и вот я снова с критикой работы коллег, нарисовавших и начертивших эту машину..
В общем отношение к машине сменилось от большой красивой игрушки к банальному служебному поповозу..
на трассе скучаю о старом СпортЭджике.. там прямо таки едешь и отдыхаешь))) а это.. едет, канеш, как по рельсам, но все "рельсы" так подробно повторяет, что потом позвоночник после некоторых участков М-5 вот-вот в трусы вывалится.. домой приезжаешь, детали в склад сдал, тачку на мойку поставил и валить оттуда.. охрана пусть сама машину катает потом))))
по трассе в крайней поездке шел дождь - оценили пачкаемость жЫпчика... пачкаемость на 5+ в смысле пачкается изумительно))) ни в окна не видно ничо, ни из машины чистым не выйти/не войти... красота канеш требует жертв, но не таких же..
на трассе обгонять ориентируясь тока по махонькой бойнице сзади не особо уютно.. а останавливаться чистить - значит пропустить все фуры и тихоходы, которые последние полчаса долго и упорно штурмовал... почему-то на 2109 и 2110 я такого не замечал... окна на них, да забрызгивает с лобовика точно также.. но там хоть зеркала на ходу не пачкаются сами по себе.. (!!!)
Но есть и схожая с ТАЗиком 2110 черта - выйти из машины не упачкав брюки - нереально.. увы.. надо либо подпрыгивать и в полете преодолевать широкий и высокий порог либо оочень акуратно перешагивать..
ручки дверей тоже расположены на верхней границе запачкиваемости бортов.. по нижней кромке они грязные.. открывать пальчиками строго сверху)) тогда испачкаться вероятность много ниже))
Дверь багажника тоже без тряпочки лучше не открывать.. или тряпочку в багажнике иметь... хотя и тут есть подлянка.. после 40 км/ч машина закрывает двери... после остановки двери обратно разумеется не открываются.. и вот, бежим мы щастливые, что приехали, к багажнику (без тряпочки) дерг-дерг.. а там закрыто.. и руки чумазые.. уже.. не удобно..
В общем в грязную погоду машина подкинет пригоршню не очень приятных сюрпризов... да и наверняка не вовремя ;)
Praemonitus praemunitus
ЗЫ: со скрипами туда бороться некогда было (не виднож ничо), обратно везли кучу запчастей, которые гремели и шуршали намного громче, чем "штатные" сверчки)))