1. За слово дилер прошу прощения, не увидел свой косяк. Слово подправлю.
2. Товарищу, очень переживающему за мой доход и прочее - советую лучше следить за собой. Дром опять в своем амплуа - куча агрессии и неприязни, хотя я ничем и не горжусь, но никогда не поленюсь помочь на дороге.. И не буду писать в отзывах владельцев Инфинити, мерседес и бентли, что они "понтуются".
3. Да, с НГТУ я связан, тут меня вычислили=))
4. Почему не РАВ4, Клюгер-мугер и прочее. Потому что ЭТА машина, потому что она МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ, потому что мне в ней удобно сидеть, потому что на неё запчасти не стоят как самолет....
Ну вот и суровый арктический циклон застал Новосибирск во всей своей красе...
Говорят, были случаи, как некие люди плевались на улице, и их замерзший плевок резал им губы =)) Да да, ужас, что у нас творится. Если бы в Москве было минус 35 днем, что бы было?....
Ну а машина.. Машина эксплуатируется каждый день.
Поделю своими наблюдениями:
1) Температура наружного воздуха не опускается ниже 28 градусов - смысла ставить на прогрев нет. Спортик заводится с пол оборота, первые пару минут валит черный дым из трубы....
Итак, прошло уже почти 5 месяцев, пройдено около 6500 км.
За все это время произошло и приятное и неприятное.
Один очень умный "*удак" подмял мне накладку задней правой колесной арки и повредил саму дверь.. По КАСКО расчет уже близок, буду ремонтироваться + менять переднюю губу (еще по осени кто - то так же процарапал насквозь).
Ну да ладно, это все ремонтируемо..
Произошла одна "поломка". Поймал хорошую яму в метель на советском шоссе ( на стыке с новым участком). Как так - не понимаю, всегда ее объезжал, а тут......
В субботу, 7-го числа собрался менять резину, заехал с утра на мойку, протерли салон, вымыл колесные арки, кузов.
Поехал вечером в гараж. По пути заметил что АКПП работает на 4 передаче, причем произошло это как то плавно и я даже не заметил. Остановился, заглушил, завел - все нормально.
Подъехав в гаражный кооператив "по модному" припарковался по центру аллеи, зная, что если что, уберу машину.
Поменял с одной стороны колеса, хвать хвать заводить, а она ни в какую. Селектор АКПП заклинило, не дергается....
Всем привет. Кузов поправили машины, дверку перекрасили как надо, Дверь багажника (вмятину) поправили, накладку заднего бампера поменяли. Уф... хоть бы надолго это =)) Теперь паркуюсь в углу здания, две стороны машины защищены на 99 % =)))
Так же сделал небольшие "апдейты" и просто мелочи..
А именно - установил накладки на внутреннюю часть порога.
Обошлись в 1200 рублей, геометрия их "хворает" Передние приклеились на ура, а задние ни в какую.. В итоге засверлил их насквозь и поставил винт с полукруглой головкой....
Забыл дописать. Сколько ездил по гравийке или прочим "радостям жизни" слышал сверчок где-то в области (нет, не сердца) бардачка. Задолбало.
Вчера снял панель торпедо перед пассажиром...
Открылась ситуация с фото 1.
Залез рукой вовнутрь а там вот он, гад! Сверчок! Плафон лампы подсветки бардачка спокойно болтается! Надавил на клык его, вытащил "В бардачок" слегка его прикрыв, иначе не вынуть. Снял черный корпус, проклеил двухсторонним скотчем, одел все назад, штекер так же проклеил. Сегодня проехал - тишина....
Прошел ТО-1.
Своими деталями для ТО были масляный, воздушный и салонный фильтр. Настоял на том, что бы снизили стоимость работ по ТО на ненужные работы (воздушны поменял месяц назад, салонник вообще неделю назад). Но не тут то было. Ладно. Фиг с ним.
Работы обошлись в 3400 рублей, 6.3 л. масла Castrol EDGE Professional - 2394, итого 5794 руб. С деталями дилера обошлось бы в 7 с небольшим. Мне фильтры обошлись в немногим более 800 рублей.
Дополнительно установил распорку задних верхних поперечных рычагов....
В конце декабря Новосибирск поджали морозы. Да такие - что многим работодатели разрешили не являться на работу. Но я то не такой, никто не позволит.. В общем и в минус 35 и 40 по утрам я весело катался на машине, пытаясь успеть согреться между перебежками от машины до "пункта назначения". 26 декабря заметил, что спереди появился стук, а при вывернутых колесах обнаружил мокрые стойки.
Ну подумаешь. Машина то на гарантии. Куда ехать? Естессно к дилеру. Благо, у нас их теперь аж 3, какого хочешь выбирай.
Решил опробовать Мегапарк....
Был неприятно удивлен, что задняя резинка стеклоочистителя на новых спортажах идет в сборе с поводком, и стоит от 500 рублей, грубо говоря.
Погода недавно была переходная, днем грязь и лужи, вечером и ночью лед и стужа. Резинка примерзла, а с утра хотел помыть заднее стекло, как результат - оторвалась резинка с щетки. Сначала немного, но потом таки подохла..
Ну, думаю, щас прикуплю себе. Ан нет. Универсальные резинки из китая мне нафиг не нужны, я сторонник оригинальных деталей, а коль под боком склад деталей на ММС, че бы и не найти....
Ввиду последнего срача на дроме в разделе Бестесллеры рынка.
Посвящается профанам и япофилам, утверждающим, что корейские авто в принципе не сравнимы технически ни с японскими, ни с европейскими марками, технически отсталы, дороги в ремонте и прочая лубудень.
Надо было дрому эти схемы привести в своем обзоре с реальными ценами.
Предлагаю вашему вниманию ряд «схем» из официального каталога с номерами запчастей, которые могут сломаться после гарантии, или во время гарантии, а так же, необходимы при ДТП и ТО для 2.0 бензин, АКПП, передний привод....
Прошел ТО-1. Стоимость работ 3700 рублей.
Масло залил Hyundai TurboSyn, влезло 5,2 литра почему-то =)
По гарантии заменили рулевой наконечник, который стоит, если верить дилеру, около 500 рублей.
Самостоятельно перед холодами поменял свечи, поставил родные LFR5A-11, не стал ничего выдумывать. Да и стоимость копеечная.
Установил ГУ Witson, самое современное на андройде. В пути идет блутуз сканер ODB-II. программа для чтения информации со сканера уже предустановлена на ГУ.
Летом поменял передние стойки на стойки от турбового, было интересно очень уж....