Чем дальше рассматриваю новый спортидж, тем четче ощущение, что старое осталось только название...
будем надеяться что оно и к лучшему)
Салон -1 (почему "1"? потому что фоток больше, чем влазит в стандартную форму)))
Панель приборов. Фирменную черту с улыбкой видно везде.. и на воздуховодах, и на кнопках и на форме накладки на панель.. фирма.. видимо решили привить это отличительный знак надолго - оно и к лучшему, узнаваемость - лучшая реклама)
Посадка удобна, сидеть комфортно, формы и материалы панели да и вообще тактильные ощущения всего к чему донягивается рука при эксплуатации вполне комфортны (если поставить цель найти чего-нибудь не приятное на ощупь, то это вполне доступно пытливым ручкам)) к примеру нижняя часть панели из черного твердого пластика.. часть туннеля пола тоже.. но разве вам в использовании авто требуется их постоянно ощупывать?)
На нашем тестовом авто достался автомат и люксовая комплектация... отличает ее от простой комбинация приборов - обычно она красная, а тут типа оптитрон, тока свет резкий холодный белый, вся остальная подсветка штатного красного цвета... и вот если в темноте красный свет в общем-то и не раздражает, то яркая белая даже на минимуме подсветка выглядит странно... поживем- покатаемся, может это лишь первое впечатление.. впрочем, и тут есть к чему придраться - циферки на приборах нашлепали по кольцу.. некомфортненько как-то... =)
На комбинации приборов есть окно с борткомпьютером, управлется комп либо с руля (в дешевых комплектациях без круиз контроля и блютузсвязи с телефоном) либо слева от приборов на двумя кнопками в основании козырька приборов (как у нас). какие функции там есть и как они работают отпишусь в процессе эксплуатации.
есть в наличии крутой климат контроль... аж 13 градусов разницы между правым бортом и левым.. как он так может я не знаю... на Соренто, тоже так же циферки выдает.. проверить возможности пока не было.. да и не будет уже похоже... поверим, что он и так может) кстати не смотря на красивое оформление самого блока у него облицовочный пластик каким красивым бы он не был, как-то мгновенно покрывается отпечатками всяких разных пальцев.. да и кнопочки глянцевые... все бы ничего но жирные разводы как-то не доставляют эстетического удовольствия... хотя.. это наверняка просто мои придирки.. =)
По музыке тут уже традиционный для КИА набор: Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы, 6 динамиков, имеется управление этими приблудами с руля.
тут же кнопочка отключения парктроника для тех, кто не привык полагаться на электронику, а предпочитает старый добрый звук контакта с соседским бампером)
Руль уже знаком по Cee'd'у именно такой же.. удобный, в меру мягок, в меру пухленький вполне комфортный диаметр, + ему помогает электроусилитель.. рулится удобно, мягко и в то же время точно.. ощущение что едешь все на том же Сиде, но дорога почему-то стала сама по себе лучше, да и видно дальше =)
Есть еще и управление телефоном по блюзубу... проверить сегодня как-то не догадался.. да и ладна)) успеем еще)
при осмотре случайно наткнулся на "лишние" кнопки на задних дверях - оказался подогрев.. греет подпопники на левой и правой половинках сидухи... прикольно)) зима у нас холодная - обязательно проверим)
Очечник, плафончики с штурманским светом и общим освещением переднего ряда сидений уже само собой разумеющееся явление)))
Еще был обнаружен блок с кнопками.. судя по их пиктограммам у нас тут электрогидрокорректор, регулятор яркости приборов, кнопка системы помощи при спуске со склона (DBC) и системы помощи при старте на подъеме (HAC) и рядом кнопачка системы курсовой устойчивости (ESC)... дождусь снега - попробую чокаво)
Салон в целом комфортен, немного озадачило количество блестящих и глянцевых поверхностей.. пальчики видно на них на всех сразу... чисто с эстетической точки зрения немного напрягает... а в целом все под рукой, тянуться не надо никуда, все что нужно, оно именно там где это ждешь... точнее там, куда рука тянется.. чисто по привычке...