Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Kia Sportage 2010 года

Тема:

Собственно чтО я тут надумал (в том числе и после встречи и общения с админами) ... все-таки данный фотоотзыв несколько идет вразрез с идеологией раздела.. поэтому принято решение выставлять подобные фотоотзывы в деталях до появления 2-3 отзывов реально владельцев данного авто... далее - удаление отзыва, перенос фоток в фотоальбом... ну или как договоримся об этой инфе с админами.

Я думаю так будет по крайней мере честно к именно ВЛАДЕЛЬЦАМ данных авто.

И еще.. для себя решил, что по новым моделям, к которым имею доступ на работе, отзывы буду создавать закрытыми для комментов.....

   

Пока свежи очучения, надо бы описать...

Съездил сегодня в Челябинск.. чуть более 550 км, уложился в рабочий день, включая беготню с утра с оформлением бумажек, беготню в Че с бумажками, получение запчастей на ТАЗики и пр. ...

Сфоткал с утра, пока греется.. -5, тачко в инее... грелась минут 10, пока я делал бумаги на машину... окна расстаяли.. крыша от инея отошла тока в пути, в какой момент - хз.. не следил))

доехал до заправки - там уже, пока заливались кинул куртку на второй ряд сидух - африка......

, пробег 2 386 км   

Вспомнил еще пару неприятных моментов.. сегодняшнего дня..

Стойки на безобидной волне при раскачке и при проезде пологих ямок (которых ни на 2109, ни на приорие ни на спортидже прошлого поколения не замечал даже) пробивает на кузов... правда ехать надо 120+... еси не гонять, то все гуд... но осадочек остался...

Система предупреждающая о гололеде при температуре ниже ноля пищит и сбивает с толку, т.к .сразу в кипише начинаешь смотреть по приборам.. а вот при выключении зажигания если свет забыл выключить вообще ничего не напоминает, кроме привычки глянуть на машину перед уходом......

, пробег 2 386 км   

да-да... Я не читаю инструкций))) точнее читаю, но либо когда нечего, либо когда уже поздно ;)

В общем на выезде с парковки уже в темноте показалось странным хорошее освещение того участка парковки, куда я поехал... подумал, показалось... нифига.. остановился, вышел, проверил.. неполучилось.. пораскинул извилинами... попробовал еще разок тоже самое сделать - точно! светится))) опытным путем найдена причина почему не горят в туманках вторые лампочки)))) все просто до безумия и удобно до поросячего визга - я такое изначально тока на Х5 и Туареге и Мондео видел......

, пробег 3 502 км   

С наступлением сумерок яркость приборов начала напрягать - щелкнул один раз и все стало так, как так и надо... поначалу не понял... вроде на одно деление убрал, а яркость в половину упала.. пока тусил в пробке начал проверять что же тут происходит.. проверил... результаты опрадали ожидания. Все сделано так, как и должно быть... просто инструкцию надо иногда читать.. ;)

1. Полный минимум. когда остается всего одно деления на яркость почти вся подстведка выключается.. работают по сути только мониторы.. по идее по ГОСТу должно тушиться полностью.....

, пробег 3 502 км   

Сделал фотки версии AWD...

смотреть, как оказалось, нечего... оффроуд этому авто противопоказан... максимум городские завалы по первому снегу до того, как проснутся дорожники и лесные дорожки и интересные съезды к любимому берегу реки ;)

традиционные комменты к фотам:

1) внешне полный привод отличается вот такой шилдой...

2) осанка машины нисколько от привода не меняется...наверное все же зря..

3) проверили фонари задние.. и правда не горят все секции... =( ожидаем волну негодования и тюнинга фонарей

4) вид снизу спереди на 4везде.....

   

на типа вездеход клиент заказал защиту картера

при установке сфотал самое интересное на мой взгляд. Удобно, что она встает на родной крепеж и нисколько не выпирает после установки. есть и минус - задние уши визуально слабоваты... видимо конструктора решили что если уж русских не победить призывами к безопасности, то придется прослабить средства защиты.. иначе мотор вниз не уйдет при лобовом.. желающие усилить по-любому найдутся, а насколько оно необходимо покажет эксплуатация.

1) Защита, так сказать "фейсом" )))

2) толщина.....

   

Последнее отфотанное.

с проходимостью у этого авто есть беда... на грани фола надо быть предельно аккуратным.. это все же ВСЕдорожное авто, а не ВНЕдорожное.. почему? см. фотки.

1) Кардан и труба выпуска. вроде все норм.. но труба таки висит несколько ниже поперечин... огромный туннель посередине заканчивается баком и его теплоизоляцией, которую убить проще простого... т.к. перед ним всего-то пластмасска... но о ней ниже.

