Вместительный, удобный. Простой в ремонте, запчасти везде в наличии. Большую часть работ по замене расходников можно самому делать. Комфортная многорычажная подвеска. Отличное по качеству лкп. Очень удачные по проектировке головные фары, легко самостоятельно откалибровать свет, освещают четко на любом типе ламп. Грамонтный отопитель, стекла быстро отпотевают. Мало кто знает, но для климата есть даже отдельно блок с ионизатором воздуха.
Движок 2.0 для неспешной езды на равнине-хорош, запас для обгона на трассе тоже есть (особенно на механике как у меня), но в подьемах при полной загрузке хотелось бы что-то мощнее. Хотя бы 2,4. В основном двигатель устраивает. Еще минус-в дорестайле нет передних парктроников, но это не значительно.
Поломок не было, превентивно менял коренной сайлентблок на задней подвеске на 101 000 км. Заменил обе стороны. К этому пробегу один был уже частично порван. Также менял примерно на этом же пробеге самостоятельно антифриз, с заводского (зеленого) на аналогичный по составу coolstream a-110 (теперь выпускается розовый). Был мутного цвета, решил что пора менять. А так поломок в принципе не было. Разве что ручной тормоз перестал держать в гору. Заменил полностью колодки на Bosch и пружины.