Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2008

Киа Спортейдж 2008 — отзыв владельца

, Сумы
38696
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.1
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-9.5 трасса лето л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный пластик,светлый верх
Салон: Полный электропакет, 2 подушки безопасности,климат,подогрев сидений
Кузов: противотуманки,очистительзаднего стекла
Ходовая часть: АБС,ЕСП, полный привод
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов,142 л.с. инжектор
Покупка сего автомобиля была вызвана в основном условиями эксплуатации. Живу в деревне и осенью с весной состояние (дорог) направлений напоминает картину " Бурлаки на Волге",особенно это касается улицы где я обитаю.Последней машиной была Ауди А-4 с клиренсом ниже плинтуса.Помучившись решил не гнобить машинку и не портить нервы себе. Встал вопрос о покупке чегой-то более проходимого. Сначала посматривал на Хонду ЦРВ, изъедено было много сайтов,прочитано куча отзывов,в том числе и на дроме, но как-то напрягали следующие моменты:отсутствие нормального сервиса,дороговизна запчастей( вчасности карданного вала,крестовины которого частенько выходят со строя и меняются вместе с валом) и низковисящие элементы выхлопной системы,уменьшающие проходимость. Однажды у видел Хенде Туссан, присмотрелся вродебы и машинка не плохая, но что-то в ней отталкивало меня...а именно пластиковый обвес,выкрашенный не в цвет кузова да крылья с мордой. И друзья посоветовали посмотреть брата-близнеца Спротейджа. Посмотрел... и понял - это моё. Заказал машину в полной комплектации без кожи и акпп. Ожидание 3 дня,оплата 27000 $.Немого повезло - через пару недель начался кризис и цены рванули как ужаленые. Привыкать к управлению не пришлось-сел и поехал , как будто родился в ней. За время Эксплуатации и при пробеге в 22850 км. с машиной проблем пока не было,только плановые ТО 1000 и 15000 от гарантии пока не отказываюсь. Сборка Словении,нареканий нет кроме одного - отсутствие магнитолы во всех комплектациях,по моему эта экономия хуже воровства.Вопрос решился за деньги - установлен PROLOGY 2 DIN с CD+MP3 USB,аудио подготовка - 4 динамика вполне сносно. Теперь немного о самой машине. Подвеска - вмеру жесткая,ходы большие,но в поворотах не кренится и входит в них легко если конечно не злоупотредлять скоростью.Немного "бУхтит".При осмотре подозрение пало на приводные валы(гранаты) спереди,особенно правый и шлицы задних валов так сказать особенности подвески.Думаю когда потеплеет переобуться и сделать диагностику для успокоения. Тормоза хорошие,правда рановато срабатывает АБС,а на скорости выше 120 км/ч становятся немного ватными,но не критично. Порадовал полный привод с ЕСП, имитирующей межколёсную блокировку,правда для глухого бездорожья машина не предназначена,посадить легко; да ведь это и паркетник,а не жып.Мотора в 142 пони достаточно для езды спокойной и размеренной,хотя он достаточно резв начиная от 2500 об. Подхват идёт до 120 км/ч, далее слабее и после 160 почти никак. Но мне хватает. Максимально ехал 170 и то не долго,лишь бы попробовать.Расход зависит от темперамента езды и погоды. Если не зажигать,то по трассе летом при скорости в 100-110 км/ч 8.5-9 л на сотню 92-го бензина.В городе 10-11 Зимой нужно прибавить литр - полтора,а при больших морозах и 15литров.Разницы между 92 и 95 не почувствовал,поэтому лью 92-й.Салон просторный,обзорность хорошая,несмотря на широкие боковые стойки, передние сиденья с подогревом,задний диван трансформируется одним движением,образуя ровный пол,что является добавкой не очень большого багажника.Климат со своей работой справляется на ура.Уже через 3-4 минуты после запуска в салон начинает поступать тёплый воздух,а через 5 мин. езды уже кочегарит во-всю.Недостаток - запотевание стёкол в дождливую погоду,спасает обдув.Удобно раздельное открывание задней двери. Качество ЛКП,как почти и на всех автомобилях оставляет желать лучшего - легко царапается,как собственно и пластик салона. Ну вот вроде-бы и всё.Замечу,что машина своих денег стоит и я пока доволен.Рад буду если мой отзыв как-то повлияет на Ваш выбор,отвечу на все вопросы, Всем беспроблемной эксплуатации своих железных друзей.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17402
Kia Sportage, 2008
алексей (sokol), Сергиев Посад
Kia Sportage, 2009
4.4
56965
Kia Sportage, 2009
fsg838, Киселёвск
Kia Sportage, 2009
4.6
52282
Kia Sportage, 2009
Alexalis, Кемерово
Kia Sportage, 2008
4.1
46372
Kia Sportage, 2008
минус один, VRN
Kia Sportage, 2007
3.3
22584
Kia Sportage, 2007
Александр, Томск
Kia Sportage, 2008
4.3
21561
Kia Sportage, 2008
Роман, Астрахань

