Сам поставил Воздушный – оригинал. 334р.
Салонный поставил от «Corteco» угольный. Порадовал его размер – совпадает до миллиметра с оригинальным. 543р.
Свечи заменил на DENSO TT серии. Обещают эффективность иридиевых, но ресурс — как у обычных. Радует, что и цена тоже «обычная». 532р за 4шт.
Пока менял свечи, случайно подвернулся знакомый с прибором для замера компрессии. Заодно проверили компрессию. Правда, мерили «на холодную», но зачет все равно с избытком — 1,32; 1,32; 1,32; 1,3 МПа.
(Норма по букварю — 1,135-1,3 МПа, разница по цилиндрам не более 0,1МПа)
Заменил масло, снова ZIC 0W-30 (799р), фильтр родной синий (115р), одноразовая прокладка сливной пробки (19р). Самому менять было лень, отдал в сервисе 400р за замену со своим. Говорят такие масла (ILSAC) больше 200 часов работы не живут, поэтому по пробкам меняю через пол года 2000-3000км.
Попутно в сервисе заменили тормозную жидкость — «Росдот» DOT4 (1л — 185р), прокачка тормозной системы 600р со своим.
Цена вопроса: 3 527 рублей