Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2007

Киа Спортейдж 2007 — отзыв владельца

, Пермь
63248
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.4
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Комплектация: автомат, климат, 2 подушки, пэп, подогрев поп на кож.зам сиденьях.

        Очень хотелось именно дизель, тогда он еще не дорого стоил(около 19р)+ не большой расход ну и конечно же возможность включать постоянный полный привод.
        Вообщем выбрали и купли спорта. Было несколько. Один с серыми бамперами, второй с бежевым салоном и лопнувшим лобовым. Брали в салоне по программе trade in, отдав старую и постоянно требующую вложений Honda CRV 98г.в.
До хонды была еще нива длинная, но сейчас не об этом.

       До нас на спорте каталась какая то женщина. После нее нам досталось: прожженное сигаретой водительское сиденье (как будто она ее прямо об него тушила) с подогревом, кстати работать он от этого не перестал, греет будь здоров! Так же в салоне автомобиля были обнаружены следы красной губной помады, в районе светлого потолка, немного обшарпанный пластик кое где и достаточно много в багажнике. Да и еще плюсом ко всему умерший дисплей на брелке сигнализации.
       За три года нашей с батей эксплуатации было много чего и хорошего и плохого.
Начну с того что как известно соляра у нас говно, а спортаж любит хорошую. В связи с этим зимой машина частенько не могла завестись. Присадки которые приходилось периодически подливать в соляру немного как то исправляли ситуацию, но все равно в лютые морозы, а у нас это не редкость и -40 бывает, машина не заводилась. Так мы промучились одну зиму. К приходу второй я решил основательно подготовиться и поставить вебасту, а точней бинар 5д, т.к.: 1.он один в один практически вебаста 2 он мощней и 3 он в 2!!! Раза дешевле. И 4 В нашем городе есть дилер вебасты, и они так же ставят бинары. Короче поставил! Сначала радовался, был декабрь и на удивление тепло, поэтому по настоящему проверить не мог. Но с приходом холодов стало не до радости, потому что после прогрева машина отказывалась заводиться. Кстати переставала заводиться уже от -5!!! Градусов. Сначала шок, ……. Как так то! Полез на форум наш, потом я не раз еще там много чего полезного вычерпывал, в том числе и запчасти))), там народ тоже сталкивался с такой проблемой но как решить мало кто толком знал. Но вроде вычитал что такой косяк возникает потому что подогрев во время своей работы сильно перегревает датчик охлаждающей жидкости, который завязан с компом. И основываясь на его показаниях не включал накал свечей и выдавал в цилиндры бедную смесь. В связи с чем приходилось долго крутить стартером примерно секунд 10 а может и дольше, что не всегда приводило к запуску двигателя, а чаще к пасадке аккумулятора в ноль. И если очень надо было машину то приходилось просить кого то со стоянки (выяснил что не все водители готовы помочь соседу по стоянке!!!). ну а если не очень нужна то общественный транспорт ни кто не отменял. А вечером приглашался друг с бензиновой машиной и прикуривали пока не заводились, чтоб уж совсем все нах… не замерзло и не село. Бывало что и аккум домой носили.
Решение сей проблемы было, но не было ни времени ни хороших рук в автосервисе. А искать их ни какого желания небыло. Вот решение: надо было к тому самому датчику охлаждающей жидкости подключить через кнопку дополнительного сопротивления. Вроде все просто, надо протащить из капота два провода в салон. Что и было сделано но только недавно как раз к новой зиме. Все работает просто шикарно!!!
Был еще один косяк с подогревом. А точнее с установщиками в дилерском центре вебасты. При установке они чего то там накосячили и подогрев в состоянии покоя пожирал ток из моего не хилого аккумулятора аж по 4А в час!!! Сначала мы этого знали, и купили новый аккум, поставили. Следующим утром он в ноль. Репу почисали с батей подумали что новый не может за ночь в ноль сесть сам, начали искать……Нашли!!! Это как уже говорилось ранее подогрев. Приехали к дилеру все на взводе, кипишу навели. Они разводят руками и все…..я не я и хата не моя и мы здесь ни при чем!!! Короче сказали им чтоб их электрик померил ток потребляемый подогревом, на что тот самый электрик задал вопрос а как это сделать……Руки бы пообломать! Короче взяли цешку сели в разрыв аккумулятора и потребителями выдергиваем предохранитель питания подогрева и все сразу всем понятно. Они вину свою сразу признали и на след день все исправили. Больше ни чего подобного не повторялось.
           Зимой еще пару раз зависал термометр наружного воздуха на низкой температуре. В тепло въезжаешь а он как показывал например -35 так показывает.
А еще очень быстро выстывает. Не знаю как на остальных но на ней как то быстро.

Поломки и ТО.

        В принципе само собой вроде ни чего не ломалось, по крайней мере я не помню, значит ни чего серьезного не было. Единственное что пришлось из серьезного поменять это одна форсунка, которая троила, купил через инет у боша оригинал поставил вроде все хорошо. Пытались промыть топливную систему спец жидкостью ни чего из этого не вышло, опять же потому что все завязано через комп и на этой жидкости она отказывалась работать, если только залить ее в пустой бак, но мы от этого отказались.
           Загремел один из шрусов передней подвески по причине повреждения пыльника, видно когда-то где-то зацепил чем-то и вот результат менять вместе с полуосью! Машина была на гарантии еще и вроде как нам согласились поменять, но тянули резину видимо пытаясь срубить с нас немного денег на пиво, говорили типа вроде едет, а вроде нет. А время то шло и звук становился все громче, заказали сами и поменяли в другом сервисе.
Ну и летом поменял все аморы ввиду их абсолютной не работоспособности, заодно поставил в стойки проставки, дабы приподнять машинку на 3 см. все получилось.
Ремень ГРМ менял раньше положенного, просто перестраховался. Как оказалось зря он бы еще долго прослужил. Это было кстати самым дорогим ТО.
После того как гарантия кончилась отпала необходимость ездить на ТО к дилеру. Я брал регламент работ, покупал необходимые запчасти масла фильтра и менял в проверенном сервисе.
Еще была  убогая не штатная 2din магнитола фирмы cheetah, доставшаяся от предыдущей хозяйки Которую потом заменил на аналог штатной по размерам в которой все есть! Вообще все и за гроши сущие а не как везде продают, +камера заднего вида.
Все остальное, я имею ввиду подвеску наверно как у всех, менял только расходники.
Автомат сюрпризов не преподносит,  движок работает нормально, я бы сказал очень хорошо. Мне нравится его динамика разгон, многих тазиков и не только при желании оставляет позади.

Фотки выложу попозже, если чего еще вспомню дополню!!!

P.S. С момента покупки машины пробег был 32000, соляра стоила 19р. Сейчас на спидометре 106000, соляра 26-60 дороже 92 и чуть дешевле 95. расход в среднем 12л, можно уложиться в 10 в городе, я попробовал можно.
P.P.S. Следующей машиной будет бензиновая......

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 102
Фоты где? Если честно, то полезного почерпнул из отзыва не много, но за старание 4+....
5
7
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
4 с +
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
дизель в топку, какой толк от него..вот только не надо тут лечить про крутящий момент и прочую лабуду..знаю про ))
12
18
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Дилеру вырвать все что можно вырвать!
А за отзыв 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
поезди на хорошем дизельном авто и поймешь все!!!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
24
4
Ответить
 
