KIA Sportage Impressive turbo power

Kia Sportage 2010

, Москва
Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация

Про мою машину

Имея в семье дизельный КИА Спортейдж 2010 года, я долго не ломал голову при выборе своего будущего автомобиля, решил купить турбированный бензиновый Киа Спортейдж 2011 4WD Bi-turbo (по турбине на каждые два цилинда) GDI (с непосредственным впрыском).

Машина очень понравилась — по всем параметрам — рулежка, подвеска, вместительность, клиренс, начинка. Было очень много машин за 20 лет вод. стажа у меня и жены, но эта действительно зацепила, особенно с учетом цены/качества/характеристик. Российский вариант не купил бы, т.к. 150 сил + скромный момент это издевательство.

Из приятных оптций можно отметить: обогрев руля, вентиляция сидения водителя + его электропривод, камера заднего вида с задними парктрониками, датчики давления шин, обогрев всех сидений, навигация, ДВД, круиз контроль, USB, авто свет и очистители ветрового стекла, 2-х зональный климат контроль с автоматическим ионизатором, панорамная крыша, заводское покрытие АНТИДОЖДЬ на боковых зеркалах, стеклах передних дверей и лобовом стекле — вода скатывается в капельки и сдувается, как результат стекла всегда чистые и др.

Характеристики двигателя:

Объем — 2,0 л

Мощность — 261 лс при 6,000 об/мин

369 Нм при 1,750-4500 об/мин

Бензин — 87 octane и выше

Вес авто — 1570кг

АКПП 6ст

Перед покупкой прочитал отзывы о двигателе на американских сайтах, его с осени стали ставить на Хундай Соната и Киа Оптима в новых кузовах. Многие накатали по 30ткм — проблем с двигателями нет, все проблемы с моноприводом в дождливую и зимнюю погоду, но это меня не касается — у меня полный привод.

После первых пройденных 1000км средний расход по городу/трассе 70% к 30% — 12 литров. Лью 95 Экто плюс на Лукойле. Но хочу попробовать залить 92 Экто, т.к. америкосы для этого двигателя используют только 92 и говорят, что разницы почти нет, хотя производительпишет, что при использовании бензина Премиум вместо Регьюла улучшит динамические характеристики заявленные в паспорте ТС.

Двигатель работает бесшумно, только до 1500 оборотов есть небольшой шум от двигателя как от электро двигателя — такой чувство, что я на Приусе еду в Эко режиме,

Машина очень шустрая и самое главное не надо раскручивать мотор до больших оборотов чтобы добиться хорошего ускорения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв