Итак, Салон - 2...
Для себя отметил насколько удобно залазить в паркетник, настолько будет избита и изшарпана накладка проема двери.. тут 4 дня всего стоит.. уже всю истоптали.. подножка снаружи блестючая тут будет к месту ну или хотябы алюминиевую накладку на эту пластмассину.. ))
кстати бензобак открывается из салона.. и в багажнике окошечка никакого аварийного как в том же Сиде или Соренто не нашлось... увы.. после мойки придется продувать эту крышечку с особой тщательностью.. да, и VDшки не жалеть...
Селектор автомата на ощуть приятный.. вроде и твердый... и бархатно-теплый какой-то.. на вид шершавый.. странно.. но факт... вроде как-бы и кожа и не кожа совсем... =))
автомат мона дергать и ручками... но это непонятно для кого вообще придумано.. пока и так нормально кататься)
тут же у селектора живут кнопки подогрева передних сидений, он тут двухступенчатый, сначала включается жарить на всю катушку, на второе нажатие чуть полегче кипятит, на третье отключается... какбэ логика своя тут есть)
Еще у нас тут есть подлокотник... на автомате почти не заменимая вещь в автомобиле)) обложен внутри по полику чем-то не скользяще противобрякающим.. но не охлаждается.. но это и не ЛС100 =)
По верху обшит какой-то типа кожей.. сидеть удобно на него навалившись и ладна ;)
тут же, далеко не слезая с передних кресел глянули на козырьки.. они тут теперь как и во всех остальных модеях из ряда КИА и Хундая... с зеркальцами со шторками на обоих козырьках, с выдвижными щитками и подсветкой морды лица)) причем подсветка сделана так, что выключается проще всего просто закрытием козырька - конструкция конпочки такая, что в выключеном состоянии ему не мешает, а во включеном ее выключает сам козырек)) на фотках намного понятнее, чем понаписано)
Сидухи: мал того, что все с подогревами, надо бы еще и проверить как регулируются.. по высоте и наклону спики понятно.. но сфоткать как-то не очень получилось.. зато по длине очень даже заметен диапазон регулировок))
кстати, крутилка в отличие от старой версии сделана чуть по другому... и крутить ее приятнее.. она имеет обрезиненый пупырчатый такой вставыш.. и пальцы не скользят и крутить удобно) к тому же и ручку регулировки по высоте сделали по-другому, теперь вероятность случайного нажатия на нее при посадке- высадке минимальна))
на откинутых сидениях попробовал полежать и представить что спать ну очень захотел... спать как-то расхотелось.. ехать удобно.. лежать - неочень... да в городе и не к чему в машине спать))