автомобиль. Но повторюсь-это не УАЗ, и не Крузер,и не Патрол. Зато по городу можно не думать как выехать со двора после снегопада, как припарковаться в проблемном месте. Расход вполне преемлимый для такого авто, по городу-от12 до14л.,загород-9-10л опять-же смотря как давить на педальку. За годы эксплуатации мой Спортяга показал себя неплохим авто, хотя недостатков в нем хватает. И самое основное на мой взгляд , это невозможность подключения переднего моста до полной остановки авто. В этом убедился практически сразу,попытался включить передок уже на практически остановившемся авто, за что и был наказан сильным ударом в передке и мыслью что все пропало, и в первые же дни эксплуатации семейному бюджету нанесен непонятно какой урон. Оказалось что старый хозяин забыл в багажнике две коробочки а в них пара новых муфт(огромный рахмат за забывчивость). Проблема снялась, но опыт включения передка остался.Слышал что есть муфты как на УАЗ-ах т.е после их включения передок можно подключать на ходу ,но мне они не попадались. Второе неудобство: это плохая трансформация салона,вернее она никакая. Сиденья складываются книжкой и откидываются вперед , багажник конечно увеличивается , но если вы надеетесь проспать там всю ночь , приехав на рыбалку-то зря,лучше возмите палатку. Итак из плюсов:1.простота в обслуживании и ремонте ,очень многое можно сделать самому 2.недорогие запчасти 3.хорошая маневренность в городе 4.качественно сделанный автомобиль Из минусов : 1.устаревший дизайн 2.плохая трансформация салона 3.проблема с включением переднего моста. Вот вроде все, может быть что то забыл пишу первый раз.
18
 
Ответить
скожи пожалусто где и как залить масло в в рохдатку для этого крокодила . заранее спосибо
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
Отличная машина!!!Только если Корейской сборки!!!
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
3
1
Ответить
васяё
цитата: И самое основное на мой взгляд , это невозможность подключения
переднего моста до полной остановки
авто... Тут вы не правы уважаемый. на спортаже передний привод включается и отключается на скоростях до 60 км ч. у вас неисправность какая то была
2
 
Ответить
 
Вольск
Сообщений: 254
http://sizoff.shura :
хотел такой расмотреть как покупку теперь не хочу
вот и я передумал
3
 
Ответить
Всем привет с далёкой Камчатки! Меня зовут Елена.
У меня "Спортаж" ещё старше -94 года. Механика, дизель, 4WD. Владею им 6 месяцев. До этого были: Хонда - Аккорд, Форд Телл Стар и Мазда Капелла.
Стаж водительский у меня всего 6 лет. Да и в начинке автомобилей я не разбираюсь, но могу поделиться своими впечатлениями от этой машины.
1. При покупке удивило состояние кузова - ни одной ржавчинки. Ни снаружи, ни под днищем (на СТО диагностировали), ни под капотом. Повезло, я так понимаю.
2. Зимой сдохла печка, поменяли. (бесплатно)
3. Меняла несколько раз масло и фильтра. (2000 руб в совокупности)
4. Сдохла лампочка левой фары и правого поворотника. (350 руб + 40 р.)
5. 1 раз пришлось заправиться плохим топливом - сдох топливный фильтр. Поменяли (300 руб.)
6. У кого как, но моя машина на полном 4 ВД + печка + неэкономичная езда = 7 литров на 100 км топлива ест. На заднем приводе = 6 литров. И этот факт меня несказанно радует, т.к. у нас диз.топливо дороже бензина, а я на колёсах каждый день по 200 км наматываю.
7. Мне нравятся высокие сидушки,т.к. женщина я компактная, и обзор на дорогу ... сами понимаете.
8. Мне не нравятся широкие стойки - реально обзор закрывают.
9. Шумоизоляция могла бы быть и по-лучше.
10. Хорошо держит дорогу, даже на крутых поворотах и заднем приводе при скорости 100.
11. Достойно ведёт себя при управляемом заносе.
12. Очень хорошие тормоза.
В общем и целом, учитывая те деньги, которые я отдала за неё (100 тыс. руб.), меня машина устраивает.
Комфорта, конечно не хватает, никакого сравнения с японцами. Не хватает скорости. Я на Мазде привыкла ездить не тише 140, а тут 100 еле-еле, а уж про рисковый обгон я вообще уже не заикаюсь, на этой - глухой номер.
Почему пересела на машину по-проще? Мазда мне начала выносить мозг с автоматом, с рулевой рейкой, с гидравликой, а у нас запчасти на неё просто бешеных денег стоят. (на Капеллу). Поэтому сознательно пересела на механику. Почему дороже не взяла? А это связано с моим образом жизни:
1. Таксую я на ней.
2. Со своими борзыми на охоту езжу, соответственно почти по бездорожью.
Поэтому хорошую машину просто по жлобски жалко.
Не судите девушку строго, если я о чём-то невнятно написала.
14
 
Ответить
SVitara
Всем привет!
и так мои суждения ,купил приятель Спортейдж 1996 за 7500$ ,откатал полтора месяца,застучал подшибник ,СТО в помощь ,месяц проехал ,на работе на вопрос где машина в ремонте (что именно не знаю),тут уже долго 2,5 месяца отъездил без поломок и опять ,правильно С-Т-О ,он говорит (была у него до этого форд эскорт 98г. (который фактически не знал крупных поломок) ,хотел паркетник не прожорливый)устал уже на бензин с ремонтом работать (12-13л. город) ,был фордец не знал что такое проблемы купил Спортейдж и узнал что такое СТО и заливать полный бак! (это не такие уж критичные ремонты,но всеже....можно и без них встоль короткие сроки)
А теперь для тех кто думает,что я хочу уронить марку КИА то вы ошибаетесь я лично чуть было не взял этого корейца ,но продавец хер не скинул и сто баксов ,ну и не купил я из-за принципа.
Так вот теперь про....Сузуки витара на катором ездит мой лучший друг он же хочет его продать (я же хочу купить 2.00 л и 5 дверей,пробег 110 тыс.км 98г. за $8800 ,думаю за 8500 отдаст)так вот на вид по косякам типо сколы царапины и так прочее выглядет на свои года просто отлично ,не гнилой воообще,по движке и подвеске делался исключительно на СТО ,ездит на работу каждый день ну ....ну нет критичный поломок ,жрет 9-10 город.
А теперь у меня есть время может вы тогда подкините идею что же лучше (если брать КИА от 98г. до 2000 а Витара 98г.),может я не прав? Может запчасти на такой витара сложнее найти ,может ремонт проблематичный?
Вообщем пишите друзья буду рад вашим отзывам и предложениям ...
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Автору спасибо за честный отзыв
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
SVitara:
Всем привет! и так мои суждения ,купил приятель Спортейдж 1996 за 7500$ ,откатал полтора месяца,застучал подшибник ,СТО в помощь ,месяц проехал ,на работе на вопрос где машина в ремонте (что именно не знаю),тут уже долго 2,5 месяца отъездил без поломок и опять ,правильно С-Т-О ,он говорит (была у него до этого форд эскорт 98г. (который фактически не знал крупных поломок) ,хотел паркетник не прожорливый)устал уже на бензин с ремонтом работать (12-13л. город) ,был фордец не знал что такое проблемы купил Спортейдж и узнал что такое СТО и заливать полный бак! (это не такие уж критичные ремонты,но всеже....можно и без них встоль короткие сроки) А теперь для тех кто думает,что я хочу уронить марку КИА то вы ошибаетесь я лично чуть было не взял этого корейца ,но продавец хер не скинул и сто баксов ,ну и не купил я из-за принципа. Так вот теперь про....Сузуки витара на катором ездит мой лучший друг он же хочет его продать (я же хочу купить 2.00 л и 5 дверей,пробег 110 тыс.км 98г. за $8800 ,думаю за 8500 отдаст)так вот на вид по косякам типо сколы царапины и так прочее выглядет на свои года просто отлично ,не гнилой воообще,по движке и подвеске делался исключительно на СТО ,ездит на работу каждый день ну ....ну нет критичный поломок ,жрет 9-10 город. А теперь у меня есть время может вы тогда подкините идею что же лучше (если брать КИА от 98г. до 2000 а Витара 98г.),может я не прав? Может запчасти на такой витара сложнее найти ,может ремонт проблематичный? Вообщем пишите друзья буду рад вашим отзывам и предложениям ...
Я думаю, на Витару запчасти будут гараздо дороже.
1
1
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 7
Тупее дискуссии я не встречал! Говорят про рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающей передачей и в тоже время жалуются на динамику разгона и поведение машины на скорости от 140 км/ч. Ну купите тогда Subaru impreza WRX STI !!! или Lancer EVO. Ах да, на газу тогда не получется поездить,не сэкономишь блин!!! Хотя кто знает? И еще,за динамику кстати платить надо хороший налог (за л.с.), а если уж вы экономите путем ГБО? Ну вообщем ничего не вяжится вместе никак, не полный привод,не ГБО,не динамика,не налоги,не цена.
11
 
Ответить
  
Бичура
Сообщений: 10
denis3110i:
Тупее дискуссии я не встречал! Говорят про рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающей передачей и в тоже время жалуются на динамику разгона и поведение машины на скорости от 140 км/ч. Ну купите тогда Subaru impreza WRX STI !!! или Lancer EVO. Ах да, на газу тогда не получется поездить,не сэкономишь блин!!! Хотя кто знает? И еще,за динамику кстати платить надо хороший налог (за л.с.), а если уж вы экономите путем ГБО? Ну вообщем ничего не вяжится вместе никак, не полный привод,не ГБО,не динамика,не налоги,не цена.
При чём тут динамика, блин, это ж именно рамный джипп, а не зубара какя-нить!(не в обиду субароводам, коим и сам являюсь, на фото форь жены, вроде и не джип но и не гонка). Чисто по теме. Кстати Спортак у мну дизельный атмо на палке, в общем трактор,но комфортный такой трактор. Надёжный авто для активного отдыха, охоты и рыбалки, и если даже и решишь уединиться с какой-нибудь "русалочкой" на природе-знаешь, что выберешься отовсюду, а не будешь позорно искать тягач!
Лучше забитый шуруп, чем вкрученный гвоздь!
5
1
Ответить
Бердск
Сообщений: 2
подскажите на что обратить внимание при покупке.брать калиненградской сборки стоит или америкоса? правда что быстро гниет?ну и ваши советы!!!
2
 
Ответить
Господа киаводы. Помогите пожалуйста. Встал вопрос поиска номера рамы на киа спортэйдж 1994. есть ощущение что его под пассажирским креслом просто и не было. Кто-нибудь может сфотографировать точное местоположение номера на своей аналогичной машине, чтоб конкретно понять до сантиметров, в каком месте рыть? Спасибо, фотку если можно на адрес sandefiord@mail.ru. По возможности отблагодарю деньгой на телефон.
 
 
Ответить
Алексей
Томск
aryanboy
У соседа такая же, раз в пол года меняет ступичные подшипники, сейчас ставит отечественные до этого заказывал оригинал говорит, что разница только в цене
Отечественные - это с какого авто?
 
 
Ответить
6719811
Новосибирск
если руки и голова не для авто заточены купите автожир и будет вам счастье у меня спортаж 2001 года прелесть а авто любое нужно любить а главное чувствовать ане только всякую хрень в бак лить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 1996 в России


Добавить отзыв