Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покатался. впечатления.

Kia Sportage 2010

, Курган
Пробег: 9 358 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Красивая игрушка этот СпортЭйдж... Но опасная...

В общем по стукам: во-первых слушать их было некогда особо.. во-вторых стук стоек на отбой при раскачке и постукивания-поскрипывания накладки левой стойки стекла и панели приборов, как были так и остались.. но работать они совершенно не мешают..

сетку ТО тоже не сфотал.. не до нее как-то было... =(

В общем впечатления от езды на спортидже по трассе снова ставят его в не самое удобное положение...

При разгоне по сугробчикам норовит уползти по уклону вниз.. при торможении зад норовит обогнать морду... неуютно так ехать..

В общем ситуация: Дорога - трасса, покрытие - местами корка льда, местами сугробчики снега (между колеями и между полосами) местами чистый асфальт.

Едем 40.. вернее плетемся в колоне с фурами.. вижу окно, вылажу на встречку и.. и чуть было не улетаю в сугроб на левой обочине - педаль газа прожал больше чем надо - колеса в букс, их тут же душит абска - в результате нет ни разгона ни устойчивости... ладна, отпускаю педаль давлю теперь ДО "кнопки", т.е. оборотов до 3-4 тыс... разгоняемся до 60..65 объезжаем 2 фуры, на встречке на горизонте появляются фары.. решаю обойти еще одну, пока можно... доезжаю до головы и тут появляется встречка перед носом, метрах в двухстах.. давлю тапку газа..вместо ускорения машина тупит и клюет носом.. тут я вижу, что фура идет бампер в бампер с еще одним тихоходом... встречный все ближе, видит что я "завис" - тормозит - его начинает ставить боком.. ставит машину ровно и жмется к обочине... я уже ясно понимая, что расходиться мне придется на встречке пытаюсь тушить скорость до скорости фуры, которую обгоняю.. фик.. АБС пинает педаль - машина едет, как ехала, тока зад кидает резко на фуру.. отпускаю педаль, жмусь к фуре, расходимся с встречкой... скорость на выходе 60... (Дяденька с 2111 - привет!! Спасибо, что адекватно отреагировал.. не то валялись бы мы там щас до сих пор).. я так и не понял что это было.. могу тока предположить...

1) автомат тупень - не едет когда нада, прет когда не нада, взлетает когда это вообще опасно...

2) АБС - еще более тупень.. вместо стабилизации распускает тормоза и кидает зад в сторону..

потом пока ехал до Че, и обратно думал в чем дело... по идее и на фуре водила - не дурак, наверняка, пустил бы между ним и попутным в окно...если бы автомат вывез до окна... и торможение для уравнивания скоростей моей и фуры могло бы пройти и поспокойнее... без виляний попой..

3) да и не стоило идти на обгон там... разброс высоты с "впуклостью" данного участка недооценил.. зря.. это могло дорого обойтись...

Чисто с технической стороны вопроса, думаю, на мехе бы такого не получилось, наверняка.. скока нада - стока едешь... в загруженом авто городе автомат - необходимость наравне с кондеем - удобно... на трассе - не айс... слишком много думает за водителя...

пустые педали стали напрягать.. да, давить легко..

вот у тормоза вообще ход почти равномерный - дозировать усилие по перемещению в экстренной ситуации - неблагодарная затея..

педаль газа с 3мя положениями (пусто, вязко и кнопка) тоже напрягает.. передавил - мотор рвется в букс, его тут же душит ЕСП при помощи АБС и ничего путнего не выходит..

с отключеной системой стабилизации ехать обратно было попроще.. но АБС не отключается кнопкой.. а так хоцца сделать ее менее чуткой.. а то получается сцепления шин с дорогй хватило, чтобы клюнуть носом при туплении автомата.. а при срабатывани АБС машина вообще не дала инфы о замедлении.. тока пинки в педаль и субьективно никакого торможения.. =(

да и при разгоне.. буксующее колесо тормозится электроникой при помощи АБС.. зачем? блокировка диффа была более уместна.. но нет... а машина тем временем уходит все ближе к рыхлой обочине, где можно увязнуть и сделать "уши"... что собственно мы и наблюдали по всей дороге каждые 30-40 км.. =( те, кто нас обгоняли лежали потом в кювете..

В целом сделал вывод что новый СпортЭйдж - красивая и интересная игрушка.. но если ехать не так, как он хочет - цена расхождений во мнениях может быть слишком высокой...

из пазитива могу отметить вот что:

выштамповка на кузове в целом аэродинамична)) посмотрите на сугроб за передним колесом)) идеальное совпадение углов и направлений линий))))

аккуратное педалирование туда-обратно показало рекордный доселе результат расхода горючки... 7 л/100 км...

вот как-то так.. сварил креветок, бахнул пива за здравие того дядьки на встречной 2111... начинает трясти и мысли чота в кучу лезут... а ведь все могло закончиться и по-другому...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром