Отзыв автовладельца Kia Sportage 1994

Киа Спортейдж 1994 — отзыв владельца

, п. Ново-Иркуткий
77537
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.7
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: ~10-11 в городе, 8-9 по трассе л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: Сине-зеленый согласно ПТС
Цвет салона: Серый
Салон: электростеклоподьемники, кондиционер (даже работает)
Кузов: Кегурин, туманки
Двигатель: 4 цил. рядное расположение, 16 клапанов, 2 распредвала 130 л.с.
Это мой второй авто, первым был кубик, отзыв о нем так же есть на Дроме - Отзыв о Nissan Cube.

Планировал кардинально решить вопрос с жильем путем строительства собственного дома, ожидал, что земля будет в районе не обремененном дорогами (в принципе почти так и получилось) поэтому решил заранее подготовиться и купить автомобиль повышенной проходимости.

Вообще купил спонтанно, ходили с супругой по авторынку в Рабочем, высматривали вариант авто для тещи ну а параллельно себе всякие Эскудики смотрели. Ну и в очередной раз изучая Дром на предмет различных Эскудиков (только на них денег и хватало), я вдруг наткнулся на объявление о продаже Kia Grand Sportage (это у которого багажник подлиннее и запаска сзади не висит), блок такой в объявлении снизу "Возможно, вас также заинтересует:", вот там и увидел. 1997 год, вишневый цвет, контрактный дизель (правда Mazda, а не Kia), новые хабы, цена в 200000 руб., решили посмотреть, что за зверь. Приехали, посмотрели, хозяин нас покатал, в техническом плане вроде больших проблем не было, но мелочей куча, начиная от огромных трещин на лобовом, до рваных сидений из которых поролон торчит, понятное дело, что это лечится, но как-то не легла душа к конкретно этому экземпляру, а вот сама машина в душу почему-то запала. По приезду со смотрин следующий заход на Дром уже целенаправленный в раздел с Kia Sportage. Вариантов там было немного :) и вот я уже смотрю зелененький, бензиновый, 1994 года рождения, чутка сопливит из-под клапанной крышки, помята задняя правая дверь ну и вообще состояние ЛКП так себе, брякают колодки в суппортах. В общем вариант понравился и за 210000 рублей машина перекочевала в мою собственность.

Освоившись за левым рулем и механической коробкой передач через несколько дней стал предпринимать попытки съезжать с асфальта, внедорожник же купил, надо обязательно затестить полный привод. В первый же выезд насторожили странные удары в районе переднего моста, как в итоге выяснилось правый хаб почти погиб и то включался, то отключался. Проблема была решена раз и навсегда ампутацией автоматических хабов и установкой на их место ручных AVM-460K. Для выполнения функции центрального замка и автозапуска был установлен самый дешевый из имевшихся в наличии Tomahawk'ов, 9030, кажется, на том и успокоились.

Двигатель автомобиля представляет собой изготовленный по лицензии мотор Mazda, его устанавливали, например, на Mazda 626, соответственно и запчасти при необходимости так же подходят, у меня пока необходимости не было, хотя двигатель подъедает маслице при высоких оборотах (например на трассе при скорости 100-120 км/ч за ~1000 км съедает половину уровня по щупу, сколько в литрах это я хз), а на холостых "вышивает" гидрокомпенсаторами (звук как у швейной машинки - ни с чем не перепутаешь). Все что я сделал в двигателе на сегодня - заменил сопливившую прокладку клапанной крышки, дальше все собираюсь, и похоже пока гараж не построю - не соберусь, хотя детали давно закуплены и ждут своего часа.

Почти сразу купил усиленные задние пружины и поменял, у родных отвалились "поросячьи хвостики". Кто придумал эти переменные сечения у витков делать непонятно, у новых Kilen сечение витка одинаковое по всей длине. Поменял сам за пару часов во дворе пользуясь только домкратом, даже колеса снимать не пришлось. Зад машины ощутимо приподнялся и она стала крепче стоять на дороге.
Осенью 2011 продиагностировали после года эксплуатации ходовую, выявили ряд проблем спереди - шаровые, сайлент-блоки, втулки стабилизатора, пыльники ШРУС, направляющие суппортов, плюс я от себя добавил замену опорного подшипника вала ШРУС и ревизию игольчатых подшипников, делал в сервисе, в процессе выяснилось что у одного из развальных болтов оторван эксцентрик, в итоге так и езжу без правильного развала, хотя болты купил почти сразу, надо только вставить на место и сделать развал. Из не устраненных проблем остались так же линки и направляющие суппортов, и если линки куплены и ждут своего часа, то с направляющими просто засада, нигде не могу найти, а тут уже и колодки на подходе.

Кузов и рама ржавеют, не с катастрофической скоростью, но надо принимать меры, говорят калининградские спортажи буквально за пару лет в труху превращались, мой кореец пока держится, но очаги коррозии уже присутствуют по низу дверей. Калитка с запаской со временем расшатывается, у меня уже шатается ощутимо и на петле замка имеется большая выработка, предыдущий хозяин решал проблему подклейкой резинок на амортизатор калитки, я последовал его примеру, но похоже это больше не помогает, ищу другие варианты, но если ничего не найду - останется только снять калитку и положить запаску в маленький багажник, хотя справедливости ради отмечу, что за 1,5 года ни разу запаску не снимал, предыдущий владелец по-моему тоже, да и вообще там похоже еще с кореи резина стоит.

Расходники. С ними все достаточно просто маслянный фильтр Vic C-415, есть практически везде, топливный фильтр мне подобрали от Эскудика, кажется, воздушок тоже подобрали, но он оказался меньше чем надо и не вставал в пазы, поэтому я заказал себе запас через экзист, а потом нашел магазинчик в Иркутске, где подобные мелочи всегда в наличии.
Вообще с запчастями, конечно сложнее, чем на японцев, но в принципе в экзисте покупается все и за вменяемые деньги, предыдущий владелец говорил, что-то про магазин, где он отоваривался запчастями, но на меня в магазинах по корейцам почему-то всегда косо смотрят, а когда слышат модель машины говорят, что знают только 3 корейца: Kia Besta, Hyuindai Grace и SsangYoung Istana, оно и не удивительно, это маршрутки - большая часть городского транспорта.

В эксплуатации авто себя показывает с хорошей стороны, в морозы до -30 заводится легко с брелка без всяких прогревов, после  -30 уже нет, надо на педальку сцепления наступать. Едет хорошо, динамики, не смотря на относительно маленький для такой машины двигатель вполне хватает как в городе так и по трассе. Система вентиляции салона корейская, сделана так, чтобы отводить горячий воздух из-под крыши, в наших широтах это оборачивается запотевшими стеклами при влажной погоде, решение есть, но за все время владения применить его на своем авто я так и не собрался. Выезжал в машине на пикнички с ночевкой, палатку с собой не брал, спали с женой и ребенком в машине, правда для трансформирования салона в спальное место нужен ключ на 17 - откручивать спинки задних сидений. Внедорожные качества на должном уровне, уверенно едет в глубоком снегу, плывет по глине, тут многое зависит от резины, в моем варианте резина представлена моделями Кама 515 (на ней купил, уже померла своей смертью), Westlake Radial sp06 (куплена по случаю кончины Камы, дешевая китайская резина), Bridgestone IC5000 (куплена этой осенью вместе с дисками от Шеви-Нивы), специальной внедорожной резины в списке как видите нет. Сидеть за рулем удобно и главное высоко - смотришь над легковушками, очень удобно и в городе и на трассе видишь все на несколько машин вперед, но в дальних поездках затекаешь очень сильно.

Ну в общем-то вот такой отзыв, вообще помнится мне такие машины во времена своей учебы в университете я видел в городе достаточно часто, а потом они резко куда-то испарились. Мне попался достаточно хороший экземпляр из хороших рук и машиной я в принципе доволен, за время владения она меня ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), ездил на ней и просто в лес погулять и в деревню к деду за 800 км и зимой и летом и при этом не требовала к себе какого-то пристального внимания. Вообще я все-таки больше пользователь чем любитель прикладывать к машине руки, посмотрите по тексту как много я собираюсь сделать и до сих пор не сделал, и машина возит и терпеливо ждет когда же до нее дойдут руки. Думаю я даже купил бы такую новую, но увы именно в таком виде Kia Sportage больше нет, во втором поколении автомобиль лишили рамы,  понижающего ряда в трансмиссии и сделали переднеприводным (с автоматически подключаемым задним), короче испортили машину.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Накопились поломки...

1) Дружище как-то зимой неудачно уперся коленкой в переднюю панель, отодвигая пассажирское сиденье, результат - правая часть развалилась на куски.

2) На водительской двери еще с момента покупки проводка центрального замка была перепроложена снаружи двери и провода постоянно переламывались.

3) Зимой периодически замечал под машиной лужицы, как оказалось текло из-под крышки термостата.

4) Жена в первую зиму владения оторвала ручку на задней правой двери.

По п.1 тупо отнес панель пластмассчикам, 1000 рублей делов и панель снова целая, собирался правда около полугода, а перед этим примерно год собирался панель снять....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

45550
Kia Sportage, 2001
Чагин А., Москва
41011
Kia Sportage, 1996
utjhu, Тюменская область
Kia Sportage, 1993
4.5
33224
Kia Sportage, 1993
DennisFE, Владивосток
Kia Sportage, 2002
4.8
21494
Kia Sportage, 2002
Олег, Киренск

Комментарии

     
Сообщений: 2077
хорошая машинка! Пятак...
31
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Хорошая машина ,за реальный ценник... +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
23
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
За отзыв отдельные +5!
13
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
крутой жип
GET BIG OR DIE.
10
15
Ответить
  
ирк. обл, город грехов
Сообщений: 269
по чем участки в ново иркутске?
8
1
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Интересно сам учился в политехе, да согласен много их тогда было. Понравилось что постоянный передний привод а не задний. 5
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
5
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
7
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
отзыв норм +5
4
1
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
Челдобрек:
Интересно сам учился в политехе, да согласен много их тогда было. Понравилось что постоянный передний привод а не задний. 5
Постоянный как раз задний, подключается передний.
Serega-GR:
по чем участки в ново иркутске?
Дешевле ляма последнее время объявлений не видел.
Мои отзывы: Kia Sportage 1994, Nissan Cube 1999
16
 
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Челдобрек:
Интересно сам учился в политехе, да согласен много их тогда было. Понравилось что постоянный передний привод а не задний. 5
если не ошибаюсь как раз наоборот, постоянный задний, подключаемая морда.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
11
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
Ну прям вездеход !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
Фоты красивые 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пятак!) А кто-то грил,что корейцы быстро "засыхают"..))
8
 
Ответить
   
Сообщений: 730
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Ржавеющий неликвид , если объективно
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
5
28
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
mucha:
Ржавеющий неликвид , если объективно
Да ладно,мерсы всякие тех же годов тоже ржавеют на ура,и все грят,что это нормально,это их болезнь...Чел же купил,значит ликвид..)
13
 
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
Относительно неликвида, если честно, то скорее да, чем нет. Продать такую машину будет очень сложно, но желания продавать пока нет.
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Челдобрек:
Интересно сам учился в политехе, да согласен много их тогда было. Понравилось что постоянный передний привод а не задний. 5
Перепутал ты друг... как раз таки тут наоборот...
7
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 84
Имел несчастье как-то стать обладателем такого авто, вложил в него кучу бабла поменял все что можно.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Пятёрка!
Отзыв, как бальзам на душу!
Уж очень их мало по спортиджам 1-го поколения на "Дроме".
У меня сейчас почти такой же аппарат, только на АКПП и 97 г.в.
Езжу уже полгода. Расходы на содержание не критичны. Бензина только многовато ест по зиме.
А вообще машина очень нравится. По серъёзности конструкции и проходимости настоящий внедорожник, только размерами поменьше. Зато гораздо более юркий и поворотливый, чем "старшие братья". При этом места в салоне и багажнике лично мне хватает с лихвой.
13
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
Да за такую цену справиться с необходимостью ездить по бездорожью это ж прекрасно!ничего другого из честных проходимцев не найдешь!5
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
12
 
Ответить
   
Сообщений: 1009
Автор, вижу фото с покатушек, вопрос как проходимость по сравнению с уаз патриот ????????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
Ekspert0208:
Да за такую цену справиться с необходимостью ездить по бездорожью это ж прекрасно!ничего другого из честных проходимцев не найдешь!5
В эту цену и чуть больше входили Эскудики того же года и старше, за меньшую - Нивы и УАЗики, которые уж совсем не хотелось.
Андрей Андреев:
Автор, вижу фото с покатушек, вопрос как проходимость по сравнению с уаз патриот ????????
Это не джиперские покатушки, это так, маршрут выходного дня, и Патриоты здесь исключительно в качестве поддержки - на всякий случай. В общем-то там где едет патриот, едет и Спортяга, главное отдавать себе отчет о том, что машина и сидит пониже, и деталей которыми можно зацепиться у нее больше. В итоге на этих покатушках Патриоты мы долго откапывали всем караваном, я же туда, где они сели, просто не поехал, разворачивались поперек колеи, Эскудики (новые, которые без рамы) приходилось со всех сторон подталкивать, Спортяга обошелся без посторонней помощи.
Золтан:
Пятёрка! Отзыв, как бальзам на душу! Уж очень их мало по спортиджам 1-го поколения на "Дроме". У меня сейчас почти такой же аппарат, только на АКПП и 97 г.в. Езжу уже полгода. Расходы на содержание не критичны. Бензина только многовато ест по зиме. А вообще машина очень нравится. По серъёзности конструкции и проходимости настоящий внедорожник, только размерами поменьше. Зато гораздо более юркий и поворотливый, чем "старшие братья". При этом места в салоне и багажнике лично мне хватает с лихвой.
Ну пусть мало на дроме отзывов, зато целый Sportage Клуб есть - http://sportage-club.com
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Meg@DED:
Ну пусть мало на дроме отзывов, зато целый Sportage Клуб есть - http://sportage-club.com
С первого же дня там. Мега полезнейший ресурс!
5
1
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а как он себя на трассе чувствует?какая комфортная скорость для него?
а нет подписи.
 
 
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
По трассе легко разгонял до 130-140, сильно шумит резина и трасмиссия, запас есть, думаю пойдет и быстрее, но акустического комфорта не будет совсем. 110-120 (5 передача, 3-3,5 на тахометре) вполне комфортно, не парусит, не качается, на кочках не козлит.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Волговская решетка на капоте убила прям.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
Грамотный отзыв,читать приятно. В 2006 году сам чуть было себе такую не купил, из тех что оставались у дилеров, калининградской сборки, остановило отсутствие автоматической коробки передач, а из Кореи тогда везли только дизели. В общем, купил "Эскудо", и, признаться, не жалею. Автору удачи.
2
 
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
Rulon Oboev:
Волговская решетка на капоте убила прям.
Че-то не понял, где там волговская решетка.
мишка панда:
Грамотный отзыв,читать приятно. В 2006 году сам чуть было себе такую не купил, из тех что оставались у дилеров, калининградской сборки, остановило отсутствие автоматической коробки передач, а из Кореи тогда везли только дизели. В общем, купил "Эскудо", и, признаться, не жалею. Автору удачи.
Я вот если честно иногда жалею, что дизеля не взял...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Meg@DED:
Че-то не понял, где там волговская решетка.
Вон то блестящее на капоте спереди
 
 
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
А, ты про "зубы". К волге этот акксесуар отношения не имеет, накладка родная.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
респект автору!!!! машина - зверь, корейский уазик. у самого такая же, 94 года на автомате, правда переключается просто отвратительно, с удовольствием поменял бы на механику... двиг тоже устал, динамика нулевая, хотя пробег относительно небольшой - 192 тыщи... давно искал знающего человека по запчастям на него в иркутске, и похоже нашел))))
у меня тут пара вопросиков есть, не подскажешь??? 1) не могу найти воздушный фильтр, где взять можно? 2) лобовуху бы поменять, реально ли в иркутске найти ее или где заказать 3) диагностику двига где сделать можно??? а то везде посылают, типа с корейцами не связываемся...((( обидно блин(((
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
-Vladik-:
респект автору!!!! машина - зверь, корейский уазик. у самого такая же, 94 года на автомате, правда переключается просто отвратительно, с удовольствием поменял бы на механику... двиг тоже устал, динамика нулевая, хотя пробег относительно небольшой - 192 тыщи... давно искал знающего человека по запчастям на него в иркутске, и похоже нашел))))
у меня тут пара вопросиков есть, не подскажешь??? 1) не могу найти воздушный фильтр, где взять можно? 2) лобовуху бы поменять, реально ли в иркутске найти ее или где заказать 3) диагностику двига где сделать можно??? а то везде посылают, типа с корейцами не связываемся...((( обидно блин(((
Сам ты уазик..)) Ты хоть ездил,сидел внутри этих деревяшек-уазиков?))
4
1
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
-Vladik-:
респект автору!!!! машина - зверь, корейский уазик. у самого такая же, 94 года на автомате, правда переключается просто отвратительно, с удовольствием поменял бы на механику... двиг тоже устал, динамика нулевая, хотя пробег относительно небольшой - 192 тыщи... давно искал знающего человека по запчастям на него в иркутске, и похоже нашел))))
у меня тут пара вопросиков есть, не подскажешь??? 1) не могу найти воздушный фильтр, где взять можно? 2) лобовуху бы поменять, реально ли в иркутске найти ее или где заказать 3) диагностику двига где сделать можно??? а то везде посылают, типа с корейцами не связываемся...((( обидно блин(((
1) Магазин по корейцам у троллейбусного депо, вроде у них фильтра есть и воздушные и маслянные и топливные. Я набрал в экзисте с запасом, до сих пор есть.
2) Не знаю, не проверял. Магазин из п. 1 запчасти на заказ возит, ну а поменять думаю вообще не проблема.
3) Ищи вменяемый сервис. Например, мобис-авто от меня не открешивался, и все что я просил сделать - делал.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Если движка от 626-й то меняй и кольца заодно, т.к. на маздах кольца больще 200 тыщ не живут, устают. Бери TP (TEIKOKU PISTON), это и есть оригинал на маздах. Замена колпачков ситуацию не изменит. http://mazda-auto.ru вам в помощь
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Был такой , чистый кореец, 94г.до сих пор вспоминаю хорошими словами!!!!
1
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЗАТРЕЩАЛА ЦЕПЬ РАЗДАТКИ МОЖЕТ ОТКАКОГО НИБУДЬ ДРУГОГО АВТО ПОДХОДИТ? А ТО НАЙТИ НЕ МОГУ У МЕНЯ 1994 ГОДА МЕХА ,А В ОСТАЛЬНОМ КЛАССНАЯ ТАЧКА
1
 
