"Дело было не в бабине, просто ХХХ сидел в кабине". Наверняка, все догадались, кто именно сидел в кабине, это ко мне и относится. Решил наконец-то съездить не к гаражным мастерам, а в специализированный сервис, проверили форсунки на стенде, все норм, свечи цэшкой протестили, 3 из 4 мертвые. Одна свеча около 500 рублей, заказал в экзисе, поменял сам (на СТО запросили 3 т.р. если все пройдет гладко или 7 т.р., если свеча обломится), по времени 3 часа на все про все. Понадобилось: две головки, отвертка, пару ключей и ВД-40.
Специально оставлял на улице в -20 без подогрева, завелась мгновенно. Итог - подходить к выбору СТО более тщательно и не выбирать из критерия, где по-дешевле.
На прошлой неделе, поменял масло, воздушный и масляный фильтра, шприцанул крестовину, глянул подвеску - все ок, стойки не соплявят, все резинки не ссохлись. Потратил в свое удовольствие 4 часа и то, около часа искал по магазинам пробку поддона, решил поставить новую с магнитом, посмотрим в следующую замену, что она насобирает. Сэкономил 1,5-2 т.р. Масло заказывал за 300 км от себя у специализированного дилера, боюсь у себя покупать, вдруг подделка, причем у дилера банка 4 л. стоит 1140 р., а у меня 1100 р., мне еще в магазине носом тыкали, типа зачем переплачиваешь 40 р., да еще и везешь 300 км, я в ответ, зато уверен в масле на 100%, а ты свое фиг знает в какой подворотне наливаешь.
Привезут скоро маслянный фильтр и втулки стаба (более усовершенствованные, чем старые), поменяю так же у себя в гараже, тем паче, что все выше описанные процедуры абсолютно не сложные, кроме свечей, пожалуй, и требуют минимум сноровки и технических знаний. Я делал, так бродил по форумам, киа-клуб, тускан-клуб, ищи опись той или иной процедуры, если повезет с фотками, изучаю и в гараж.
P.S. Все фильтра оригинал.