Купил КИА СПОРТАЖ 26 июНя 2011 года
Комплектация комфорт, передний привод, механика.
На сегодняшний день проехал 9 000 км. Впечатления исключительно положительные.
За время эксплуатации никаких проблем ни что не скрипит ни каких сверчков, не гремит, не стучит.
Внешний вид: все просто отлично думаю мало кого может оставить равнодушным. Что заслуживает внимания, конечно «реснички» - светодиодная подсветка передних фар. Кстати сам свет как ближний так и дальний не очень, ближний с противотуманками еще более менее, но дальний непонятно куда светит.
Салон: сиденья удобные (где то в отзыве читал, что маркая ткань, да действительно это так) пластик на уровне, ни каких свечков. В отзыве тоже кто то писал что шумоизоляция никакая …не знаю на чем он ездил шумка очень хорошая, двигатель в салоне начинает только слегка слышно с 3,5 тыс оборотов, едешь по лужам брызг в арках и полу вообще не слышно по сравнению с ГРАНТ ВИТАРОЙ (предыдущий автомобиль) шумоизоляция лучше в РАЗЫ!!! На самом деле не плохой звук штатной магнитолы не профессиональная конечно акустика но для штатки очень не плохо и сама магнитола нормальная …даже не стал менять на мультимедийный центр. Датчик дождя в базовой комплектации, очень хорошая штука, парктроник в базовой комплектации задний тоже класс, работает хорошо. Все подогревы сидений, кому может и не нужен но на севере думаю очень приятная мелочь для пассажиров заднего сиденья
Минусы по салону: крепление сидений, реально по топорному, все гайки и болты торчат. Плохая обзорность да это действительно так …из-за передних стоек лобового стекла и зеркал заднего вида …головой очень приходиться крутить активно, плюс еще мешает подголовник и средняя стойка. Будте бдительны!!! Бардачек маловат папка формата А4 залазит с трудом. Сетка вместо карманов на сидении …хотя четная сетка черный пласик не заметно…но меня че то напрягает
Двери кстати на самом деле задние плоховато закрываются, нужно хлопнуть посильнее, очевидно из-за того что сама дверь легкая.
Переключение передач все четко, сцепление мягкое, тормоза тоже отличные, очень радует ЕПС електроуселитель руля, после гидравлического это просто новый уровень, при медленной езде очень легкий, при наборе скорости становится жестким, по трассе очень ощущается, большой плюс. И вообще по трассе авто очень хорошо идет. Многие пишут что жесткая подвеска, не согласен, по мен очень комфортная, в отзыве было написано что НЕПРОБИВАЕМАЯ к сожалению у меня прецеденты на трассе были. Кстати по трассе шел со скоростью 190 км ч. по спидометру (НАВИГАТОР ПОКАЗЫВАЛ 178) до 150 разгон есть на 5 передаче после 160 уже разгоном назвать сложно, возможно стоит ограничение по скорости , после 180 т.к. газ еще есть а скорость не набирает. Думаю что показания навигатора более точные чем спидометра.
Двигатель заводится без проблем как говорится с половины оборота пока от движка никакой вибрации, прошел ТО первое на 8800 (по объективным причинам)
По расходу топлива подробно
Скорость на трассе до 110 км.ч. расход 6,5 л.
Скорость по трассе 110-130 км.ч расход 7,2-7,4
Тапочек в пол 130-180 км.ч. 9,1 л. с кондиционером 9,3