Сообщений: 6916
Фото добавляй и отзыв тоже. За 3 года наверно и побольше написать можно.
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Ждем дополнений.........
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не понимаю любителей дизелей. Сразу говорю,что ездил на них(на хороших),потому и не понимаю.Особенно в Сибири и на Урале.
5
14
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
sowet:
поезди на хорошем дизельном авто и поймешь все!!!
че поймешь то ?... что какой он пиндец дорогой в обслуге ? или что у нас сервисов кроме дяди васи нету ? или какой это гемор зимой с нашей не дешевой!!! мочей под названием д/т ? да еще и шумит как трактор (как то искал свадебную машину, приехал Х5й, дизельный...ппц, тарахтелка, даже стремно стало)...в чем конкретно плюс то??? да и где его достать то хороший дизель ? ...ах да!...он чуть меньше кушает, но так если я буду покупать джып то наверно меня не должен беспокоить вопрос о расходе топлива...
да и был у нас в семье дизельный паркет, ничего хорошего...кроме как посиделки с друзьями в гараже в поисках ответа на вопрос - почему он ни хрена не тянет!!!...(потом как оказалось был напрочь забит катализатор и ****** клапан ЕГР) и то сами доперли т.к. сервисы просто разводили руками.
8
12
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
да дизель точно не для сибирских морозов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
3
Ответить
     
Сообщений: 107
ALEX872:
да дизель точно не для сибирских морозов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты это нашим камазистам скажи
12
 
Ответить
     
Сообщений: 107
считаю, что дизель отрицают те, которые марков взяли.
Назовите мне плюсы бензина, кроме "не тарахтит", конечно.
Свой дизель завожу до -30 без прогревов. потому, что есть свечи накаливания.
Саляры до попы. Беру по 12 рублей за литр.
Масло менять раз в 5000км. Так и на бензине до 10000ездить стрёмно.
Понятно, что сейчас появятся умники, которые скажут, что и до 15000ездить можно.
Так и на дизеле ездить по 15000 без замены можно, только не долго)))). Считаю, что масло нужно менять на дизеле 5000, бензинка 8000. Если, конечно, любишь машину.
Динамика- Не вспоминайте про кировец, технологии давно ушли вперёд. Прокатитесь на дизельном мерине или БМВ. Дизель, как паровоз весь момент уже с холостых выдаёт а бензинке до трёх- пяти тысяч раскрутиться надо.
У меня всеми любимый и обхаяный 2СТ на таун айсе и мне три кучки наложить на то, что меня обогнали. это я в детстве на оке доказывал, что зубара неедет, а щас мне пох.
Тут умники доказывают, что когда покупаешь джип, о расходе не задумываешься.
НУ-НУ. 15литров соляры и 25литров бензина считаю большой разницей.
31
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Sergey_999:
че поймешь то ?... что какой он пиндец дорогой в обслуге ? или что у нас сервисов кроме дяди васи нету ? или какой это гемор зимой с нашей не дешевой!!! мочей под названием д/т ? да еще и шумит как трактор (как то искал свадебную машину, приехал Х5й, дизельный...ппц, тарахтелка, даже стремно стало)...в чем конкретно плюс то??? да и где его достать то хороший дизель ? ...ах да!...он чуть меньше кушает, но так если я буду покупать джып то наверно меня не должен беспокоить вопрос о расходе топлива...
да и был у нас в семье дизельный паркет, ничего хорошего...кроме как посиделки с друзьями в гараже в поисках ответа на вопрос - почему он ни хрена не тянет!!!...(потом как оказалось был напрочь забит катализатор и ****** клапан ЕГР) и то сами доперли т.к. сервисы просто разводили руками.
если хоть немного понимать устройство дизеля то и вечера в гараже проводить не надо
14
2
Ответить
  
Где-то на Урале
Сообщений: 312
Машина нравиться. Успехов на дороге. 5
Выкуп авто в любом состояние за 1 час. Авторазбор.
http://avtoskupka174.ru/
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Честный отзыв! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
20780:
если хоть немного понимать устройство дизеля то и вечера в гараже проводить не надо
ага, получается,что дизеля покупают только те кто в них разбираются.. остальным он нах ненужен этот гемор
3
4
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Ну вот теперь можно и по выше оценить! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Sergey_999:
ага, получается,что дизеля покупают только те кто в них разбираются.. остальным он нах ненужен этот гемор
Дизель, особенно до 2000 года весьма примитивен по конструкции. В нём нет такого количества датчиков, как в бензинке.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
20780:
Тут умники доказывают, что когда покупаешь джип, о расходе не задумываешься.
НУ-НУ. 15литров соляры и 25литров бензина считаю большой разницей.
Традиционно:то что дизель выигрывает на топливе он сполна отыграет на ремонте.
Выигрывает тот, кто успел вовремя спихнуть незадешево, подарив все головняки следующему хозяину.
2
5
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Sergey_999:
дизель в топку, какой толк от него..вот только не надо тут лечить про крутящий момент и прочую лабуду..знаю про ))
Благодаря таким скептикам, как Sergey_999 спрос на дизеля не высок и соответственно цена на данные автомобили тоже не высока. Спасибо подобным людям, что мы можем приобрести отличные автомобили по низкой цене.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Huk82:
Благодаря таким скептикам, как Sergey_999 спрос на дизеля не высок и соответственно цена на данные автомобили тоже не высока. Спасибо подобным людям, что мы можем приобрести отличные автомобили по низкой цене.
?????????????????????????????? ????
Посмотри ценник кукурузника до 2000 года, бензинки(скорее всего на полном фарше) и дизельного (скорее всего полупустого). Дизель дороже будет.
3
 
Ответить
Алексей
Псков
Я только не понял расхода! у меня бензинка 2х литровая жрет также. Помоему в этом экземпляре еще что то не исправно...
 
 
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 4
Дизельные двигатели без проблемные 6 цилиндровые и объемом не менее 4.2 литра соответственно не турбовые. Четыре цилиндра для дизеля это трактор Беларусь. По этому им приделывают турбины, очень капризные к качеству масла и требующие постоянной замены. А цены на них, как известно кусаются. Сейчас не 19 век когда бензиновые двигатели приносили не приятности из за окисления контактов и выхода из строя датчиков. Сейчас век электроники и по этому с бензиновыми движками проблем нет. если посчитать на обслуживании они даже экономичней дизельных. да и при эксплуатации нет разницы зима или лето и угара и запаха и пятен солярки нет. Так , что решать самим что лучше.
1
1
Ответить
михаил
Магнитогорск
У МЕНЯ ТАКОЙЖЕ ГЕМОРА МНОГО С НИМ ИЗИ ПРОБЕГА ПОД 400 ТЫСЯЧ , ДАЖЕ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ ЦЕЛИНДРОПОРШНЕВУЮ ОТКАПИТАЛИТЬ ТУРБИНУ И БОШКУ , ВСЕ ОБОШЛОСЬ В 34О ТЫСЯЧ , ТОЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЕРЬ НОВЫЙ , ТОЕСТЬ ВСЕ КРОМЕ БОШКИ И ТУРБИНЫ ОБСОЛЮТНО НОВОЕ ЗАКАЗЫВАЛ ИЗ КОРЕИ СО СКЛАДА И ЖДАЛ 2 МЕСЯЦА , ДВИГАТЕЛЬ У СПОРТЭЙДЖА НЕ КОПИТАЛЬТЬСЯ ТАК КАК НЕСУЩЕСТВУЕТ РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ ТОЕСТЬ НЕ РАСТОЧИШ И НЕ ЗАГИЛЬЗУЕШ
1
2
Ответить
михаил
Магнитогорск
ЗАТО МЕТАЛ КУЗОВА ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА И ЛАКОКРАСОЧНОЕ ТОЖЕ У МОЕГО ЗА 10 ЛЕТ ВСЕГО 2 МЕЛКИХ РЫЖИКА НА КРЫШЕ ИТО ОТ ТОГО ЧТО ТАМ КРАСКУ СБИЛО А ТАК ГНИЛИ И РЖАВЧЕНЫ НИ ГДЕ НЕТУ
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром