Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
191914
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1200
голосов
4.8
5 — 1040 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Сразу обозначу версию данного автомобиля. Это не дилерский авто словако-российской сборки, а MADE IN KOREA на экспорт для объединённых арабских эмиратов .
Теперь про выбор авто. Это не первый мой автомобиль, но первый новый. Чтоб полностью понять мои впечатления укажу списочек предыдущих авто.  До этого я владел следующими подержанными праворульными авто японского пр-ва: Subaru-Leone`86 (1,8 4WD); Nissan-Skyline`86 (1,8); Nissan-Skyline`91; (2,0) MMC Galant`94 (2,0); MMC RVR`98 (1,8 4WD); Toyota-RAV4`01 (1,8) Машины приобретались в разном состоянии с возрастом примерно 8-10 лет у частников, а равчик  лично с аукциона. Владел каждым в среднем по 3-4 года. Помимо этих машин есть большой опыт общения с другими авто - я периодически катаюсь по работе (от отечественных до импортных и от малолитражек на коробках до турбовых дизельных полноприводных гигантов на автомате).
По последним моим двум машинам (RVR и RAV4) видно что я примерно определился с классом который необходим моей семье и было решено что следующим автомобилем будет кроссовер средних размеров, обязательно полный привод, автомат, только бензинка, объемом ~2л, с небольшой массой (до 1600 кг), обязательно новый. Бюджет был 1 000 000 с хвосиком
Почему до 1600кг? Да потому, что расход  топлива почти напрямую зависит от массы, и катать по городу две тонны железа считаю расточительным. Законы физики никто не отменял.
Сразу напишу про расход во время обкатки. Он у меня получился около 9л на сотню по трассе «M-60» от Уссурийска до Бикина. Заправлял 95-й «альянс» два раза под горловину бака и получилось 40л на 440км. Меня это устроило. Виной тому больше обкатка чем 4wd, затяжные подъемы, обгоны, кондей. Еще говорят после обкатки всех узлов расход должен упасть на 1,5-2 л. Меня этот результат удовлетворил и больше специально не замерял.
Я очень спокойно решился на покупку нового корейца, наверное интуиция и здравый смысл сыграли свою роль. За последнюю пару лет они очень вырвались вперед и по надежности, дизайну и др. качествам. По последним рейтингам надежности в США и Германии у KIA процент поломок держится на уровне японок и гораздо меньше чем у многих европейцев и америкосов. Отрицательные отзывы только на пожилой б/у корейский хлам. Понаблюдав за потоком на улицах города я все больше убеждаюсь, что корейцы потихоньку заполняют и вытесняют наши любимые японки. Наш местный общественный транспорт вообще весь состоит из корейцев.
Хватит философии, к делу!  (Вся эта преамбула была написана в ответ на будущие «холиварные» коменты людей)
Теперь я немного расскажу про Sporage третьего поколения с 2л бензиновым двигателем и полным приводом.
Что мне понравилось в автомобиле?
Он полностью построен на платформе ix35 (в корее с 2009г), ведь Kia входит в одну группу с Hyundai. Там почти все запчаси и расходники одинаковые! А ix35 является следующим поколением  Tucson, который уже давно зарекомендовал себя на рынке и проверен временем.
Двигатель на нем стоит производства Hyundai, а разрабатывался и производится в альянсе с компаниями MMC  и Crysler.
Имя у двигателя Theta II, и идентичный (по железу) движок 4B11 ставят на MMC Lancer.
На двигателе используется цепь для механизма газораспределения, имеет два распредвала с изменяемыми  фазами на впуск и выпуск (DOHC CVVT), имеется балансирный вал.
Двигатель настроен на мощность 150л.с (для России) и 164-166л.с.(другие страны).
6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия собственной разработки Hyundai с возможностью ручного переключения. По мануалу жижу в автомате менять не нужно (в нормальных условиях эксплуатации). Для тяжелых условий замена жижи через 100000км (довольно смело и дико, но радует!) Еще написано, что потемнение жидкости не говорит о необходимости замены. Во как!
Автомобиль имеет неплохие внедорожные качества – достойные углы въезда/съезда, и совсем не легковой клиренс. Самая нижняя часть – между передними колесами (~175мм). Посередине и на задней оси на несколько сантиметров больше. Элементы трансмиссии и выхлопа не выпирают и вровень с днищем.
На зиму я сразу прикупил резину 225/65R17 (вместо штатной 225/60R17). Теперь просвет должен увеличится на ~11 мм и спидометр будет привирать на 3 %.
Система полного привода работает следующим образом. В нормальных условиях как обычный переднеприводный автомобиль, при плохом контакте с дорогой автоматически передает часть момента на заднюю ось в зависимости от условий. При необходимости можно нажать кнопку принудительной блокировки 4WD-LOCK и до скорости 40км/ч трансмиссия заблокируется жестко, а свыше 40 будет разблокирована автоматически и работать как обычно. При 4WD-LOCK по твердому покрытию ездить не рекомендуется, т.к. автомобиль при больших поворотах руля (из-за разницы в длине пути передней и задней оси) будет тормозить, будет лишняя нагрузка на трансмиссию, повышенный износ шин.
Передач в автомате аж 6 штук, они довольно короткие в начале и с большим передаточным числом, поэтому в пониженных автомобиль особо не нуждается. В ручном режиме можно начинать движение со 2-й передачи (режим SNOW). К работе автомата у меня претензий нет никаких, все четко, вовремя. Мне показалось, что он адаптивный – т.е. подстраивается под стиль езды. А может и не так, наверное он просто под мой стиль вождения)))
На светофоре на D-шке от двигателя не исходит ни малейшей вибрации. Толи это заслуга балансирного вала двигателя, толи автомат сам выключает передачу  для экономии (где-то читал про этот новый автомат от Hyundai). Но факт остается фактом. Двигатель работает очень ровно на ХХ, даже с кондиционером! Такой эффект обычно достигается на автомобилях классом повыше с более объемными движками и количеством цилиндров. Небольшая вибрация двигателя передается на кузов только после запуска и быстро прекращается во время прогрева или включения передачи.
Мощности и динамики двигателя этому автомобилю хватает. По ощущениям как у других конкурентов в классе. Есть и еще один момент. Настройки двигателя для разных стран разные. Именно мой автомобиль корейской сборки на экспорт для ОАЭ. И по разным источникам в нем 164-166л.с. (против 150 Словако-Калининградской сборки). И это очень заметно. Когда я впервые прокатился на спортике у дилера тестдрайве, то немного расстроился из-за динамики. Мне вспомнился мой старенький RVR`98 1,8л. Но мой нынешний спортик это совсем не тот дилерский))))
Плавность хода мне нравится, я никогда не ездил на своих машинах с таким комфортом по городу. Но где начинаются приличные неровности надо быть немного осторожным и не влетать на скорости. Амортизаторы с легкостью достают до отбойника! Но через пару дней я привык к машине и почувствовал ее характер. В машине нет посторонних звуков, сверчков и т.п. При закрытых окнах в машине очень тихо.
Штатные колонки в дверях обычные. В районе зеркал стоят «пищалки». Музыка зазвучала только после того, как я нашел в магнитофоне функцию «Loud» и добавил +3 верхних частот. Если врубать на полную, то обшивка дверей может иногда дребезжать на басах. Меня всё устроило. Я большего и не ждал от автомобиля среднего класса.
Управление очень адекватное, кренов и раскачки нет. Первую тысячу километров накатал по трассе. Дальняя дорога совсем не утомляет. В городе управление тоже не напрягает.
Водительское кресло поднимается намного выше пассажирского, я при своем росте 185 опускаю до середины, а то зеркало заднего вида загораживает часть дороги. До потолка места много. Сзади также просторно как и спереди. Единственное мне не понравилась форма подголовников, при моей осанке (и у жены прическа) все время хочется отодвинуть назад, а некуда – только вперед. (кстати тоже было и в RAV4) Как выход мы их поменяли местами с задними подголовниками в ущерб и без того малому заднему обзору.
Пол между ногами задних пассажиров почти ровный и переступать ничего не надо. Багажник вместительный, но высота сразу бросилась в глаза после RAV4. Детский велосипед теперь помещается только лежа. Зато всю дорожную утварь убираю под пол вокруг запаски и ничего не валяется. Многие вещи я раньше даже не возил, а сейчас еще место внизу осталось.
