Собственно чтО я тут надумал (в том числе и после встречи и общения с админами) ... все-таки данный фотоотзыв несколько идет вразрез с идеологией раздела.. поэтому принято решение выставлять подобные фотоотзывы в деталях до появления 2-3 отзывов реально владельцев данного авто... далее - удаление отзыва, перенос фоток в фотоальбом... ну или как договоримся об этой инфе с админами.
Я думаю так будет по крайней мере честно к именно ВЛАДЕЛЬЦАМ данных авто.
И еще.. для себя решил, что по новым моделям, к которым имею доступ на работе, отзывы буду создавать закрытыми для комментов.....
Пока свежи очучения, надо бы описать...
Съездил сегодня в Челябинск.. чуть более 550 км, уложился в рабочий день, включая беготню с утра с оформлением бумажек, беготню в Че с бумажками, получение запчастей на ТАЗики и пр. ...
Сфоткал с утра, пока греется.. -5, тачко в инее... грелась минут 10, пока я делал бумаги на машину... окна расстаяли.. крыша от инея отошла тока в пути, в какой момент - хз.. не следил))
доехал до заправки - там уже, пока заливались кинул куртку на второй ряд сидух - африка......
Вспомнил еще пару неприятных моментов.. сегодняшнего дня..
Стойки на безобидной волне при раскачке и при проезде пологих ямок (которых ни на 2109, ни на приорие ни на спортидже прошлого поколения не замечал даже) пробивает на кузов... правда ехать надо 120+... еси не гонять, то все гуд... но осадочек остался...
Система предупреждающая о гололеде при температуре ниже ноля пищит и сбивает с толку, т.к .сразу в кипише начинаешь смотреть по приборам.. а вот при выключении зажигания если свет забыл выключить вообще ничего не напоминает, кроме привычки глянуть на машину перед уходом......
да-да... Я не читаю инструкций))) точнее читаю, но либо когда нечего, либо когда уже поздно ;)
В общем на выезде с парковки уже в темноте показалось странным хорошее освещение того участка парковки, куда я поехал... подумал, показалось... нифига.. остановился, вышел, проверил.. неполучилось.. пораскинул извилинами... попробовал еще разок тоже самое сделать - точно! светится))) опытным путем найдена причина почему не горят в туманках вторые лампочки)))) все просто до безумия и удобно до поросячего визга - я такое изначально тока на Х5 и Туареге и Мондео видел......
С наступлением сумерок яркость приборов начала напрягать - щелкнул один раз и все стало так, как так и надо... поначалу не понял... вроде на одно деление убрал, а яркость в половину упала.. пока тусил в пробке начал проверять что же тут происходит.. проверил... результаты опрадали ожидания. Все сделано так, как и должно быть... просто инструкцию надо иногда читать.. ;)
1. Полный минимум. когда остается всего одно деления на яркость почти вся подстведка выключается.. работают по сути только мониторы.. по идее по ГОСТу должно тушиться полностью.....
Сделал фотки версии AWD...
смотреть, как оказалось, нечего... оффроуд этому авто противопоказан... максимум городские завалы по первому снегу до того, как проснутся дорожники и лесные дорожки и интересные съезды к любимому берегу реки ;)
традиционные комменты к фотам:
1) внешне полный привод отличается вот такой шилдой...
2) осанка машины нисколько от привода не меняется...наверное все же зря..
3) проверили фонари задние.. и правда не горят все секции... =( ожидаем волну негодования и тюнинга фонарей
4) вид снизу спереди на 4везде.....
на типа вездеход клиент заказал защиту картера
при установке сфотал самое интересное на мой взгляд. Удобно, что она встает на родной крепеж и нисколько не выпирает после установки. есть и минус - задние уши визуально слабоваты... видимо конструктора решили что если уж русских не победить призывами к безопасности, то придется прослабить средства защиты.. иначе мотор вниз не уйдет при лобовом.. желающие усилить по-любому найдутся, а насколько оно необходимо покажет эксплуатация.
1) Защита, так сказать "фейсом" )))
2) толщина.....
Последнее отфотанное.
с проходимостью у этого авто есть беда... на грани фола надо быть предельно аккуратным.. это все же ВСЕдорожное авто, а не ВНЕдорожное.. почему? см. фотки.
1) Кардан и труба выпуска. вроде все норм.. но труба таки висит несколько ниже поперечин... огромный туннель посередине заканчивается баком и его теплоизоляцией, которую убить проще простого... т.к. перед ним всего-то пластмасска... но о ней ниже.