2) тоже самое - вид с кормы...

3) трос ручника и провод АБС висят очень удобно для веток и пр....

   

Колеса купили Hakkaptlita Sport Utility 5. размер: 225/65 R17 106T

взяли за 8, с копейками, тыс. руб. 4 колеса.

Родные колеса были Hankook Optimo 225/60 R17 на новых колесах вид совсем другой.. казалось бы.. 5% высоты профиля.. почти полтора сантиметра.. а колеса стали смотреться более тяжелыми...

едет на них он практически также.. но есть отлдичия в поведении - АБС теперь срабатывает резче и раньше... + по прямой - гул, в повортое цокание причем шум довольно отчетливый... видимо не предусматривалось конструкторами шипы ставить на асфальтовых дорогах с льдом тока на светофорах, да по утрам на мостах......

, пробег 5 500 км   

нет-нет.. по грязи я не ездил.. я ее собирал катаясь по слякоти города)))

Что из этого вышло? ну по идее ничего хорошего.. аэродинамика в плане заботы о чистоте сдалась дизайну с потрохами)))

подробности на фото.

А еще прошли ГТО, получили талончик... пробовали пристроить на законне его место - никак.. проваливается так, что от него едва едва кусочек видно.. ну и ладно.. пусть живет в папке с доками.. )))))

1) ручка двери - почему задняя,а не водителя? да потому что ее уже ручками вытерли, а эту как-то не успели)))) вроде машинко-то чистое относительно......

, пробег 5 500 км   

Пара косяков... =)

Косяк первый: уплотнитель двери передней топорщится и загибается (фото 1-3) по сути не уплотняя угол проема у основания стойки... сбегали до AWD спортика.. а там стоят пистончики.. у нашего на обоих дверях нет.. исчезли... сфотали, и приклеили на супер клей... теперь в двери свист исчез на скорости от 90.. после 120 появляется все равно, но 30 км разницы только подтверждают догадку о ненормальности свиста двери на трассе) шум видимо остался т.к. клеем прижали резинку боьше чем надо и до стойки она теперь не прилегает всей поверхностью......

, пробег 5 500 км   

на пробеге 5800 км обратилась клиент с бедой: не открывается дверь водителя... подергали - и правда.. не открывается...

попробовали распанелить дверь - тяжко, но получилось... после сняти обшивк ии дверь открылась... на обшиве пара надавышей, на уплотнителе пара заломов... причина не ясна.. консиллиум слесарей предположил перегруз машины, диагональное вывешивание и закрытие двери в таком положении... сомнительно, но других версий нет.. а во твопросы есть... почему дверь обивкой натерло аж до грунта в паре мест (фото 3)?...

, пробег 5 500 км   

Нда.. тока сегодня я эти фотки принес с работы домой.... а сделал еще в середине сентября...

ну да ладно, лучше поздно, чем совсем никогда, не так ли?)))

В общем пока оба спортика были на месте сравнил между собой...

внешне новый конечно тот еще модник... молодой и горячий паренек.. в чем-то даже мона сказать пижон...

при меньшей высоте он шире и длинее, а колеса больше... при этом просвет у него меньше... - все говорит о его городском предназнаении...

смотрится он конечно более современно.....

, пробег 26 км   

еще немного интересностей...

1) проем двери багажника старого спорта более вытянут по вертикали в эдакую трапецию - у нового он более прямоуголен... но и ниже по высоте... причем ощутимо...

Крышка багажника у нового поднимается ниже - тянуться меньше, но длинным людям придется поберечь макушку, на всякий случай...

Обратите внимание на обивку сидений.. у старого мона сложить их и не думать о чистке салона - протер и чисто.. у нового мал того, что ровно сидения не раскладываются, дак они еще и тканевые......

   

В общем вопрос с пистончиками решен!

01.11.2010 г. были даны пояснения чокаво по проблеме.. сегодня привезли первые пистончики)))

во вложении - рекомендации производителя. На служебное преступление иду, блин, ради читателей и будущих владельцев)))))

от себя могу порекомендовать провести работу ДО морорзов.. т.к. потом после каждой мойки придется этим заниматься - примерзание уплотнителей в нашей стране - далеко не ЧП, я б даже сказал банальность.. так что, владельцы, сначала не жалеем клея (без фанатизма) потом не жалеем силикона на уплотнители после кадой мойки....

   

и вот я снова с критикой работы коллег, нарисовавших и начертивших эту машину..

В общем отношение к машине сменилось от большой красивой игрушки к банальному служебному поповозу..

на трассе скучаю о старом СпортЭджике.. там прямо таки едешь и отдыхаешь))) а это.. едет, канеш, как по рельсам, но все "рельсы" так подробно повторяет, что потом позвоночник после некоторых участков М-5 вот-вот в трусы вывалится.. домой приезжаешь, детали в склад сдал, тачку на мойку поставил и валить оттуда.. охрана пусть сама машину катает потом))))

...

, пробег 7 209 км   

Красивая игрушка этот СпортЭйдж... Но опасная...

В общем по стукам: во-первых слушать их было некогда особо.. во-вторых стук стоек на отбой при раскачке и постукивания-поскрипывания накладки левой стойки стекла и панели приборов, как были так и остались.. но работать они совершенно не мешают..

сетку ТО тоже не сфотал.. не до нее как-то было... =(

В общем впечатления от езды на спортидже по трассе снова ставят его в не самое удобное положение...

При разгоне по сугробчикам норовит уползти по уклону вниз.....

, пробег 9 358 км   

В общем скатался жЫп до города-обители зла, Тольятти и обратно... 2,5 т.км на круг

директор о поведении машины отозвался положительно, даже на фоне имеющейся Вольво... полагаю, это достаточно высокая оценка... мое же мнение остается пока прежним - это машина не для всех наших дорог - вытрясает порядком... ну да ладно, из многих субъективных мнений складывается объективная оценка ;)

Как только машина пришла, помыли, и на дигностику.. стук спереди все таки выле.. проверили все.. оказалось, что гайки наконечников "тянутся"......

, пробег 12 400 км   

Вот и сетка ТО, как и обещал)))

Как можем увидеть не настолько уж все и страшно и разорительно))

Ну и фотка собрата, на котором я сегодня оказался дежурным)))

пробег 51 тык., 2 л., 104 л.с., ПП, 5МКПП: поломок не много - пару раз слетал шланг ГУРа в при запуске на морозе... конкретно к машине претензий нет - нечо мучать животинку в такие морозы))))

ну и зеркало поломали еще салонное чуток...

, пробег 12 500 км   

Чертежик с размерами, ходовая часть, "сама-по себе", моторы, и немного рентгенозасвеченая фотка сверху ;)

все взято из pos-материалов КИА и с их сайта ;)

Чтобы было 8))

   

Как и обещал, выкладываю ;)

Спортик, как спортик... пока не подпрыгнешь или в машину не сядешь ничего особенного его не выделяет.. ну кроме колес, разве что..

Главный прикол тут, конечно, люк и стеклянная крыша, с них и начнем фотоопус)

1) Морда-крыша... вроде видно, стекляшечку)))

2-3) Стоит, красуется, покупателей заманивает))

4-5) Салон, как видим изменений - минимум... самая заметная штуковина в привычном уже рабочем месте - телевизор!) но о нем чуть позже ;) Обивки сделаны из нескольких оттенков пластика, сидухи кожанные (без тканеввых вставок).....

   

Нужен ли телек в машине? Вопрос философский, но т.к. у меня нет, то полазил тут вовсю))

А так прикольная штука))) с включеным майфуном-нави выключил машину, пришел, заводишь а там: (2) "драсте, не забывайте куда сели"... прикольно))

Для начала глянул радио.. (3) поет.. и по-русски писать умеет)) гуд)) волну настройка показывает не только циферкой, но и движком на шкале ФМ диапазона)) тока вот крутилка какая-то шибко уж чувствительная.. но привыкнуть мона ))

Воткнул флешку... майфун даже украинский знает)) ващще здорово)))) (4)

...

   

Камера заднего вида...

Прикольная штука)) т.к. линия остекления 5й двери высоко, то и видно там тока крыши... с камерой интереснее, мимо столбика уже не промахнешся))))

камера стоит на двери около подсветки номера.. грязюка там так-то знатная.. придется омыватель еще и на "глазок" ставить.. (что на киафоруме и делают некоторые)

Картинка от положения руля никак не зависит почему-то.. (на крауне руль поворачиваешь - картинка вслед начинает изгибаться).. тут - нет.. лишние это понты, видимо... да и ладно......

   

Все что не вошло в предыдущие серии:

В отфотаной машине есть доступ в машину без ключа.. точнее с ключем, но доставать его из кармана не надо.. удобно.. правда мучает вопрос а возможно ли научить сигналку с автозапуском работать с этой системой??! ответ пока не найден..

заводится машина к кнопки... случйно машину не завести - надо давить тормоз.. не надавишь - не поедешь..

есть заводской ксенон, с омывателями... прикольная штука)) тока вот корректора я чета не увидел (последнее фото) на нашем, с галогеном, коректор есть.....

   

ТО-1 прошло как-то спонтанно и очень суматошно... так ничего толком и не сфотал.. с геометрией проблем не выявили... пыльники на стойках висят намертво.. стук не от них, видимо... ничего в ходовке и подвеске не болтается и в руках не стучит.. зато на гребенке слышно это хорошо... сами в растерянности че еще тут подергать по стучать-покрутить... стучать не должно ничего.. но стучит =(

предположение есть, что таки стойки... ну не расчитывались они на наше бездорожье, че теперь? ;) по ровной-то дороге никаких проблем с ними)))

...

, пробег 15 256 км   

Фильтры.. на новом Спортике они тоже новые.. но не кардинально...

Масляный: новый выше и цветом чернее ;) номер: 26300-35530, (у старого: 26300-35503)

Салонный: Новый по длине только отличается габаритами - он чуть короче...по ширине они одинаковы. и еще есть отличие самого материала, теперь он с сеточкой.. фильтр теперь армирован.. если размокнет - не порвется..

номер нового: 97133-2E260, (старый 97133-0Z000)

Фотки низа с ТО:

Между мотором и КПП появилось какое-то отпотевание.. странно, будем смотреть периодически......

, пробег 15 256 км   

1) Фото навигации в дневном режиме картинки и количество дорог, ей известных...

2) пробег - 9 км.. с мойки был оставлен на улице мерзнуть до утра.. пар кристаллизовался... метод устранения по рецепту КИА: "Просушить сухим воздухом из малярного цеха.."

Служебный Спортик остается после каждой мойки на ночь в СТО... проблем с запотеванием не замечено... видимо конструкция такая - просто сохнет долго... погружение фары в ванну результата не дало... проклеено на совесть.. пары воды попадают при мойке через дренаж фары на корпусе......

, пробег 69 км   

Нет нет)) Мы его не разбили и не собираемся))

Просто попалась на глаза занятная видюшка с теста евронкап:

Страница Спортэйджа на сайте: http://euroncap.com/results/kia/sportage/2010/414.aspx

Страница с фильмом: http://euroncap.com/Player.aspx?nk=3495a751-cee6-4f0e-bdef-f2f5f9ec2cc9

   

Фото с инсталла сиги. Поставили Старлайн... судя по тенденции ставить сигу и возвращать на место полку-шторку багажника машина уже обречена на продажу... день снятия с учета в гибдд - вопрос окончания срока тест-драйва и наличия покупателя... и это все уже не за горами.. с окончанием февраля закончится и срок теста (6 мес.).. с покупателем не все столь прозрачно но говорпят, что их уже очередь, (разумеется из своих же соработников)

но есть и несколько более радостный момент: следующее авто уже определено, и мы ждем его прибытия в наши руки ;)

руки уже чешутся написать что-нибудь интересное.....

, пробег 16 км   

Поездил шэф на машине - приказал найти стуки.. ни на стенде (распечатка прилагается) ни визуально, ни мануално ничего не нашли.. тест-покатушки подтвердили бУхание.. в основном на отбой по ощущениям.. будем смотреть опору и стойки "на свободе"...

распечатка порадовала - задние стойки по 90% эффективности до сих пор.. гуд ;)

   

В общем, подытожив опыт владельцев, прочтя н-ное количество форумов, мы провели небольшой акт вандализма над автомобилем иностранного производства и над гарантией в частности... а точнее тюнинг... в особо извращенной форме, путем установки на КИА деталей от ВАЗ ;)))))))))))

жуть? да, выглядит это жутковато... но стуки ушли... а именно этого мы и добивались)))

точнее стук сзади на мелкой гребенке на холоде стал давить на уши и распугивать тест-драйверов.. пришлось что-то с этим делать..

сделали следущее, (начиная с фото 2):

...

   

Поездив с тихой задней подвеской, задумались о тюнинге передней подвески.. полная диагностика ее не дала ничего.. стойки работают хорошо, течи нет, все затянуто, ничего не болтается, все узля работают как надо.. сняли стойку, разобрали.. присмотрелись - похоже, что стучит вновь пыльник... причем хорошо стучит.. он тоже пластиковый, но помягче, чем сзади.. при этом он такой длины, что в рабочем положении он стоит вровень с опорой пружины на стойке... т.е. на отбой ему просто не достает длины.. и при проезде дорожной мелочи ему приходится работать впритык с стойкой.....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на двигатель DOHC в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром