Здравствуйте уважаемые дромовцы, вот созрел написать отзыв о своем монстре спортаж был куплен 4 года назад в связи с тем что хотелось что - то мощное, вне дорожное и недорогое. Не буду описывать раздумья и споры, в общем выбор пал на первого спортажа калининградской сборки.
Ох как хотелось мне поговорить с калининградскими конструкторами по душам. В общем первое впечатление о машине было не ахти, перед ней у меня был exiv, единственное в чём выигрывал спорт это место в салоне и объём багажника. Но когда добрались до наших дорог он показал что не зря называется рамным внедорожником, на мой взгляд проходимость у него лучше чем у нивы за счёт рамы и большого хода подвески, в общем это не гоночная машина, на трассе мощи движка едва хватает на обгоны, но на бездорожье на пониженном ряду он просто зверь. С одной стороны плохо что у него непостоянный полный привод, а с другой стороны во время движения в режиме 2H передний кардан и мост вообще стоят, что не может не влиять на ресурс запчастей. Спортаж довольно высокая машина ездить комфортно, передняя стойка малость закрывает обзор но со временем привыкаешь. Теперь о наших калининградских "кулибиных" ети "мудрые люди" не придумали ничего лучше чем воткнуть вместо фирменного задний кардан из Белоруссии. Как следствие крестовину на него я искал месяца четыре пока не нашел ссылку одного доброго человека , спасибо ему огромное, о том что мне подойдёт крестовина от 401 москвича. ВО - КАК. Работает ента крестовина по сей день.А ещё ети мудрые челы "автоторовские изобретатели" придумали спортаж гранд с длинной базой (ноу-хау блин) да только не подумали что под эту базу надо дорабатывать и внутренности как результат при попытке достать топливный насос я слегка ошалел когда увидел что лючок под задним сиденьем открывает его лишь на половину, в общем добраться можно только сняв бак, а это тот ещё гемор.
плюсы этого авто:
огромный багажник и задние сиденья - трансформеры превращают спортаж почти в грузовик, проверенно влазит ну очень много всего.
у моего гранда была полно размерная запаска в багажнике под полом вместо неё можно установить газовый балон литров на 40 - 50
проходимость у него отличная, бордюры, лёд, грязь, снег, вообще не парят.
запчасти по сравнению с одноклассниками стоят копейки.
минусы:
верхние щаровые запихать бы их конструкторам куда - нибудь поглубже
у калининградцев шел один вин на всю партию соответственно не бьётся ни в одном каталоге, запчасти покупаются после долгих танцев с бубном.
маловато мощей для двух тонн
бедноватый салон
да и пара слов бывшему хозяину - зачем так убивать авто ходи дружище пешком ты недостоин машин.
теперь авто продан вместо него куплен седан, очень не хватает его проходимости.
не судите строго - наболело