Вот скриншоты из русского мануала с сервисными интервалами для ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ (бензиновый двигатель), а т.ж. типы применяемых жидкостей
Может для кого это удобство, но с приходом холодов начинает раздражать то, что при нажатии кнопки обдува в стекло или ноги-стекло автоматически врубается кондиционер. Даже если его принудительно выключить, то при повторном включении печки или запуска двигателя опять врубается кондиционер. Эта штука называется "СИСТЕМА УСТРАНЕНИЯ ЗАПОТЕВАНИЯ"
Я впервые с этим столкнулся после японцев, но оказалось выход есть (иногда полезно почитать мануал)
Вот инструкции по отключению этой системы на обеих типах климат-систем:
...
Ну не совсем поломка, машина исправна и на ходу. Если ехать по неровностям и или плохому покрытию, то со стороны одного переднего колеса появилось небольшое подстукивание. Я надеялся, что мой спортик по VINу уже не попадает под бракованные "стойки стабилизатора"(он же "линк" "яйца" "косточки")
Когда я по каталогу MOBIS пробивал, то должны уже стоять 54830-2S200.
Но какой-то корейский "редиска" прикрутил мне спереди разные линки. С одной стороны "улучшенный", а с другой застучавший возможно "бракованный"....
Ну вот, прошло 6 месяцев, как катаю спортик, наездил 4000 км.
Учитывая мои тяжелые условия эксплуатации (короткие поездки, плохие дороги, затяжные подъемы, пробки, морозы, зимой машина много работает на холостых оборотах) и из-за которых двигатель прогоняет через себя двойную порцию бензина пора менять масло и фильтр в двигателе, как рекомендует производитель.
А именно 6 месяцев или 7,5 тыс.км. (что наступит раньше)
Менял все сам, все удобно расположено, удобнее у меня наверное никогда небыло ни на одной машине....
Приветствую всех читателей. Пришло время второй замены масла с фильтром в двигателе. С момента начала эксплуатации прошел год и позади 7000 км. Согласен, что пробег мизерный, но что есть. Повторюсь, что поездки у меня короткие, в основном по 2,5 км в одну сторону, иногда побольше, но не превышают 25 км. Из потока стараюсь не выпадать, стою в пробках или газую как все. Общий летний расход топлива в таком режиме держится в районе 15л на 100км. Чисто за городом точно померить пока не удается, получается около 9л на сотню в смешанном режиме 25% город 75% загород 60 - 100кмч и до 120кмч в обгонах....
Это моя третья замена, т.к. меняю 2 раза в год.
Предыдущая замена - 2500км назад или 6 месяцев,
Общий пробег 9500км, 1,5 года от начала эксплуатации.
Почему я так часто меняю?
1.Машина моя, поэтому как хочу, так и делаю.
2.Это недорого, 800р масло(ZIC 0W-30), 115р родной фильтр, 13р прокладка пробки.
3.Такую периодичность советует мой мануал при тяжелых условиях - через 6 месяцев или 7500 км, смотря что раньше наступит.
4.Хочу ради прикола убить двигатель дешевым маслом побыстрее. Шутка.
А условия у меня действительно тяжелые – «пробочные»....
Сам поставил Воздушный – оригинал. 334р.
Салонный поставил от «Corteco» угольный. Порадовал его размер – совпадает до миллиметра с оригинальным. 543р.
Свечи заменил на DENSO TT серии. Обещают эффективность иридиевых, но ресурс — как у обычных. Радует, что и цена тоже «обычная». 532р за 4шт.
Пока менял свечи, случайно подвернулся знакомый с прибором для замера компрессии. Заодно проверили компрессию. Правда, мерили «на холодную», но зачет все равно с избытком — 1,32; 1,32; 1,32; 1,3 МПа.
(Норма по букварю — 1,135-1,3 МПа, разница по цилиндрам не более 0,1МПа)
...