на типа вездеход клиент заказал защиту картера
при установке сфотал самое интересное на мой взгляд. Удобно, что она встает на родной крепеж и нисколько не выпирает после установки. есть и минус - задние уши визуально слабоваты... видимо конструктора решили что если уж русских не победить призывами к безопасности, то придется прослабить средства защиты.. иначе мотор вниз не уйдет при лобовом.. желающие усилить по-любому найдутся, а насколько оно необходимо покажет эксплуатация.
1) Защита, так сказать "фейсом" )))
2) толщина.. кстати, заметил прикольную деталь: маркировка "киа моторс - пауэр чотатам" не наклеена, не отштампована, а прихлобучена заклепками)))почти как вин код)))) типа фирма - если уж веники, то фирменные)))
3) черный болтик - родной... белые - из комплекта поставки. Все они вкручиваются в родные места в родные закладныые гайки. Справится даже ввтороклассник)
4) Вот так выглядит уже установленная защита на машине, фото снизу есть в предыдущем обновлении ;)
5) то самое "слабое" ухо
6) а так все это дело выглядит без ЗКД.. как видно защита проходимость геометрическую не ухудшает, это гуд, но есть вопросы а будет ли она работать, если машина всей массой на ней повиснет.. опять же ждем отзывов тех, кто проверит это)
7) А защитить тут есть чего - пыльник полиэтиленовый отогнут - картер мотора и кпп низко, опора коробки вообще может "якорем" стать в колее... полноценный лист железа тут не помешает... 4вд порой дарит излишнюю самоуверенность на природе....