Обзор с водительского места в автомобиле не самый удобный но уже привык. Очень широкие передние стойки кузова с зеркалами и задние тоже. Говорят это не жертва дизайну, а современные требования к  безопасности пассажиров. С 2010 года ввели более жестокие требования на краш-тестах и теперь испытывают максимальную нагрузку на крышу автомобиля. Кстати спортик получил 5 звезд из 5 возможных)))
О, уже чувствую, кто-то не дочитав отзыв начал писать в коментах, что машина из арабских эмиратов и типа печка работаь не будет))). Это все мифы и стёб завистников))). Печка работает, тепло-шумоизоляция есть). И представляете, есть даже обогрев заднего стекла!!!)))) Обычная машина! Вот это да! Я проверил даже плотность охлаждающей жидкости до - 40 (зелененькая!). (В прошлом RAV4 из Японии был до -20). Что корейцы больные что-ли менять экспортную производственную линию? Оно им надо? Отличие от европейской версии в плане тепла только по опциям (отсутствии подогрева сидений-зеркал).
Есть и еще несколько отличий в комплектации для арабских эмиратов :
Цвет салона не серый, а ближе к коричневому
Материал отделки панели под лобовым стеклом, а т.ж. вставок в дверях не мягкий (винил+поролон), а твердый пластик (довольно приятный и совсем не гулкий). Подлокотник на ящике остался мягкий как у наших.
Ткань сидений понравилась больше. Менее маркая.
Спинка передних сидений откидывается привычным рычажком!, а не крутилками.
Из подушек безопасности – только водительская.
Ручник- падаль
Гидроусилитель руля
Нет светодиодных дневных ходовых огней, пользуюсь туманками.
Компьютер не показывает расход топлива, только температуру за бортом.
Дополнительно в эмиратах сразу поменяли магнитолу на TV-DVD-MP3-BT с камерой заднего вида и установили пороги «А-ля крутой джип».
Сначала я расстроился насчет порогов, но потом прочувствовал их полезность:
Машина дольше остается чистой и ребенку удобно залазить и выходить из машины. Просвет они не уменьшают – спереди 20, а сзади около 25 см. Ну и смотрятся неплохо. Только после установки порогов машина лишилась родных передних брызговиков (они туда физически не подходят). Пришлось колхозить резиновые, а то камешки и грязь долетают до дверей.
Теперь я расскажу страшилки про sportage словако-российской сборки))), которые гуляют по интернету.
Многие жалуются, что движки тупые и не тянут (решается чиповкой или покупкой корейской сборки))))
У автомобилей, собранных до середины декабря 2010 года встречались проблемы с передними и задними стойками стабилизаторов (яйца) - умирали после нескольких тысяч пробега. Потом с этим поставщиком перестали работать и ставят более качественные.
Были случаи неприятного грохота зимой со стороны подвески. (решалось возвратом пыльников-отбойников амортизаторов на свое посадочное место с клеем или заменой на резиновые или более качественные.
В ранних партиях были проблемы с уплотнителем дверей и закрыванием (сам столкнулся на тестдрайве, пришлось хлопать больше привычного). Решалось удалением из уплотнителя не пробитых до конца отверстий. Воздух из уплотнителя не выходил)))) А, еще уплотнитель в районе уголка зеркала отходил из-за отсутствия клипсы.
Бывают проблемы со сход-развалом после покупки. (Косяки калининградской пересборки)
В первых партиях были единичные случаи с перекрученным шлангом от системы кондиционирования и конденсируемая вода попадала в салон, а не под днище машины.
Больше болячек за год производства-эксплуатации не слышно.
Мою машину все эти проблемы словако-российской сборки не коснулись (3тфу).
Мой спортик выпущен в марте 2011 и все «детские болезни» первых партий переболел.
Я ее купил, снял всю защитную пленку и поехал. Только пришлось отрегулировать давление в шинах (было перекачано до 3,3 во всех колесах)
Про гарантию можете не писать. Гарантия это развод для чайников.
На момент написания отзыва на одометре ~2000км полет нормальный.
Затонировался сзади американской «пятёркой».
Из планируемых приобритений хочу только дефлекторы на окна, (в дождь караул) и может к зиме заколхозить внутрь установочный комплект подогрева сидений «Емеля УК2»
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   

