Поездив с тихой задней подвеской, задумались о тюнинге передней подвески.. полная диагностика ее не дала ничего.. стойки работают хорошо, течи нет, все затянуто, ничего не болтается, все узля работают как надо.. сняли стойку, разобрали.. присмотрелись - похоже, что стучит вновь пыльник... причем хорошо стучит.. он тоже пластиковый, но помягче, чем сзади.. при этом он такой длины, что в рабочем положении он стоит вровень с опорой пружины на стойке... т.е. на отбой ему просто не достает длины.. и при проезде дорожной мелочи ему приходится работать впритык с стойкой.....
В общем, подытожив опыт владельцев, прочтя н-ное количество форумов, мы провели небольшой акт вандализма над автомобилем иностранного производства и над гарантией в частности... а точнее тюнинг... в особо извращенной форме, путем установки на КИА деталей от ВАЗ ;)))))))))))
жуть? да, выглядит это жутковато... но стуки ушли... а именно этого мы и добивались)))
точнее стук сзади на мелкой гребенке на холоде стал давить на уши и распугивать тест-драйверов.. пришлось что-то с этим делать..
сделали следущее, (начиная с фото 2):
...
Поездил шэф на машине - приказал найти стуки.. ни на стенде (распечатка прилагается) ни визуально, ни мануално ничего не нашли.. тест-покатушки подтвердили бУхание.. в основном на отбой по ощущениям.. будем смотреть опору и стойки "на свободе"...
распечатка порадовала - задние стойки по 90% эффективности до сих пор.. гуд ;)
Фото с инсталла сиги. Поставили Старлайн... судя по тенденции ставить сигу и возвращать на место полку-шторку багажника машина уже обречена на продажу... день снятия с учета в гибдд - вопрос окончания срока тест-драйва и наличия покупателя... и это все уже не за горами.. с окончанием февраля закончится и срок теста (6 мес.).. с покупателем не все столь прозрачно но говорпят, что их уже очередь, (разумеется из своих же соработников)
но есть и несколько более радостный момент: следующее авто уже определено, и мы ждем его прибытия в наши руки ;)
руки уже чешутся написать что-нибудь интересное.....
Нет нет)) Мы его не разбили и не собираемся))
Просто попалась на глаза занятная видюшка с теста евронкап:
Страница Спортэйджа на сайте: http://euroncap.com/results/kia/sportage/2010/414.aspx
Страница с фильмом: http://euroncap.com/Player.aspx?nk=3495a751-cee6-4f0e-bdef-f2f5f9ec2cc9
1) Фото навигации в дневном режиме картинки и количество дорог, ей известных...
2) пробег - 9 км.. с мойки был оставлен на улице мерзнуть до утра.. пар кристаллизовался... метод устранения по рецепту КИА: "Просушить сухим воздухом из малярного цеха.."
Служебный Спортик остается после каждой мойки на ночь в СТО... проблем с запотеванием не замечено... видимо конструкция такая - просто сохнет долго... погружение фары в ванну результата не дало... проклеено на совесть.. пары воды попадают при мойке через дренаж фары на корпусе......
Фильтры.. на новом Спортике они тоже новые.. но не кардинально...
Масляный: новый выше и цветом чернее ;) номер: 26300-35530, (у старого: 26300-35503)
Салонный: Новый по длине только отличается габаритами - он чуть короче...по ширине они одинаковы. и еще есть отличие самого материала, теперь он с сеточкой.. фильтр теперь армирован.. если размокнет - не порвется..
номер нового: 97133-2E260, (старый 97133-0Z000)
Фотки низа с ТО:
Между мотором и КПП появилось какое-то отпотевание.. странно, будем смотреть периодически......
ТО-1 прошло как-то спонтанно и очень суматошно... так ничего толком и не сфотал.. с геометрией проблем не выявили... пыльники на стойках висят намертво.. стук не от них, видимо... ничего в ходовке и подвеске не болтается и в руках не стучит.. зато на гребенке слышно это хорошо... сами в растерянности че еще тут подергать по стучать-покрутить... стучать не должно ничего.. но стучит =(
предположение есть, что таки стойки... ну не расчитывались они на наше бездорожье, че теперь? ;) по ровной-то дороге никаких проблем с ними)))
...
Все что не вошло в предыдущие серии:
В отфотаной машине есть доступ в машину без ключа.. точнее с ключем, но доставать его из кармана не надо.. удобно.. правда мучает вопрос а возможно ли научить сигналку с автозапуском работать с этой системой??! ответ пока не найден..
заводится машина к кнопки... случйно машину не завести - надо давить тормоз.. не надавишь - не поедешь..
есть заводской ксенон, с омывателями... прикольная штука)) тока вот корректора я чета не увидел (последнее фото) на нашем, с галогеном, коректор есть.....
Камера заднего вида...
Прикольная штука)) т.к. линия остекления 5й двери высоко, то и видно там тока крыши... с камерой интереснее, мимо столбика уже не промахнешся))))
камера стоит на двери около подсветки номера.. грязюка там так-то знатная.. придется омыватель еще и на "глазок" ставить.. (что на киафоруме и делают некоторые)
Картинка от положения руля никак не зависит почему-то.. (на крауне руль поворачиваешь - картинка вслед начинает изгибаться).. тут - нет.. лишние это понты, видимо... да и ладно......
Нужен ли телек в машине? Вопрос философский, но т.к. у меня нет, то полазил тут вовсю))
А так прикольная штука))) с включеным майфуном-нави выключил машину, пришел, заводишь а там: (2) "драсте, не забывайте куда сели"... прикольно))
Для начала глянул радио.. (3) поет.. и по-русски писать умеет)) гуд)) волну настройка показывает не только циферкой, но и движком на шкале ФМ диапазона)) тока вот крутилка какая-то шибко уж чувствительная.. но привыкнуть мона ))
Воткнул флешку... майфун даже украинский знает)) ващще здорово)))) (4)
...
Как и обещал, выкладываю ;)
Спортик, как спортик... пока не подпрыгнешь или в машину не сядешь ничего особенного его не выделяет.. ну кроме колес, разве что..
Главный прикол тут, конечно, люк и стеклянная крыша, с них и начнем фотоопус)
1) Морда-крыша... вроде видно, стекляшечку)))
2-3) Стоит, красуется, покупателей заманивает))
4-5) Салон, как видим изменений - минимум... самая заметная штуковина в привычном уже рабочем месте - телевизор!) но о нем чуть позже ;) Обивки сделаны из нескольких оттенков пластика, сидухи кожанные (без тканеввых вставок).....
Скатался вчера в финальную, для уходящего года поездку..
Заодно, сделал скан с сетки ТО на именно нашего Спортика.
ТО-1 уже скоро, посчитаем:
работа: 3200 р.
фильтры: 1360 р.
Масло: 4,1 л. * 295р./л. = 1209,50
Итого: 5769,50 р.
Сравниваем с ТО-1 по сетке ТО для предыдущего Спортэйджа (см. (5060 р.)
ну да.. аж на 700 рэ дороже ТО получится..
каждая новая модель - не только сама дороже, технологичнее и т.п.. но и обслуживание тоже растет в цене.. увы..
К списку чего проверять на ТО-1 к уже описаным скрипам панели приборов и скрипам/стукам сзади сверху добавился пункт "передняя подвеска".....
Чертежик с размерами, ходовая часть, "сама-по себе", моторы, и немного рентгенозасвеченая фотка сверху ;)
все взято из pos-материалов КИА и с их сайта ;)
Чтобы было 8))