Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Kia Sportage 2010 года

Тема:

Буду краток (с)

Ну вот)) теперь можно будет покататься понастоящему))))

Машинко ждет оклейки по стандартам дистрибьютора... а мы пока катаем клентов.. по территории стоянки, чуть больше, чем за месяц, проехали ровно 100 км.. расход по БК ровно 19 л./100 км... спокойно ж никто не ездит...

Посмотрим как на расходе поездки по междгороду отразятся... скоро в комммандиролвку.. уже не терпится)

, пробег 100 км   

Ну вот, и начались у жЫпа тяжкие трудовые будни) Комбез одет, можно теперь и на дороги)))

на данный момент расход с учетом отжигов клиентами, поездок по городу и т.п. 11,4 л./100 км.

Со слов водителя, который на нем ездит в сравнении со старым Спортажем этот по трассе на волне и гребенке прыгает и скачет, как мячик... В старом все намного мягче и спокойнее... чтож, проверим, как раз командировчка намечается на следующей неделе)

разумеется ничего пока не отпало, не разболталось...

, пробег 1 321 км   

Пока свежи очучения, надо бы описать...

Съездил сегодня в Челябинск.. чуть более 550 км, уложился в рабочий день, включая беготню с утра с оформлением бумажек, беготню в Че с бумажками, получение запчастей на ТАЗики и пр. ...

Сфоткал с утра, пока греется.. -5, тачко в инее... грелась минут 10, пока я делал бумаги на машину... окна расстаяли.. крыша от инея отошла тока в пути, в какой момент - хз.. не следил))

доехал до заправки - там уже, пока заливались кинул куртку на второй ряд сидух - африка......

, пробег 2 386 км   

Вспомнил еще пару неприятных моментов.. сегодняшнего дня..

Стойки на безобидной волне при раскачке и при проезде пологих ямок (которых ни на 2109, ни на приорие ни на спортидже прошлого поколения не замечал даже) пробивает на кузов... правда ехать надо 120+... еси не гонять, то все гуд... но осадочек остался...

Система предупреждающая о гололеде при температуре ниже ноля пищит и сбивает с толку, т.к .сразу в кипише начинаешь смотреть по приборам.. а вот при выключении зажигания если свет забыл выключить вообще ничего не напоминает, кроме привычки глянуть на машину перед уходом......

, пробег 2 386 км   

Поездил по городу, в транспортную, через весь город, в офис инет-магаза в центре города и понял, что видимо ощущения, что видно по сторонам тут хуже, не просто ощущения, а факт...

Вот смоделировал ситуэйшн на стоянке.. В принципе я понимаю, что безопасность, энергоемкость кузова при ДТП и т.п.... обзорность в зеркала хорошая... но этими лопухами загораживает вообще все.. =(

Как бы на многих современных авто такая тенденция, но как-то в старом Спортидже было получше с этим...

Хотя.. поступило предложение настроить сидуху максимально вверх, типа буду смотреть поверх зеркал......

, пробег 2 507 км   

Снова скатался до Че и обратно... Этта канешна ващще.. в предпраздничный день успеть сделать все, что делается в будни занятие то еще)))) вроде все успел)) проехался по трассе.. начал привыкать к упругости жЫпчика.. стойку не пробил ни разу ни одну... толи привык, толи подвеска пообтерлась, пока не ясно))))

Поездил по вечерним Челябинским "пробкам"... впечатления? пробок нет.. есть суматоха на дороге... там, где нарисовано 3 ряда стоит обычно 4.. первые полчаса напрягало... потом забил... габариты у жЫпчика ощущаются вполне сносно и привыкаешь к ним быстро, потом даже в узкие междурядья с местными протискиваешся не напрягаясь......

, пробег 3 500 км   

да-да... Я не читаю инструкций))) точнее читаю, но либо когда нечего, либо когда уже поздно ;)

В общем на выезде с парковки уже в темноте показалось странным хорошее освещение того участка парковки, куда я поехал... подумал, показалось... нифига.. остановился, вышел, проверил.. неполучилось.. пораскинул извилинами... попробовал еще разок тоже самое сделать - точно! светится))) опытным путем найдена причина почему не горят в туманках вторые лампочки)))) все просто до безумия и удобно до поросячего визга - я такое изначально тока на Х5 и Туареге и Мондео видел......

, пробег 3 502 км   

С наступлением сумерок яркость приборов начала напрягать - щелкнул один раз и все стало так, как так и надо... поначалу не понял... вроде на одно деление убрал, а яркость в половину упала.. пока тусил в пробке начал проверять что же тут происходит.. проверил... результаты опрадали ожидания. Все сделано так, как и должно быть... просто инструкцию надо иногда читать.. ;)

1. Полный минимум. когда остается всего одно деления на яркость почти вся подстведка выключается.. работают по сути только мониторы.. по идее по ГОСТу должно тушиться полностью.....

