Привет всем, автоманам.
Давно хотелость пересесть с гольф класса на кроссовер или внедорожник и вот после тщательного отбора имею СПОРТАЖА-3 2010г.
УРАаааааа!!!
В конце июня стал обладателем этого если можно так выразится рысака.
Передний привод и ручка, климат и ЕСР. Для города без особых претензий на сверх загородный ДАКАР, очень и очень причный кроссовер.
Пробег на сегодня 4073 км расход в городе 10,4-10,6 литра трасса 8,8-9,5 как ехать.
Если давить на гашетку и более 120, то кушает больше.
ТО-0 не делал, но планирую в ближайшую сотню.
Выбор был достаточно осознанным:
1 ценовой диапозон модели
2 комплектации
3 ходовые качества
4 скидка цены из-за снятия с производства и перехода на 4-поколение
Выехал из салона и после первых 500-700 метров прижился.
Конечно тест драйв не даёт полной картинки, надо проехать 1000-2000, вот тогда можно сделать выводы.
Из основных и ярких впечатлений. Очень радует динамика, даже не смотря на 2,0л. После 90 разгон медленнее, но ведь это же и не мускул кар.
Здесь только можно отдать должное инженерам кореи, вся конструкция сбитенкая.
Хорошая трансформация салона, удобные кресла.
Коробка не смотря на конструкцию длинного хода рычага вполне уверенно переключается.
Управляемость уверенная вполне ведёт себя предсказуемо и крены не большие.
Тут стоит заметить, если вы приобрели высокий автомобиль, то стиль вашего вождения тоже меняется, не стоит забывать и о законах физики и пытаться исполнить то, что можно только на авто с низким центром тяжести. Этого дорога не прощает!!!
На трассе даже при штатной резине вполне цепляется за дорогу и старается.
Подвеска в городе и на трассе ведёт себя умеренно мягко с комфортом для пассажиров.
Тормоза при плавном нажатии несколько создают впечатления опаздывания, но это только впечатления, работают на все 100%
Попробуйте нажать резко и убедитесь в мгновенном срабатывании +АБС
Полный привод не всегда оправдан, да и это требует тоже своих навыков.
Конечно если вы в полной мере шизеете от грязи и колдобин, то смотрите себе авто рамное и по серьёзней.
Свою цену этот красавчик отрабатывает с лихвой доставляя массу удовольствия владельцу.
Теперь некоторые заметки не влияющие на мой выбор и отношение к моему рысаку.
Слабенький приём радио, опять же замечу в Ростове прекрасно, а вот в Таганроге плолховато, это притензии к трансляции.
Надобы поставить парктроник иногда надо.
Хотелось бы меньше ещё расход, посмотрю после 10000 км.
Колёсики больше красивее, но тогда и серце надо мощнее.
Спуск к рекам и морю показал, что не хватает пониженной передачи.
Ухабы немного раскачивают корпус, опять же скорость передачи первой.
При использовании на ухабах сцепления чтобы не глохнуть движку передачу выбивало. Опять же повторюсь нет пониженой.
Это решило бы все проблемы, и можно было утверждать, что это почти полноценный внедорожник.
Песок и гравий вытягивает себя как Мюнхаузен.
Если стои выбор пересесть с пузотёрки на высокий авто при этом не сильно потратится и почуствовать себя немного городским путешественником, то это будет непременно СПОРТАЖ.
Удачи всем на дороге!
Будут новости и впечатления сообщу.