2) тоже самое - вид с кормы...
3) трос ручника и провод АБС висят очень удобно для веток и пр....
Колеса купили Hakkaptlita Sport Utility 5. размер: 225/65 R17 106T
взяли за 8, с копейками, тыс. руб. 4 колеса.
Родные колеса были Hankook Optimo 225/60 R17 на новых колесах вид совсем другой.. казалось бы.. 5% высоты профиля.. почти полтора сантиметра.. а колеса стали смотреться более тяжелыми...
едет на них он практически также.. но есть отлдичия в поведении - АБС теперь срабатывает резче и раньше... + по прямой - гул, в повортое цокание причем шум довольно отчетливый... видимо не предусматривалось конструкторами шипы ставить на асфальтовых дорогах с льдом тока на светофорах, да по утрам на мостах......
нет-нет.. по грязи я не ездил.. я ее собирал катаясь по слякоти города)))
Что из этого вышло? ну по идее ничего хорошего.. аэродинамика в плане заботы о чистоте сдалась дизайну с потрохами)))
подробности на фото.
А еще прошли ГТО, получили талончик... пробовали пристроить на законне его место - никак.. проваливается так, что от него едва едва кусочек видно.. ну и ладно.. пусть живет в папке с доками.. )))))
1) ручка двери - почему задняя,а не водителя? да потому что ее уже ручками вытерли, а эту как-то не успели)))) вроде машинко-то чистое относительно......
Пара косяков... =)
Косяк первый: уплотнитель двери передней топорщится и загибается (фото 1-3) по сути не уплотняя угол проема у основания стойки... сбегали до AWD спортика.. а там стоят пистончики.. у нашего на обоих дверях нет.. исчезли... сфотали, и приклеили на супер клей... теперь в двери свист исчез на скорости от 90.. после 120 появляется все равно, но 30 км разницы только подтверждают догадку о ненормальности свиста двери на трассе) шум видимо остался т.к. клеем прижали резинку боьше чем надо и до стойки она теперь не прилегает всей поверхностью......
на пробеге 5800 км обратилась клиент с бедой: не открывается дверь водителя... подергали - и правда.. не открывается...
попробовали распанелить дверь - тяжко, но получилось... после сняти обшивк ии дверь открылась... на обшиве пара надавышей, на уплотнителе пара заломов... причина не ясна.. консиллиум слесарей предположил перегруз машины, диагональное вывешивание и закрытие двери в таком положении... сомнительно, но других версий нет.. а во твопросы есть... почему дверь обивкой натерло аж до грунта в паре мест (фото 3)?...
Нда.. тока сегодня я эти фотки принес с работы домой.... а сделал еще в середине сентября...
ну да ладно, лучше поздно, чем совсем никогда, не так ли?)))
В общем пока оба спортика были на месте сравнил между собой...
внешне новый конечно тот еще модник... молодой и горячий паренек.. в чем-то даже мона сказать пижон...
при меньшей высоте он шире и длинее, а колеса больше... при этом просвет у него меньше... - все говорит о его городском предназнаении...
смотрится он конечно более современно.....
еще немного интересностей...
1) проем двери багажника старого спорта более вытянут по вертикали в эдакую трапецию - у нового он более прямоуголен... но и ниже по высоте... причем ощутимо...
Крышка багажника у нового поднимается ниже - тянуться меньше, но длинным людям придется поберечь макушку, на всякий случай...
Обратите внимание на обивку сидений.. у старого мона сложить их и не думать о чистке салона - протер и чисто.. у нового мал того, что ровно сидения не раскладываются, дак они еще и тканевые......
В общем вопрос с пистончиками решен!
01.11.2010 г. были даны пояснения чокаво по проблеме.. сегодня привезли первые пистончики)))
во вложении - рекомендации производителя. На служебное преступление иду, блин, ради читателей и будущих владельцев)))))
от себя могу порекомендовать провести работу ДО морорзов.. т.к. потом после каждой мойки придется этим заниматься - примерзание уплотнителей в нашей стране - далеко не ЧП, я б даже сказал банальность.. так что, владельцы, сначала не жалеем клея (без фанатизма) потом не жалеем силикона на уплотнители после кадой мойки....
и вот я снова с критикой работы коллег, нарисовавших и начертивших эту машину..
В общем отношение к машине сменилось от большой красивой игрушки к банальному служебному поповозу..
на трассе скучаю о старом СпортЭджике.. там прямо таки едешь и отдыхаешь))) а это.. едет, канеш, как по рельсам, но все "рельсы" так подробно повторяет, что потом позвоночник после некоторых участков М-5 вот-вот в трусы вывалится.. домой приезжаешь, детали в склад сдал, тачку на мойку поставил и валить оттуда.. охрана пусть сама машину катает потом))))
...
Красивая игрушка этот СпортЭйдж... Но опасная...
В общем по стукам: во-первых слушать их было некогда особо.. во-вторых стук стоек на отбой при раскачке и постукивания-поскрипывания накладки левой стойки стекла и панели приборов, как были так и остались.. но работать они совершенно не мешают..
сетку ТО тоже не сфотал.. не до нее как-то было... =(
В общем впечатления от езды на спортидже по трассе снова ставят его в не самое удобное положение...
При разгоне по сугробчикам норовит уползти по уклону вниз.....
В общем скатался жЫп до города-обители зла, Тольятти и обратно... 2,5 т.км на круг
директор о поведении машины отозвался положительно, даже на фоне имеющейся Вольво... полагаю, это достаточно высокая оценка... мое же мнение остается пока прежним - это машина не для всех наших дорог - вытрясает порядком... ну да ладно, из многих субъективных мнений складывается объективная оценка ;)
Как только машина пришла, помыли, и на дигностику.. стук спереди все таки выле.. проверили все.. оказалось, что гайки наконечников "тянутся"......
Вот и сетка ТО, как и обещал)))
Как можем увидеть не настолько уж все и страшно и разорительно))
Ну и фотка собрата, на котором я сегодня оказался дежурным)))
пробег 51 тык., 2 л., 104 л.с., ПП, 5МКПП: поломок не много - пару раз слетал шланг ГУРа в при запуске на морозе... конкретно к машине претензий нет - нечо мучать животинку в такие морозы))))
ну и зеркало поломали еще салонное чуток...
Чертежик с размерами, ходовая часть, "сама-по себе", моторы, и немного рентгенозасвеченая фотка сверху ;)
все взято из pos-материалов КИА и с их сайта ;)
Чтобы было 8))
Как и обещал, выкладываю ;)
Спортик, как спортик... пока не подпрыгнешь или в машину не сядешь ничего особенного его не выделяет.. ну кроме колес, разве что..
Главный прикол тут, конечно, люк и стеклянная крыша, с них и начнем фотоопус)
1) Морда-крыша... вроде видно, стекляшечку)))
2-3) Стоит, красуется, покупателей заманивает))
4-5) Салон, как видим изменений - минимум... самая заметная штуковина в привычном уже рабочем месте - телевизор!) но о нем чуть позже ;) Обивки сделаны из нескольких оттенков пластика, сидухи кожанные (без тканеввых вставок).....
Нужен ли телек в машине? Вопрос философский, но т.к. у меня нет, то полазил тут вовсю))
А так прикольная штука))) с включеным майфуном-нави выключил машину, пришел, заводишь а там: (2) "драсте, не забывайте куда сели"... прикольно))
Для начала глянул радио.. (3) поет.. и по-русски писать умеет)) гуд)) волну настройка показывает не только циферкой, но и движком на шкале ФМ диапазона)) тока вот крутилка какая-то шибко уж чувствительная.. но привыкнуть мона ))
Воткнул флешку... майфун даже украинский знает)) ващще здорово)))) (4)
...
Камера заднего вида...
Прикольная штука)) т.к. линия остекления 5й двери высоко, то и видно там тока крыши... с камерой интереснее, мимо столбика уже не промахнешся))))
камера стоит на двери около подсветки номера.. грязюка там так-то знатная.. придется омыватель еще и на "глазок" ставить.. (что на киафоруме и делают некоторые)
Картинка от положения руля никак не зависит почему-то.. (на крауне руль поворачиваешь - картинка вслед начинает изгибаться).. тут - нет.. лишние это понты, видимо... да и ладно......
Все что не вошло в предыдущие серии:
В отфотаной машине есть доступ в машину без ключа.. точнее с ключем, но доставать его из кармана не надо.. удобно.. правда мучает вопрос а возможно ли научить сигналку с автозапуском работать с этой системой??! ответ пока не найден..
заводится машина к кнопки... случйно машину не завести - надо давить тормоз.. не надавишь - не поедешь..
