Привет всем, желающим и сомневающимся в покупке Спортежа. Немного о собственно автомобиле. Корейская сборка, куплен в салоне, эксплуатировался мной с 2007 по 2010 год. Турбодизель, постоянный привод - задний, подключаемый передок вукуум системой. Сразу скажу - много специфики. Слабое место - это шланги от вакуумника к колесам, т.е. они лопнули в первую зиму, поменял на тормозные шланги от УАЗа и проблем больше не было. Особенность эксплуатации в режиме 4 wd такова: если зимой стоит в теплом гараже, то утром надо врубать все, иначе потом, где нибудь на трассе 4 wd не включится вовсе, об этом надо помнить. Очень хорошо показала себя машинка на "зимниках" - это такие дороги, которые открыты тока зимой, через реки, озера и пр. Включаешь полный привод, и едешь себе куда надо, еще и груженый по крышу. Но зимой ездить тока на шипованой резине, машинка тяжелая (рама)поэтому тока шипы. Из "глюков". 2 раза глючил генератор. Сначала диодный мост, потом "якорь", короче пришлось менять гену. Однажды вдруг потек один из шлангов гидроусилителя. Так, сам по себе. Тоже замена. Из крупных поломок - это все. Теперь мелочи: лампочки поменял почти все, стойки, пружины, подушки, тормозные циллиндры, сайленблоки вкруг, колодки, брызговики, ступичные подшипники. Оговорюсь, что мелочные замены были плановые, 1 р/год на ТО загонял и перетряхивал все что могло в перспективе не проходить еще год, до следующего ТО. Заправляться рекомендую на нормальных АЗС нормальным ДТ. Сразу чувствуется по тяге. Фильтры топливные 2 р/год обязательно менять надо. Машина далеко не скоростная, 100 идет хорошо, 140 разгонял, но "козлит" сильно. АВС нет, подушек нет, да и понт это для такого авто. На ней самая тема на охоту, на рыбалку, в лес и т.д., перевозить что то. Короче, простая рабочая машинка. Цена на запчасти демпинговая, не дороже шеви-нива. Автомобилю было 9 лет, когда я его продал, но ни в одном месте ни точки ржавчины! ...может, потому что в Корее собирали... После покупки привыкание к нему было долгим. АКПП 4 ступка - на разгон тормоз. До этого был ниссан - примера-камино-вагон, 150 л.с. вариатор. Небо и земля конечно. Спортяга по сравнению с ним- тормоз, но ничего привык. Зато лазил там, где на ниссане бы и мысли не лопустил о возможности езды по таким местам. Как бы в итоге скажу так: вполне адекватный автомобиль в отношении цена - качество. Не гоночный и не грязелаз, но ходит там, где ходит Нива, УАЗ, далеко ему до Дискавери и до Бентли, но ценовая планка опять же... Еще кое что. Все говорят - в дизелях зимой холодно. Не правда. В моем авто - тепло было. В общем, вспоминаю только хорошее, и не жалею что 3 года на нем проездил. Сейчас планирую автомобиль такого же плана. Т.е. основные требования: рама, дизель, 4 wd, но размером больше Спортежа по багажнику, в нем он немного маловат для моих запросов.