Ответить
    
г Барнаул
Сообщений: 40
вот думаю своего пыжа на такую поменять! а отзыв класс!!!
 
 
Ответить
dmitry
Славгород
классный отзыв!!!!! приятно почитать! что касаетя направляющих тормозных супортов,то это тебе надо просто к хорошему токарю обратиться, и вся проблема будет решена)))!!!! я такуюже проблему решил на машине сестры. катается второй год без проблем
 
 
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
dmitry:
классный отзыв!!!!! приятно почитать! что касаетя направляющих тормозных супортов,то это тебе надо просто к хорошему токарю обратиться, и вся проблема будет решена)))!!!! я такуюже проблему решил на машине сестры. катается второй год без проблем
Спасибо, конечно, за совет, но машину я в конце 2013 года продал.
 
 
Ответить
Ann
Абакан
-Vladik-:
респект автору!!!! машина - зверь, корейский уазик. у самого такая же, 94 года на автомате, правда переключается просто отвратительно, с удовольствием поменял бы на механику... двиг тоже устал, динамика нулевая, хотя пробег относительно небольшой - 192 тыщи... давно искал знающего человека по запчастям на него в иркутске, и похоже нашел))))
у меня тут пара вопросиков есть, не подскажешь??? 1) не могу найти воздушный фильтр, где взять можно? 2) лобовуху бы поменять, реально ли в иркутске найти ее или где заказать 3) диагностику двига где сделать можно??? а то везде посылают, типа с корейцами не связываемся...((( обидно блин(((
Приветствую!
Данные авто киньте, все скажу где и за сколько купить! И что по диагностике решить
 
 
Ответить
Ann
Абакан
Meg@DED:
Че-то не понял, где там волговская решетка.
Я вот если честно иногда жалею, что дизеля не взял...
У меня такой-же дизельный.
МАЗДА R2 - Вот честно, все знаю про эти дизеля, когда мне этот спортик достался - я был счастлив заглянув под капот. ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ ТАНК.
Неделю владею уже облазил и кое что сделал.
1. Стояли автоматические хабы, полный привод не включался, разобрал - хотел заварить, но немного подумав модернизировал их сделав их FULLTIME, и вывил причину болезни всех хабов. Просто их надо периодически снимать, промывать, и главное не переборщить со смазкой. при посадке на место, нанесите тонкий слой герметика, уплотнительное резиновое кольцо не держит!!!
2. умер насос ГУР - поменял на насос с R2 только японского, с микрика, но там все наоборот. 7 часов кропотливого труда, нервов и смекалки и ГУР в поряде, цена вопроса 1000 руб.

Кстати о дизеле! Очень хорошо на удивление тяговит, не на много шумнее, зато очень экономичен
1
 
Ответить
Господа киаводы. Помогите пожалуйста. Встал вопрос поиска номера рамы на киа спортэйдж 1994. есть ощущение что его под пассажирским креслом просто и не было. Кто-нибудь может сфотографировать точное местоположение номера на своей аналогичной машине, чтоб конкретно понять до сантиметров, в каком месте рыть? Спасибо, фотку если можно на адрес sandefiord@mail.ru. По возможности отблагодарю деньгой на телефон.
 
 
Ответить
вадим(gs74)
Челябинск
Как с прочностью ходовки и какова конструкция ходовой и привода?
1
 
Ответить
  
автор
п. Ново-Иркутcкий
Сообщений: 486
Ходовка достаточно прочная.
Спереди привода, сзади мост.
 
 
Ответить
вадим(gs74)
Челябинск
СПС.
 
 
Ответить
lega.2011
Киренск
Подскажите плиззз. У него впереди стойка или как?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 1994 в России


Добавить отзыв