Ну вот, прошло 6 месяцев, как катаю спортик, наездил 4000 км.
Учитывая мои тяжелые условия эксплуатации (короткие поездки, плохие дороги, затяжные подъемы, пробки, морозы, зимой машина много работает на холостых оборотах) и из-за которых двигатель прогоняет через себя двойную порцию бензина пора менять масло и фильтр в двигателе, как рекомендует производитель.
А именно 6 месяцев или 7,5 тыс.км. (что наступит раньше)
Менял все сам, все удобно расположено, удобнее у меня наверное никогда небыло ни на одной машине.
Фильтры есть двух видов и взаимозаменяемы:
26300-35503 (синий) ставится на конвейере в Корее ~110 рублей
26300-35530 (черный) ставится на конвейере в Словакии ~150 рублей
Себе я поставил родной синий.
Если есть выбор, ИМХО лучше ставить черный, т.к. у него ресурс больше. Для 2-х литрового двигателя без разницы, а на 1,6 движки спортиков КИА официально допускает его менять даже через 30 тыс. км в Европе (доказательство будет ниже в фотках)
За пол года ничего страшного с машиной не происходило, «джакичан» не загорался, в стороны подвеску не тянет, электроника не глючит. Заводилась всегда, даже когда бросал на 32 градусный мороз на улице в новогодние праздники. Один раз только защелкал стартер и он не стал крутить по причине ослабленной клеммы аккумулятора. После подтяжки клеммы всё ОК.
А, вот еще чуть не забыл, по осени заметил висящую капельку жидкости гидроусилителя руля на резиновом шланге возле рулевой рейки. Заводской хомут плохо был обжат и я рядом прикрутил другой за 10 руб. Теперь сухо, даже в мороз.
Пока все, будут траблы отпишусь, надеюсь следующее дополнение через пол года)))