экран сенсорный, есть управление на руле. gps в данной модели не работает. просто меню стандартное.

читает все форматы, флешки, микроSD, к телику нужно подсоединить антенну, я забил на нее.

   
   
   
   

По просьбам фото багажника, раскладывается как на всех спортиках 60:40

   

Вот скриншоты из русского мануала с сервисными интервалами для ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ (бензиновый двигатель), а т.ж. типы применяемых жидкостей

   

Для тех, кто не в теме. В народе бытует мнение, что на машинах произведенных в корее плохо работает печка.

Да, это верно только для дизельных машин. Из-за особенностей, которые свойственны всем дизелям (плохой нагрев) многие машины, поставляемые в Россию официальными дилерами выпускаются с дополнительными электрическими подогревами. Он начинает дуть теплый воздух сразу после запуска дизеля.

Сегодня я с соседом по гаражу провел эксперимент по сравнению теплоотдачи печек. У соседа дилерский спортик на автомате бензин 2л пер.привод автомат комплектация luxe....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
27—>23
Сообщений: 275
2 и 3 это я подобрал в интернете, очень похоже, что первое изделие сделано из них. Обрати внимание на небольшой перерыв в светящейся полоске на первом фото. По размерам очень подходят 2 и 3. Плюс заглушки на первом фото выглядят инородно как самопал. Я написал человеку, где он это достал, может ответит. А желтые потом, что у такая у них подложка у всех, когда не горят. Даже на маленьких диодах.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
ну ладно, подождем ответа, скакун, скажи где фонарь в крыло 924013W010 приобрести недорого?
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Где дешевле не знаю, попробуй в экзисте глянуть, автодок еще рекомендуют.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
жаба придавливает там покупать, хочу дешево
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Тада бэу можно, народ себе китай ставит и свои продает. Полазь по форумам и соцсетям.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
аха спасибо
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
1
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Про полоски)
Человеку эта картинка случайно попалась в гугле, сам знает только, что делают в китае.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
я про подобные дхо на место полосок уже думал....
вроде как в штатное место...
но потом просто представил как это будет выглядеть - гирлянды елочные((
имхо
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ETIHAD:
И снова здравствуйте!!!! Тема светодиодных ходовых огней вновь напомнила о себе. Подыскал 2 свежих варианта: 1 – светодиодная вставка на место матовой полоски на переднем бампере (как бы в штатное место) http://a.d-cd.net/aa627c8s-960.jpg http://s41.radikal.ru/i093/130... http://s019.radikal.ru/i628/13... – информации по сему девайсу ноль-повдоль, как светит – тоже непонятно((( ценник около 200 баксов ...... Арабский скакун, что скажешь?
Ну вот я и нашел этот девайс в работе))) Нарыл фото, есть видео и кое-какие подробности. Я зарегился на "драйве два", буду там бортовой журнал вести и может здесь дублировать. Хотел сюда видео вставить, не могу, вставлю тогда скриншоты. Цена 6500 в Москве в наличии, у этих ДХО два режима - яркий и при включении света притухают. Само собой Китай. Если хочешь найди на "драйве два" человека под ником "oledenenie" или машину "KIA Sportage Revolution", он возит тюнинг. Судя по фото и видео у них свет рассеяный в стороны, а родные ресницы светят пучком вперед.
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Он их пленкой под карбон затянул.
Ну вроде вариант неплохой из всего что есть, кроме замены фар ~21000 за б/у пару с ксеноном.
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Вот два режима работы из видео, качество снимков пипец...
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
ETIHAD:
я про подобные дхо на место полосок уже думал....
вроде как в штатное место...
но потом просто представил как это будет выглядеть - гирлянды елочные((
имхо
Да что-то есть такое)))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
вживую бы глянуть))))))
вроде неплохо)))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Да, вживую часто все гораздо печальней)))
Камера часто преувеличивает освещенность.
 
 
Ответить
Новосиб
Сообщений: 2
арабский скакун:
dreamcat87, спасибо, фары пока кладу в копилку идей)))
timon21, не переживай, а жди свою машинку из эмиратов спокойно)). Я вроде начал отвечать тебе на форуме, а ты сюда на дром прибежал. Добро пожаловать!
Зимой машина ведет себя как и любой другой качественный автомобиль. Всю жизнь ездив до этого на япах, я не вижу причин косо смотреть на нынешних корейцев (киа-хундай) с недоверием. Один раз было с первого раза не завелась на новогодние праздники за городом. НО! На то были очевидные причины: темпер был -40, масло еще конвеерное для арабов 5w-40, клемма была похоже не затянута и вращалась свободно рукой. Стартер даже не крутил, а "щелкал", как при плохом контакте клемм. Я чтоб не насиловать машину превентивно накинул "крокодилы" от акумы машины друга и завел за 2-3х секундную прокрутку. Следом от меня завели тоётовский 1zz друга, правда крутили подольше))). После этого я подтянул клемму и забыл про этот случай.
Зимой нужна обычная подготовка. Нормальное масло 0w или 5w; заряженный полностью аккумулятор (подзаряжаю перед перед сезоном и раз в месяц зимой, чтоб не подвел, т.к. езжу мало и не каждый день). Ну и по возможности гараж. У меня железный. (обычно ниже -25 редко там опускается темпер) Автопрогревом не пользуюсь. Завожу с одного прокручивания всегда до тех пор пока не заведется (дольше 2-3х секунд не бывало). Всякие ритуалы с прогревами, картонками-одеялами, секундными первоначальными прокрутками не исполняю. Пришел, повернул ключ, завелась, отпустил, 20-30 секунд поработала, выехал, ворота закрыл, поехал. Через 1-2 минуты как раз только выехал из дворов на дорогу, стрелка поползла, печку на 1, потолкался в пробках, еще добавил, вот и приехал на работу))) Машина за 2,5 км только разогревается, поэтому стараюсь перед короткими поездками не прогревать, чтоб не пороть зря горючку. Остальное вроде писал, добавить нечего пока. Спрашивай если что
Спасибо! Сегодня пришла машинка поеду смотреть.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
У меня спортик казахский, но это полукореец. Так у официалов когда меняли салонный фильтр подобрали с трудом, оказалось подходит от рио. Пробег 25 000 км, свечи не менял еще. планирую перед зимой
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
да, правильно на рио подходит, и еще старый тусан вроде
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
У меня когда Рактис был, я вообще воздушный фильтр не менял, на работе воздухом 4,5 атм продувал, потом замачивал в тазике с моющим средством часа на 2, прополаскивал, сушил и опять на место ставил, на работе всё равно делать нечего было. К концу смены как новенький был.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
пару раз тоже продувал компрессором. о стирке салонного слышал на солярисо-форумах, но не решился.
а еще помню в советские времена полиэтиленовые пакеты стирали)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
арабский скакун:
пару раз тоже продувал компрессором. о стирке салонного слышал на солярисо-форумах, но не решился.
а еще помню в советские времена полиэтиленовые пакеты стирали)))
и другие маленькие пакеты =)))))))))))
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Земеля, день добрый у самого туссан, тоже кореец немного подчерпнул для себя из твоего отзыва . Подскажи где берёш фильтра на экзисте . Заранее благодарю.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2012
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
на нем самом и беру, в хабаре не знаю где еще дешевле может быть. они сейчас переехали на ул. большая 2-а ( за большой медведицей)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
Привет, Хабаровск!
Куда пропал-то?
Как машинка?

Про зеркала с подогревом не думалось? Белая зима приближается)
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Привет! Не пропал). Все ОК.
Поломок нет. Только глюк был с плавающими оборотами на несколько секунд и выскочила - ошибка P0106 (ошибка датчика расхода воздуха)
Потом всё само починилось и больше не повторялось. Причину произошедшего связываю с простоем машины месяц в сыром контейнере с отключенным аккумулятором.

Про зеркала думал если украдут, то куплю от словака с подогревом, а так специально и не надо)) Еще вдобавок теперь не будет больше у моего скакуна белой хабаровской зимы. Теперь будет краснодарские летний зной и зимняя сырость. И иногда чуть снега в горах Кавказа))

(З.Ы. А вообще я чаще появляюсь в своем «бортовом журнале» на «драйве два»)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
ну, раз к теплу перебрался, то надо люк ковырять и вентиляцию сидений мостырить!)))
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
 
 
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
)))
нормуль)))
ничего не надо, арабская версия само то))) .опа не преет и голову не припекает)))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 253
+5 за отзыв
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Спасибо автору за описание всех подробностей! Молодец! 5!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
1
Ответить
  
автор
27—>23
Сообщений: 275
Всем привет. Дополнять на дроме больше не буду.
Вещаю теперь на драйве2

Все исправно и не ломается.
Перед зимой по личной инициативе заменил пружины и амортизаторы. Пружины более упругие усиленные(сзади фобос, а спереди б/у) от дизельной версии, а амортизаторы от корейских спортажей-продвинутые "адаптивные" производства sachs.
Исчезли стуки по холоду и неровностям, исчезли пробои, клиренс19см.
Всем спасибо за оценки, пока!
 
 
Ответить
валерий
Кемерово
Подскажи, так и не понял про стук в подвеске. Зимой грохочет на ряби. Какие стойки лучше ставить?
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
"По мануалу жижу в автомате менять не нужно (в нормальных условиях эксплуатации)." Нет такого в мануале
 
 
Ответить
17024135
Бывает ли на Карейской Сборки известноя болячка, как зажимы?
 
 
Ответить
17024135
Извините, я хотел сказать задиры
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром