Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв командировкой)

Тест-драйв командировкой)

Пока свежи очучения, надо бы описать...

Съездил сегодня в Челябинск.. чуть более 550 км, уложился в рабочий день, включая беготню с утра с оформлением бумажек, беготню в Че с бумажками, получение запчастей на ТАЗики и пр. ...

Сфоткал с утра, пока греется.. -5, тачко в инее... грелась минут 10, пока я делал бумаги на машину... окна расстаяли.. крыша от инея отошла тока в пути, в какой момент - хз.. не следил))

доехал до заправки - там уже, пока заливались кинул куртку на второй ряд сидух - африка... себе поставил 21.5 , штатный, к авто, водитель - 18 ... и поехали... рулил туда обратно сам... с водителем прикольнулись, мол, не каждый день начальство тебя возит, сиди, наслаждайся - завтра будет наоборот))) бггг))

За поездку расход общий упал с 11,1 до 10,4 л/100 км. причем почему не упал на трассе более значимо не ясно.. логика работы компьютера осталась не ясна... увы.. ехал в основном с режимом мгновенного расхода... примерно расход если не вваливать 7..9 л/100 км.. без кондера... если вваливать расход уходит за 20 л/100 км.. обратно ехал именно так.. фур было тьма... утром успели прорваться до того, как они проснутся... обратно - никак..

Кстати.. на счет фур... обгонов было много.. и всегда были вопросы.. разумеется к автомату - толи он нисколько не адаптивен, либо я такой вредный... едешь ровно 120.. на тахометре 2 т.об. нормально.. подъезжаем к фуре.. обходим сходу.. нормально.... подлетаем к фуре, встречка, гасимся до скорости фуры.. а вот после ее прохода, разогнаться получается плохо... мотор как ехал в лениво-спящем ритме так и едет.. а следущая встречная все ближе.. тапка в пол... а там оказывается 2 положения.. кроме "чуть-чуть", есть еще "уговорил, поехали" и "ура!, за родину, за Сталина(или кто там у них) во весь опор"... различия осязаемые примерно такие: педаль акселератора свободно с одинаковым усилием в первом случае (для размереной езды хватит) , далее ощутимый упор и отзыв мотора на педаль и далее как будто кнопка прожимается (или педаль проваливается) мотор ревет, КПП падает ниже 1 (иногда 2 передачи) в минус и погнали..

Для 90% обгонов хватило бы ровного отзыва мотора и кпп на педаль.. нет... перед обгоном если не сходу, а снижать скорость до скорости тихохода, то приходится прожимать до "кнопки".. иначе не вывозит... кстати заодно и динамическую систему стабилизации проверил - фигня.. у меня 2109 и то стабильне и прогнозируемее этой электроники... Если жмем газ в пол, то слышим мотор, чуствуем пинок в зад и .. и все.. .через некоторое время (с полчекунды) получаем еще один пинок и машина разгоняется... причем крутит до самой отсечки.. 6,2 т.об. примерно..

круто, но непонятно зачем... да и ладно. обгнали и гуд..

в целом старый спортидж на мехе оставил более комфортное впечатление... как впрочем и Марк 2 Кволис... топнул и полетел.. или топнул, Овер, и на взлет.. а тут.. хех..

Что еще... местами в Че есть интересный ландшафт, где можно попробовать сисему помощи на спуске и трогании в гору.. вроде робит... держит секунды 3... либо меньше, если хватит мощности задаваемой водителем.. на спуске тоже не сразу срывает педаль а мягко с тормозов спускает.. диких уклонов как во Владике нет, поэтому скорость на спуске не меряли.. не до того было...

кстати и тут есть минус.. чтобы включить систему надо выглянуть из-за рули.. иначе не видно.. руль загораживает... =( благо, что пользоваться ей не так часто надо бы...

А вот кнопка режимов борткомпьютера сделана далеко... зря... для переключения режимов надо тянуться... причем на ходу для этого надо отвлечься от дороги.. а это плохо... ну да ладно играться на ходу вообще впринципе дело неблагодарное...

Еще подвеска... тоже очень неоднозначная система данного авто... вроде плотная, упругая на ровном асфальте - ляпота... повроты пишет на раз.... но как только начинается гребенка.. это все, тушите свет... а проезд "попрыгунчиков" между мишкино и Щучьем (кто в теме - поймет) это вообще пипец... на таких "попрыгунчиках" вывалилась кнопка аварийки... пипец.. разбор времени, когда это началось привел к времени установки сигналки и тонировки... мда.. даже для своей служебки сделать нормально не могут.. (или может раз для служебной машины, то так и сделали?)... заказали кнопочку... чтобы при клиенте не выпадывала есичо...

упс.. что-то я отвлекся .. в обещем подвеска очень зороша, но на ровном покрытии.. на волне и перегибах это что-то непонятное.. машина норовит плыть как хочет... хотя на руль не отдается ничего... то же и на колее.. по желобку катится норм, выныривать не хочет.. в общем не однозначная настройка на даном авто...

Еще стоит про аэродинамику припомнить... до 90-100 км тихо, тока шины шумят... выше - появляется шум где-то вверху центральных стоек... свистящий, ненапряжный шум... лечится майфуном на пару делений побольше...

В целом машинка показалось ладной, упругой... но чувство реальности происходящего притупляет... вроде едешь по стиральной доске, а на руле ноль эмоций, на подушке сидения тоже не особо... а машина скачет по волне... все ощущения только зрительны...

Вот примерно так... посмотрим как будет аппарат ездить и дальше... за 4 месяца я думаю, что ТО-15 ткм. мы успеем откатать)))

ждите новых серий)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter