Доброго времени суток всем читателям! Вот приобрёл вышеуказанное авто, после долгих размышлений. Это моя 11-я машина, поэтому сравнивать есть с чем. Владел 9-кой, ауди-100, мазда-626, Ниссан-примьера, Гольф-3, Субару-аутбэк, Митсубиши-паджеро, Сузуки-свифт, Лексус-RX 300. Из представленного автопарка любил все, но особо это Субарик. Однако, в силу обстоятельств (смена местажительства) был вынужден расстаться за сущие копейки.
Чтобы купить новое авто, пробежался по отзывам Спортика и других одноклассников и не только. Смотрел Митсубиши Аутлендер XL, Хюндай IX 35, Сузуки Гранд Витара. Пусть меня простят поклонники этих авто, но... Митсубиши и Сузуки отмёл из-за цены (и только). Спорить можно долго, но это МОЙ выбор! В общем, забрал машину из салона, переобул на зимнюю резину. Из дополнительных опций, поставил сигналку Пандора (из минусов-цена!), защиту картера-металл, ветровики, да коврики. Начал обкатку. Всё по мануалу. Без рывков и гонок на светофорах. На пробеге 900 км и бензине 92, добился снижения расхода до 12.4 л/км.
Что могу сказать о плюсах?! Экстерьер и интерьер класс! Панель приборов привычная, хоть и колодцы. Удобная настройка яркости. Регулировки руля две. По углу наклона и вылету. Сам руль удобный, подрулевые переключатели тоже. Управление аудиосистемой и круизом под большими пальцами рук. Блютуз- вообще обожаю! Раздельный климат-контроль работает тихо и ласково. Обзор на четвёрочку. Нужно привыкать и крутить головой, но это всё решаемо. По ходовым качествам очень похож на Рекса от Лексус. Плавный разгон, информативные тормоза, отсутствие шума движка. Коробка 6-ти ступка. Подвеска жёсткая, но вмеру. Тут многие жалуются на неё, но я могу сказать точно. Она на твёрдую 4-ку! По грейдеру комфортно ездить на танках и Крузаках!
Из опций, которые придают плюсы: подогрев сидений-двухрежимный на все кресла. Греют отлично. Зеркала складвыающиеся и с подогревом-работают отлично. Наледь сняло за 3 минуты.Парктроники задние на 4 датчика- "видят" отлично. Остановка до препятствия-30 см. Бокс для хранения мелочёвки между передними креслами удобный и вмеру большой. Охлаждаемый перчаточный ящик-приятная мелочь! Мой штурман, она же супруга) любит попивать в дороге холодный сок, так аж пищит от радости! Козырьки с зеркалами и подсветкой, тоже приятная штука! Обычно это только для штурмана, а ведь подумали и о нас-водилах! В багажнике, под нижней подкой, где лежит полноразмерная запаска, уместил всё необходимое (компрессор, аптечка, наборчик с ключами и т.д.). Само багажное отделение как в Рексе. Сам играю в хоккей, баул и клюха помещается. Да и 4 колеса 17-х перевёз, не расскладывая задних сидений.
Шумоизоляция на 4. Когда переобул на летнюю резину, шум стал повыше. Думаю сделать доп шумку колёсных арок.
Из минусов отмечу неудобные регулировки кресел по наклону. Нужно снять часы, чтобы не царапать пласик. Внутренняя отделка, что под хром, очень царапающаяся. Собратья-владельцы пишут о "марающихся штанах" при посадке-высадке. Так и есть! Но это уж дело привычки.
Ну, вот пока и всё. Дополнять отзыв буду и фотами, коих пока нет из за отсутствия хороших пейзажей, а так же впечатлениями от дальних поездок.