Кто-то здесь лепетал про то, что не такой я, видите ли, поставил расход бензина, этому существу предлагаю посмотреть на фото, а потом напрячь свою "толкушку". Надо понимать, например, что города все разные, люди разные, и ездит машина в итоге в разных условиях. Например, в городе Обнинске, то, что называют пробками, не является ими вовсе. Поэтому жуткого потребления бензина нету, даже в жару, даже с кондиционером. На БК все время 9.8 - 10.2 на 100л. А то, что кто-то там живет в Москве и ездит всю дорогу "газ-тормоз" по 2 часа до работы, это уже их проблемы.
В Пежо 408 дисперсия расхода была большой. В пробках в Спб расход доходил до 13-14л, по трассе до 8.
Еще немного плюсов и минусов.
Плюсы.
Подогрев руля это Ок.
Оценил самозатемняющееся зеркало заднего вида - вещь хорошая.
Ксенон нравится.
Автоматические стеклоочистители - вроде бы неплохо, когда уже идет дождь; но первый раз, бывает, долго думает, приходится рычажком его насильно включать.
Минусы.
Глюки - машина похожа на недоработанный, испытательный прототип. Уже несколько раз была ситуация, когда рычаг акпп выставлен в P, мотор заглушен, но закрыть машину невозможно, начинает пронзительно визжать. Лечится включением-выключением мотора.
Как-то раз захотели остаться в машине, дать ребенку поспать, мотор был заглушен, решили приоткрыть дверь, машина закрехтела-завизжала, то ли от того, что водитель отстегнулся, то ли из-за ключей, что они не в машине, в итоге ребенок проснулся.
Пару раз не выключились фары ближнего света, но машина закрылась при этом. Думал это "провожающий свет". Благо уходил ненадолго - на час максимум.
Автоматическое раскладывание зеркал - сомнительный ход. Пару раз уже испачкал куртку, пока протискивался к двери. Благо не сломал ни своё, ни чужое.
Датчики давления шин - визжат, требуют зимнего воздуха. На шиномонтаже надули до 2.2, сказали "хорош" для этого корыта. Внезапно, надо было до 2.4. Т. е. вроде бы и машина не при чем, а голова болит у меня - почитал форумы, приехал еще раз, докачали. Ура. Но вот какое дело, когда лазишь по бортовому компьютеру, то и дело вылетает предупреждение, сбивающее с толку и перекрывающее всё меню. Почему нельзя было это как-то элегантней решить? И ведь смешно - не было датчиков - не было и проблем.
Заметил, что габарит начинает работать заметно тусклее, если включен поворотник у соответствующего плафона. Причем бывает такое не всегда.
Настройка наклона заднего дивана. Посмеялся - таки да, она есть, можно рычажок приподнять и согнуть диван, но вот только сесть туда сможет лишь кореец-лилипут. Боюсь что даже если мой двухлетний ребенок сядет туда, заработает травму спины или кифоз. Но для галочки да, опция есть.
Заскрипели тормоза, люди оборачиваются. Хорошая реклама.
При минусовой температуре на улице, и выставленной температуре 22 с осушителем, климат не справляется с влагой и лобовое стекло в половине случаев покрыто непрозрачным слоем испарины. Ночью бывает весело.
Итог.
Как инженер, могу сказать, что только из пристального внимания к мелочам получается годный продукт.
Здесь мне, как потребителю, видно, что сделано все "абы как". В целом нечему удивляться и по мотору - их чинят повально от задиров. Есть, например, канал в Ютубе KPOWERtuning, так там обычное дело чинить эти корейские помойки с разных областей РФ.
Выводы делайте сами.