Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2010

Киа Спортейдж 2010 — отзыв владельца

, Томск
29395
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: Комфорт +
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: ABS, ESP
Машину приобрели ровно месяц назад. С большим трудом нашли ее в Барнауле. На данный момент пробег 4000 км., прошли 0-ое ТО (1500 км.). Заменили масло и протянули крепления, обошлось в 4000, вполне нормально, следующее ТО 15000 км.
До спортейджа ездили на Nissan X-Trail 2,2 турбо-дизель. Машина очень нравилась, робочая лошадка, не подвела ни разу, хотя муж эксплуатировал ее по полной программе! Расход был 9 л.в смешанном режиме!Но пришло время и мы решили, что нужно менять машинку.
Как известно к хорошему привыкаешь быстро и по-этому легковые машины нами даже не рассматривались, сразу решили, что будем брать кроссовер. Начали изучать объявления о продаже б/у авто, но так хотелось приобрести новенькую. Муж меня уверял, что на новый паркетник нам денег не хватит, но я все же решила заглянуть на сайты дилеров. Когда я увидела Спортейдж, комплектация Комфорт + (т.е. есть все, только МКПП и передний привод) за 730 тыс. я глазам своим не поверила.
Когда пришли в салон, так сказать увидеть ЭТО в живую, машина произвела очень хорошее впечатление: большая, высокая, просторный салон, приличный оъем багажника, всякие прибамбасы типа USB, многочисленных подстаканников, очечника, климат контроль, да и внешность симпатичная и интерьер вполне! Решили, что будем брать, но покупка состоялась только через два месяца и в другом городе.
В целом машина производит хорошее впечатление. При описании всех ее минусов буду делать сноску на цену данного автомобиля.
Двух литрового объема двигателя хватает только-только, было бы 2,5 бало бы гораздо лучше, ну или уж коробка должна быть 6-ступ. (на ниссане было 6 ступеней), так и хочется, при скорости больше 120 включить 6-ю.Но в целом динамика не плохая, машинку надо разгонять подольше и все, тем более, что красная зона на тахометре начинается только с 6,5 тыс. оборотов.
Переключение передачь какое то не четкое, но к этому быстро привыкаешь (не страшно), в городе не приходится часто переключаться прекрасно тянет на 3-4 передаче.
Тормоза слегка невнятные, что напрягает, не чувствуешь, что машина полностью под контролем, только сейчас начинаю привыкать. Зато руля слушается четко, на асфальте держится очень уверенно, кренов почти нет, а вот на гравийке начинает машину возить, но ESP, в этой ситуации, со своей работой справляется на ура. Вот пожалуй и все минусы по тех. характеристикам.
По внешнему виду притензий нет (только колеса бы побольше!), но вот салон... Выглядит не плохо, но пластик очень твердый и я понимаю, что не будешь его щупать каждый раз, как садишся в машину, но даже глазу это не очень приятно, серебристые вставки на дверях и панели окрашены какой то дешевой краской (ребенок один раз задел батинком вставочку на двери и краска в этом месте стерлась). Сидения жестковаты. Музыка на 3+. Но зато ровный пол, и просторный салон, места больше, чем в ниссане. Багажник средний, вполне хватит для поездки с семьей на отдых, дачу, магазин и т.д.
Расход в среднем 13 л. по городу и 10 л. по трассе. При частых поездках и по городу, и за его приделами, заправляюсь 2 раза в неделю, заправляем 95-ым. После дизеля с расходом 9-10 л. конечно ударило по карману, но терпимо вполне.
Жаль, что не получилось взять Спортейдж с полным приводом, но мы не расстраиваемся, возьмем хорошую резину с глубоким протектором и думаю этого хватит, а "каку" будем объезжать стороной.
В общем машина, за ТАКИЕ деньги, очень хорошая, если нравится берите и не сомневайтесь !!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2008
4.4
58055
Kia Sportage, 2008
VVO, Екатеринбург
Kia Sportage, 2009
4.6
51656
Kia Sportage, 2009
Alexalis, Кемерово
Kia Sportage, 2009
4.6
92381
Kia Sportage, 2009
ser022, томская обл.
Kia Sportage, 2007
4.1
35693
Kia Sportage, 2007
marchuk, Ханты-Мансийск
12440
Kia Sportage, 2009
825511, Усть-Илимск
Kia Sportage, 2010
4.7
15326
Kia Sportage, 2010
KiaSll, Липецк
Kia Sportage, 2008
4.4
12346
Kia Sportage, 2008
Роман, Астрахань

