Как обещал, обнародую реальный расход топлива.
По данным GPS подбил статистику за последний месяц по суточным пробегам и среднесуточной скорости.
80% дом-работа-дом ~5,5 км в день по пробкам средняя скорость 6-11 км/ч
20% по городу ~25 км в день средняя скорость 35-50 км/ч
Заправил по чекам 111 литров 95-го
Проехал ~635 км (от лампочки до лампочки)
Средний расход 17,5 л/100км
Прокатился с тапкой в пол и снял на видео показания приборов.
Желающие могут послушать шум в салоне и звук от двигателя (окна закрыты)
Разгон до 100 около 10сек
Разгон 60-120 около 10сек
Прошу учесть, что резина стоит нестандартная.
Спидометр при реальных 100км/ч по прикидкам должен показывать 97км/ч (и неизвестна вообще его погрешность)
ВНИМАНИЕ! Мои 2 ссылки на ютуб ищите в комментариях ниже, т.к. сюда они правильно не вставляются
Может для кого это удобство, но с приходом холодов начинает раздражать то, что при нажатии кнопки обдува в стекло или ноги-стекло автоматически врубается кондиционер. Даже если его принудительно выключить, то при повторном включении печки или запуска двигателя опять врубается кондиционер. Эта штука называется "СИСТЕМА УСТРАНЕНИЯ ЗАПОТЕВАНИЯ"
Я впервые с этим столкнулся после японцев, но оказалось выход есть (иногда полезно почитать мануал)
Вот инструкции по отключению этой системы на обеих типах климат-систем:
...
Сильные морозы в Хабаровске еще впереди, пока ниже -20 термометр не опускался.
Заводится очень бодро. Греется быстро. С японоавтопромом я разницы не заметил. 2-х литровый бензиновый двигатель греет отлично, как и ожидалось. Радиатор я не утеплял, т.к. снять решетку проблематично. В моей тропической версии для полного счастья не хватает штатного подогрева сидений и пока первые 5-10 минут утреннего запуска наслаждаюсь подстилкой-подогревом оставшейся от предыдущей машины. В будущем буду интегрировать подогрев в сидения....
На днях в поисках стука спереди загнал машину в теплый бокс на 1,5 часа. Никаких аномалий в подвеске не нашел. Даже пытался сдернуть вниз пыльник стойки, чтоб приклеить к опоре на всякий случай - не вышло пыльник видимо стоит уже модернизированный и даже с трудом прокручивается. Так и не сдернул его с места.
Машина отогрелась при +25 градусах, испугалась моих намерений и после этого при -19,5 до самого гаража 10 минут притворялась лексусом))). Ни одного стука и буханья - новая машина)))
На следующее утро при -16 опять эти легкие постукивания по дорогам класса "стиральная доска"....
Доброе время суток всем дромовцам и гостям.
Так как в интернете очень мало информации по комплектации спортиков для арабских стран, хочется поделиться тем, что узнал. Всё написанное - ИМХО и я могу где-то заблуждаться. Многих людей настораживает то, что эти машинки иногда продаются немного дешевле, чем дилерские и иногда даже дешевле «казахстанских» или «экспортных корейских», но все зависит от комплектации, жадности продавца, спроса и естественно отсутствия гарантии. Я сравнивал внешние признаки корейских спортиков и изучал подробности комплектаций, пробивая VINы по базам данных «mobis» и «kia-hotline»....
Приветствую всех читателей. Пришло время второй замены масла с фильтром в двигателе. С момента начала эксплуатации прошел год и позади 7000 км. Согласен, что пробег мизерный, но что есть. Повторюсь, что поездки у меня короткие, в основном по 2,5 км в одну сторону, иногда побольше, но не превышают 25 км. Из потока стараюсь не выпадать, стою в пробках или газую как все. Общий летний расход топлива в таком режиме держится в районе 15л на 100км. Чисто за городом точно померить пока не удается, получается около 9л на сотню в смешанном режиме 25% город 75% загород 60 - 100кмч и до 120кмч в обгонах....