Наконец-то заставил себя сесть и написать отзыв, кот на коленях, клавиатура в руках, не судите строго за техническую составляющую, поехали...
Прежде всего хотелось бы отметить, что тут отзывы в основном о максимальных и близких к ним комплектациях, этот отзыв об sportage скорее близком к базе (второй от базы, за 919900)
В начале то, что было:
Suzuki Swift, отличный авто! только радовал. Мой веселый отзыв тут:
Отзыв о Suzuki Swift
Потом Ford Focus 2, отзыва нет, т.к. их итак полно. Машиной тоже был очень доволен, но вот шумка, клиренс и невнятная работа трансмиссии печалила...Вообще заметил (по форумам) что часто люди с фокусов пересаживаются на sportage...к чему бы это...
После того как порвал бампер об бордюр - задумался, толи брать следующую машину паркетник толи мочить бардюроукладчиков, т.к. первый вариант безопаснее, остановился на нем.
Итак выбор паркетников (до джипа я еще не дорос не в плане финансов, не в плане возраста :)).
Вариантов нынче развелось тьма, ограничивал только кошелек (950 максимум) и фантазия, чего же я хотел от кроссовера:
1. Клиренс не ниже 180 мм, будьте вы прокляты бордюроукладчики! (да да да тот авто о котором пишется отзыв не попадает под это требование, но 6 мм я думаю не критично :))
2. Красивый внешний вид ("ах эти волшебные светящиеся реснички", тьфу ты, прогнал жену от клавиатуры...так о чем это я: красивый дизайн, округлые линии...)
3. Просторный и удобный салон (как спереди для езды так и сзади для эмм...хмм.... пассажиров :))
4. Шумоизоляция. ох как же я устал от завываний за бортом в фокусе, приходилось прибавлять завывания в магнитоле...
Вкратце по вариантам:
Hyundai Ix35. Главный конкурент, он же однояйцевый близнец (но только не внешне). на мой кошелек только база. в принципе устраивала, но на форумах читал, что у хендая подвеска жестче чем у sportage, я не гонщик и еще свежа память о Свифте (всю душу вытряс подвеской, но все равно отличный! :)) поэтому тут жирный минус против выбора хендая, да и признаюсь честно внешне мне Sportage нравится намного больше :)
Nissan КаQashqai 2. Самый популярный нынче паркетник. В первую очередь отпугнул размер, в нем очень тесно (при том что я не борец сумо и не баскетболист... рост 180 см и вес 84 кг). Во вторую очередь переполненные форумы с техническими огрехами авто...
Mitsubishi ASX - отзывы известных изданий о техническом исполнении сего авто сильно отпугнули
Mitsubishi Outlander XL - в мой кошелек впритык только база, а там много чего нет чего хотелось бы (16 дюймовые стальные диски в кроссовере за миллион...OMFG...)
Honda CRV, Toyota Rav 4, Infinity FX, BMW X6 - не мой кошелек (последний вариант наверно вообще не в этой жизни...)
Sportage с моими требованиями, деньгами и тараканами (в голове) подходил лучше всех остальных (но хендай был близко, пожалуй только подвеска и тараканы не позволили выбрать его)
Далее поход в салон, заказ авто (в наличии таких комплектаций не бывает, раскупают еще в пути...). Ожидание на удивление было небольшим, начитавшись форумов, я уже было взгрустнул и стал настраивать себя на 4-6 месяцев ожидания… но как говорил Карлсон «свершилось чудо! Друг спас жизнь друга…» ровно через 2 месяца я пошел забирать свой белый пепелац. Из допов что установил:
1. Коврики спереди, сзади и в багажник (обязательно берите коврик в багажник если не хотите его постоянно потом химчистить)
2. Сигнализация с автозапуском Alligator CM-30G, новая модель, которую брелок граббер не берет т.к. работает на частоте 800 Мгц (да да согласен, кому он нужен этот спортейдж чтобы его угонять )
3. Защита картера, та что подешевле. Ту что подороже жаба не дала купить (не жена, а жаба которая душит)
4. Зимняя резина Bridgestone Ice cruiser 7000. Средняя резина, на более лучшую уже кошелек не позволял, итак 32000 за 4 покрышки это с ума сойти…
Итак позади 3 месяца и всего 2000 пробега. В первую очередь, что понравилось (в сравнении с фокусом) по истечении этого срока:
1. Шумоизоляция – после фокуса просто сказка, теперь не нужно кричать в салоне чтобы перекрыть шум колес на скорости…
2. Клиренс – да не джип, да застрянет рядом с легковой (но зато за трактором далеко идти не надо), но черт побери, теперь я заезжаю почти (почему почти в минусах) на любой бордюр!
3. Простор внутри. Я конечно не великан, но теперь садясь в легковую, чувствую себя как в клетке, а тут простор и спереди и сзади
4. Включающая лампочка освещения обочины во время поворота. Казалось бы ерунда, но ночью позволяет хорошо видеть куда поворачиваешь
5. Неплохая музыка. Не хуже чем родная Sony в фокусе, а басы даже получше будут.
6. Выключение фар через какое-то время после глушения авто (не раз я разрядил аккумулятор на фокусе забывая выключить фары )
7. На мой взгляд хоть и за 1700 вес (вместе со мной), и 150 лошадей, но машина будет пошустрее фокуса (1.8, 1300 кг 125 лошадей). Еще весной чипанусь и можно в драгрейсинг записываться :)
8. Подвеска. В меру жесткая, намного приятнее подвески фокуса, там стоит не заметить лежащего полицейского как ужасное пробитие по стойкам вгоняло меня в долгий мат с забрызгиванием слюнями лобового стекла. Тут тоже пару раз забывал про лежачего милицейского но пробитий не было, на трассе идет довольно ровно, раскачиваний нет.
9. Багажник. Довольно большой, 2 велосипеда (с открученным переднем колесом) входят гораздо проще чем в фокус. Радует обилие свободного места рядом с запаской, туда напихал аптечку, знак, щетку и еще место осталось полно, так что багажник полностью пустой
10. Сетка в багажник, как же мне ее не хватало в фокусе, после поездки в магазин порой приходилось продукты по всему багажнику собирать. Теперь сетка удобно держит любые пакеты и дает им путешествовать по просторам багажника
11. Бардачок также больше чем у фокуса, положил инструкцию по машине, по сигналке, еще пару книжек по общению с гаишниками (лишними не будут) и место еще есть.
12. Подлокотник. Да опция, да есть почти везде, но как же хорошо с ним… рука не висит в воздухе…
13. Взгляды девушек , конечно не X6 и в городе таких полно уже, но взгляды привлекает (конечно когда жена рядом не сидит )
14. Задний парктроник уже почти в базе! Парковаться я вроде умею (подземный гараж научил), но с парктроником намного приятнее и удобнее.
15. Складывающиеся зеркала. Это очень удобно в наших узких дворах и улочках.
Что не понравилось:
1. Клиренс хоть и выше легковой но один бордюр оказался выше моей защиты. Цепанул защитой и с позором откатился назад. Вроде никто не видел сего кроссоверного недоразумения, засмеяли бы…
2. Появился через месяц эксплуатации тот пресловутый свистящий звук во время работы авто. (как говорят бензонасос так у многих свистит, и что ничего страшного). Хорошо если так, но звук радости не доставляет
3. Педаль газа. Она конечно удобная, водитель автобуса сев в спортейдж будет как у себя дома (в автобусах такая же педаль). Но что-то мне подсказывает что зимой снег с ботинок может растаить в авто и попасть между педалью и полом, застыть и как бы это не привело к проблемам…
4. Панель компьютера. Может я неправильно езжу и неправильно настраиваю сиденье, но в оптимальном для меня положении руля, сидения я не вижу компьютер, мешает руль, приходится подаваться вперед чтобы увидеть.
5. Включение обогрева зеркал, передней части дворников и заднего стекла одной кнопкой. Почему бы не сделать автоматическое включение обогрева зеркал при определённой температуре и не вынести обогрев передних щеток на кнопку обдува переднего стекла? Непонятно…
6. Обогрев лобового, не те потоки теплого воздуха к которым мы привыкли а та великолепная сеточка в лобовом стекле, что на фокусе. Как же я ей радовался и как же мне грустно сейчас без нее…
7. Что-то начало порой постукивать сзади на кочках, говорят у многих такое, что-то там не докручено часто бывает, помониторю еще и если что поеду в сервис.
8. Температура за боротом почти в самом конце компьютерного меню, а ведь это самый часто используемый пункт, печаль печаль что корейцы погоду отправили в конец.
9. Расход. Я езжу довольно резво, компьютер показывает 12 литров, но мне кажется что там около 15. Расход не замерял но интуитивно выше чем у фокуса 1.8 (а тот славится своей прожорливостью).
10. Порой появляющиеся и пропадающие поскрипывания в районе ремня безопасности (над ухом слева), только соберусь этим заняться как скрип пропадает, чует видимо что я ее ковырять буду и перестает скрипеть
11. Неприятный звук двигателя на максимальных оборотах. На фокусе был более приятен для уха, а тут что-то не то (ну это на вкус и цвет)
Хочу добавить что минус который отмечают все, но для меня почти не заметный: обзорность, толи я привык быстро толи в прошлой жизни на танке ездил, но она мне не доставляет хлопот, парктроник, боковые зеркала и лампочка освещающая обочину обзорность компенсируют.
Ну вот в целом и все, добавлю лишь, что в целом машиной доволен, мелкие недочеты не сильно напрягают, хотя кто-то скажет, что в авто почти за миллион таких не должно быть и может будет прав…
По ходу эксплуатации постараюсь добавлять информацию, надеюсь мой отзыв для кого-то оказался полезным.