И снова всем привет.
Итак пробег уже вплотную приблизился к 11000 и так как завтра автомобилю предстоит далекое путешествие до Читы и обратно - было решено провести плановое ТО.
На ТО ушло около 8000 р. при этом были заменен воздушный (да его еще вытряхнуть можно и кататься! ;) ) масляный и салонный фильтр, 6 литров масла с промывкой и мойка авто ;) много, мало не берусь сравнивать, но на солярисе выходит около 3500 )
записываясь на ТО менеджеры КИА при моем упоминании о 6 литрах масла в ДВС - быстро раскусили что именно я веду данный отзыв ;) (а значит периодически дилер почитывает информацию - и следит за нами ;) лишь бы не получилось во вред как с калиной - ну да ладно - мы требований не нарушаем ) )
также был задан вопрос парням по поводу брызговичков которые отлетели на первом же гравие... оказывается данная проблема очень распространена - и есть только 1 совет - если они вам нужны - то обязательно снимайте их в зимний период...
также неприятный момент - пару раз загоралась лампочка индикатора неисправности полного привода... в чем проблема разобратся не удалось - при подключении сканера ошибок выявлено не было ... проверка на сканере прошла бесплатно... будем ждать рецедива...
и да еще 1 момент при подключении сканера к авто, для инициализации требовался ввод ВИН кода - и оказывается данный автомобиль уже 12г модельного ряда... чем правда он отличается от 11 я так и не понял... (может датчиком в поддоне...)
небольшая помарка, я тут в прошлом добавлении хаил что у нее пороги быстро загрязняются от летящей грязи и постояяно в нее все влезают... не так давно дай думаю ей мойку таксишную устрою - фары протру и ручки дверей, а тереть там в общем то и нечего, как раз до ручек грязь практически не долетает - фары тоже немного в крапинку но не серьезно, а вот тыльная сторона конечно самая грязная, эффект пылесоса налицо )) ну да этим не заморачиваюсь - особенность кузова )))
вроде пока все...