Комментарии

  
Сообщений: 438
В старом кузове симпатичнее!
19
51
Ответить
LIFT185
Отзыв лишний раз подчеркивает, что корейские джипы свою нишу заняли. Недорогих и добротных, пусть и не самых выдающихся по характеристикам авто. Новые япы и их содржание стоят для многих дороже на существенные деньги, а бу яподжипы хорошенько зажаты пошлинами и остались приемлимыми только для настоящих их ценителей и жителей "заурала".
53
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Для загорода само-то!
20
5
Ответить
Пермь
Отзыв на 3-ку.У нас в семье два, один 2006 декабрь,другой 2007 октябрь,дизель АКПП,максималка. Первое впечатление хорошее, но на протяжении эксплуатации 1-ый 63 тыс.км, 2-ой 114 тыс.км очень ОГРОЧИЛА дороговизна запчастей и сервиса (резинки подрамника, шаровые,саленблоки рычагов, смена ремня ГРМ (именно у дизеля).Я думаю большее Корейцев покупать не будем, нет смысла, либо TOYOTA, либо BMW, выбор каждый делает сам, а опыта и пробега на разных авто более чем предостаточно, это моё личное мнение, извините,если что, но обидеть никого не хотел.
10
29
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
аппарат вполне для таких условий эксплуатации, и с запчастями на него нет проблем, только за 27 мог взять на пример Тойота Ноах или Вокси, на полном приводе и узнать что такое счастье
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
23
Ответить
у России 3 беды: дороги, дураки и ЧУДАКИ)
14
4
Ответить
Отзыв на 3-ку.У нас в семье два, один 2006 декабрь,другой 2007 октябрь,дизель АКПП,максималка. Первое впечатление хорошее, но на протяжении эксплуатации 1-ый 63 тыс.км, 2-ой 114 тыс.км очень ОГРОЧИЛА дороговизна запчастей и сервиса (резинки подрамника, шаровые,саленблоки рычагов, смена ремня ГРМ (именно у дизеля).Я думаю большее Корейцев покупать не будем, нет смысла, либо TOYOTA, либо BMW, выбор каждый делает сам, а опыта и пробега на разных авто более чем предостаточно, это моё личное мнение, извините,если что, но обидеть никого не хотел.

Я думаю резинки и ремень ГРМ на 114 тысячах поменять это не ОГОРЧЕНИЕ, а счастье)) со средним пробегом 30 тысяч в год, можно аж 4 года ездить. Корейцы потихоньку рулят))
20
3
Ответить
Для 1500764. Отзыв хороший и я полностью с ним согласен.У меня Механика, полный,комплектация люкс. Купил 05.12.2009г,Калининград.Побоял ся брать дизель,из-за нашей соляры,хотя хотел. Пробег 15250, был на первом ТО заменили масло. Подтянули ручник,проверили протяжку,все затянуто как надо. Я тоже долго выбирал машинку,смотрел Кашака,Спортажа,Тушкана,Рафа,и Хонду последнюю отбросил сразу как пообщался с владельцами. На Рафа пожалел денег,базовая стоит под лям!Тушкан хорошая машинка но интерьер оставляет желать лучшего. Кашак маленький,да еще и запаски полноценной нет(вот вам и япония). И отзывы о нем не лицеприятные. Сел в Спортика и понял что это именно моя машинка. Тест был на автомате,поэтому не знал как будет себя вести на механике,но показал Спортик себя очень хорошо. Коробка мягкая,усилий ноль! Лазил и по свежему снегу и по рыхлому, и даже грязь успел найти,причем не тупо уродовал,а проверил что Спортик может себе позволить. С товарищем на спор предлагал полазить(у него Раф) он сначала согласился, а как чуть залез решил отказаться. И гоняю я очень много и быстро на всех машинах,свою разгонял до 185. Да и расход не большой. Только положительные эмоции. И переплатить только за одно ИМЯ пару тройку сотен тысяч,не вижу смысла. Главное чтобы машина нравилась,а не ее имя!
29
1
Ответить
Surgery252:
В старом кузове симпатичнее!
да и в новом она тоже симпатичная машинка!!!
6
 
Ответить
vadimstrelnikov
молодец.владел туссан 5 лет.2TD на ручнике.пробежал под 100000.излазил весь израиль.включая район мертвого моря.отличное авто.а они близнецы.все сводилось к посещению СТО.удачи тебе.сейчас на SORENTO/доволен
7
 
Ответить
Правильный выбор. Купил в январе 2010 года Спротаж 2WD на механике. Проехал 1000 км, поэтому отзыв писать рано. Искал авто класса "С" 2-литровое. Как оказалось, Спортажу переднеприводному нет конкуренции, ФФ 2 литра и то дороже. Вроде и минимальная комплектация, но все к чему привык на ПР есть. (разве что зеркала ручные - но зат ОГРОМНЫЕ). Под капотом 2 Вин-кода - калининградский и Словацкий. Дилер говорил что в калининграде крупноузлования сборка. Но общее мнение что корейская сборка качественнее. Вот езжу и жду скрипов и стуков. в заднией подвеске (на форуме много жалоб) - пока тихо. По динамике - передний привод и механика очень неплохо (даже после Ская 2 литра RB20DE на палке). Хороший машын. Главное - это эффект, все знакомые в шоке, поскольку выглядит машина дороже чем стоит.
9
 
Ответить
uvik:
очень ОГРОЧИЛА дороговизна запчастей и сервиса (
ТО-15000 обошлось в 120$:замена масла с фильтром,фильтр салона,диагностика,мойка,возду шный фильтр. Поломок пока не было,поэтому о стоимости запчастей сказать не могу,а вот сервис не сильно напрягает
strannik-51:
только за 27 мог взять на пример Тойота Ноах или Вокси
Ну во-первых это миинивэны, а во-вторых диллерская сеть Тойоты у нас не насколько развита,чтобы можно было на них посмотреть,да и ценник у Тойоты явно выше,чем у корейцев(сравниваю с РАВ-4 под 40 тыс $)
7
 
Ответить
В старом кузове машина дрова !Это небо и земля !2 разные машины просто !Единственное что их связывает так это название !
12
5
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
у меня дизель автомат,скрипит цуко на морозе зад,а так окейная машина ,4везде у меня.
я не ищу легких путей,мне лень
2
2
Ответить
У моей тожеть скрипит,но это недостаток многих машин. А ещё стучит справа.Может у кого бывал столь неприятный мамент? Поделитесь опытом
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
У России только две беды,но каждый день новые.
2
 
Ответить
VVO
   
Сообщений: 23
[quote=1500764]У моей тожеть скрипит,но это недостаток многих машин. А ещё стучит справа.Может у кого бывал столь неприятный мамент? Поделитесь опытом[/quo
Стучит в передней подвеске справа? По гарантии поменяли стойку (диагностика показала около 40%), стук пропал. Сейчас правда вся подвеска стала шумновата, пробег 53000 в том числе по хреновым дорогам. Однако сказать, что подвеска нехороша, было бы не правдой, т.к. собственно я ее не жалею.
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
 
 
Ответить
Мой автомобиль 2.0L 4WD приобретён 31.05.2008г. в ТрансТехСервисе в г. Наб. Челны. Сборка Словении. Двигатель оказался с браком. Большой расход масла. Только после четвёртого гарантийного ремонта диллер смог привести двигатель в порядок.
Плюсы: хорошая трансформация салона, хоршая управляемость, зргономика, хорошая климатическая установка, хоршие тормоза.
Минусы: жесткая подвеска(любой мелкий стык на асфальте чувствуется), при минусовой температуре скрипы в резиновых втулках заднего рычага поперечной устойчивости(нужно снимать, чистить и смазывать, или менять на новые), слабая динамика на низких оборотах.
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста какие кабели для подключения телефона и плеера нужны? На что они похожи, где взять, сколько стоят???! На фото (не моей машины) разъёмы для их подключения под разеткой на нижней консоли. Там какой-то тонкий вход. Аудио разъем не подходит-толстый.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброго всем времени суток. Машина один в один как у автора этого отзыва, год, сборка, все единтично. Такая вот проблема с МКПП, при переключении и разгоне в натяг, на 2ой скорости, непонятный хруст, сильнее всего он слышен на 2ой передаче, но присутствует на всех при наборе скорости "в натяг" на всех скоростях, хотелось бы выяснить что такое, может кто то встречался с этим, заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2008 в России