, пробег 3 502 км   

нет-нет.. по грязи я не ездил.. я ее собирал катаясь по слякоти города)))

Что из этого вышло? ну по идее ничего хорошего.. аэродинамика в плане заботы о чистоте сдалась дизайну с потрохами)))

подробности на фото.

А еще прошли ГТО, получили талончик... пробовали пристроить на законне его место - никак.. проваливается так, что от него едва едва кусочек видно.. ну и ладно.. пусть живет в папке с доками.. )))))

1) ручка двери - почему задняя,а не водителя? да потому что ее уже ручками вытерли, а эту как-то не успели)))) вроде машинко-то чистое относительно......

, пробег 5 500 км   

Пара косяков... =)

Косяк первый: уплотнитель двери передней топорщится и загибается (фото 1-3) по сути не уплотняя угол проема у основания стойки... сбегали до AWD спортика.. а там стоят пистончики.. у нашего на обоих дверях нет.. исчезли... сфотали, и приклеили на супер клей... теперь в двери свист исчез на скорости от 90.. после 120 появляется все равно, но 30 км разницы только подтверждают догадку о ненормальности свиста двери на трассе) шум видимо остался т.к. клеем прижали резинку боьше чем надо и до стойки она теперь не прилегает всей поверхностью......

, пробег 5 500 км   

на пробеге 5800 км обратилась клиент с бедой: не открывается дверь водителя... подергали - и правда.. не открывается...

попробовали распанелить дверь - тяжко, но получилось... после сняти обшивк ии дверь открылась... на обшиве пара надавышей, на уплотнителе пара заломов... причина не ясна.. консиллиум слесарей предположил перегруз машины, диагональное вывешивание и закрытие двери в таком положении... сомнительно, но других версий нет.. а во твопросы есть... почему дверь обивкой натерло аж до грунта в паре мест (фото 3)?...

, пробег 5 500 км   

В общем вопрос с пистончиками решен!

01.11.2010 г. были даны пояснения чокаво по проблеме.. сегодня привезли первые пистончики)))

во вложении - рекомендации производителя. На служебное преступление иду, блин, ради читателей и будущих владельцев)))))

от себя могу порекомендовать провести работу ДО морорзов.. т.к. потом после каждой мойки придется этим заниматься - примерзание уплотнителей в нашей стране - далеко не ЧП, я б даже сказал банальность.. так что, владельцы, сначала не жалеем клея (без фанатизма) потом не жалеем силикона на уплотнители после кадой мойки....

   

и вот я снова с критикой работы коллег, нарисовавших и начертивших эту машину..

В общем отношение к машине сменилось от большой красивой игрушки к банальному служебному поповозу..

на трассе скучаю о старом СпортЭджике.. там прямо таки едешь и отдыхаешь))) а это.. едет, канеш, как по рельсам, но все "рельсы" так подробно повторяет, что потом позвоночник после некоторых участков М-5 вот-вот в трусы вывалится.. домой приезжаешь, детали в склад сдал, тачку на мойку поставил и валить оттуда.. охрана пусть сама машину катает потом))))

...

, пробег 7 209 км   

Красивая игрушка этот СпортЭйдж... Но опасная...

В общем по стукам: во-первых слушать их было некогда особо.. во-вторых стук стоек на отбой при раскачке и постукивания-поскрипывания накладки левой стойки стекла и панели приборов, как были так и остались.. но работать они совершенно не мешают..

сетку ТО тоже не сфотал.. не до нее как-то было... =(

В общем впечатления от езды на спортидже по трассе снова ставят его в не самое удобное положение...

При разгоне по сугробчикам норовит уползти по уклону вниз.....

, пробег 9 358 км   

В общем скатался жЫп до города-обители зла, Тольятти и обратно... 2,5 т.км на круг

директор о поведении машины отозвался положительно, даже на фоне имеющейся Вольво... полагаю, это достаточно высокая оценка... мое же мнение остается пока прежним - это машина не для всех наших дорог - вытрясает порядком... ну да ладно, из многих субъективных мнений складывается объективная оценка ;)

Как только машина пришла, помыли, и на дигностику.. стук спереди все таки выле.. проверили все.. оказалось, что гайки наконечников "тянутся"......