Комментарии

VOVKA 11
НОВЫЙ, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ-НЕПЛОХО!!! 5
30
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Прикольный отзыв,порадовал.но я вижу ему много альтернатив в виде паркетников выше классом пусть и б/у
ML350- Touareg V8-BMW X3
17
21
Ответить
Петрозаводск
Хорошая рабочая машинка за свои деньги.
Жаль что нету полного привода, хотя для города и переднего хватит + расход меньше!

5+
14
5
Ответить
Саратов
Расход в среднем 13 л. по городу и 10 л. по трассе.

Расход для переднеприводного это много! Может пока обкатывается...
9
5
Ответить
Челябинск
Не ну новый за 730 тыс это нормально моно еще 40 доплатить и будет полный привод. А тормоза невнятные потому что должны притереться, копм настроится под стиль езды и смешивание смеси бенз\воздух и тяга немного прибавится и расход упадет! Ждите. Поздравляю с покупкой!
12
2
Ответить
Пермь
Я бы бы Вам посоветовал годом меньше,но ДИЗЕЛЬ и АКПП,вот Вы бы упали от изумления!Просто дешево надежно и бывает максималка:кожа,люк,компьютер.
11
2
Ответить
Пермь
и у максималки резина: 235/60/R16,летом тракторную вообще гвозди не собирает,хоть куда съехать,зимой шипы,с ДИЗЕЛЕМ хоть прицеп 1,5 тонны расход 10 литров и ВСЕ!
7
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
мечта,но пока денег на нее нет!(((
4
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
кроссовер?Передней привод.Кроссовер это наверно что-то пограничное перед джипом т.е все производители делают акцент на полный привод. Разве это кроссовер наверно ошибочка,удешевили моноприводом и на легкое бездорожье (жижу)уже не поедешь,а на полном приводе уже как с козырем.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
8
4
Ответить
     
АХ
Сообщений: 3483
паркетник с недоприводом, на палке? в чем его прелесть?патаму что новый?
Никакого этикету, в натуре.
Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.
8
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
*** какая то а не кроссовер!!! Где полный привод??! Так и скажите, что купили высокий универсал, ато теперь все задраные однообъемники будут кроссоверами называть??! Ну а внешне дизайн ну оочень на любителя, еще чуть чуть и ссанг-йонг получился бы!!!
8
17
Ответить
     
Ирксрутск
Сообщений: 123
У меня Tuscon (одноплатформенник). Тот же двигатель 2,0 л G4GC, полный привод и МКП. Заправляю 92-ым. Так вот расход по городу больше 11 литров не было, а так 10 без пробок в среднем режиме. А тут 13, что-то тут не то.
Don't Worry, Be Happy :)
2
8
Ответить
Привет! Я считаю,что за такие деньги можно чуть чуть б/У купить, но японскую или японского танка типа Насимиру Санчиро(Ниссан) Сафари. И в "каке" можно полазить сколько душе угодно и дизель хоть ломом ремонтировать.)
3
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
Нда...Реклама-вещь великая!!!
TLC 78.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 68
Правильно что дизель не взяли,его на спортивном веллосипеде можно со светофора дёрнуть.Не люблю дизель,в моём понимании дизель это для грузового транспорта или трактор.
6
10
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
дизайн этой машины трэшевый
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
9
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
2
Ответить
Лично мне дизайн этого авто не нравиться. Но как говориться на вкус и.... . Каждому своё. В целом, если авто не ломучее окажется, то почему бы нет. Хорошая машинка.
5
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Не все мужчины могут написать отзыв подобного уровня
Только 5
4
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Серёга-Кинельский:
Прави льно что дизель не взяли,его на спортивном веллосипеде можно со светофора дёрнуть.Не люблю дизель,в моём понимании дизель это для грузового транспорта или трактор.
Сдается мне вы батенька дизель последний раз в году этак 1980 видели на кразе. Современные дизели в динамике бензиновым двигателям не уступят.
mogui:
паркетник с недоприводом, на палке? в чем его прелесть?патаму что новый?
Что хотели то и взяли. Как часто владельцы паркетников месят реальные гомны? Да 80% с твердого порытия ни разу не съезжают. Просто менталитет такой хоть нафиг ненужно, но чтобы было.
Для езды без выкрутасов монопривода с высоким клиренсом достаточно, для того чтобы бордюры не собирать бампером, и сьездить на дачу-погрибы.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
переднеприводный паркетник за 700 !! ыыыы.
На*? он такой нужен в городе?. Не проще взять Марка 110 (2004)+ останется на гараж в мск обл =). По з/п в мск без проблем. А у официалов такой КИА встанет надолго... .
Хотя за 700.000р можно с честной растаможкой б/п 2005 года Марк 110 four. В городе шикарно. и долго в комфорте ездить.

я бы взял Марк2 Блита и никакие КИА рядом не валялись.
2
35
Ответить
  
Сообщений: 446
Alester:
переднеприводны й паркетник за 700 !! ыыыы. На*? он такой нужен в городе?. Не проще взять Марка 110 (2004)+ останется на гараж в мск обл =). По з/п в мск без проблем. А у официалов такой КИА встанет надолго... . Хотя за 700.000р можно с честной растаможкой б/п 2005 года Марк 110 four. В городе шикарно. и долго в комфорте ездить. я бы взял Марк2 Блита и никакие КИА рядом не валялись.
Молодец, возьми и ездий.
19
 
Ответить
ElenaK
Angarkey:
Прикольный отзыв,порадовал.но я вижу ему много альтернатив в виде паркетников выше классом пусть и б/у
Согласна, тоже вариант !
1
1
Ответить
ElenaK
MaxK25:
Не ну новый за 730 тыс это нормально моно еще 40 доплатить и будет полный привод. А тормоза невнятные потому что должны притереться, копм настроится под стиль езды и смешивание смеси бензвоздух и тяга немного прибавится и расход упадет! Ждите. Поздравляю с покупкой!
Надеюсь, что так и будет. Спасибо!
 
1
Ответить
Интересно, а 142 пони они вообще будут ехать или тока с горки катиться:))))))))))
1
8
Ответить
ElenaK
Серёга-Кинельский:
Прави льно что дизель не взяли,его на спортивном веллосипеде можно со светофора дёрнуть.Не люблю дизель,в моём понимании дизель это для грузового транспорта или трактор.
Это вы зря так про дизеля. Наш дизельный ниссан 2.2 (136 л. с.) спокойно делал отцовский Lexus RX 400, не знаю количества лошадок, но дури в нем достаточно! Очень резвая машинка была. Плюс экономия на бензине и транспортном налоге.
3
2
Ответить
ElenaK
Михаил779:
Интересно, а 142 пони они вообще будут ехать или тока с горки катиться:))))))))))
И с горки, и в горку едут! Фантастика! Вот до чего техника дошла ))
7
 
Ответить
ElenaK
Sandman.irk:
У меня Tuscon (одноплатформенник). Тот же двигатель 2,0 л G4GC, полный привод и МКП. Заправляю 92-ым. Так вот расход по городу больше 11 литров не было, а так 10 без пробок в среднем режиме. А тут 13, что-то тут не то.
А расход таким был сразу, или все таки был некий период обкадки ?
1
 
Ответить
ElenaK
mogui:
паркетник с недоприводом, на палке? в чем его прелесть?патаму что новый?
"Недопривод" и "палка" это как минусы, так и плюсы, смотря с какой стороны смотреть. А прелесть в том, что большой, высокий, не дорогой ну и конечно новый! Следующий авто планируется уже по полной программе: 4WD, АКПП и т.д.
3
 
Ответить
ElenaK
kontrolerx:
Сдается мне вы батенька дизель последний раз в году этак 1980 видели на кразе. Современные дизели в динамике бензиновым двигателям не уступят. Что хотели то и взяли. Как часто владельцы паркетников месят реальные гомны? Да 80% с твердого порытия ни разу не съезжают. Просто менталитет такой хоть нафиг ненужно, но чтобы было. Для езды без выкрутасов монопривода с высоким клиренсом достаточно, для того чтобы бордюры не собирать бампером, и сьездить на дачу-погрибы.
Точно!
4
 
Ответить
Ю-2
Комфорт+ это передний привод с антипробуксовочной системой? Нам в салоне сказали что цена 679тыс.р.
 
 
Ответить
Такой же аппарат юзаю, только фарш попроще (см. соседний отзыв).
Ездили компанией в Горный Алтай по плохим дорогам, (с. Ороктой за Чемалом у черта в ж...е) Нигде не застряли, хотя недавно прошли дожди. Друзья на легковых тойотах бампера поотрывали, а мы вроде ниче. Полный привод бы не помешал, но у Спортажей он беспонтовый - подключается при буксовании через "сопли" и через некоторое время буксования начинает греться и отключается, остается передний привод. Короче чем меньше ненадежных узлов в машине, тем лучше. Да и 200 кг лишних возить ни к чему. У меня по трассе расход 7-8 щас при 100 км/час. У вас многовато, потом упадет. Коробка сначала раздражала - щас приработалась, даже не замечаю. Удачи!
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
За 730, это хороший маркетинговый ход. Заинтересовался. Надо посмотреть сайт дилера. Для езды по нашим. так сказать, дорогам- неплохой выбор, всмысле клиренса, а полный привод нужен на заболоченной местности. Музыка как музыка, японцы на основное количество своих моделей ставят еще проще. На автоотвалах у буржуев за эти деньги конечно можно взять, как сказал бы товарищ Бендер, малопоношенный фрак, но это неприятно, даже в смысле гигиены.
2
 
Ответить
Ю-2
так 730 это последняя цена или ещё что нибудь насчитают?а то приедешь с такой суммой,а окажется что дороже.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Радуют такие отзывы:)
Всё больше и больше лУблУ свой РАВчик. Уже и не б/ушный, ибо под моим задом с 2003 года. И выглядит не хуже и едет, оч. хор. едет и привод постоянный полный (никакого гемора с блокировкой - авто).
Надо будет ему бортовой пластик и бамперы в серый цвет закатать и ... опять я на новой машине:)
Автору, удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
3
Ответить
ElenaK
Ю-2:
Комфорт+ это передний привод с антипробуксовочной системой? Нам в салоне сказали что цена 679тыс.р.
Можно зайти на сайт киа, там все комплектации и цены указаны. Вообще у дилеров цены разные быть не могут. Уточните еще раз.
1
 
Ответить
ElenaK
Andrew_00:
Такой же аппарат юзаю, только фарш попроще (см. соседний отзыв).Ездили компанией в Горный Алтай по плохим дорогам, (с. Ороктой за Чемалом у черта в ж...е) Нигде не застряли, хотя недавно прошли дожди. Друзья на легковых тойотах бампера поотрывали, а мы вроде ниче. Полный привод бы не помешал, но у Спортажей он беспонтовый - подключается при буксовании через "сопли" и через некоторое время буксования начинает греться и отключается, остается передний привод. Короче чем меньше ненадежных узлов в машине, тем лучше. Да и 200 кг лишних возить ни к чему. У меня по трассе расход 7-8 щас при 100 км/час. У вас многовато, потом упадет. Коробка сначала раздражала - щас приработалась, даже не замечаю. Удачи!
Мы вот тоже собираемся на Алтай, в Тюнгур. Опробуем возможности машинки, без фанатизма конечно!
1
 
Ответить
ElenaK
Ю-2:
так 730 это последняя цена или ещё что нибудь насчитают?а то приедешь с такой суммой,а окажется что дороже.
В общем нам машина обошлась в 760 примерно. 730 комплектация комфорт +, доп оборудование: доп защита картера, защита заднего бампера с логотипом (см фото), коврики резиновые. Т.е. дополнительно нужно будет взять только коврики. Ну и страховка и т.д.
1
 
Ответить
ElenaK
Ravovod:
Радуют такие отзывы:)Всё больше и больше лУблУ свой РАВчик. Уже и не б/ушный, ибо под моим задом с 2003 года. И выглядит не хуже и едет, оч. хор. едет и привод постоянный полный (никакого гемора с блокировкой - авто).Надо будет ему бортовой пластик и бамперы в серый цвет закатать и ... опять я на новой машине:)Автору, удачи.
Здорово когда машина доставляет только удовольствие! ) И вам удачи тоже!
 
 
Ответить
ElenaK
Сергей Ж:
За 730, это хороший маркетинговый ход. Заинтересовался. Надо посмотреть сайт дилера. Для езды по нашим. так сказать, дорогам- неплохой выбор, всмысле клиренса, а полный привод нужен на заболоченной местности. Музыка как музыка, японцы на основное количество своих моделей ставят еще проще. На автоотвалах у буржуев за эти деньги конечно можно взять, как сказал бы товарищ Бендер, малопоношенный фрак, но это неприятно, даже в смысле гигиены.
Я тоже думаю, что 4 WD это конечно хорошо, но можно и без него обойтись. Поставим хорошую грязевую резину и вперед! А музыка нормальная, но если громко, то уже не то. Но мы не меломаны, нас устраивает. А новое, есть новое-это факт!
 
1
Ответить
ElenaK
Кстати, для тех кто заинтересовался автомобилем информация такая: в сентябре Спортеджи снимают с производства и будут выпускать обнавленный его вариант (см сайт киа), но машина и цена будет совсем другая. И еще, только что была на их сайте, машины подорожали на 40 тыс. Наша комплектация сейчас стоит 770 тыс. руб.
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1355
Нормальный позитивный отзыв.
расход, не волнуйтесь, немного снизится через 3-4 тыщи. К тормозам тож привыкните, да они малость и притрутся. Необходимость в полном приводе по городу мне кажется сомнительной. По песку и мокрому рыхлому снегу Спротаж идет прекрасно и на переднем приводе. Согласен, что немного не хватает движка, особенно на трассе после 120 кмчас обгонять некомфортно. И колеса в арках смотрятся мелковато. Или 17 дюймов, или размерность резины поменять. Я хочу зимнюю поставить повыше.
ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny - было
Киа Спортаж - есть
Мои отзывы: Mazda CX-5, Kia Sportage 2010
 
 
Ответить
Pavel39
держи 5!
Лично меня пугает только дизайн арок. А так все на свои деньги!
2
 
Ответить
ElenaK
Болт:
Нормальный позитивный отзыв.расход, не волнуйтесь, немного снизится через 3-4 тыщи. К тормозам тож привыкните, да они малость и притрутся. Необходимость в полном приводе по городу мне кажется сомнительной. По песку и мокрому рыхлому снегу Спротаж идет прекрасно и на переднем приводе. Согласен, что немного не хватает движка, особенно на трассе после 120 кмчас обгонять некомфортно. И колеса в арках смотрятся мелковато. Или 17 дюймов, или размерность резины поменять. Я хочу зимнюю поставить повыше.
На следующий год летнюю резину обязательно поменяем, та, что сейчас очень не нравится! На прошлой машине стояла грязевая Seven Hills пр-во Россия, отличные шины были! Благодаря ей 4WD включали крайне редко. Даже на шиномонтажах мужики распрашивали где такую взяли. Если найдем, обязательно такую же поставим. Зимнюю резину тоже повыше брать будем.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 428
красивая машина, заезжал в салон Реал-Моторс, в феврали, Спортиджи стояли в самых разных комплектациях, цветовых гаммах. А сейчас, видимо, кризис закончился, машины тоже :))))
Мой отзыв: Лада Приора 2008
1
 