есть заводской ксенон, с омывателями... прикольная штука)) тока вот корректора я чета не увидел (последнее фото) на нашем, с галогеном, коректор есть.....
ТО-1 прошло как-то спонтанно и очень суматошно... так ничего толком и не сфотал.. с геометрией проблем не выявили... пыльники на стойках висят намертво.. стук не от них, видимо... ничего в ходовке и подвеске не болтается и в руках не стучит.. зато на гребенке слышно это хорошо... сами в растерянности че еще тут подергать по стучать-покрутить... стучать не должно ничего.. но стучит =(
предположение есть, что таки стойки... ну не расчитывались они на наше бездорожье, че теперь? ;) по ровной-то дороге никаких проблем с ними)))
...
Фильтры.. на новом Спортике они тоже новые.. но не кардинально...
Масляный: новый выше и цветом чернее ;) номер: 26300-35530, (у старого: 26300-35503)
Салонный: Новый по длине только отличается габаритами - он чуть короче...по ширине они одинаковы. и еще есть отличие самого материала, теперь он с сеточкой.. фильтр теперь армирован.. если размокнет - не порвется..
номер нового: 97133-2E260, (старый 97133-0Z000)
Фотки низа с ТО:
Между мотором и КПП появилось какое-то отпотевание.. странно, будем смотреть периодически......
1) Фото навигации в дневном режиме картинки и количество дорог, ей известных...
2) пробег - 9 км.. с мойки был оставлен на улице мерзнуть до утра.. пар кристаллизовался... метод устранения по рецепту КИА: "Просушить сухим воздухом из малярного цеха.."
Служебный Спортик остается после каждой мойки на ночь в СТО... проблем с запотеванием не замечено... видимо конструкция такая - просто сохнет долго... погружение фары в ванну результата не дало... проклеено на совесть.. пары воды попадают при мойке через дренаж фары на корпусе......
Нет нет)) Мы его не разбили и не собираемся))
Просто попалась на глаза занятная видюшка с теста евронкап:
Страница Спортэйджа на сайте: http://euroncap.com/results/kia/sportage/2010/414.aspx
Страница с фильмом: http://euroncap.com/Player.aspx?nk=3495a751-cee6-4f0e-bdef-f2f5f9ec2cc9
Фото с инсталла сиги. Поставили Старлайн... судя по тенденции ставить сигу и возвращать на место полку-шторку багажника машина уже обречена на продажу... день снятия с учета в гибдд - вопрос окончания срока тест-драйва и наличия покупателя... и это все уже не за горами.. с окончанием февраля закончится и срок теста (6 мес.).. с покупателем не все столь прозрачно но говорпят, что их уже очередь, (разумеется из своих же соработников)
но есть и несколько более радостный момент: следующее авто уже определено, и мы ждем его прибытия в наши руки ;)
руки уже чешутся написать что-нибудь интересное.....
Поездил шэф на машине - приказал найти стуки.. ни на стенде (распечатка прилагается) ни визуально, ни мануално ничего не нашли.. тест-покатушки подтвердили бУхание.. в основном на отбой по ощущениям.. будем смотреть опору и стойки "на свободе"...
распечатка порадовала - задние стойки по 90% эффективности до сих пор.. гуд ;)
В общем, подытожив опыт владельцев, прочтя н-ное количество форумов, мы провели небольшой акт вандализма над автомобилем иностранного производства и над гарантией в частности... а точнее тюнинг... в особо извращенной форме, путем установки на КИА деталей от ВАЗ ;)))))))))))
жуть? да, выглядит это жутковато... но стуки ушли... а именно этого мы и добивались)))
точнее стук сзади на мелкой гребенке на холоде стал давить на уши и распугивать тест-драйверов.. пришлось что-то с этим делать..
сделали следущее, (начиная с фото 2):
...
Поездив с тихой задней подвеской, задумались о тюнинге передней подвески.. полная диагностика ее не дала ничего.. стойки работают хорошо, течи нет, все затянуто, ничего не болтается, все узля работают как надо.. сняли стойку, разобрали.. присмотрелись - похоже, что стучит вновь пыльник... причем хорошо стучит.. он тоже пластиковый, но помягче, чем сзади.. при этом он такой длины, что в рабочем положении он стоит вровень с опорой пружины на стойке... т.е. на отбой ему просто не достает длины.. и при проезде дорожной мелочи ему приходится работать впритык с стойкой.....