Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Киа Спортейдж 2011

Тема:

Итак, расскажу первые впечатления и ощущения от владения спортом. Тем более, что 23 февраля удалось и по трассе поездить и по городу. Начну с общего внутреннего обзора.

Сидя за рулем капота не видно, что пока затрудняет маневрирование т.к. не привык к габаритам. Даже поднимая кресло в верхнее положение капота не видно, зато упираешься головой в потолок. Когда смотрел ниссан х-трэйл у него очень понравились пупыри на фарах, которые хорошо видно из салона и с первых минут великолепно ощущаются габариты, со спортом в этом плане все гораздо сложнее....

, пробег 200 км   

Фото 1: Как говорилось выше, передние стойки перекрывают большую зону видимости. На фото хорошо это видно.

Фото 2: Панель приборов мне нравится: красиво, все читаемо, глаз не напрягает. На фото в выключеном состоянии.

Фото 3: Панель приборов днем во включенном состоянии.

Фото 4: Панель приборов ночью во включеном состоянии.

Фото 5: В переднем подлокотнике отсек. Хотя сюда и не войдет трехлитровая титюндра пенного, но для документов, мелочи и дисков самое то. Хотя при наличии USB диски уже не актуальны....

, пробег 200 км   

Сегодня получилось надраить машину и поэтому выкладываю фото спорта снаружи. От себя хотел бы добавить, что при тщательном осмотре кузова обнаружено следующее:

1. Лакокрасочное покрытие нанесено нормально, нет шероховатостей и т.п.

2. Зазоры равномерные, величиной далеко не с палец.

3. Думаю, что пластиковый низ очень практичен.

4. Брызговики и подкрылки установлены с завода.

5. Резина на фото 225/65 R17, другой не нашел. Можно было воткнуть 215/60, но победила бОльшая ширина. Летом скорее всего поставлю 235/55 R18....

, пробег 250 км   

В связи с активными обсуждениями в комментариях к данному отзыву про плохое качество корейского автопрома по сравнению с японским я решил дополнить отзыв заметками про качество. Т.к. машина новая, то про надежность тех или иных агрегатов говорить рано, но судя по опыту эксплуатации киа спектра с надежностью у корейцев все нормально. Рассуждения про японские движки миллионики прошу оставить т.к. столько ездить я не намерен на данном авто. Решил порассуждать о качестве сборки на примере салона.

Итак, комментарии к фотографиям салона авто:

1. В салоне применяются пластики нескольких видов....

, пробег 250 км   

Вот и прошел первый месяц владения спортом. В связи с этим можно написать несколько наблюдений при эксплуатации спорта. Т.к. после покупки прошло некоторое время, то пелена счастья с глаз немного сошла и подход стал немного более взвешенным. Итак, по фото:

1. На центральной консоли есть замечательная ниша, на которой очень удобно можно расположить телефон и прочие мелкие вещи. Там же расположены разъемы USB и AUX. Так вот, в темное время суток салон, а именно циферки по всему спорту подсвечиваются, сидишь как в самолете, но вот светодиодной подсветки зон (как в соренто) не имеется, в связи с чем определить, что лежит в нише - нереально....

, пробег 650 км   

Итак, на севере нашей необъятной Родины наступила весна. Как обычно, весна принесла с собой, помимо теплой погоды еще и мегатонны грязной жижи на дорогах и направлениях. Короткий обзор, как спорт ведет себя в условиях жижи:

1. Естественно, как и у любого хэтчбэка, универсала, джипаря, кроссовера стекло на 5 двери мгновенно затягивает грязью. В данном случае помагает стеклоочиститель 5 двери, но в связи с маленькой высотой окна 5 двери стеклоочиститель настолько мал, что хреновый обзор сзади делает еще хреновей....

, пробег 1 000 км   

К предыдущему дополнению по жиже просто фотки...

Еще пару наблюдений:

- Акустику в машине менять, это уже однозначно. Буду ставить усь, колонки вперед и саб.

- Сигнал какой то детский, несерьезный. Где-то в инете видел, как в спорт затолкали две пневмодудки длиной по метру каждая!!! Конечно, такого делать не буду, но поменять сигнал надо. Кнопка сигнала на руле деревянная, необходимо прикладывать усилие, величина которого находится вне зоны комфорта.

- Климат-контроль, хорош собакин-сын. Его работы абсолютно не замечаю, в салоне комфортная температура, стекла не потеют, тихо....

, пробег 1 000 км   

С апреля до настоящего времени накатал уже 25 тыс. км. Средний расход горючки упал с 14,7 литров на сотню до 9,5 литров летом и 11,5 сейчас. Летом совершил вояж из Сургута в Геленджик и обратно. Спорт показал себя во всей красе, из за достаточно большой массы и ширины кузова на угребищных дорогах ведет себя великолепно, всю дорогу отпахал на нем в пределах 130 к/ч. Очень устойчив на плохой дороге. От Самары до Саратова за мной пристроился порш каен и мы с ним в паре по хреновой дороге прошли весь участок. Думал после такой дороги пол подвески менять надо, ан нет, на ТО-1 посмотрели и сказали, что все в норме....

, пробег 27 500 км   

После езды в 30 градусные морозы появился скрип в задней подвеске при проезде по лежачим полицаям, благо ТО на носу. После ТО отпишусь что было и как себя дилер поведет.

, пробег 28 000 км   

Итак, 1,5 года за спиной и 40200 пробега. Как оказалось скрип сзади это слетевшие пыльники на задних амортизаторах. На трясучке подвеска показала что скорее живая, чем мертвая, а именно на 75% живая. В общем скучная машина, ибо ничего не ломается, всегда заводится и на дорогах не преподносит сюрпризов. Короче, стабильный по своим характеристикам аппарат. Но это лирика, отзыв немного о другом, а именно выпало мне счастье покататься на SY new action (дизель 150 л.с., автомат, полный привод) порядка 2 тыс.км. и на BMW X1 (дизель 177 л.с., автомат, полный привод), но на БМВ совсем чуток, около 30 км....

, пробег 40 200 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром