1. За слово дилер прошу прощения, не увидел свой косяк. Слово подправлю.
2. Товарищу, очень переживающему за мой доход и прочее - советую лучше следить за собой. Дром опять в своем амплуа - куча агрессии и неприязни, хотя я ничем и не горжусь, но никогда не поленюсь помочь на дороге.. И не буду писать в отзывах владельцев Инфинити, мерседес и бентли, что они "понтуются".
3. Да, с НГТУ я связан, тут меня вычислили=))
4. Почему не РАВ4, Клюгер-мугер и прочее. Потому что ЭТА машина, потому что она МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ, потому что мне в ней удобно сидеть, потому что на неё запчасти не стоят как самолет. Да и КАСКО пониже, чем на другие.
5. Вариаторы к сожалению далеки от совершенства, уж сколько нам звонят, спрашивая на них ремни... Хотя да, они экономичнее, эластичнее и на ДВС нагрузка пониже..
В общем всё это лирика. Выражаю свою благодарность тем, кому даже и не нравится машина, но кто меня поддержал и выразил пожелание на развитие отзыва.
ИТАК.
Пробег 2200. Ездил по гравийке, стал прослушивать стучек слева спереди, появился он видимо после сход-развала, так как я уже ездил о этой дороге и все было тихо... В итоге ОД всю подвеску проверил и подтянул. По сход-развалу видимо у всех косяк. Что же - жирный минус КИА.
Установил сигнализацию. Тут какой-то коллапс.. ставить, у ОД, можно только один вид - ПАНДОРА 3300 или 3500. Оплатил 3300, но в момент установки у них была только 3500 - поставили её, по неизменной цене + доп. ключ (болванка) -2000 руб.
Сигнализация конечно классная.. Раньше, где старлайн В9 в принципе не работал, теперь хватает на ура. Немного непривычное управление, но на что нам дана возможность читать и мануал?...
Про "подвижность" машины. По бердскому шоссе "закусился" тут с XL 2.4, 170 л.с. Скажу честно - он вообще не конкурент. Кстати, мужчине на черном экселю привет =) Пообщались чуть чуть....
По динамике, как я говорил, звезд не хватает. В городе, двигаться в экономичном режиме нереально, чуть приходится подкручивать мотор. Расход пока составляет около 11 литров.
Что касается можно ли спать... На днях поеду в гараж, сложу салон и выложу фотки
Так же, с трудом нашел диски на 16 с необходимым вылетом.
На будущее, на спортах 3 установлены колеса на 16,17 и 18. Про 18 не знаю, а вот про другие:
16 дюймов диск, вылет 35, 5*114,3 отв, DIA (центр. отверстие) - 67,1
Шины: 215/70/16.
Диски на 17 имеют такие же параметры, шины шириной 225/60/16.
Так же, скачал с рутракера каталог Микрокат, люблю я эти каталоги. В итоге хоть устройство машины теперь знаю. Да и СЗЧ заказать проще.
Порадовало то, что в задней подвеске все узлы (пары рычаг-сайлент-блок) разборные. То есть не так, как на ММС.
Рулевые наконечники- а ля Паджеро 2, наружные...
Подшипники передней ступицы меняются отдельно, задние на моноприводе в сборе с цапфой.
Расходники не очень дорогие, как я считаю.
В общем, описывать буду и дальше.
Уважаемый форумчане, давайте будем терпимее и хоть чуточку вежливы.
Всем удачи на дорогах!
Скоро выложу фото салона.