Выбирали авто по отзывам, до этого ездили только на японках. Хотели брать RAV 4, но с японии был не подьемный ценник, а во владивостоке все откровенный хлам, сами проверяли толщинометром, пробивали аукционники (к слову ни один не совпал). И тут увидели предложение у диллера, машина в идеале 54000 пробег, весь горит даже не было жизненных коцок, короче взяли "спасибо отзывам ". Брали жене, меня разочаровала через пару дней, потому как 2 литра обьема на авто в 1500 кг +пассажиры. скажем прямо просто не едет, автомат запаздывает с переключением на верхнюю передачу( говорят решается чиповкой около 15000 рублей, не делали).Расход для 2.0 просто космический от 15 литров при спокойной езде жены, при заявленном около 10, но если бы хоть ехал а то просто ревет. Но это просто мелочи по сравнению с самым главным-Это его двигатель G4KD (G4NU). спустя месяц после покупки с наступлением холодов (сам я механик), услышал посторонний стучок при прогреве. Перед тем как обратиться к дилерам, стал искать в интернете что это может быть, хотя свои догадки уже были (далее подтвердились), для желающих перед покупкой просто наберите в ютюбе работа на холодную киа спортейдж. короче задиры в двигателе и это на пробеге чуть больше 50000 км, отсюда только замена двигателя или блока с поршневой, это же болячка и у соренто. По ходовке вообщем не плохо, но мелкие ухабы не глотает совсем. Конечно спасибо дилерам пошли на встречу и сделали замену по гарантии. Из плюсов только внешний вид и комфорт в салоне. Не поверил своему счастью когда продал этот хлам. Хотя многие ездят и не парятся, если только брать новый и копить на двигатель, очень сильно теряет в цене при последующей продаже. Короче надо хорошо подумать прежде чем брать и не поленится зайти на клуб владельцев, да и просто понабирать в нете про проблемы с киа спортейдж.