Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Киа Спортейдж 2010 года

Тема:

На данный момент проехал 66000 км,прошел 4-ТО (60000 км)На 45000 км вылез косяк .Появился шум, иногда со скрежетом при скорости 60-80км.причем появлялся и пропадал сам по себе.Поехал в сервис,выявился заводской дефект вилки муфты полного привода(интересно у кого нибудь еще подобное было)заменили по гарантии(мозг не компасировали,сделали быстро и хорошо)А еще недавно перегорела лампа ближнего света,цена вопроса 90 р, и 2 минуты своего времени.Это все что вылезло за этот период.Летом поездив на рыбалки и за грибами по очень "хорошим" дорогам,я бы сказал более -их отсутствием,пришла мысль,а не купить ли мне резину немного "Позлее",но все взвесив передумал,т.к. я в основном езжу по трассе и городу(процентов 70)лишний расход бензина,шумность.А в грязь без головы и трактор можно утопить,конечно плюсы есть я не спорю....

, пробег 66 000 км   

Долго собирался,но решился сегодня дополнить свой отзыв.Как то незаметно, на одометре километраж перевалил за сотню.На данный момент 103600т.км,из них тысяч 8 по хреновым грунтовкам и гов**м,и остальное городтрасса 5050,а машинке 2,5 года.Что мы имеем за этот период эксплуатации.Самое интересное,что расказать о каких то проблемах,или косяках машины,совершенно нечего!

Начну с того,что решил спрыгнуть с гарантии т.к.считаю нецелесобразно переплачивать официалам за ту работу,за которую другое СТО возьмет гораздо меньше денег.Последней каплей было,стоимость ТО-6(90000т.км.)22000т.р.Ну думаю хрен с вами,если за этот период с машиной ничего не случилось(а червячок сомненья мозг грыз)то наверное и не случится.И я решил забить на гарантию.Покупаю все расходники(На порядок дешевле)ремень ГРМ с роликами- 4600р....

, пробег 103 600 км   

После Новогодних мероптятий подошло время снова заехать на ТО,пробег-105000км.,Купил расходники.Масло Мобил 0вw40 -2400р.,свечи НЖК-480р.,фльтра-600р.(масл.,салонный,воздушный)+работа-700р.=4180р.

Ну и наконец созрел на прошивку движка,все как-то откладывал на потом.В этот день я даже особо и не расчитывал ,что-то делать ,думаю позвоню ,узнаю ситуацию,запишусь на какой нибудь свободный день.В результате,мне говорят ,можете подьехать на 12.30 свободно.Ну раз карты так выпали, поехал.Сам процесс занял минут 30,Михаил(очень положительный молодой человек,все конкретно обьяснил и разжевал)сначала просканировал работу двигла-нареканий нет(посоветовал в дальнейшем прочистить форсунки),катализатор еще жив, поэтому отключать не стал.Далее подсоединяет комп и заливает прогу.Делов на полчаса,а мой карман полегчал на 5 руб.(почуствовал ,ну вот развели ,как лошару)Ну слава богу диагноз не подтвердился,пацаны все нормальные ,никакого развода.Михаил ,мне обьяснил,что км.70-80 проедешь и машинка себя покажет совсем по другому.Еду на работу ,по ощущениям машинка изменилась.Ну для меня 70 км .по городу- как два пальца.Вечером выезжаю на трассу ,прибавляю газку и (о чудо) машинка бежит,причем разница заметная очень(намного резвее,динамичне,реально показалось,что авто совсем другое)Лошадок стало врайоне 160(не считал )и крутящий 215Н на м(если считать увеличение на 15%,от заявленных заводскихПро расход,заметил следующее:Если раньше по компу в городе показывал 13.5-14.5,(если не стоишь в пробках),то сейчас показывает 12.5-13.5.На трассе раньше при скорости 100км.ч 9.5-10,сейчас 8.2-8.5.Я понимаю,что это все неточно но даже так разница заметна.(в дальнейшем проверю все точнее ,с заливкой до полного по трассе).Вывод:денег не жалко, это того стоит(чисто мое мнение)....

, пробег 111 000 км   

После Новогодних мероптятий подошло время снова заехать на ТО,пробег-105000км.,Купил расходники.Масло Мобил 0вw40 -2400р.,свечи НЖК-480р.,фльтра-600р.(масл.,салонный,воздушный)+работа-700р.=4180р.

Ну и наконец созрел на прошивку движка,все как-то откладывал на потом.В этот день я даже особо и не расчитывал ,что-то делать ,думаю позвоню ,узнаю ситуацию,запишусь на какой нибудь свободный день.В результате,мне говорят ,можете подьехать на 12.30 свободно.Ну раз карты так выпали, поехал.Сам процесс занял минут 30,Михаил(очень положительный молодой человек,все конкретно обьяснил и разжевал)сначала просканировал работу двигла-нареканий нет(посоветовал в дальнейшем прочистить форсунки),катализатор еще жив, поэтому отключать не стал.Далее подсоединяет комп и заливает прогу.Делов на полчаса,а мой карман полегчал на 5 руб.(почуствовал ,ну вот развели ,как лошару)Ну слава богу диагноз не подтвердился,пацаны все нормальные ,никакого развода.Михаил ,мне обьяснил,что км.70-80 проедешь и машинка себя покажет совсем по другому.Еду на работу ,по ощущениям машинка изменилась.Ну для меня 70 км .по городу- как два пальца.Вечером выезжаю на трассу ,прибавляю газку и (о чудо) машинка бежит,причем разница заметная очень(намного резвее,динамичне,реально показалось,что авто совсем другое)Стало 160 лошадок(не знаю не считал) и круящий 215 Н на метр,если считать увеличение на 15% от заводских....

, пробег 111 000 км   

Давно не брал я в руки «шашку».Ну а если серьезно,то пора ,что нибудь написать про своего железного друга,т.к.воды уже много утекло с моего последнего отчета.И так-пробег на сегодня 152000 т.км.С моего последнего ТО (105000 т.км.) прошел еще 4 ТО (через каждые 10000 т.км ).Начну по порядку,что за этот период эксплуатации было. Кроме обычного регламентного обслуживания(масло,фильтра,колодки),ничего и небыло бы,но как говорится «Больная голова,рукам покоя не дает».Вообщем по весне утопил я своего друга.Поехали на рыбалку на разливы ,дорога нормальная,немного грязька и упираемся в низинку,за ночь вода поднялась прилично,здесь не проедем.Ну мы же не привыкли отступать,поехали в обьезд где нибудь да найдем проезд,едем по полю до места уже рукой подать,вижу небольшую канаву ширина метра 2, глубина максимум по колено («наивный»,болотники в машине,а достать -лень)Вперед и с песней,результат -воды по фары,до воздухозаборника буквально сантиметры,двиг в воде,но работает.Коврики в салоне всплыли(передние)висим на порогах,все приехали.Звонок другу и где то чере час подошла помощь в лице моего хорошего знакомого и его УАЗа.Его первая фраза «Это же не подводная лодка,он ездит,но не плавает».Где то с 8-ой попытки все таки удалось моего коня освободить из водянного плена.Черпаю воду,сушимся,проверил масло в двиге ,в коробке,все вроде нормальо.Вставляю ключ ,завожу-все работает,ну и отлично.Машину бросаю здесь идем пешком(сразу так и надо было сделать),кстати ,а рыбалка удалась.На следующий день еду на работу,проехав км.20-25 ощущаю,что коробка начинает подергиватся.Останавливаюсь,смотрю щуп,а там эмульсия-зашибись!...

, пробег 152 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром