Сам поставил Воздушный – оригинал. 334р.
Салонный поставил от «Corteco» угольный. Порадовал его размер – совпадает до миллиметра с оригинальным. 543р.
Свечи заменил на DENSO TT серии. Обещают эффективность иридиевых, но ресурс — как у обычных. Радует, что и цена тоже «обычная». 532р за 4шт.
Пока менял свечи, случайно подвернулся знакомый с прибором для замера компрессии. Заодно проверили компрессию. Правда, мерили «на холодную», но зачет все равно с избытком — 1,32; 1,32; 1,32; 1,3 МПа.
(Норма по букварю — 1,135-1,3 МПа, разница по цилиндрам не более 0,1МПа)
...
Полтора года назад, одновременно с наступлением первых холодов (3 100 км), появились стуки в передней подвеске. Начитавшись про очередное «найденное решение проблемы» и поддавшись всеобщей зимней истерии "спортаководов», я поменял передние линки-стойки-яйца (как их только не называют) стабилизатора. Поставил на пробу "не оригинал" — VTR (Позже понял, что зря вообще менял, проблема в другом) Эффект вроде был, а вроде и нет. Погода резко у нас меняется, за сутки 10-15 градусов в порядке вещей, поэтому то стучит, то не стучит, то меньше стучит....
Это моя третья замена, т.к. меняю 2 раза в год.
Предыдущая замена - 2500км назад или 6 месяцев,
Общий пробег 9500км, 1,5 года от начала эксплуатации.
Почему я так часто меняю?
1.Машина моя, поэтому как хочу, так и делаю.
2.Это недорого, 800р масло(ZIC 0W-30), 115р родной фильтр, 13р прокладка пробки.
3.Такую периодичность советует мой мануал при тяжелых условиях - через 6 месяцев или 7500 км, смотря что раньше наступит.
4.Хочу ради прикола убить двигатель дешевым маслом побыстрее. Шутка.
А условия у меня действительно тяжелые – «пробочные»....
Теплый руль ставят на «горячие» турбо-версии спортиков комплектации SX для США-Канады и на внутренние корейские максимальные комплектации. Всем понятно, что спортик даже со всеми немыслимыми опциями и атрибутами еще не премиум класс, но в настоящее время KIA рвет все шаблоны в авто-мире и ставит подогрев руля на обновленный KIA CEED даже в комплектации «комфорт»! Это выглядит просто издевкой над всеми марками машин и моделями)). Прогрессирующий комплекс «владельца несовершенного автомобиля» заставил меня принять решение о замене руля, тем более есть возможность и такой руль существует....
Чтобы потом не носиться по магазинам и не покупать в тридорога, я снова заказал посылочку с запасом - 2 масляных фильтра и десяток прокладок сливной пробки двигателя (прокладки по уму одноразовые). Фильтры в этот раз пришли немного другие – с голограммой и в других коробках. Я взял предыдущий использованный фильтр, сравнил с новым и заодно произвел вскрытие использованного пациента.
Качество изготовления отличное. Внутри оказался почти стакан не слившейся отработки. Ширина фильтрующего картона 50 мм, длина ~2240 (112 изгибов по ~20 мм)....
Приветствую всех читателей. Пришло время второй замены масла с фильтром в двигателе. С момента начала эксплуатации прошел год и позади 7000 км. Согласен, что пробег мизерный, но что есть. Повторюсь, что поездки у меня короткие, в основном по 2,5 км в одну сторону, иногда побольше, но не превышают 25 км. Из потока стараюсь не выпадать, стою в пробках или газую как все. Общий летний расход топлива в таком режиме держится в районе 15л на 100км. Чисто за городом точно померить пока не удается, получается около 9л на сотню в смешанном режиме 25% город 75% загород 60 - 100кмч и до 120кмч в обгонах....
Доброе время суток всем дромовцам и гостям.
Так как в интернете очень мало информации по комплектации спортиков для арабских стран, хочется поделиться тем, что узнал. Всё написанное - ИМХО и я могу где-то заблуждаться. Многих людей настораживает то, что эти машинки иногда продаются немного дешевле, чем дилерские и иногда даже дешевле «казахстанских» или «экспортных корейских», но все зависит от комплектации, жадности продавца, спроса и естественно отсутствия гарантии. Я сравнивал внешние признаки корейских спортиков и изучал подробности комплектаций, пробивая VINы по базам данных «mobis» и «kia-hotline»....
Ну вот, прошло 6 месяцев, как катаю спортик, наездил 4000 км.
Учитывая мои тяжелые условия эксплуатации (короткие поездки, плохие дороги, затяжные подъемы, пробки, морозы, зимой машина много работает на холостых оборотах) и из-за которых двигатель прогоняет через себя двойную порцию бензина пора менять масло и фильтр в двигателе, как рекомендует производитель.
А именно 6 месяцев или 7,5 тыс.км. (что наступит раньше)
Менял все сам, все удобно расположено, удобнее у меня наверное никогда небыло ни на одной машине....
Ну вот, наконец, на праздники дошли руки до подогрева сидений, а то прям завидно было дилерским спортикам)))
Цена вопроса: 2 комплекта "Емеля УК" (всего 4 нагревателя, 2 выключателя, проводка и предохранители)- за все 2500 рублей с пересылкой , один выходной день, работа моя (электротехническое образование бесплатное).
Точки подключения искать не пришлось - были уже подведены к консоли для штатного подогрева, даже родные предохранители в коробке стояли.
Греют нормально, после нагрева сами отключаются с помощью термо-реле и поддерживают температуру близкую к 38-40....
На днях в поисках стука спереди загнал машину в теплый бокс на 1,5 часа. Никаких аномалий в подвеске не нашел. Даже пытался сдернуть вниз пыльник стойки, чтоб приклеить к опоре на всякий случай - не вышло пыльник видимо стоит уже модернизированный и даже с трудом прокручивается. Так и не сдернул его с места.
Машина отогрелась при +25 градусах, испугалась моих намерений и после этого при -19,5 до самого гаража 10 минут притворялась лексусом))). Ни одного стука и буханья - новая машина)))
На следующее утро при -16 опять эти легкие постукивания по дорогам класса "стиральная доска"....
Сильные морозы в Хабаровске еще впереди, пока ниже -20 термометр не опускался.
Заводится очень бодро. Греется быстро. С японоавтопромом я разницы не заметил. 2-х литровый бензиновый двигатель греет отлично, как и ожидалось. Радиатор я не утеплял, т.к. снять решетку проблематично. В моей тропической версии для полного счастья не хватает штатного подогрева сидений и пока первые 5-10 минут утреннего запуска наслаждаюсь подстилкой-подогревом оставшейся от предыдущей машины. В будущем буду интегрировать подогрев в сидения....
Ну не совсем поломка, машина исправна и на ходу. Если ехать по неровностям и или плохому покрытию, то со стороны одного переднего колеса появилось небольшое подстукивание. Я надеялся, что мой спортик по VINу уже не попадает под бракованные "стойки стабилизатора"(он же "линк" "яйца" "косточки")
Когда я по каталогу MOBIS пробивал, то должны уже стоять 54830-2S200.
Но какой-то корейский "редиска" прикрутил мне спереди разные линки. С одной стороны "улучшенный", а с другой застучавший возможно "бракованный"....
Повторюсь, что магнитола не штатная а заменена в ОАЭ.
Во время освоения этого девайса и после разбора панели, я обнаружил некоторые подробности:
1. Штатный USB разъем возле прикуривателя никуда не подключен, потому что на моей магнитоле сзади физически нет входа под USB, есть только AUX. Поэтому иногда флэшку я втыкаю через прилагавшийся переходник mini-USB на передней панели.
2. Карточки microSD (справа вверху) читает, а вот слот слева под карты навигации заглушен и карточка не вставляется.
Навигация вообще не предусмотрена в этой модели, сзади вместо разъема под антенну GPS просто отверстие в корпусе, закрытое наклейкой....
Может для кого это удобство, но с приходом холодов начинает раздражать то, что при нажатии кнопки обдува в стекло или ноги-стекло автоматически врубается кондиционер. Даже если его принудительно выключить, то при повторном включении печки или запуска двигателя опять врубается кондиционер. Эта штука называется "СИСТЕМА УСТРАНЕНИЯ ЗАПОТЕВАНИЯ"
Я впервые с этим столкнулся после японцев, но оказалось выход есть (иногда полезно почитать мануал)
Вот инструкции по отключению этой системы на обеих типах климат-систем:
...
Как и планировал, поставил "ветровики".
Обзор через передние стойки кузова стал еще хуже, в общем смотрите. И вообще на этом автомобиле нужно постоянно смотреть по сторонам при маневрировании и не зевать.