, пробег 12 400 км   

Вот и сетка ТО, как и обещал)))

Как можем увидеть не настолько уж все и страшно и разорительно))

Ну и фотка собрата, на котором я сегодня оказался дежурным)))

пробег 51 тык., 2 л., 104 л.с., ПП, 5МКПП: поломок не много - пару раз слетал шланг ГУРа в при запуске на морозе... конкретно к машине претензий нет - нечо мучать животинку в такие морозы))))

ну и зеркало поломали еще салонное чуток...

, пробег 12 500 км   

Скатался вчера в финальную, для уходящего года поездку..

Заодно, сделал скан с сетки ТО на именно нашего Спортика.

ТО-1 уже скоро, посчитаем:

работа: 3200 р.

фильтры: 1360 р.

Масло: 4,1 л. * 295р./л. = 1209,50

Итого: 5769,50 р.

Сравниваем с ТО-1 по сетке ТО для предыдущего Спортэйджа (см. (5060 р.)

ну да.. аж на 700 рэ дороже ТО получится..

каждая новая модель - не только сама дороже, технологичнее и т.п.. но и обслуживание тоже растет в цене.. увы..

К списку чего проверять на ТО-1 к уже описаным скрипам панели приборов и скрипам/стукам сзади сверху добавился пункт "передняя подвеска".....

, пробег 13 595 км   

ТО-1 прошло как-то спонтанно и очень суматошно... так ничего толком и не сфотал.. с геометрией проблем не выявили... пыльники на стойках висят намертво.. стук не от них, видимо... ничего в ходовке и подвеске не болтается и в руках не стучит.. зато на гребенке слышно это хорошо... сами в растерянности че еще тут подергать по стучать-покрутить... стучать не должно ничего.. но стучит =(

предположение есть, что таки стойки... ну не расчитывались они на наше бездорожье, че теперь? ;) по ровной-то дороге никаких проблем с ними)))

...

, пробег 15 256 км   

Фильтры.. на новом Спортике они тоже новые.. но не кардинально...

Масляный: новый выше и цветом чернее ;) номер: 26300-35530, (у старого: 26300-35503)

Салонный: Новый по длине только отличается габаритами - он чуть короче...по ширине они одинаковы. и еще есть отличие самого материала, теперь он с сеточкой.. фильтр теперь армирован.. если размокнет - не порвется..

номер нового: 97133-2E260, (старый 97133-0Z000)

Фотки низа с ТО:

Между мотором и КПП появилось какое-то отпотевание.. странно, будем смотреть периодически......

, пробег 15 256 км   

Фото с инсталла сиги. Поставили Старлайн... судя по тенденции ставить сигу и возвращать на место полку-шторку багажника машина уже обречена на продажу... день снятия с учета в гибдд - вопрос окончания срока тест-драйва и наличия покупателя... и это все уже не за горами.. с окончанием февраля закончится и срок теста (6 мес.).. с покупателем не все столь прозрачно но говорпят, что их уже очередь, (разумеется из своих же соработников)

но есть и несколько более радостный момент: следующее авто уже определено, и мы ждем его прибытия в наши руки ;)

руки уже чешутся написать что-нибудь интересное.....

, пробег 16 км   

Поездил шэф на машине - приказал найти стуки.. ни на стенде (распечатка прилагается) ни визуально, ни мануално ничего не нашли.. тест-покатушки подтвердили бУхание.. в основном на отбой по ощущениям.. будем смотреть опору и стойки "на свободе"...

распечатка порадовала - задние стойки по 90% эффективности до сих пор.. гуд ;)

   

В общем, подытожив опыт владельцев, прочтя н-ное количество форумов, мы провели небольшой акт вандализма над автомобилем иностранного производства и над гарантией в частности... а точнее тюнинг... в особо извращенной форме, путем установки на КИА деталей от ВАЗ ;)))))))))))

жуть? да, выглядит это жутковато... но стуки ушли... а именно этого мы и добивались)))

точнее стук сзади на мелкой гребенке на холоде стал давить на уши и распугивать тест-драйверов.. пришлось что-то с этим делать..

сделали следущее, (начиная с фото 2):

...

   

Поездив с тихой задней подвеской, задумались о тюнинге передней подвески.. полная диагностика ее не дала ничего.. стойки работают хорошо, течи нет, все затянуто, ничего не болтается, все узля работают как надо.. сняли стойку, разобрали.. присмотрелись - похоже, что стучит вновь пыльник... причем хорошо стучит.. он тоже пластиковый, но помягче, чем сзади.. при этом он такой длины, что в рабочем положении он стоит вровень с опорой пружины на стойке... т.е. на отбой ему просто не достает длины.. и при проезде дорожной мелочи ему приходится работать впритык с стойкой.....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на двигатель DOHC в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром