Всем привет Дромовчане! Наконец-то выходные, отдых, и все прочие. Но не у меня!!!!!!!
В общем тема та же, этот хренов регистратор.... В общем следующей проблемой было то что он записывал 2 минуты из 40. То есть вваливаешь по трассе, так где-то или даже пешеходный переход, везде же нас подстерегает опасность. И тут ты благодаришь бога за то что у тебя весит регистратор и ты докажешь свою правоту, а вот нехрина!!! Он снял только как ты отъехал от дома)
В общем после очередной поездки по трассе и уже точно проверив что он не снимает, поехали в магазин.... Точнее поехал я уже один.
Приезжаю говорю сею ситуацию, на что мне в ответ хорошо через неделю приезжайте. Думаю ну ок подожду. Проходит неделя приезжаю ( сегодня) мне говорят что он все снимает и прочее бла бла бла.. Я говорю а если бы я в аварию попал? Что тогда? Мне в ответ типо мы не знаем. Я им объясняю то что сначала крепление, потом зарядка, потом то что не снимает, не означает что он не нормальный? Ответ: Проблема вами указанная не проявилась, так что извините походу вы типо пи****те. Я говорю меня не устраивает качество товара, он то и дело в сервисе валяется.... В общем им все равно что я думаю они говорят что с ним все хорошо.... Приезжаю домой. Думаю че делать. Еду в права потребителя, там мне говорят что нужно на независимую экспертизу, если там все подтвердится что он в течении 40 минут отрывки не снимает, то денюжку вернут, только нао взять бумажку с такого чувака который смотрел сей агрегат неделю и утверждает что с ним все ок, пусть подтвердит это на бумаге. Едим обратно, уже с девушкой. (Нервы на пределе) приезжаем. Говорим напишите бумагу что вы смотрели. Ответ: Я не могу дать вам подтверждение о осмотре данного агрегата, так как я могу только посмотреть что с ним а вскрывать и что-то делать я не имею право. Я просто сервис а не сервисный центр. Да какая мля разница???????????!!!!!!!!!!!!! Уходим без бумажки, звоним в права потребителя, там говорят что нужно расторгнуть им куплю-продажу. Идем обратно ( 4 раааааааааааааааааааз за день!"!!!) На что ответ: мы не сервисный центр мы сервис, вот отдайте в сервис пусть посмотрят через 2 недели приходите, тогда вам дадут письменное заключение о том исправен он или нет. Истерика просто........ В общем весь день я проездил с данной хренью и отдал обратно же. НУ РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!! НУ КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТСЯ. Я ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДАЖЕ ПОЧТИ!! ОН ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ. А и еще, этот чувак сказал что использованный товар обмену или возврату денег не подлежит. Это ваще норм нет? То есть за постоянно ломающийся и проблемный аппарат денюжку не отдают. В общем народ я уже рублей 200 проездил ( благо близко живу) на автобусе хреновом. ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?? ЖДАТЬ 2 НЕДЕЛИ? ИЛИ ЗАБРАТЬ ЗАВТРА ЖЕ?? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Просто и вроде история смешная, но деньги жало и нервы. Ну вроде все что хотел сказать и рассказать, сказал рассказал. Так что вот такие штуки существуют в наше время) Всем добра!)