1. За слово дилер прошу прощения, не увидел свой косяк. Слово подправлю.
2. Товарищу, очень переживающему за мой доход и прочее - советую лучше следить за собой. Дром опять в своем амплуа - куча агрессии и неприязни, хотя я ничем и не горжусь, но никогда не поленюсь помочь на дороге.. И не буду писать в отзывах владельцев Инфинити, мерседес и бентли, что они "понтуются".
3. Да, с НГТУ я связан, тут меня вычислили=))
4. Почему не РАВ4, Клюгер-мугер и прочее. Потому что ЭТА машина, потому что она МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ, потому что мне в ней удобно сидеть, потому что на неё запчасти не стоят как самолет....
Хоть Antropoff уже нафотал вдоволь, я решил добавить 5 копеек...
Часть фото подписана, часть нет - и так все видно.
Если кому что нужно персонально зафотать - пишите, сделаю...
Часть фото подписал.
Рычаг АКПП, установленная "мигалка" сигнализации, зеркало заднего вида салонное и зеркала заднего вида наружные.
Вот так выглядит спортаж на TechLine дисках на 16 резине с высотой профиля 70%.. Не красавец, но зато бюджетно! =)))
Кстати, Йокогама по сравнению с Мишлен фигня полная...
Диски купил в VIANIR по распродаже (Менеджер сказал, что с таким вылетом (34) они нафиг никому не нужны).
Ну вот и суровый арктический циклон застал Новосибирск во всей своей красе...
Говорят, были случаи, как некие люди плевались на улице, и их замерзший плевок резал им губы =)) Да да, ужас, что у нас творится. Если бы в Москве было минус 35 днем, что бы было?....
Ну а машина.. Машина эксплуатируется каждый день.
Поделю своими наблюдениями:
1) Температура наружного воздуха не опускается ниже 28 градусов - смысла ставить на прогрев нет. Спортик заводится с пол оборота, первые пару минут валит черный дым из трубы....
Итак, прошло уже почти 5 месяцев, пройдено около 6500 км.
За все это время произошло и приятное и неприятное.
Один очень умный "*удак" подмял мне накладку задней правой колесной арки и повредил саму дверь.. По КАСКО расчет уже близок, буду ремонтироваться + менять переднюю губу (еще по осени кто - то так же процарапал насквозь).
Ну да ладно, это все ремонтируемо..
Произошла одна "поломка". Поймал хорошую яму в метель на советском шоссе ( на стыке с новым участком). Как так - не понимаю, всегда ее объезжал, а тут......
Спортаж спас меня...
Надеюсь на то, что не будет злых комментариев.
Всем удачи на дорогах и помните, перед вами за 30 метров могут повернуть направо. со среднего ряда...
Все же собравшись с силами взял спортаж цвета, которого хотел изначально...
В машине, по сравнению с сереньким, явно в лучшую сторону изменилась подвеска - больше не хлябает на ухабах, гораздо мягче и комфортнее.
В салоне появилась пара "фенечек" - вкладыши в подстаканниках.
Внешне - появились те наклейки грязезащитные на дверях, о которых я писал.
Расход при умеренной езде так же колеблется около 10.0 литров на 100 км, при "нервной" доходит до 12-13, что считаю нормальным. Сейчас начинаются холода, посмотрим....
Всем привет. Сегодня стукнуло моему рыжику 6000 км.
Всё работает, никаких неисправностей и "глюков" не обнаружено.
Заказал себе с таобао ветровики хромированные, 2DIN магнитолу с GPS, ну и так по мелочи. Скоро, надеюсь, поставлю - выложу фотки.
Случились и мелкие неприятности. Видеорегистратор сорвался с места крепления и долбанул по экранчику штатной магнитолы, в итоге - небольшой скол, буду пытаться после замены заполировать его, если получится.
Колеса зимние поставил с предыдущей машины. Надо сказать, с рыжиком они не очень красиво смотрятся....
Вот и поставил я свою "штатную" магнитолу....
Навозился на 4 часа, зато теперь могу разобрать торпедо за 10 минут.
Итак, что бы поставить / снять / заменить магнитолу с КИА СПОРТАЖ 3 необходимо:
1) Острый нож
2) Удобную крестовую отвертку
3) Удобную плоскую отвертку
4) что - нибудь наподобие маленького плета
5) чистые руки и салфетки для удаления отпечатков пальцев
Порядок снятия:
1) Отключаем аккумулятор, отогреваем машину, если стояла на морозе. Ставим рычаг АКПП в положение D на выкл. машине, ставим на ручник, руль опускаем до упора вниз
2) Если будете протягивать антенну GPS - отгибаем уплотнение водительского дверного проема в области белой накладки передней стойки, нодом подковыриваем заглушку с надписью AIR BUG, выкручиваем саморез под ней....
Вставил лампы с патронами в дверь багажника.
Всё делал по "методичке", за одно выявил и косяк.
С сигнализации, если оставляешь включенными габаритами, открываешь водительскую дверь - то они благополучно тухнут. Вроде всё нормально. Но если потом заводишь машину - они включаются. Вроде бы - всё тоже нормально....
Самое интересное, если машину так же дистанционно глушишь. Огни остаются зажженными и ни в какую не гаснут.
Ну и на вкусное еще один глюк... Если оставляешь КПП в положении R, дистанционно с пульта заводишь, то......
Итак, всем еще раз привет.
Очередной мини «тюнинг-прокачка» моего рыжика. Давно хотел замудриться установкой кнопок дистанционного управления музыки и круиз-контроля на руль. В моей комплектации данных девайсов не было. Сразу скажу, не претендую на звание первопроходца и т.п., просто описываю свой опыт.
Так, всем тем, кто хочет замудриться установкой данных кнопок в свой KIA SPORTAGE III европейского рынка на АКПП, МКПП, бензин или дизель, необходимо следующее.
1) Что бы «физически» не проверять возможность установки кнопок на данную комплектацию (естественно, если у вас кнопки уже есть, то не надо дальше и читать =))) ), идем на сайт Mobis Free Access: http://led-car.ru/mobis/login.php. Жмем Login to MOBIS
2) Переключаемся на Русский могучий в верхнем правом углу....
В субботу, 7-го числа собрался менять резину, заехал с утра на мойку, протерли салон, вымыл колесные арки, кузов.
Поехал вечером в гараж. По пути заметил что АКПП работает на 4 передаче, причем произошло это как то плавно и я даже не заметил. Остановился, заглушил, завел - все нормально.
Подъехав в гаражный кооператив "по модному" припарковался по центру аллеи, зная, что если что, уберу машину.
Поменял с одной стороны колеса, хвать хвать заводить, а она ни в какую. Селектор АКПП заклинило, не дергается....