Просторный салон, даже очень
Объемный багажник, помещаться 4 колеса не складывания сидения.
Хорошая трансформация салона с ровным полом.
Был кожаный салон, износа практически нет за десять лет, только стал блестеть, с завода матовый и слегка треснула боковушка у водителя что не критично.
Двигатель дизель. остался доволен, тяга и комфорта больше чем у 2.0 бензина, без вложений за 132000 тыс.км кроме свечей накала и новых ремней генератора и ГРМ и все.
Задняя много рычажка с полноценной стойкой, что есть гуд и больше комфорта на бездорожье и на трассе.
Шумоизоляция 4 из 5.
Хороший метал кузова и менее гремучий в отличие от рестайлнговых словаков.
Минусов больше не по машине, а по возможности его обслуживать. появился шум из под капота, только на 5 сто получилось выяснить причину шума.
Многие не берутся браться за обслуживания дизеля. Двигатель полностью занимает пространство в подкапотке, тем самым затруднена замена ремня ГРМ и замена подшипника кондиционера. Совет если меняете ремень ГРМ меняйте сразу помпу,так как если она полетит то это по цене, равносильно замене ремня, но я оставил старую ))))).
Низкое качество оригинальных запчастей.
дизельный двигатель, подсадил передние пружины подвески, низко весит подрамник передней подвески.
И самый главный минус это года)))) Время идет цена падает ликвидность теряется, люди страшно бояться дизеля!!!!!
По двигателю на 125000 тыс.км: замена свечей накала, замена всех приводных ремней с роликами, замена подшипника кондиционера, замена масла через каждые 6000 тыс.км. И все по двигателю.
По ходовой: 127000 тыс.км: замена задних ступичных подшипников один раз за весь пробег, стабы, стойки обе задние.
В передней подвеске тяги рулевые, наконечник рулевые, шаровые, стабы за весь пробег. И все.))))