Ответить
Alester:
переднеприводны й паркетник за 700 !! ыыыы. На*? он такой нужен в городе?. Не проще взять Марка 110 (2004)+ останется на гараж в мск обл =). По з/п в мск без проблем. А у официалов такой КИА встанет надолго... .Хотя за 700.000р можно с честной растаможкой б/п 2005 года Марк 110 four. В городе шикарно. и долго в комфорте ездить.я бы взял Марк2 Блита и никакие КИА рядом не валялись.
пипец ты конечно сравнил:)))взять марк и ползать на пузе по всем кочкам....круто!!!!
4
 
Ответить
Yas111121
Молодцы! У меня Тоже такой же. только серебро комфорт.

По поводу 2 WD&/ Господа праворульщики, объясните ак вы ездите на больших минивенах типа Одиссей и тд весом по 2т и тоже монопривод?
Давно поражаюсь упертостью граничущей с тупостью поклонников авто с рулем из бардачка! Да классные тачки особенно хонды, тойоты короны последние алион и тп. Но все таки признайтесь себе честно когда у вас будет на руке хотя-бы 25-30 уе, вы поедите за машиной во Владик?

Спортик реально честная машина рейтинг BEStCAr ей конечно не грозит но все вполне адекватно!
Из "-" озадачила подвеска - жестковата, музыка тоже (хотя у брата в Авенсисе 2007 тоже стоит такая штатная уха, что диву даешься).
А так что еще сказать? Опять же , не в первый раз выбирал машину не из принципа что хочу , а из того, что дилеры смогут привезти в ближайшее время! Поэтому спортик оказался №1 (около 3 недель конец мая-середина июня 2010 , но по истечении 1 мес и 2000 пробега могу реально сказать - машиной очень доволен, процентов на 90 ( надеюсь на 100 довольны владельцы Лексусов , Ауди, и Бэх с Меринами0
Всем удачи на дорогах и надежных машин!
3
1
Ответить
*СТС*
У меня по трассе расход 7-8 щас при 100 км/час. /с/
------------------------------ ----
аналогично.
машине 2 месяца.
даволен всем
кроме сейчаШней цены
ахренели. паднять с 639т до - ...???
1
 
Ответить
Саратов
А как насчет коробки автомат? Которая четырехступка? Маловато...
3
 
Ответить
мнимый
УДАЧНО выглядит в новом кузове. На столько,что залез на данную ветку форума держателей авто этой марки, набраться, так сказать, сеансу.

Узрел "Эрку" будучи в мае в Сеуле. облазил всю в шоуруме...у жены была возможность даже покататься по горам. Порадовал кореец! Как сказал мне местный житель - обладатель нового Спортейдж R "не было раньше у КИА Спортейджа".
1
2
Ответить
Александр Тюмень
Ишим
На тему дизеля: на прошлой неделе продал КИА Соренто! За последние полгода первые две ночи спал спокойно! Да,мощная и красивая машина с резвым стартом и небольшим расходом топлива, но я больше ремонтировал ее , чем ездил. В России нет дизтоплива, а есть солярка. Последние 6 моих авто ни разу не ломались (жестянка не в счет), а это впервые за 25 лет.... Только БЕНЗИН!
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Симпатичный.
1
 
Ответить
aleksandr-100
Привет автолюбителям! Автору -5 баллов,достойны отзыв ,поздравляю с приобретеньем и желаю успешной эксплуатации. У меня Спортяга 4 ВД ,автомат,цена 849000р. пробег уже 7500км. ,полет нормальный. До этого были Тойоты,Ниссаны,Мазды - 4-5летние и так 12 лет! Свежих праворуких теперь нет и не будет. Жыпы японские ,Б/У 3-4 летние стоят 700-800т.,да и с пробегом по нашим дорогам . Я тоже думал, что за дорого купил, но сейчас, новая модель Спортаж уже за"лимон" с хвостиком тянет . Дамы и Господа ,владельцы Спортажей, поздравляю вас с удачной и своевременной покупкой,а через 3-4 года,пересядем на новые !
2
 
Ответить
   
Владивосток, город блин герой...
Сообщений: 22
Езжу на дизельном 4ый месяц, конечно смотря с чем сравнивать, но мне и его подрывности хватает вполне, моментов где бы "я нажал а оно не успело поехать" еще не встречал. Задний привод у меня подключается кнопкой, но втыкать ее приходилось от силы раза 2, да и то и так бы проехал, больше для подстраховки. Так что особо не расстраивайтесь переднему приводу - хватает. Расход - около 11 по городу, меньше 10 по трассе. Это при том, что в среднем по ней иду 110-120 км/ч. И на счет проблемности обгона - вот уж не соглашусь.
На счет таскания по гравийке - странно, я когда купил, наоборот сразу отметил, что хоть по асфальту, хоть по гравию - идет как влитой.
Просвет - согласен, низковатый. Но радует, что ход подвески довольно большой, появилась шальная мысль подзадрать его малость - так без фанатизма, по брюхо в грязь все равно не лазить, а чуток высоты порою действительно не хватает. Если получиться свой отзыв состряпаю))
В общем, и мои поздрвления с покупкой!
 
 
Ответить
aston1982
всем привет, у меня такой вопрос, купил спортаж 2009 года, двух литровый бензин, не подскажите где находится топливный фильтр, а то уже всю машину перебрал найти не могу
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста какие кабели для подключения телефона и плеера нужны? На что они похожи, где взять, сколько стоят???! На фото (не моей машины) разъёмы для их подключения под разеткой на нижней консоли. Там какой-то тонкий вход. Аудио разъем не подходит-толстый.

Для aston1982 турбодизельный sportage 2005 года. Топливный фильтр под капотом. Открываешь капот, смотришь вперед и вправо, топливный фильтр стоит напротив панели приборов. Там какая-то алюминевая фиговина и фильтр под ней. Менял в автосервисе-у мастера это заняло минут 40. Проблематично его от туда достать. Чтобы его снять нужно сначало вытащить воздушный фильтр. После замены завёлся довольно быстро со 2 раза-топливный насос прокачал систему. Машина стала реактивной:-)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Привет всем! У меня КИА Спортэйдж в коплектации Комфорт+. Прекрасная машина. Если стоит нормальная резина - проходимость и с передним приводом на 5+. Просто ездить надо уметь. Автоматы на этих моделях тяжелые и немного шумноваты. И вообще я считаю, ч то автоматическая коробка для лентяев и женщин. Настоящий мужик должен работать не только головой и ногами, но и руками. А то как на каре две педали, а в руках мобильник. В итоге - поцарапанные кузова и 100 х.....в в спину от других водителей. А любителей праворуких машин я лично уважаю, но не понимаю! Нахрена брать японский металлолом, да и еще гордиться этим? На новую что, не хватает?
1
 
Ответить
Привет, Ленок!!! Не хорошо так врать про Ниссановские дизели! Ай-яй-яй!!! :)
 
 
Ответить
Всем привет!
Я являюсь мужем девушки которая оставила этот отзыв. Если честно только сейчас прочитал все комменты к отзыву - половина отзывов полный бред... Вот прошло 5 лет владения этим авто. Главное не полный привод, а прокладка между рулём и сиденьем... Ездил на ней на рыбалку и за грибами постоянно, первый раз да, засел там где прошли уаз и L-200, но это на гладкой трассовой резине в ливень. Сразу приобрел цепи и все в ажуре... Сейчас еще ручную лебедку прикупил, езжу наравне с полноценными внедорожниками (не путайте с прокачанными грязекопателями!).
А наткнулся случайно на отзыв - смотрел за сколько их сейчас продают, решил продать её, даже жалко... За 5 лет эксплуатации никаких нареканий... только тросики ручного тормоза постоянно выходят из строя... а менять их недешево... Автомобиль просто отличный!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2010 в России