И снова здраствуйте уважаемые водители. Уезжал за границу на несколько месяцев по работе и машина всю зиму и частично март зимовала в металлическом гараже. Предварительно как посоветовало "старшее поколение" скинул клему с аккумулятора. Вернувшись к любимому авто, проблем никаких с заводом или аккумулятором не выявил, машина сразу завелась как говорится "с пол оборота", дал 2 минуты поработать на холостом ходу и поехал как обычно. На данный момент уже накатал 2550км, скоро буду делать 0 ТО в том же авто салоне где покупал машину в Симферополе, люди там вроде как исходя из разговора при покупке авто показались вежливыми и учтивыми, да и как не странно, наверное, То в Симферополе стоит на 1.5 тыс руб дешевле чем в Севастополе! На вопрос почему так, нормального ответа мне никто не дал, поэтому вывод напрашивается сам - просто в Севастополе больше "барыги", извиняюсь за грубость. Кстати тоже самое я узнал потом и о Ниссанах - в Симферополе обслуживание дешевле чем в Севастополе, насчет других брендов невкурсе. Так же хочу сказать своим землякам, чтобы в Севастополе не делали никакого обслуживания для КИА, так как у моих родителей тоже КИА, у них было 1 ТО, после которого мы поехали в аэропорт (буквально через 4 дня) и на пол пути у нас вылез значок нету масла. Как вы считаете это нормально? Должна была быть плановая замена масла при 1 ТО, а через 4 дня вылезает датчик, что масла у тебя 0 :( также потом обнаружили что не были заменены фильтра в салоне для кондиционера. В общем по пройденному опыту в Севастополе КИА лучше не обслуживайте, ну и Ниссан если разницу 1.5тыс руб считаете резонной. Пройду ТО отзыв дополню, может кому то будет интересно или полезно. Спасибо за внимание
P.S. еще в ходе эксплуатации авто хотел отметить крайне не удобным открытие и закрытие топливного бака - открывается тупым нажатие на крышку топливного бака с улицы когда авто открыто, аналогично и закрытие. В моем случае я считаю не удобным это на заправке - обычно подъехав, я открываю бачок, вставляю пистолет, закрываю авто и иду на кассу оплачивать заказ. Когда авто заправлено, работник заправки пытался закрыть крышку бака, а оно не дает, так как машина закрыта. В результате мне так чуть эту крышку и не сломали. Винить работника заправки я считаю бесполезным, ведь ньюансов каждого авто они не знают, а вот то что закрыть крышку можно только при открытом авто, а я всегда его закрываю, чтобы элементарно во время заправки в машине никто из "желающих" не пошарился, я считаю это большущим недочетом производителей. Но опять таки - это лично мое мнение