Поездив с тихой задней подвеской, задумались о тюнинге передней подвески.. полная диагностика ее не дала ничего.. стойки работают хорошо, течи нет, все затянуто, ничего не болтается, все узля работают как надо.. сняли стойку, разобрали.. присмотрелись - похоже, что стучит вновь пыльник... причем хорошо стучит.. он тоже пластиковый, но помягче, чем сзади.. при этом он такой длины, что в рабочем положении он стоит вровень с опорой пружины на стойке... т.е. на отбой ему просто не достает длины.. и при проезде дорожной мелочи ему приходится работать впритык с стойкой.. в результате стук...
пробовали поставить все пыльники, какие нашли, но вновь более пригоны оказались пыльники задних стоек 2108, причем его тут хватит одного.. потому что в опору он не входит - там буртик, в который защелкивается пыльник с отбойником.. поэтому в ходе поиска решения выбран вариант отрезать 3-3,5 гофры от свободного конца пыльника 2108 и одеть на амортизатор, в район опоры пружины - как раз в то место, где идет контакт с пыльником.. теперь в свободном (растянутом) состоянии пыльники стоят вровень друг с другом, при посадке в нормальное положение резиновый кусочек от вазопыльника сжался примерно вдвое, при полной просадке до ограничителя пыльник сжимается впритык, но пока еще не внахлест... так что со стуком этого колокольчика наверное вопрос решен. Впрочем это сделали только сегодня, о результатах отпишусь позднее. Надеюсь снова туда лезти не придется))))))
да и на Венге покататься уже руки чешуцца)))))