Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая поломка рыжика

В субботу, 7-го числа собрался менять резину, заехал с утра на мойку, протерли салон, вымыл колесные арки, кузов.

Поехал вечером в гараж. По пути заметил что АКПП работает на 4 передаче, причем произошло это как то плавно и я даже не заметил. Остановился, заглушил, завел - все нормально.

Подъехав в гаражный кооператив "по модному" припарковался по центру аллеи, зная, что если что, уберу машину.

Поменял с одной стороны колеса, хвать хвать заводить, а она ни в какую. Селектор АКПП заклинило, не дергается. Снял заглушку накладки рычага АКПП, нажал заветную кнопку, перевел в нейтраль. Машина не заводится!

Снял клемму, походил кругами, приклеил ветровики пока, пока клеил случайно продрал руку об уголок в стене, пока кровь унимал уже и забыл о проблеме. Накинул клемму, сел, завелась.

Переставил, колеса заменил. Сажусь, опять та же байда..

Пока ехал домой, АКПП жестко на старте включила 4-ую, аж испугался. В общем АКПП в аварийном режиме, горит чек-инжен в придачу, из пальца кровь, ветровик до конца не приклеил. Супер день.

Да еще ГИБДД остановил, а в салоне запах водки (палец обтирал и под ветровики рамки дверей очищал), в общем атас. Доехал, лег спать.

С утра звоню первому дилеру, в воскресенье, говорят приезжайте. Дилер новый, недавно открылся. Посмотрели машину (доехал кстати нормально, в режиме типтроник, чек не горел). На подъезде к ним все повторилось.

Приговор: слишком высокое напряжение на соленоиды АКПП. Возможно неисправен блок ECM (Electronic Control Module). Сказали, что чинить не могут - вали в Сармат. Ну я от них и поехал. Доехал буквально пару км, остановился, что бы опять "перезавести", все повторилось. Решил машину не мучить более, вызвал бесплатный эвакуатор, в течении часа АСТ-54 (не реклама) отвезли машину в Сармат, там тест-драйвовский Спортаж затянул меня в ремзону, оставил машину и поехал домой.

В понедельник-среду разбирались с причиной, как я понял, поставили другой ЕСМ модуль с исправной машины, в пятницу с утра привез второй комплект ключей, запрограммировали, отдали машину, приклеили ветровик.

Цена вопроса без гарантии- около 25-28 000 рублей, себестоимость такой штучки 17-18 тыс. рублей. Ждать недели 2.

Что это было, так никто сказать и не может.

Итог:

берегите электронику с младу, думаю вот чем нить его обвернуть.. Конечно вода туда никакая не попадала никогда, но мало ли...

Дилерское обслуживание оказалось на 5-ку. Хотя могли бы послать меня, и сказать - жди новый модуль недели 2. Но нет, пошли на встречу, оставили установленный ранее.

Из минусов - покорябали опять в салоне пару деталек и не прикрутили какой-то винт, заботливо оставив его на жабо.

Без машины остался на 5 дней.

Сейчас езжу, почти 200 км проехал, все работает отлично, АКПП стала даже как-то мягче, продиагностировали подвеску и вернули защиту картера на место, несколько слетела с клипс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром